А где этот датчик стоит?
Shum44:Вопрос следующий. В истории ошибок. Висит ошибка 505 (ошибка цепи хх) что туда входит и где искать?
это значит что мотику не нравятся холостые обороты! он хочет их понизить, а не может! вот мозги и поджигают ошибку х/х.
Серж10:Shum44:Вопрос следующий. В истории ошибок. Висит ошибка 505 (ошибка цепи хх) что туда входит и где искать?
это значит что мотику не нравятся холостые обороты! он хочет их понизить, а не может! вот мозги и поджигают ошибку х/х.
Это мы с ним в дождь договаривались не глохнуть
Я его почти убедил что он частично из Одессы
глохнуть в дождь он может по двум причинам. первая это отсутствие переднего крыла и может заливать свечу водой. а вторая, более верная, это заливает релюшку сзади слева. возле регулятора напряжения. её надо перенести в сухое место. из за неё еще может фара выключаться.
Серж10, у меня похоже глох из-за насвечника. Резинка не плотно прилегала к свече. Поменял на другой. Пролил свечу вроде нормально все. Ждёмс дождь или мойку мотоцикла
Реле регулятор я перенёс уже под сиденье. Рылюшку вроде не заливает... Хотя бум смотреть
это такая черная релюшка. висит на резинке на приваренном кронштейне. она же к верх ногами, контактами к верху. и в неё прекрасно заливается вода от мойки и от заднего колеса!
Серж10, где висит и как выглядит? Проблем после заплывов по-яйца не было и после моек-тоже не было. Но лучше перебздеть. ПС. Был сегодня в магазе мотовело. Купил новый визор и пинлок на LS2. Визор - 15$. Пинлок - 45$. X250 и D4 расхватывают как пирожки. Пытались выкупить моего пингвина (бело-черный цвет) за 1К уе. Поржал. Типа, ты че, отдавай, мы ж тебе штуку баксов даем.
Всем привет! Случилась неприятность, издохла верблюжатина... Капец генератору пришел.... Хорошо хоть в ста метрах от дома...
Вольтметр начал показывать 11.2-12.00 на люьых оборотах. Проверка тестером показала:
-две фазы на 5000 оборотах выдают 46 вольт, а третья 21...
-при проверке омметром звонятся все тор обмотки...
Предварительный мониторинг показал, что какбы сервис с какбы магазом ни чем не помогут...
Онлайнер обещает ремонт с гарантией в пределах 60 уе...
василий75:Всем привет! Случилась неприятность, издохла верблюжатина... Капец генератору пришел.... Хорошо хоть в ста метрах от дома...
Вольтметр начал показывать 11.2-12.00 на люьых оборотах. Проверка тестером показала:
-две фазы на 5000 оборотах выдают 46 вольт, а третья 21...
-при проверке омметром звонятся все тор обмотки...
Предварительный мониторинг показал, что какбы сервис с какбы магазом ни чем не помогут...
Онлайнер обещает ремонт с гарантией в пределах 60 уе...
у меня есть в Москве и обмотка генератора и реле-регулятор напряжения. всё оригинал. отдам по 3р за штуку.
Вот она причина кончины верблюда
Похоже, что реле вышло из строя (красный и зеленый провод звонятся между собой) и потянуло за собой обмотку гены...
Это межвитковое замыкание обмотки. у меня такое было. менял и генератор и реле. только не нашел ответа, что привело к этому. толи генератор спалил реле, толи реле спалило генератор???
Реле у меня не родное, а китайское универсальное... Родное в прошлом году хрюкнуло....
Сегодня изучал тему в сети и проситал, что одним из признаков межвиткового замыкания является появление воющего звука при работе генератора. А я именно такой звук и замечал на протяжении последней недели.... Так что всем на заметку, если при работе мото появился звук "троллейбуса" который меняет тональность в зависимости от положения ручки газа, тогда проверьте зарядку и наличия замыкания фаз на корпус...
я вспомнил еще один момент. перед тем как у меня здох генератор, я много катался по сырости и потом обильно полил
мотик из шланга. и пробой произошел в самой нижней части обмотки. не исключаю что в картер попала вода, скопилась
внизу и стала причиной замыкания! после этого я стал более аккуратно мыть мотик.
Все верблюжатина в строю!
Спасибо т.Серж 10
А у меня вот такая вот беда. С клапанами или коромыслами какая-то хрень происходит. Клапана сами зажимаются в ноль после 300-400км пробега. Отрегулирую, все супер, мот живой сразу становится, покатаюсь пару сотен км и все, не запускается не на холодную, не на горячую, а вот с толкача без проблем, а еще и обороты плавают.
Клапана новые есть, поеду скоро к специалистам, будем смотреть, но что-то мне кажется, что не в них дело. Пробег 20тыс.
Разобрали мне движок, как итог- у меня разрушился подшипник на выводном валу. Нашли 2 шарика и пережёваный сепаратор. Пиздец. пробег всего 17 к
василий75, сейчас посчитал, если все подшипники по кругу (а их там 12) поменять на SKF **** 2RS1 то выйдет мне это чуть меньше чем в 100$ . Пытался найти те подшипники что есть по мануалу- большую часть не знает ни гугл ни базы подшипников) кстати, не напомнишь, какие подшипники в колёсах и треугольнике подвески?
Сальники и пыльники задней подвески:
17,5x26x3 - 2 шт.
25x32x4 - 4 шт.
16x24x5 - 2 шт.
В маятнике: 20x28x5 - 4 шт.
Подшипники колеса 6302 RS
Подшипники маятника и прогрессии-ХЗ... какие то игольчатые....