Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 28 июня 2017 19:58

    alexandervl,
    У жука багажник маленький :znaika:, точнее его там нету. Но в поло неудобный, хоть и большой(сужу после универсалов), но опять же, детская коляска в сложенном виде влазит на ура, но в универсале не снимал люльку, а снять люльку - 30 секунд.
    Но багажник и не нужен сейчас, ремонты закончены, а сейчас катаем попу на работу и детей в сад и из сада, а холодильник сейчас доставляют на этаж, если что, прошли те времена...
    Но жук классная тачка :super:

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 июня 2017 20:38
    alexandervl:

    chirv:

    alexandervl, допустим, а что бы вы взяли сегодня, новым из салона?

    Перспектива очень далекая, но можно пофантазировать. Сложилось у меня устойчивое ощущение что мифическое соотношение цена/качество растет в каждом следуещем классе. Т.е если vw, то можно было бы посмотреть джетту, если шкода, то октавию. Но это не точно. Скорее всего я отказался бы от моделей, которые не продаются в европе. Очень бы не хотелось получить такую уникальную подвеску, как в поло опять :)

    Не хватит денег - уже морально готов смотреть б.у. аккуратно (хотя на момент покупки поло, категорически отвергал этот вариант). Стоимость эксплуатации нового поло (каско и обслуживание у дилера, а также установка допов за заоблачные суммы, чтобы не слететь с гарантии) сопоставимы с расходами на неудачную б.у.

    Для примера есть опыт приобретения авто ниссан жук из салона около 3 лет назад. Сборка английская. Разница по цене с поло на тот момент - $4000 Никаких претензий к подвеске, двигатель не стучит, масло не жрет вообще, стекло в дверях не дребезжит из-за подушек коробки, стеклоподъемник не заедает. На трассе устойчивее существенно. Коробка - вариатор, поэтому сравнить с МКПП поло не получится. Шумка лучше, подушек больше, сидушки удобнее, тормоза - на зависть восхвалителям тормозов поло. Этой покупкой я реально доволен. Понимаю, что ступил. Разница в качестве за $4000 лично меня просто шокирует. Покупка поло, как оказалось - жесточайший компромисс, на который пришлось пойти из-за нехватки денег и желания сэкономить.

    Все это ИМХО, никому не навязываю, просто предлагаю серьезно обдумывать покупку данного авто, если есть возможность подвинуться в плюс к цене.

    вот с Вами я почти полностью согласен - разумные выводы и доводы, конечно с ростом в классе авто все лучше и лучше, бюджетник - это однозначно компромисс - вы еще в логане не ездили за те же деньги - там бюджетность просто постоянно твердит тебе " а что ты хотел?"
    С чем не согласен - опять с подвеской и тормозами, у меня до поло из ВАГов были джета 2, также много ездил на 3 гольфе универсале, так вот - тормоза на поло почти такие же, так же длинный ход в педали, также работает АБС - это приемственность, это их инженерная школа - и на фабии они работают также! что касается подвески - для своего класса - она супер, подтверждают мои слова - эксперты Авторевю, на поло седане в стоке выигрывались соревнования по городскому маневрированию в России, я сам гоняя по серпантинам Батуми - реально испытывал наслаждение, а вот напарник на Ауди А6 - постоянно подтормаживал, я на серпатине от него постоянно уходил, все что на ей нельзя - это штурмовать полицейские, проселок, ямы, если к поло не относится как к кроссоверу,(несмотря на клиренс 170 мм), то вполне отличная управляемость.
    Что б авто стояло уверено на трассе - надо просто добавить массы все-таки высокий клиренс и маленькая масса делают свое дело. При поездки в Грузию - авто на скорости 140-160 стояло как вкопанное (3 чел и ребенок в машине и полный багажник). У меня вообще сейчас на задней оси постоянно лежит пригруз (инструмент) кг 25-30. Очень много зависит от шин, сейчас ставят Пирелли - разница с Кордиантом очень существенная! для тех кто хочет большей устойчивости на трассе еще следует выбрать шины 195/55 (50)р16 или 195/55 р15.
    А до еще дорестайленгового поло у меня был Сузуки сх4 2,0 4*4(американец) 140 л.с. -динамика на нем была супер, шины 205/60 р16, на трассе вел себя лучше чем поло до скорости 140 - потом "козлил". Подвеска зубодробительная. Съездил на Украину - заменил 2 задних ступичных подшипника. Подвеска вообще не приспособлена для наших дорог., стойки стаба жили 15-20 тыс. Но тормоза были - ну очень жесткие - чуть нажмешь - уже смотришь в зеркало, что б никто не вьехал.
    Также хочу сказать по поводу бюджетности поло - к сожалению ВАГ стал исправляться только после рестайлинга. С новым двигателем и комплектациями типа альстар, лайф, хайлайн, гт - это совсем другое авто - бюджетность уже не прет. Сестра ездит на топовой Фабии - сказала "у тебя прикольненько - мультируль сразу богаче смотрится". 4 стеклоподъемника с комфортным открыванием уже не напоминают мне (как раньше) что я еду в бюджете (с 2 кнопками). Говорю ответственно, так как владею 2-ым поло с 2012 г. - это 2 разные машины. И почитайте мой отзыв о покупки 2 поло альстар - я вообще не собирался покупать поло, съездил на тест-драйв: 301, логан, веста, на рынке смотрел рио/соляры - и в итоге купил поло альстар, почему? так как он реально лучше их и на голову выше дорестайленга. Все ИМХО!

