inco_by, не знаю даже, с чем связано. Можем попробовать порассуждать:
Еда, включенная в стоимость билета, всегда раздается процентов на 99, правда? Ну что-то выбрасывается, но минимум, да и черт с ним, оно ж билетами оплачено.
А здесь непонятно, сколько продадут. Вроде и чтоб закончилось - нельзя, ну как отказать пассажиру в еде платной? Но и много взять - это затраты, все равно что-то выбрасывать, а вдруг в этом рейсе вообще только 1 человек есть будет - и вообще куча продуктов на выброс. Это потери, уверена, существенные. Соответственно, еда должна быть не очень дорогой и (возможно) хорошо храниться, чтоб на следующий рейс оставить (думаю, такое все же практикуют, иначе дорого).
Тот случай, когда цена от качества не зависит. Есть затраты на помещение еды на борт, хранение, транспортировку, утилизацию и т.п. И они не станут меньше, даже если туда просто кусок хлеба положить)) А если делать еще и хорошую качественную еду, ВКУСНУЮ, то затраты вырастут еще больше. И ведь все равно на выброс много чего. Да и хороший сочный бутер или бургер не будет лежать, он годен, по сути, час. Потом превращается в кашу и течет. Вот и дают сухие булки с колбасой, даже за деньги.
Все же мне кажется, что тут основная проблема в проценте выброшенной после рейса еды, так и не купленной. И в невозможности снизить основные затраты.