Прикольно, насколько не взлетел S8+, кредитки идут уже по одной цене, что и обычный S8. Особенно в цвете желтый топаз. Аж подмывает взять его.
Прикольно, насколько не взлетел S8+, кредитки идут уже по одной цене, что и обычный S8. Особенно в цвете желтый топаз. Аж подмывает взять его.
UnKind:Прикольно, насколько не взлетел S8+, кредитки идут уже по одной цене, что и обычный S8. Особенно в цвете желтый топаз. Аж подмывает взять его.
Вариантов нет, надо брать)))
UnKind, в Вене уже давно S8+ по цене S8... а был период на 39 евро дешевле был... правда только в серебре. Тоже подмывало меня взять побольше телефона да подешевле)))) халява она у всех в крови))...но пришел к выводу, что уж очень он большой для телефона. И вот пользуюсь S8 и понимаю, что не ошибся. Даже более того, я бы и S8 сделал еще чуток короче)
Yruk333:в Вене уже давно S8+ по цене S8... а был период на 39 евро дешевле был... правда только в серебре.
очень странная ситуация.
У нас 1360р за S8+
все таки нельзя брать флагманы на старте, ценник в первый же квартал утрамбовывается на 20-30%.
UnKind:Yruk333:в Вене уже давно S8+ по цене S8... а был период на 39 евро дешевле был... правда только в серебре.
очень странная ситуация.
У нас 1360р за S8+
все таки нельзя брать флагманы на старте, ценник в первый же квартал утрамбовывается на 20-30%.
1360р? Это левоввезённый европейский с левой гарантией? Или официальный? Где такие цены?
alex-pet:UnKind:Yruk333:в Вене уже давно S8+ по цене S8... а был период на 39 евро дешевле был... правда только в серебре.
очень странная ситуация.
У нас 1360р за S8+
все таки нельзя брать флагманы на старте, ценник в первый же квартал утрамбовывается на 20-30%.1360р? Это левоввезённый европейский с левой гарантией? Или официальный? Где такие цены?
стб с минской офф гарантией
понятно что не в магазинах искать
Что за сервис на Велкоме, как людей обучают.. Приехал сдать аппарат, а они предложили поехать в Самсунг плаза самостоятельно. Я не изучив вопрос на тот момент, повёлся. Потом изучил закон о защите прав потребителей. И, оказывается, я могу требовать возврат/обмен только у продавца (или производителя), который сам отправляет телефон в СЦ. Мне, как потребителю, СЦ может только отремонтировать телефон по гарантии, никаких безвозмездных заключений при моём обращений делать официально не будет.
Или качество подготовки персонала компании Велком ниже нуля или просто разводят, чтобы не заморачиваться с обменом/возвратом.
При том что собираюсь вернуть S8.
Если очень хочется поспорить, то:
ГЛАВА 3
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
alex-pet:Если очень хочется поспорить, то:
Вы не до конца эту статью поняли. Это зависит от характера проблемы. Если там не изначальный заводской брак, вам просто отремонтируют телефон. При малейшей поломке менять на новое не обязаны, иначе что-то такое вообще "гарантийный ремонт". Хотя телефоны сейчас ремонтируются с трудом.
А вообще на форуме есть отдельные ветки про Велком и про Защиту прав потребителей. Я только поэтому сказал, что S8 тут не главное.
На предыдущей странице вели разговор о замене телефона по причине брака экрана - розово- зелёные пятна, неравномерность цветовой передачи, это не поломка, это брак и значительный.
В этой ветке написал именно по причине того, что данный брак в S8/S8+ имеет довольно распространённый характер и если есть желание именно вернуть или обменять телефон, то обращаться нужно непосредственно к продавцу, а не в сервисный центр.
В законе не нашёл двузначных понятий по поводу ремонта или обмена/возврата, отдельно упоминаются только комплектующие изделия и составные части основного изделия.
alex-pet:по причине брака экрана
Вы не писали, в чем проблема конкретно с вашим телефоном. Не любая поломка есть брак.
alex-pet:В законе не нашёл двузначных понятий по поводу ремонта или обмена/возврата, отдельно упоминаются только комплектующие изделия и составные части основного изделия.
В законе есть понятие "товар ненадлежащего качества". И это не любой товар, в котором впоследствии появилась неисправность.
Я ж говорю, просто задумайтесь, что такое "гарантийный ремонт". Если бы всё было, как вы думаете, то никто из покупателей ничего бы не ремонтировал по гарантии, все бы только меняли на новое.
ee2:ACE-F:если телефон ремонтопригоден, то менять вам его никто не обязан
На выбор потребителя. Оптимально конечно не ремонтировать, а менять.
Конечно.
В крайнем случае - Самсунг плаза лучший из всех СЦ, где доводилось сталкиваться с ремонтом и гарантийным обслуживанием, делали идеально, как с завода; и по качеству сервиса вопросов нет, в отличие от того же Велкома, куда набрали всех, кто умеет говорить, видимо.
ACE-F, Вам скучно? Тогда докажите обратное. Закон, глава, статья, пункт.
Уровень сервиса - показатель качества обслуживания клиентов, а не то, как меняют дисплей в телефоне. Так вот на Велкоме сервис организован хреново, непрофессионально, некомпетентно, клиент не доволен, а это и есть показатель.
В Самсунг плаза правильно разговаривают с клиентами, сотрудники компетентны, профессиональны, уровень оказываемых услуг выше ожиданий клиента, так и должно быть.
Сегодня купил S8 в салоне МТС. Доволен как слон!
После S6 Edge круто смотрится, 8-ка чуть-чуть длиннее, но такое ощущение как будто note в руке из-за огромного экрана.