Ответить
  • 5272 IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    5272 IRC Team Автор темы

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 8 декабря 2003 22:42
    1. Пополнить счет гражданина Беларуси может ЛЮБОЙ иной гражданин Беларуси.
    2. Валюта счета НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Пополнить можно счет, открытый в любой валюте.
    3. Внести средства для пополнения можно ТОЛЬКО в валюте счета. Счет в рублях можно пополнить только рублями, счет в евро -- только евро, счет в долларах -- только долларами США.
    4. Пополнить счет можно ТОЛЬКО в ЦБУ банка (http://www.mmbank.by/about/branches/ -- раздел "ЦБУ" ) и в головном банке.
    5. Обращаться для пополнения счета надо к специалисту в операционном зале, а НЕ В КАССУ.
    6. При себе надо иметь ТОЛЬКО действующий паспорт. Водительское удостоверение, стундеческий билет, пропуск в национальную библиотеку не являются паспортом.
    7. Дополнительное соглашение на предоставление права пополнения счета иному лицу заключать и иметь при себе НЕ НАДО. При срабатывании человеческого фактора требуйте, что бы специалист ЦБУ уточнил в головном банке порядок пополнения счета иным лицом.
    8. Чем больше вы будете знать информации о человеке, счет которого вы собираетесь пополнить, тем легче специалисту банка будет найти необходимые реквизиты и избежать ошибки. Обязательно необходимо знать номер счета. Знание папортных данных, даты рождения, даты открытия счета, номера карточки и других данных приветствуется, но не является обязательным условием пополнения.
    анк с платежными системами расчитывается в 3-х валютах: доллары, евро, рубли.
    По операциям в рублях расчеты идут в рублях. По операциям в евро -- в евро. В любых ДРУГИХ валютах -- в долларах.
    Помимо валюты операции для определения процесса валютно-обменной сделки важным параметром является валюта счета.
    Рассмотрим какие могут возникать возможные варианты:
    1. Счет в долларах США.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка (о курсообразовании чуть ниже)
    б) операция в любой ДРУГОЙ валюте -- по курсу платежной системы (также чуть ниже)
    2. Счет в евро.
    а) операция в долларах или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- ВНИМАНИЕ! -- 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (помним, что это доллары США) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (евро) -- по курсу банка
    3. Счет в рублях.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- также 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (доллары) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (рубли) -- по курсу банка

    Итак, что же такое "курс банка".
    Банк котирует любое соотношение валют: рубль, доллар, евро.
    Еще раз повторю, что в настоящий момент доллар/евро и евро/доллар котируются напрямую, без использования белорусских рублей!
    Так было не всегда.
    Когда действовало ограничение Нацбанка, что курс в банке не может быть больше/меньше 2 % от курса Нацбанка, соотношение доллар/евро, евро/доллар действительно считалось через рублевую покупку/продажу.
    Так как маржа была ограничена, для клиента это было не очень заметно.
    Как только маржу отпустили, курсы конверсии поплыли и пришлось вносить изменения в процесс обработки операций.
    Не знаю как в других банках, но у нас сделали это довольно оперативно и больших нареканий от клиентов не было.
    Для отражения операции по счету используется курс на дату ОТРАЖЕНИЯ, а не на дату совершения операции.
    На сайте публикуются курсы, по которым банк СЕГОДНЯ ОТРАЖАЕТ операции по счетам, это не курс по которым можно совершить прямо сейчас операцию.
    К сожалению, конверсия доллар/евро и евро/доллар на сайте не публикуется и это значение можно узнать только по телефону.

    "Курс платежной системы".
    Ориентировочные курсы приведены здесь:
    Виза: http://www.visacemea.com/uv/exchange_rates.jsp
    МастерКард: https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/index.html
    В данном случае также применяется аналогичный принцип -- используется курс на момент ОТРАЖЕНИЯ операции по счету, а не на момент совершения операции.
    Если выбрать дату, ПРЕДШЕСТВУЮЩУЮ дате отражения операции по счету, а в случае с Визой (только с Визой) в поле размер комиссии внести 1 %, то думаю выйдете на то значение которое было списано у вас счета.
    Путаница с датами скорее всего объясняется часовыми поясами (и Виза и Мастер -- американские системы).
    Про 1 % у Визы я вам пока не отвечу -- нет всей необходимой информации.
    Могу только сказать следующее:
    а) Не думаю, что информацию на данных сайтах стоит рассматривать как ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию платежных систем.
    б) Еще раз подтвержу, что Банк Москва-Минск не взимает никакого вознаграждения за совершение конверсионных сделок. Для нас курс платежной системы -- эта та сумма, которые мы отправили нашему расчетному банку и платежной системе.
    А отправляется ровненько то, что списывается с вашего счета. Нет никаких скрытых комиссий -- регулятор это строго отслеживает.

