Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1055390

    Профиль

    214
    # 13 июля 2017 14:49

    Барракуда, спасибо!!

    будь пчелой
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 июля 2017 14:54

    bebee, Партизанский пр., 56-2 если что

  • lutikg Neophyte Poster
    офлайн
    lutikg Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #658255

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 17 июля 2017 11:31

    [censored by Kilav.S]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (18 июля 2017 04:34)
    Основание: 3.5.16, 3.5.19

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 17 июля 2017 17:06
    Василий44:

    Maxtar:

    А давно у эдакого австрийского банка появились отдельные курсы покупки/продажи иностранной валюты в цифровом банке*? *Цифровой банк включает в себя: Интернет-банк Prior Online, USSD-Банк Prior Mobile+, SMS-Банк Prior Mobile , мобильные приложения Приорбанка?
    Что любопытно, это то что в андроед-приложении курсы цифрового банка отсутствуют. Это чтобы так мудро облапошить тех ничего не подозревающих клиентов, которые думают, что для их транзакций будут применены курсы обмена по карточкам?

    Как ни странно, курсы по картам совпадают с курсами цифрового банка. :)

    Вот сейчас курсы не совпадают. Может кто знает, в каких случаях применяются курсы цифрового банка?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 17 июля 2017 17:20

    Может при использовании электронного депозита?

    IMHO by default.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 17 июля 2017 17:28 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.
    st0:

    Вот сейчас курсы не совпадают. Может кто знает, в каких случаях применяются курсы цифрового банка?

    логично было предположить, что это курсы, когда клиент рассчитывается без физического использования карты/терминалов банка/сотрудников банка - чисто виртуально задействуя их ПО
    но приор бывает частенько уж очень хитрожопым... а курсы, кстати, не совпадают. все разные для налички/карт/цифры

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 17 июля 2017 18:59
    lutikg:

    Исследовательская компания Sarmont приглашает клиентов Приорбанк принять участие в фокус-группе на тему банковских услуг. Особенно срочно разыскиваются участники в возрасте 22-25 лет на 18/07/2017 . Обещаем , будет интересно + приятный бонус

    Под возраст 22-25 не подхожу, но было бы интересно поучаствовать. Если что мне на данный момент 29.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Клиент банка более 10 лет

  • Ameli94 Member
    офлайн
    Ameli94 Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #470648

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 17 июля 2017 22:57
    st0:

    Василий44:

    Maxtar:

    А давно у эдакого австрийского банка появились отдельные курсы покупки/продажи иностранной валюты в цифровом банке*? *Цифровой банк включает в себя: Интернет-банк Prior Online, USSD-Банк Prior Mobile+, SMS-Банк Prior Mobile , мобильные приложения Приорбанка?
    Что любопытно, это то что в андроед-приложении курсы цифрового банка отсутствуют. Это чтобы так мудро облапошить тех ничего не подозревающих клиентов, которые думают, что для их транзакций будут применены курсы обмена по карточкам?

    Как ни странно, курсы по картам совпадают с курсами цифрового банка. :)

    Вот сейчас курсы не совпадают. Может кто знает, в каких случаях применяются курсы цифрового банка?

    при совершении операций в интернет-банке. например, при открытии электронного депозита в евро с карточки в белорусских рублях, при оплате через ЕРИП с карты в долларах, при переводе с карты в долларах на карты в белках и т.п.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 18 июля 2017 10:00
    Ameli94:

    ...при переводе с карты в долларах на карты в белках и т.п.

    Это точно? Будут применены курсы не по картам, а цифрового банка? ;)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 18 июля 2017 10:38

    Вот-вот и я сомневаюсь. Карта есть, значит карточный курс.

    IMHO by default.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 18 июля 2017 10:40

    st0, John 2, велкам за консультацией непосредственно к сотрудникам банка))

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 18 июля 2017 14:29
    st0:

    Это точно? Будут применены курсы не по картам, а цифрового банка?

    Точно. Карточный курс применяется когда вы снимаете $ с рублевой карты или наоборот.

  • Ameli94 Member
    офлайн
    Ameli94 Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #470648

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 18 июля 2017 19:33
    Yosic:

    st0:

    Это точно? Будут применены курсы не по картам, а цифрового банка?

    Точно. Карточный курс применяется когда вы снимаете $ с рублевой карты или наоборот.

