Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 июля 2017 17:49

    Но что входит в Ваш пакет?

    СМС.PRO в него не входит, но это я уже выяснил уже после списания денег.
    До списания никто не спрашивал, а какой у вас премиум. Просто для премиум бесплатно был ответ.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 июля 2017 17:52

    Yosic, и все-таки, что входит в Ваш пакет, а что нет? а то мало ли еще какие неожиданности будут.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 5 июля 2017 18:01

    Yosic, то, что Вы контролируете свою карту может быть заблуждением. Карта поддерживает бесконтактные платежи? И не забывайте о копиях карт.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Если человек не в состоянии проверить свой счет банковский на предмет списаний, то он заслуженно получает платные услуги.

    IMHO by default.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 июля 2017 18:30
    John 2:

    Если человек не в состоянии проверить свой счет банковский на предмет списаний, то он заслуженно получает платные услуги.

    Посмотрим когда это коснется ваших родственников. Не забудьте им это сказать, обязательно.:)

    nivi44ok:

    Yosic, и все-таки, что входит в Ваш пакет, а что нет? а то мало ли еще какие неожиданности будут.

    Не понимаю суть вопроса. Что конкретно вас интересует?

    Добавлено спустя 49 секунд

    John 2:

    то, что Вы контролируете свою карту может быть заблуждением.

    А может и не быть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 5 июля 2017 22:59

    Если человек не в состоянии проверить свой счет банковский на предмет списаний, то он заслуженно получает платные услуги.

    :roof: Логика на грани гениальности председателя совхоза "городец". Остаётся только тебе пожелать столкнуться с таким же отношением со стороны врачей в какой-нибудь больничке - если не можешь разобраться в своём диагнозе, получи заслуженно нахер ненужные платные услуги.

  • coustens Member
    офлайн
    coustens Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #453381

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 6 июля 2017 12:34

    Я смотрю тут уже начали обсуждать списание за СМС оповещения) Судя по всему нынче банки могут подключить вам любую услугу на месяц бесплатно, а потом списывать хоть миллионы, если вы сами ее не отключите?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 6 июля 2017 12:50
    inferus-vv:

    Судя по всему нынче банки могут ..

    сотовые операторы годами этим занимаются )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 10 июля 2017 14:52

    У меня пакет Классический, 2 месяца попользовался на трех картах СМСПро, потом сделал заявки на отключение, но от карты с пакетом отключилось и СМС+, которое входит в пакет - было не очень понятно почему, и почему СМС+ надо было подключать потом обратно самому.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 10 июля 2017 14:55
    Daimos:

    У меня пакет Классический, 2 месяца попользовался на трех картах СМСПро, потом сделал заявки на отключение, но от карты с пакетом отключилось и СМС+, которое входит в пакет - было не очень понятно почему, и почему СМС+ надо было подключать потом обратно самому.

    И шо тут непонятного? Цыганбанк в своём репертуаре.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 10 июля 2017 14:56
    MirP:

    Daimos:

    У меня пакет Классический, 2 месяца попользовался на трех картах СМСПро, потом сделал заявки на отключение, но от карты с пакетом отключилось и СМС+, которое входит в пакет - было не очень понятно почему, и почему СМС+ надо было подключать потом обратно самому.

    И шо тут непонятного? Цыганбанк в своём репертуаре.

    Открыли америку. Пока через него ЗП платят - никуда не денусь. Карточки еще трех других банков есть.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 10 июля 2017 15:29
    Daimos:

    было не очень понятно почему, и почему СМС+ надо было подключать потом обратно самому

    потому что СМС оповещение на карте в учетной системе банка может быть только одного вида

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 10 июля 2017 15:55
    akz:

    Daimos:

    было не очень понятно почему, и почему СМС+ надо было подключать потом обратно самому

    потому что СМС оповещение на карте в учетной системе банка может быть только одного вида

    Ну и почему СМС+ не подключилось, раз оно мне в пакете положено?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 10 июля 2017 16:05
    Daimos:

    Ну и почему СМС+ не подключилось, раз оно мне в пакете положено?

    а вдруг вы не хотите? ;)))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 10 июля 2017 17:25
  • Walkman1978 Senior Member
    офлайн
    Walkman1978 Senior Member

    2157

    16 лет на сайте
    пользователь #123966

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 10 июля 2017 22:33 Редактировалось Walkman1978, 1 раз.

    Чета у меня прибор пей не работает и так и сяк пробовал все никак. Телефон пикает когда карта подносишь.

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1223

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 11 июля 2017 00:52
    Walkman1978:

    Чета у меня прибор пей не работает и так и сяк пробовал все никак. Телефон пикает когда карта подносишь.

    с субботы не работает и у меня

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 12 июля 2017 11:07

    Удивительное рядом. Приор вернул мне все комиссии за смс. Вот так. Респект им.

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 12 июля 2017 12:13
    Ameli94:

    все валютные карточки у Приора открываются без пакета по умолчанию, следовательно комиссий за обслуживание нет

    Взял по акции MC Gold Eur, СМС.про уже был сразу подключен за 0.75с/мес., пришлось отключать

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 12 июля 2017 12:57

    А виртуалка в google play работает?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 12 июля 2017 13:52

    Korshun, А почему ей не работать? Это классик просто без полосы и чипа.