Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 15 июля 2017 23:25
    Балять мои крылья
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 15 июля 2017 23:54 Редактировалось demon1990_, 1 раз.

    Popesych, спасибо большое.
    Но ничего не могу там вычитать как быть если например ГРМ порвало и была разборка двигателя
    И рв и кв крутились независимо друг от друга
    Как их потом синхронизировать?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 16 июля 2017 10:49

    Ну колено блокируется так

    а так шкивы колена и распреда и ТНВД.

    Вот этим и устанавливается синхронизация распреда и колена

    Балять мои крылья
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 16 июля 2017 11:54

    Popesych, то есть если мы крутили кв и рв отдельно по обороту(а по идее один оборот рв - нужно 2оборота кв.а мы сделали 1) то выставив их по меткам они должны синхронищироваться?
    И ещё почему расход на хх вырос с 0.3 до 1?
    И почему на старом ремне метка кв была левее отверстия на ~2см левее? И все работало мягко

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 июля 2017 12:10

    demon1990_, а причина проворота шестерни? может вы не с того начинаете? может таки лучше поднять распредвалы и синхронизировать шестерни относительно рв?

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    demon1990_:

    Popesych, то есть если мы крутили кв и рв отдельно по обороту(а по идее один оборот рв - нужно 2оборота кв.а мы сделали 1) то выставив их по меткам они должны синхронищироваться?
    И ещё почему расход на хх вырос с 0.3 до 1?
    И почему на старом ремне метка кв была левее отверстия на ~2см левее? И все работало мягко

    потому что нет верной синхронизации кв-рв

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 16 июля 2017 13:23 Редактировалось demon1990_, 1 раз.

    Dmitry_B, случайно крутанули при снятии ремня,не застопорив их.

    Так что вы предлагаете делать?
    Как сделать верную синхронизацию?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 июля 2017 13:26

    крутанули шестерню относительно распредвала или вал полностью?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 16 июля 2017 16:01

    Dmitry_B, сразу крутанули 1 круг распредвала.Ну и решили типо надо и коленвал 1 круг крутануть.
    Вообщем крутанули без ремня 1 круг рв и 1 круг кв

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 16 июля 2017 19:06
    Dmitry_B:

    крутанули шестерню относительно распредвала

    а что между шкивом и распредом нет шпонки?

    Балять мои крылья
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 июля 2017 19:12
    Popesych:

    Dmitry_B:

    крутанули шестерню относительно распредвала

    а что между шкивом и распредом нет шпонки?

    не везде есть. есть варианты посадки внатяг.

    demon1990_:

    Dmitry_B, сразу крутанули 1 круг распредвала.Ну и решили типо надо и коленвал 1 круг крутануть.
    Вообщем крутанули без ремня 1 круг рв и 1 круг кв

    как-то не того. в плане, что рв делает 1 оборот, кв 2 оборота. бывает, что попадаешь не 1, по 4 цилиндру. но тогда обычно старт ооочень плохой.
    нужно попробовать выставить кв в вмт и посмотреть положение кулачков рв. скорее всего придется на 1 оборот рв дать.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    demon1990_:

    Dmitry_B, случайно крутанули при снятии ремня,не застопорив их.

    Так что вы предлагаете делать?
    Как сделать верную синхронизацию?

    однозначно по мануалу. Popesych положил картинку.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 16 июля 2017 21:16
    Dmitry_B:

    бывает, что попадаешь не 1, по 4 цилиндру. но тогда обычно старт ооочень плохой.

    Это как? Чем отличается положение поршней и колено если его провернуть на оборот?

    Балять мои крылья
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 июля 2017 22:32

    Popesych, это когда впрыск стоит по 1 цилиндру, а кулачки распредвала смотрят вниз.
    тоже, что и в бензинке, например, трамблер перевернуть на полоборота.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 17 июля 2017 09:06

    А может быть что метка кв не верная?
    Ну если ставить в метку то расход на ххх 1
    И поршень в метке кв не в вмт а ушёл вниз на пару сантов
    А было до замены 0.3-0.4
    И метка была левее на 2 санта,и поршень почти в вмт

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 17 июля 2017 10:32
    demon1990_:

    А может быть что метка кв не верная?
    Ну если ставить в метку то расход на ххх 1
    И поршень в метке кв не в вмт а ушёл вниз на пару сантов
    А было до замены 0.3-0.4
    И метка была левее на 2 санта,и поршень почти в вмт

    поставьте по мануалу или обратитесь на СТО.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 17 июля 2017 11:51

    Dmitry_B, просто смотрите если по меткам то поршень не в вмт становится. Машина жёстко работает и расход на ххх 1
    И до замены метка кв не была выставлена,а была на 2 см левее и поршень в 1 котле был в вмт.и расход был на ххх 0.4 и мягко работал двигатель
    Вот что .
    Я и пытаюсь понять почему до замены метки не сходились и все было хорошо.
    А по меткам хужк

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 17 июля 2017 11:56

    demon1990_, чтобы не сходилось по меткам, не встречал никогда. ни один мотор не будет работать, если мотор не в метках.
    мера измерения 2 см левее или правее, это не мера, это издевательство.
    просто всего-то нужно начать сначала и перепроверить метки. проверить установку кулачков распредвала, по 1 цилиндру.
    жесткая работа, это однозначно ошибка при установке меток.
    возможно вы ошиблись на 2 зуба, как вариант.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 17 июля 2017 12:36

    Dmitry_B, это понятно что метки должны совпадать.
    Это старый ГРМ был не в метках по колену относительно рв.либо рв тогда не в метках будет относительно кв.
    И все работало чётко.
    Как работало не знаю но старый был не в метках однозначно

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 17 июля 2017 13:22
    Dmitry_B:

    это когда впрыск стоит по 1 цилиндру, а кулачки распредвала смотрят вниз.

    так метка на шкиву распреда однозначно скажет как кулачки стоят.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    demon1990_:

    просто смотрите если по меткам то поршень не в вмт становится

    У ПСА колено стопорится когда все поршня на одном уровне.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    demon1990_:

    Я и пытаюсь понять почему до замены метки не сходились и все было хорошо.

    Уверены? а какие метки не сходились? Их как минимум 4 на моих картинках

    Балять мои крылья
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 17 июля 2017 13:26

    Popesych, если кв оставить в метке, провернуть на 1 оборот рв, то метка будет)))) а кулачки смотреть будут на 180 градусов))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 17 июля 2017 13:33

    Popesych, а стопор колена от маховика не только что бы открутить шкив навесного ремня?Потом тот стопор не использовали.А только стопорили шкив колена и шкив рв.
    На старом ремне не сходились метки на шкивах рв и кв.от маховика и насос не смотрнли