    +
    карточный применяется, если например через банкомат снимать доллары с карты в белках или через терминал в магазине за границей расплачиваться

  • 107006 Member
    офлайн
    107006 Member

    130

    17 лет на сайте
    пользователь #107006

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 июля 2017 16:16

    Подскажите, кто в курсе, что делать со старым большим валютным кредитом на недвижку в Приоре? Перекредитование предлагали очень невыгодное - таких зарплат сейчас нет, чтобы в месяц такие проценты платить. :toliet:
    Вообще мне кажется, что на клиентов Приора, которые пережили все девальвации и не допустили просрочек по валютным кредитам, должна очередь стоять. :idea: Ну и сам Приор как-то шевелиться должен, мотивировать своих кормильцев на хоть какую лояльность :)

    Баланс и гармония
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 20 июля 2017 17:23

    Ctrl Z, А чего ре финансироваться в рублях не хотите? Или у вас там еще конская сумма?
    Сейчас проценты на рефинансирование почти как нацбанк, а это почти как лет 10 назад были ставки по валютным кредитам.

  • Maxtar Senior Member
    офлайн
    Maxtar Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #141193

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 21 июля 2017 04:25
    st0:

    Вот сейчас курсы не совпадают. Может кто знает, в каких случаях применяются курсы цифрового банка?

    Я наблюдаю их несовпадение уже месяцев эдак 7-8. Наверняка могу сказать, что курсы цифрового банка применяются при оплате через ЕРИП с карты в долларах. Остальные варианты не пробовал, но на 99.9% уверен, что они действуют и при переводе с карты в долларах на карту в белках.

  • DenLiable Member
    офлайн
    DenLiable Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #624550

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 21 июля 2017 10:32

    По поводу курсов :)

    Что любопытно, это то что в андроед-приложении курсы цифрового банка отсутствуют. Это чтобы так мудро облапошить тех ничего не подозревающих клиентов, которые думают, что для их транзакций будут применены курсы обмена по карточкам?

    Они есть и называться "Онлайн".
    Ко всем операциям, проходящим в Интернет-банке Prior Online, USSD-Банке Prior Mobile+, SMS-Банке Prior Mobile и мобильном приложении будут применены курсы цифрового банка. Операции в банкоматах и инфокиосках, ОТС - будут проходить через карточные курсы. В 99% случаях, онлайн, карточные и наличные курсы не будут совпадать с приоритетом на ДБО.
    Для тех кто пропустил новость.
    https://www.priorbank.by/-/soversajte-valutno-obmennye-operacii-p ... omu-kursu-
    Хочу обратить внимание, курс будет более выгодным при совершении валютно-обменных операциях с белорусским рублем. Курсы конверсий между иностранными валютами в цифровом банке будут как и карточные.
    Вот вам лайфхак: если хотите перевести например доллары в евро в цифровом банк, делайте это через карточку в белорусских рублях ;)

  • Maxtar Senior Member
    офлайн
    Maxtar Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #141193

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 22 июля 2017 10:45 Редактировалось Maxtar, 1 раз.

    DenLiable, вот уж спасибо.

    Если вы не заметили, то вы процитировали сообщение, написанное больше года назад. Тогда, в июне 2016, третьей версии андроед приложения еще не было. Тогда была вторая версия, которая, между прочим, все еще доступна в маркете и все так же не показывает курсы цифрового банка.

    Я, например, про существование третьей версий узнал совершенно случайным образом: я тупо лазил по маркету и наткнулся на нее, причем дело было где-то в марте-апреле 2017, когда третья версия уже была несколько месяцев в маркете. Судя по тому, что последний отзыв пользователя на вторую версию в маркете датирован 29 апреля 2017, люди все еще пользуются ей. Почему? Либо пользуются на старых устройствах, либо потому что понятия не имеют о существовании новой версии (да и старая устраивает - меня, по крайней мере, из большего устраивала). Что любопытно, так это то, что приор не сильно пытается продвигать третью версию - даже на их сайте ссылка на приложение в маркете ведет на вторую версию. Как бы там ни было, последнее обновление второй версии датировано 14 марта 2017 и курсов цифрового банка в ней нет. Злой умысел? Может и так, но я теперь больше склоняюсь к рассмотрению ситуации с точки зрения бритвы Хэнлона.