    Добавлено спустя 11 минут 35 секунд

    Еще забыл добавить, что новый двигатель не только не стучит, но он тише, экономичнее, чуть-чуть шустрее на низах, коробка более длинная, кушает масло , но до 10-15 (обкатка) тыс, потом почти не ест. А урезанная версия 90л.с. (у меня такая) едет также так и полная 110 л.с. до 4250 об.- т.е. в обычном режиме, а стоит на 1000-1500 у.е. дешевле 110 л.с.. и гораздо круче 1,4 соляры. до 60 км/час старует быстрее гаммы 1,6 123 л.с., на 80 км/ час гамма догоняет, и только после 80 км/час гамма выходит вперед (проверенно лично не раз на светофорах Минска).

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 июня 2017 23:57
    alexandervl:

    Стоимость эксплуатации нового поло (каско и обслуживание у дилера, а также установка допов за заоблачные суммы, чтобы не слететь с гарантии) сопоставимы с расходами на неудачную б.у.

    А если новый поло эксплуатировать как новую бушку? Т.е без каски, без ТО у диллера, короч без гарантии.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 29 июня 2017 08:49
    sirogaa:

    А если новый поло эксплуатировать как новую бушку? Т.е без каски, без ТО у диллера, короч без гарантии

    мы такой вариант не рассматриваем, а то он не вписывается в суть изложенного полотна :)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 29 июня 2017 10:34

    а также установка допов за заоблачные суммы

    Ну это называется сам дурак. Меньше слушайте россказни дилера про снятие с гарантии и прочее.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 29 июня 2017 10:40
    Yosic:

    Меньше слушайте россказни дилера про снятие с гарантии и прочее.

    :super:

  • alexandervl Junior Member
    офлайн
    alexandervl Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1145432

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 29 июня 2017 14:14
    sirogaa:

    alexandervl:

    Стоимость эксплуатации нового поло (каско и обслуживание у дилера, а также установка допов за заоблачные суммы, чтобы не слететь с гарантии) сопоставимы с расходами на неудачную б.у.

    А если новый поло эксплуатировать как новую бушку? Т.е без каски, без ТО у диллера, короч без гарантии.

    Можно. Но больше, чем у половины знакомых, купивших новые машины, были гарантийные случаи в течение первых 2-х лет. Самое частое - дефекты лкп. На моем поло меняли по гарантии рулевую колонку с электроусилителем, опору кпп, рычаг кпп в сборе.
    Велика вероятность эксплуатировать поло как новую бушку, причем как неудачную новую бушку :) В таком случае безопаснее 2-3х летку брать от первого покупателя - и проблемы решены и цена приятнее.
    Опять же пока машина молода, есть желание держать ее в отличном товарном виде. Если не повезет, то без каско сделать это будет проблематично. Притерли знакомому мазду 6 2-х месячную ночью во дворе - заднее крыло и бампер. Как тут без каско. Другой знакомый за 2 года всю сторону перекрасил + капот. ИМХО для новой машины каско обязательно.

    А старую тоету я сам из китайского краскопульта в гараже красил. В таком случае каско противопоказано даже.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 29 июня 2017 21:10

    Как связана новая машина из салона и каско?
    Новая машина в кредит/рассрочку и каско - да, но если вы оплачиваете 100% собственными деньгами, то причем тут каско?
    И как связано каско с гарантией от дилера и дефектами лкп?

    alexandervl:

    ИМХО для новой машины каско обязательно.

    Имхо - нафиг не нужно. Две машины 15 года из салона тому подтверждение.
    На тот момент каско стоило 1,7к на одну и примерно столько же на вторую (не узнавал даже).
    Т.е. на сей момент было бы -3,4к из бюджета на каждую за 2 года.

    Мой поло на каско только из-за рассрочки. Даже со смешной ее стоимостью (в сравнении) менее 500 в год.

    И кстати не поддержу мнение об ущербности поло. Брал машину из расчета на года 2, т.к. также ожидал худшего, но получил вполне себе машину. Причем есть с чем сравнивать. Конечно, 1,4 на ДСГ комфортнее, чем 1.6 на ручке.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 июня 2017 22:38
    alexandervl:

    Но больше, чем у половины знакомых, купивших новые машины, были гарантийные случаи в течение первых 2-х лет. Самое частое - дефекты лкп.

    На бэушке на эти случаи или не обратили бы внимание, или сделали за копейки.

    alexandervl:

    В таком случае безопаснее 2-3х летку брать от первого покупателя - и проблемы решены и цена приятнее.

    Решены ли? или скрытые дефекты? Да и 100тыс пробега уже будет.

    alexandervl:

    А старую тоету я сам из китайского краскопульта в гараже красил

    Абсолютно не противопоказано и полуседану :) .

