Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 29 мая 2017 09:46

    Ptaha, сам не снимал не подскажу.

    Балять мои крылья
  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 30 мая 2017 00:25 Редактировалось EK, 2 раз(а).
    OLEG70:

    Здравствуйте, опель зафира 1,9 выскочила ошибка 242258 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра или Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует
    барометрическому давлению, где можно сделать диагностику, а то все предлагают банально удалить

    Для начала измерьте давление. Перед датчиком оно может быть от 0,01 (идеально) до 0,08 бара на х.х. Если больше - забита трубка или DPF. Если меньше, возможно на вашем автомобиле прогорела трубка, ведущая к датчику DPS (его еще называют датчиком DPF). Если нечем измерить просто внимательно осмотрите трубку. Такая неисправность (если это она) характерна для Зафир. Я это встречал не раз и не два. Трубка сделана из пластика, часто прогорает. Замените на маслобензостойкий шланг хорошего качества. Будьте аккуратны при снятии трубки с датчика, штатный одноразовый хомут замените на зажимной, так как тем, который закручивается, легко сломать входной патрубок датчика. Цена вопроса - 60 коп. (можно купить в ОМА, что-то около 1,70 за метр) и 20 мин. времени. Если причина в другом, пишите в личку. И держитесь подальше от тех, кто предлагает удаление, не выяснив причину. Кроме того, обратите внимание на сам датчик (он расположен на корпусе топливного фильтра). Если у него один патрубок (входной), тогда он сравнивает противодавление перед сажевым фильтром с атмосферным. Оба отверстия не должны быть засорены. В редких случаях (в Зафирах не встречал) датчик имеет всего один вход. В этом случае он сравнивает противодавление с показанием датчика атмосферного давления, значит и его в расчет надо брать.

  • OLEG70 Member
    офлайн
    OLEG70 Member

    162

    15 лет на сайте
    пользователь #165921

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 1 июня 2017 16:10

    EK,
    Спасибо, дело оказалась в трубке, прохудилась на сгибе

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 2 июня 2017 10:26

    Подскажите какие идеальные/нормальные/допустимые значение по кол-ву сажи и перепадам давления DPF на BMW N47 (520d)?

  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 3 июня 2017 15:36 Редактировалось EK, 2 раз(а).
    Rusland:

    Подскажите какие идеальные/нормальные/допустимые значение по кол-ву сажи и перепадам давления DPF на BMW N47 (520d)?

    Разница в давлении до/после DPF на вашем автомобиле должна быть 0,06 bar на х.х., 0,08 bar при 2000 об. и 0,1 на 3000 оборотах. Если чуть больше, то не пугайтесь. Количество сажи (soot mass) - 40 - 50 гр., - это рабочие показатели. Если показатели превысят допустимые, должен загореться предупреждающий значок на приборном щитке. А как вы хотите измерить?

  • vadik974 Member
    офлайн
    vadik974 Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #924395

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 5 июня 2017 17:01 Редактировалось vadik974, 1 раз.

    На Рено где можно удалить в Витебске?

  • mich666 Senior Member
    офлайн
    mich666 Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #267340

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 7 июня 2017 08:14

    Добрый день, добрые люди, подскажите, на БМВ Х5 Е70 3.0 D постоянно стала появляться надпись про пылевой фильтр, соответственно машина слабее тянет, сразу вырезать не хотелось бы, - думал попробовать снять его и почистить парогенератором, промыть и т.д. - будет ли это эффективно или сразу удалять? Прожиг не состоялся - покатался минут 30 по трассе - никакого эффекта....
    Спасибо

  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 7 июня 2017 14:48
    mich666:

    Добрый день, добрые люди, подскажите, на БМВ Х5 Е70 3.0 D постоянно стала появляться надпись про пылевой фильтр, соответственно машина слабее тянет, сразу вырезать не хотелось бы, - думал попробовать снять его и почистить парогенератором, промыть и т.д. - будет ли это эффективно или сразу удалять? Прожиг не состоялся - покатался минут 30 по трассе - никакого эффекта....
    Спасибо

    Если мне не изменяет память, на вашем автомобиле снимать сажевый целая история, кажется там надо полуось правую снимать, почти весь глушитель и мн. др., но не уверен. Я бы шел от простого к сложному - измерил бы давление перед сажевым (там легкий доступ, можно и из-под капота), а уж потом решал что делать. Если забит не сильно, можно легко прочистить без снятия с помощью специальной форсунки, сервисный центр BMW именно это и советует. По трассе катались с нормально заправленным автомобилем? Если топлива на дне, то прожига не будет. Да и не факт что он вообще захочет прожигаться, даже если вы по трассе вдавите. Какие показания по диагностике?

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 7 июня 2017 15:43 Редактировалось Rusland, 1 раз.

