kukuruku, попробую ответить на те вопросы, про которые я в курсе.
С актом приемки ни на кого ни давят. Многие жильцы сами просили ключи без устранения некоторых дефектов, в частности замены стекол, под гарантийное письмо. Конфликтов с а100 на эту тему пока не было.
У меня в квартире с отделкой из дефектов были только мелочи, которые исправили за неделю и после повторной приемки осталась лишь замена стекол. О случаях, что кого-то приглашали повторно без устранения дефектов, я не слышала. И серьезных косяков в целом по дому не было.
Про окна - да, много стекол под замену. В основном из-за царапин. Но, например, в нашей квартире царапины были такие, что без специалиста по приемке мы бы их и не заметили). Так что это скорее не брак, а неосторожность при доставке и установке, и заменить не проблема. Правда, везут их долго, несколько недель уже.
Про домофон: изначально работал только от розетки. По просьбам жильцов а100-комфорт массово, бесплатно, в удобное каждому время, переделывает домофоны, чтобы подключались напрямую без болтающихся проводов. Насчет их работы пока сложно сказать - мало квартир заселились. У нас не звонит в квартиру снизу от подъезда, по имеющейся информации чтоб звонил, надо заключить договор на обслуживание. Пока не заключали.
Горячая вода в наличии.
Для интернета тоже все проложено, договора надо заключать самим напрямую с провайдерами. У тех, кто уже успел подключить, все работает.
В целом по дому и двору работы почти закончены, кроме навешивания декоративных конструкций на фасад.
По качеству могу сказать, что для не сильно придирчивых все отлично. Отделка местами кривенькая, но не думаю, что кто-то ожидал полностью идеального исполнения от строительных бригад как для себя) Я довольна) Не пришлось тратить свое время и нервы на самостоятельный ремонт, да и обошелся бы он значительно дороже.
По жировкам - первые придут в июле) Самим интересно, какая там будет сумма.
Насчет принуждения к ТС, имеющемуся председателю и а100-комфорт - даже не знаю, был ли у нас выбор) Но ярых противников среди жильцов не было, большинство голосовало "за". Опять же посмотрим на жировки и качество обслуживания, и к моменту заселения дома будем менять то, что не устроит.
Лично мне пока их работа нравится.
Фонтан А100 на словах взяло на свой баланс) Возможно, он и обслуживается через а100-комфорт, но мы за него платить не будем, он не относится к нашей придомовой территории.
Про калитки отдельный разговор) Случаи, когда кого-то выгоняли с площадки - единичные. Основная масса жильцов не против, чтобы к нам приходили играть на детскую площадку. Но приходите с отношением как к своему имуществу! А то уже были случаи, когда дети непонятно зачем распахивали подъезды и оставляли двери открытыми(не думаю, что кому-то приятно, если из его подъезда устраивают проходной двор, особенно учитывая, что жильцов пока мало и натворить в пустых новых подъездах могут чего угодно) и когда к нам во двор приводили выгуливать собак. Вот из-за подобного хотим держать калитки закрытыми, а не потому, что жалко или из вредности.