    [edit by rezident 14.03.2013]

  • thinking Junior Member
    офлайн
    thinking Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #482918

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 16 июля 2017 21:27

    тоже попытался дозвониться до контакт-центра, и так же безрезультатно.
    Сообщаю на форуме в надежде на то, что некий Денис Б., потерявший свою карточку, заглянет сюда.
    Спешу успокоить, карточка у меня и я готов её вернуть, пишите в личку. Завтра попробую дозвониться до банка.

    Добавлено спустя 13 минут 6 секунд

    Цитата с сайта банка:
    В случае потери или кражи карточки позвоните в круглосуточную службу поддержки +375 17 288-62-78 и Вашу карточку моментально заблокируют, все операции по этой карточке будут остановлены, а сумма на счете останется в сохранности.
    в течении получаса звоню по указанному номеру,
    не отвечает!!!
    вот вам и круглосуточная служба поддержки!

  • Canonirr Junior Member
    офлайн
    Canonirr Junior Member

    53

    8 лет на сайте
    пользователь #2007217

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 июля 2017 08:19

    Может кто знает: при окончании депозитво в ММБанке - они автоматически продлятся как и раньше? или уже как-то реализована возможность отмены продления без посещения банка ? (интернет-банк,моб банк?) - те можно ли в дистанционных каналах вернуть деньги с депозита на карту?

  • Jack888 Neophyte Poster
    офлайн
    Jack888 Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1631125

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 19 июля 2017 23:18

    Нет пролонгации...по крайней мере сейчас установлены сроки- мой вклад лежал ждал когда заберу- а сейчас пошла мода у банков прекратить взнос дополнит.взносов в одностороннем порядке поэтому так мож
    ет случиться, что придете пополнить- а денюжки тютю- ни снять ни пополнить

  • Milana123 Senior Member
    офлайн
    Milana123 Senior Member

    668

    13 лет на сайте
    пользователь #384873

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 25 июля 2017 15:05 Редактировалось Milana123, 1 раз.
    самый_умный:

    По данной карточке к нам не приходило запросов, в связи с чем можем предполагать, что проблема на стороне банка через терминал которого вы совершаете попытки совершить оплату.

    С аналогичной проблемой два дня бодалась с тех.поддержкой.. у них типа всё гуд. По приезду отправила официальное письмо в банк, пришел ответ. Обещали уточнить у Райфайзен-Банка в чем причина отказов (терминалы этого банка отказывались принимать карту) в остальном стандартная отписка как у вас.

    В остальном как у вас- принимал Макдональдс и продуктовый Альдо со стареньким терминалом. В нормальных магазинах не рассчиталась.
    Через пару недель опять поедем, ради интереса проверю, исправили проблему или нет))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #321177

    Профиль

    184
    # 25 июля 2017 16:07 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Milana123:

    самый_умный:

    По данной карточке к нам не приходило запросов, в связи с чем можем предполагать, что проблема на стороне банка через терминал которого вы совершаете попытки совершить оплату.

    С аналогичной проблемой два дня бодалась с тех.поддержкой.. у них типа всё гуд. По приезду отправила официальное письмо в банк, пришел ответ. Обещали уточнить у Райфайзен-Банка в чем причина отказов (терминалы этого банка отказывались принимать карту) в остальном стандартная отписка как у вас.

    В остальном как у вас- принимал Макдональдс и продуктовый Альдо со стареньким терминалом. В нормальных магазинах не рассчиталась.
    Через пару недель опять поедем, ради интереса проверю, исправили проблему или нет))

    аналогичная проблема была в болгарии в конце июня 2017 ... банк просто отмахнулся стандартной отпиской

    у кого были проблемы с картами в Болгарии пишите им на фейсбук https://www.facebook.com/pg/mmbankbelarus/reviews/?ref=page_internal - может быстрее решат проблему

    https://www.facebook.com/ITAccounts
  • 0001mi7 Member
    офлайн
    0001mi7 Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #210808

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 30 июля 2017 09:00

    Добрый день. Мои друзья из России захотели открыть счет в белорусских рублях в Минске, чтобы расплачиваться здесь за покупки. Но в БПС-Сбербанке им объяснили, что для этого требуется временная регистрация?! Правда ли это и во всех ли банках такие требования, ведь по сути это мелкие(а может и крупные, ведь туристов из России к нам приезжает очень много), но инвестиции в нашу страну. Спасибо за ответ.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 30 июля 2017 15:50 Редактировалось rezident, 1 раз.