    EK, огромное спасибо! Я уже снял показания через рейнголд, 7г сажи. После принудительного прожига было 1,5г но при поездке в городе вернулось снова к 6-7г. Видимо до меня вкинули новый сажевик, но не инициировали замену так как на пробеге в 180т не должны быть на родном такие показания. У коллеги при 30т пробега - 26г.

  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 8 июня 2017 01:14 Редактировалось EK, 1 раз.
    Rusland:

    EK, огромное спасибо! Я уже снял показания через рейнголд, 7г сажи. После принудительного прожига было 1,5г но при поездке в городе вернулось снова к 6-7г. Видимо до меня вкинули новый сажевик, но не инициировали замену так как на пробеге в 180т не должны быть на родном такие показания. У коллеги при 30т пробега - 26г.

    Всегда рад! Может не вкинули, а просто чистили? Играет роль и как замеряли - на неработающем двигателе, на х.х., на повышенных оборотах. По большому счету кол-во сажи исчисляется через показания датчика DPS (его же называют датчиком DPF), а они не сильно точны. Но у такого автомобиля, как ваш, проблемы с сажевым могут начаться только тогда, когда есть серьезные проблемы под капотом. Так что если все в порядке с двигателем и навесным, то проблем с сажевым быть не должно. Кстати, инициировать замену полезно иногда на новых автомобилях, так как бывает, что кол-во сажи "зашито" в блок управления автомобилем в зависимости от пробега
    .

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 8 июня 2017 09:10 Редактировалось Rusland, 4 раз(а).
    EK:

    Может не вкинули, а просто чистили? Играет роль и как замеряли - на неработающем двигателе, на х.х., на повышенных оборотах.

    я в Германии, машина от дилера, а он сомневаюсь что будут заморачиваться с чисткой на лизинговой машине. При не работающем двигателе кол-во сажи не считывается, как и давление. При разных оборотах значение одинаковое.
    Вот данные машины друга с пробегом 30к

  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 9 июня 2017 17:33
    Rusland:

    EK:

    Может не вкинули, а просто чистили? Играет роль и как замеряли - на неработающем двигателе, на х.х., на повышенных оборотах.

    я в Германии, машина от дилера, а он сомневаюсь что будут заморачиваться с чисткой на лизинговой машине. При не работающем двигателе кол-во сажи не считывается, как и давление. При разных оборотах значение одинаковое.
    Вот данные машины друга с пробегом 30к

    Ну так красота! Кстати, в Германии есть немаленькая фирма, которая занимается именно очисткой сажевых и иже с ними. Я как-то с ними переписывался. Если вам надо, могу поискать адрес. Они принимают заказы по всей Германии.

  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    3039

    15 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 27 июня 2017 23:05

    Народ, подскажите где и за сколько денег можно толково удалить ФАП на Пежо 3008 1,6 HDI DV6C 8 кл. 112 л.с. 2010 г.в. Выскочила ошибка о риске загрязнения, а заморачиваться с иолисом не хочу. Может в Могилеве есть спецы?

    Бывает (с) На "ты"!
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 28 июня 2017 00:23

    В Минске без проблем

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    3039

    15 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 28 июня 2017 07:57

    Citrin, сколько это стоит, в лс

    Бывает (с) На "ты"!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9762

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9762
    # 28 июня 2017 09:32

    какая жесть, все исправно работает, а человеку трудно йолиса долить :moderator:

    Ай)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 28 июня 2017 09:36

    AKBAR, ага, 577 км между регенерациями на 1.6 - это фап мух не сидел.....

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 июня 2017 09:42

    MITЬKA, "риск загрязнения" очень мало связан с количеством жижи. Это просьба ЭБУ авто помочь в процессе регенерации повышением скорости движения (оборотов двигателя). Судя по статистике с сажевым всё нормально. Удалять ещё рано. Да и доливать похоже тоже. Когда статистика снизится до 100 км то тогда и удалите, вместе с ЕГР.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 28 июня 2017 09:50

    0sub1, А ЕГР зачем удалять? Он то чем не угодил? не жалуется же клиент
    Да и ФАП зачем удалять? Он моется прекрасно, если не запускать до состояния, которое давеча Саша показывал.
    И то ИМХО то состояние ФАПа это результат а не причина. Причина мотор.

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 июня 2017 15:20

    Popesych, к тому времени когда понадобится решать проблемы с ФАП появляются как обычно и проблемы с ЕГР. Либо вскоре после удаления ФАП. И тогда придётся ещё раз перепрошивать. Поскольку покупать новый клапан нынче далеко не каждому понравится по цене. И это никогда не посоветуют на "профильных" чиптюнерских СТО. Авось ещё раз капусту рубанём.