wimmy:
сравнить ваш XT600e c Honda CB 500, например. Как её-то трясти будет?
Ко мне можно на ты
За мной периодически ездит новичек на cbf500, что я прохожу лежекопы на 50кмч, что она. У нее подвеска мягче в начале хода и для городской (дорожной) езды это комфортнее.
Меня, например, сильно трясет на мелких неровностях, потому что подвеска настроена в сторону оффроуда, где более комфортный вариант пробивается только так
wimmy:
Ещё раз: а не комфортней было бы это всё делать на здоровенной тур-эндуре?
вот то что на фото было бы комфортнее ехать на более зубастой резине (совсем не обязательно шашки, но какой-нибудь пирелли скорпион был к месту).
Про грейдеры так не скажу, меня, например, трясет крайне не комфортно до 40, потом все меньше и на 80 уже полный каеф и автобан.
В общем случае, да на турынде было бы приятнее, но это почти ее предел. Т.е. можно конечно и на африке в болото заехать, но зачем? Особенно одному))
И в конце про комфорт. Грубо говоря, чем больше масса мотоцикла, тем меньше на него влияют мелкие неровности. Т.е. там где я стыки в бетонке ощущаю, капонорд или варя скажут "не понимаю о чем вы, тут идеал".
Собсвтенно, имхо, показательный ролик. Журналисты поехали на местный ивент для адвенчуров на дорожных байках. Из изменений там только резина ткц80. Если не считать потерянный глушак триумфа, в общем, мотоциклы справились довольно успешно.
Добавлено спустя 47 секунд
wimmy, кстати, сочная фотка девильки на фоне леса. Как раз удачно: красный мот оттеняет зеленый лес)