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 29 июня 2017 22:39 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.
    h0rs!k:

    И кстати не поддержу мнение об ущербности поло. Брал машину из расчета на года 2, т.к. также ожидал худшего, но получил вполне себе машину. Причем есть с чем сравнивать. Конечно, 1,4 на ДСГ комфортнее, чем 1.6 на ручке.

    Все познается в сравнении. Большинство авто С класса в топе, как твой поло, будут сильно лучше. Да и не в топе тоже. С отсутствием есп и прочей электроники еще можно смириться, а вот с табуреточными сидениями в поло, узким салоном, давящим лобовиком и прочими прелестями б класса для российского рынка смириться тяжко. Но опять же, смотря с чем сравнивать, если с логаном, то вполне себе норм, если надежность не брать в рассчет :) .

    h0rs!k:

    Мой поло на каско только из-за рассрочки. Даже со смешной ее стоимостью (в сравнении) менее 500 в год.

    Это тебе пока в твой дорогущий лобовик с подогревом камешек не прилетал. А про более глобальные и печальные вещи я вообще молчу. От этого никто не застрахован. Так что каско это в первую очередь спокойствие и защита от непредвиденных трат, возможно очень серьезных.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 июня 2017 22:44
    COpATHuK:

    Это тебе пока в твой дорогущий лобовик с подогревом камешек не прилетал.

    И сколько стоит лобовик?

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 29 июня 2017 23:09

    sirogaa, в этой ветке отписывались, что замена у дилера на оригинал встала в районе 400$.

  • Plinio_Designore Member
    офлайн
    Plinio_Designore Member

    113

    8 лет на сайте
    пользователь #1940403

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 30 июня 2017 08:44

    Активировал ли кто-нибудь функцию пустого места в баке на рестайл? Судя по записям на драйве, которые я успел посмотреть, проблема 30 литров (они отображаются независимо от реальной заполненности бака) не имеет решения или у кого-то всё же работает корректно?

    If You're So Smart, Why Aren't You Rich?
  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 30 июня 2017 08:53 Редактировалось Alex-13, 1 раз.

    Plinio_Designore, в первый раз слышу о "проблеме 30 литров".
    Я попросил ОД активировать и мне сделали. Особо толку действительно нет, как мне уже говорили. Но для себя все же приятно, что появилось больше информации (хотя еще не привык, что список показаний увеличился на один).

    По факту просто уменьшилось на деление топливо в баке - там цифра поменялась. Вот и все. Для более менее правильно расчета (сколько залить в бак) - все равно сам считаю по пробегу и среднем расходу.

    Belarus
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 30 июня 2017 09:14 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    Alex-13,
    При загоревшейся лампочке топлива, всегда заезжаю на заправку и лью 50л

  • Plinio_Designore Member
    офлайн
    Plinio_Designore Member

    113

    8 лет на сайте
    пользователь #1940403

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 30 июня 2017 09:20

    Alex-13, так и я активировал у ОД, но эти самые 30 литров у меня отображаются независимо от того, заполнена ли половина бака или четверть (т.е. два деления ушло - но число 30 как было, так и осталось).
    А про проблему есть, например, здесь или тут.

    If You're So Smart, Why Aren't You Rich?
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 июня 2017 09:33
    COpATHuK:

    sirogaa, в этой ветке отписывались, что замена у дилера на оригинал встала в районе 400$.

    Я про "китайца" и не у дилера. :) , (как большинство и делает)

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 30 июня 2017 09:39
    Plinio_Designore:

    Активировал ли кто-нибудь функцию пустого места в баке на рестайл? Судя по записям на драйве, которые я успел посмотреть, проблема 30 литров (они отображаются независимо от реальной заполненности бака) не имеет решения или у кого-то всё же работает корректно?

    активировано, работает также как и деления на стандартной шкале, т. е симметрично ей, но только с цифрами в обратном порядке, добавляет 10 или 5 литров. лично я смотрю на цифру, добавляю еще 5л. и заправляюсь, еще ни разу не было, что б в бак не влезло, пару раз пистолет отсчелкивал и вручную я дожимал 1,5-2 литра - все влезало. Полезно ли? -ХЗ, но пользуюсь - значит наверно полезно.
    про проблему 30 л не слышал - только сегодня показывало что можно можно залить 30, залил -35, пистолет не счелкал, приборка показала полный бак.

    abelyavscky2010:

    При загоревшейся лампочке топлива, всегда заезжаю на заправку и лью 50л

    отличный вариант что б не париться и не высчитывать.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 30 июня 2017 09:43 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    Alex-13,
    При загоревшейся лампочке топлива, всегда заезжаю на заправку и лью 50л

    точно так же поступаю :beer:
    единственный нюанс - должен остаться один "квадратик" на шкале уровня топлива, иначе последние 2 литра приходится "впихивать" в бак, юзая кнопку сброса давления в горловине и лить потихоньку, на половину нажима пистолета

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 30 июня 2017 09:46

    sirogaa, кузовщину тоже тайваньскую будете ставить в случае чего.