spirymi:
Есть наброс. Сейчас на отдыхе в европейской стране обратил внимание что количество макси скутеров и скутеров мелких просто начисто перебивает количество мотоциклов. Где-то 90 на 10. При этом в целом огромное количество мототехники. И под неё инфраструктуры в виде тех же спец парковок.
Так вот вопрос. Что кроме более брутального вида заставляет тутошних участников ездить именно на мотоциклах? Поделитесь соображениями, а то я всерьёз задумался посмотреть на след год в сторону какого нибудь максика.
А давно понял, что у нас основной критерий только один: понты. Для большинства это является основным аргументом в выборе типа мототехники. "Как так, мопед? Да ни за что!"
RachelWolf:
Мотоциклы же берут для поездок за город, для души, покататься по серпантинам, сгонять на дальняк, грязь помесить. Это все мысли и наблюдения на основе двухнодичного пребывания в Милане.
Я свой скутер для дальняков использую так же, как многие дорожные мотоциклы. Более того, я даже больше вещей могу упаковать -- не нужно вьючить поверх или ставить сумки, в которые любой залезет.
А если в какую грязь -- ну так тут уже в любом случае специализированные мотоциклы нужны, на которых не так удобно ездить повседневно.
В общем, макси-скутер -- это универсальность и удобность, золотая серединка. Он хорош как в городе, так и за городом. Но то, что даёт ему преимущества, показывает и его недостатки (за всё нужно платить). Например, мотоциклы выигрывают по максимальной скорости (предел моего бурга -- 180 км/ч). Какая-нибудь голда выигрывает по комфорту (но она гораздо, гораздо шире). Внедорожники выигрывают по проходимости... Универсальность -- это всегда уступка в чём-то.