  • libra01101991 Neophyte Poster
    офлайн
    libra01101991 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1356521

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 июля 2017 20:30

    Не могу не поделиться.
    Поменяла работу - зарплатный проект через Приорбанк.
    Обратилась в ЦБУ №115 за выпуском карты.
    В очереди ожидала минут 30. Предложили Visa gold + карта в USD + карта для интернет платежей + страховка за 5 руб/месяц.
    Пришло время забирать карты. 30 минут в очереди. Мне отдают карты на девичью фамилию и старые паспортные данные. Извинились - заказали перевыпуск карт и страховки, обещали готовность карт через сутки. Обещали позвонить.
    Ни через день, ни через два никто не позвонил. Терпение у меня закончилось раньше. Звоню - готова (ура!).
    Прихожу в банк - 30 минут в очереди. Карты - в порядке. Страховка не готова. Я представила, что снова "30 минут" - договорилась чтобы выслали почтой.
    Через неделю – письмо в ящике. Наконец-то. Фамилия – правильная, а вот номер паспорта… ну вы уже поняли.
    30 минут в очереди. Обещали в течение 2 рабочих дней все переделать.
    Через день в магазине не смогла расплатиться за товары картой (какая-то ошибка). Не обратила внимание – мало ли. На следующий день – история повторяется. Заподозрила неладное. Иду в банкомат –«карта недействительна».
    Сегодня – 30 минут в очереди. Из последних сил держалась, чтобы не хамить и попытаться объяснить им, что они не компетентны и то, что они не достойны фразы «Австрийский стандарт банковского обслуживания».

    Самое ужасное во всей этой историй, то, что консультанты банка, которым я каждый раз объясняла ситуацию – говорили мне «ой… возьмите талончик и подождите». А самое смешное – это то, что менеджер банка мне сказал «чего вы возмущаетесь – мы же Вам карту бесплатно перевыпускаем»
    Какой сейчас этап – страховка мне все еще не пришла, карта еще не готова.
    И если мне еще хоть раз в этом банке попросят подождать – дело закончится очень плохо потому, как я уже начинаю задумываться над тем, кому бы пожаловаться.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 24 июля 2017 20:38
    libra01101991:

    Не могу не поделиться.
    Поменяла работу - зарплатный проект через Приорбанк.
    Обратилась в ЦБУ №115 за выпуском карты.
    В очереди ожидала минут 30. Предложили Visa gold + карта в USD + карта для интернет платежей + страховка за 5 руб/месяц.
    Пришло время забирать карты. 30 минут в очереди. Мне отдают карты на девичью фамилию и старые паспортные данные. Извинились - заказали перевыпуск карт и страховки, обещали готовность карт через сутки. Обещали позвонить.
    Ни через день, ни через два никто не позвонил. Терпение у меня закончилось раньше. Звоню - готова (ура!).
    Прихожу в банк - 30 минут в очереди. Карты - в порядке. Страховка не готова. Я представила, что снова "30 минут" - договорилась чтобы выслали почтой.
    Через неделю – письмо в ящике. Наконец-то. Фамилия – правильная, а вот номер паспорта… ну вы уже поняли.
    30 минут в очереди. Обещали в течение 2 рабочих дней все переделать.
    Через день в магазине не смогла расплатиться за товары картой (какая-то ошибка). Не обратила внимание – мало ли. На следующий день – история повторяется. Заподозрила неладное. Иду в банкомат –«карта недействительна».
    Сегодня – 30 минут в очереди. Из последних сил держалась, чтобы не хамить и попытаться объяснить им, что они не компетентны и то, что они не достойны фразы «Австрийский стандарт банковского обслуживания».

    Самое ужасное во всей этой историй, то, что консультанты банка, которым я каждый раз объясняла ситуацию – говорили мне «ой… возьмите талончик и подождите». А самое смешное – это то, что менеджер банка мне сказал «чего вы возмущаетесь – мы же Вам карту бесплатно перевыпускаем»
    Какой сейчас этап – страховка мне все еще не пришла, карта еще не готова.
    И если мне еще хоть раз в этом банке попросят подождать – дело закончится очень плохо потому, как я уже начинаю задумываться над тем, кому бы пожаловаться.

    Какие-то ужасы вы описываете, даже не верится в такое :-?