    0001mi7,
    Иностранцам счета не открывают. Нужен как минимум вид на жительство. А потом еще и в налоговую отчитываться нужно будет.. т.к. это будет как доход из за границы с уплатой налога.

    Указ Президент РБ 422 15.10.2015 О представлении информации налоговым органам иностранных государств
    http://kodeksy-by.com/norm_akt/source-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0 ... 0.2015.htm

    In God we trust, all others pay cash
  • sharlize Junior Member
    офлайн
    sharlize Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #327992

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 августа 2017 10:07

    Народ, может кто подскажет?
    У меня зарплатная карта MAESTRO банка Москва-Минск. Банк позиционирует ее как международную. Кто пробовал расплачиваться такой картой в Польше, Германии? Проходит ли она на местах (в магазинах, кафе)? Сейчас столкнулась со сложностью бронирования гостиниц с этой карты. Нигде нет значка Maestro, а если вписывать ее как Mastercard, не проходит. В call-центре банка меня заверили, что со стороны банка нет никаких ограничений на ее использование, она полноценная международная карта. Вот и не понятно мне тогда, почему с VIZA Electron прокатывает, когда забиваешь ее как обычную ВИЗУ, а с Маэстро нет. Получается, она ущербная?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль

    581
    # 18 сентября 2017 18:58

    деньги переведенный через ерип в субботу до сих пор не приходят на карту, в логах они есть,
    но на карте их нет, потому что в ВЫХОДНЫЕ дни у них не проходит ВЫГРУЗКА,
    а это делает кассир в конце рабочего дня!!!

    получается деньги я перевел через ЕРИП в СБ, а уже ПН, 18.58, а денег нет!

    круто! в других банках через ерип приходит за минут 30

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль

    581
    # 19 сентября 2017 09:22

    денег до сих пор нет

    Добавлено спустя 12 минут 10 секунд

    позвонил, вернули, сказали технический сбой

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 19 сентября 2017 21:28 Редактировалось 21544, 2 раз(а).

    Москва-Минск в трёхлетней карте за неделю до окончания срока списал сумму за ещё один год обслуживания (по выписке - "за годовое обслуживание". В суппорте сказали "вы же новую сделаете", я сказал что не в этом банке. Кто сталкивался? Идти, писать заявление? Или сразу в нацбанк? ))

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль

    581
    # 20 сентября 2017 01:45

    archer@onliner, 2379730
    городской телефон по картам
    позвоните спросите

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • Maysn BF club
    офлайн
    Maysn BF club

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #490620

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 20 сентября 2017 18:38

    Подскажите, кто знает! Взял кредит "на личное" подошел платеж...через ерип погасил платеж ежемесячный...а теперь где посмотреть, сколько остаток по кредиту?? пришли ли деньги??

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 20 сентября 2017 18:55
    Maysn:

    посмотреть

    Через интернет-банкинг не получается?

  • Maysn BF club
    офлайн
    Maysn BF club

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #490620

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 20 сентября 2017 19:06 Редактировалось Maysn, 2 раз(а).
    Pablo_:

    Maysn:

    посмотреть

    Через интернет-банкинг не получается?

    аа, все, пришли..разобрался...только как посмотреть сколько должен еще??

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 21 сентября 2017 11:06
    MFatih:

    archer@onliner, 2379730
    городской телефон по картам
    позвоните спросите

    они "не в курсе" - "пишите заявление".

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • 2115079 Neophyte Poster
    офлайн
    2115079 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2115079

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 октября 2017 19:50

    Подскажите,пожалуйста,за пользование виза классик в usd списание за год автоматически проходит?Если не хочу больше пользоваться,то идти закрывать счет?Заранее благодарю.

  • Рош Senior Member
    офлайн
    Рош Senior Member

    2178

    8 лет на сайте
    пользователь #1845445

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 7 октября 2017 20:07

    2115079, автоматически, при положительном балансе, движении по счету.

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 21 октября 2017 18:14

    У кого есть карты - советую посмотреть выписку. Для карты сроком действия 2 года списывают "про запас" за третий год, не хотят возвращать (мол "всё равно новую будете делать"), потратил пару часов на звонки и суммарно часов 6 на походы, пока не вернули. Очень зол. Написал письмо в нацбанк и закрыл там все счета.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 21 октября 2017 21:25
    archer@onliner:

    У кого есть карты - советую посмотреть выписку. Для карты сроком действия 2 года списывают "про запас" за третий год, не хотят возвращать (мол "всё равно новую будете делать"), потратил пару часов на звонки и суммарно часов 6 на походы, пока не вернули. Очень зол. Написал письмо в нацбанк и закрыл там все счета.

    хорошо, что у меня там только зп карта, и пока бесплатная...