Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
OLEG70:Здравствуйте, опель зафира 1,9 выскочила ошибка 242258 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра или Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует
барометрическому давлению, где можно сделать диагностику, а то все предлагают банально удалить
Для начала измерьте давление. Перед датчиком оно может быть от 0,01 (идеально) до 0,08 бара на х.х. Если больше - забита трубка или DPF. Если меньше, возможно на вашем автомобиле прогорела трубка, ведущая к датчику DPS (его еще называют датчиком DPF). Если нечем измерить просто внимательно осмотрите трубку. Такая неисправность (если это она) характерна для Зафир. Я это встречал не раз и не два. Трубка сделана из пластика, часто прогорает. Замените на маслобензостойкий шланг хорошего качества. Будьте аккуратны при снятии трубки с датчика, штатный одноразовый хомут замените на зажимной, так как тем, который закручивается, легко сломать входной патрубок датчика. Цена вопроса - 60 коп. (можно купить в ОМА, что-то около 1,70 за метр) и 20 мин. времени. Если причина в другом, пишите в личку. И держитесь подальше от тех, кто предлагает удаление, не выяснив причину. Кроме того, обратите внимание на сам датчик (он расположен на корпусе топливного фильтра). Если у него один патрубок (входной), тогда он сравнивает противодавление перед сажевым фильтром с атмосферным. Оба отверстия не должны быть засорены. В редких случаях (в Зафирах не встречал) датчик имеет всего один вход. В этом случае он сравнивает противодавление с показанием датчика атмосферного давления, значит и его в расчет надо брать.
Подскажите какие идеальные/нормальные/допустимые значение по кол-ву сажи и перепадам давления DPF на BMW N47 (520d)?
Rusland:Подскажите какие идеальные/нормальные/допустимые значение по кол-ву сажи и перепадам давления DPF на BMW N47 (520d)?
Разница в давлении до/после DPF на вашем автомобиле должна быть 0,06 bar на х.х., 0,08 bar при 2000 об. и 0,1 на 3000 оборотах. Если чуть больше, то не пугайтесь. Количество сажи (soot mass) - 40 - 50 гр., - это рабочие показатели. Если показатели превысят допустимые, должен загореться предупреждающий значок на приборном щитке. А как вы хотите измерить?
Добрый день, добрые люди, подскажите, на БМВ Х5 Е70 3.0 D постоянно стала появляться надпись про пылевой фильтр, соответственно машина слабее тянет, сразу вырезать не хотелось бы, - думал попробовать снять его и почистить парогенератором, промыть и т.д. - будет ли это эффективно или сразу удалять? Прожиг не состоялся - покатался минут 30 по трассе - никакого эффекта....
Спасибо
mich666:Добрый день, добрые люди, подскажите, на БМВ Х5 Е70 3.0 D постоянно стала появляться надпись про пылевой фильтр, соответственно машина слабее тянет, сразу вырезать не хотелось бы, - думал попробовать снять его и почистить парогенератором, промыть и т.д. - будет ли это эффективно или сразу удалять? Прожиг не состоялся - покатался минут 30 по трассе - никакого эффекта....
Спасибо
Если мне не изменяет память, на вашем автомобиле снимать сажевый целая история, кажется там надо полуось правую снимать, почти весь глушитель и мн. др., но не уверен. Я бы шел от простого к сложному - измерил бы давление перед сажевым (там легкий доступ, можно и из-под капота), а уж потом решал что делать. Если забит не сильно, можно легко прочистить без снятия с помощью специальной форсунки, сервисный центр BMW именно это и советует. По трассе катались с нормально заправленным автомобилем? Если топлива на дне, то прожига не будет. Да и не факт что он вообще захочет прожигаться, даже если вы по трассе вдавите. Какие показания по диагностике?
EK, огромное спасибо! Я уже снял показания через рейнголд, 7г сажи. После принудительного прожига было 1,5г но при поездке в городе вернулось снова к 6-7г. Видимо до меня вкинули новый сажевик, но не инициировали замену так как на пробеге в 180т не должны быть на родном такие показания. У коллеги при 30т пробега - 26г.
Rusland:EK, огромное спасибо! Я уже снял показания через рейнголд, 7г сажи. После принудительного прожига было 1,5г но при поездке в городе вернулось снова к 6-7г. Видимо до меня вкинули новый сажевик, но не инициировали замену так как на пробеге в 180т не должны быть на родном такие показания. У коллеги при 30т пробега - 26г.
Всегда рад! Может не вкинули, а просто чистили? Играет роль и как замеряли - на неработающем двигателе, на х.х., на повышенных оборотах. По большому счету кол-во сажи исчисляется через показания датчика DPS (его же называют датчиком DPF), а они не сильно точны. Но у такого автомобиля, как ваш, проблемы с сажевым могут начаться только тогда, когда есть серьезные проблемы под капотом. Так что если все в порядке с двигателем и навесным, то проблем с сажевым быть не должно. Кстати, инициировать замену полезно иногда на новых автомобилях, так как бывает, что кол-во сажи "зашито" в блок управления автомобилем в зависимости от пробега
.
EK:Может не вкинули, а просто чистили? Играет роль и как замеряли - на неработающем двигателе, на х.х., на повышенных оборотах.
я в Германии, машина от дилера, а он сомневаюсь что будут заморачиваться с чисткой на лизинговой машине. При не работающем двигателе кол-во сажи не считывается, как и давление. При разных оборотах значение одинаковое.
Вот данные машины друга с пробегом 30к
Rusland:EK:Может не вкинули, а просто чистили? Играет роль и как замеряли - на неработающем двигателе, на х.х., на повышенных оборотах.
я в Германии, машина от дилера, а он сомневаюсь что будут заморачиваться с чисткой на лизинговой машине. При не работающем двигателе кол-во сажи не считывается, как и давление. При разных оборотах значение одинаковое.
Вот данные машины друга с пробегом 30к
Ну так красота! Кстати, в Германии есть немаленькая фирма, которая занимается именно очисткой сажевых и иже с ними. Я как-то с ними переписывался. Если вам надо, могу поискать адрес. Они принимают заказы по всей Германии.
Народ, подскажите где и за сколько денег можно толково удалить ФАП на Пежо 3008 1,6 HDI DV6C 8 кл. 112 л.с. 2010 г.в. Выскочила ошибка о риске загрязнения, а заморачиваться с иолисом не хочу. Может в Могилеве есть спецы?
MITЬKA, "риск загрязнения" очень мало связан с количеством жижи. Это просьба ЭБУ авто помочь в процессе регенерации повышением скорости движения (оборотов двигателя). Судя по статистике с сажевым всё нормально. Удалять ещё рано. Да и доливать похоже тоже. Когда статистика снизится до 100 км то тогда и удалите, вместе с ЕГР.
0sub1, А ЕГР зачем удалять? Он то чем не угодил? не жалуется же клиент
Да и ФАП зачем удалять? Он моется прекрасно, если не запускать до состояния, которое давеча Саша показывал.
И то ИМХО то состояние ФАПа это результат а не причина. Причина мотор.
Popesych, к тому времени когда понадобится решать проблемы с ФАП появляются как обычно и проблемы с ЕГР. Либо вскоре после удаления ФАП. И тогда придётся ещё раз перепрошивать. Поскольку покупать новый клапан нынче далеко не каждому понравится по цене. И это никогда не посоветуют на "профильных" чиптюнерских СТО. Авось ещё раз капусту рубанём.