Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Samsung Galaxy S8 Black [G950F]

Ответить
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 1 июня 2017 22:04

    Прикольно, насколько не взлетел S8+, кредитки идут уже по одной цене, что и обычный S8. Особенно в цвете желтый топаз. Аж подмывает взять его.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • griptrip Junior Member
    офлайн
    griptrip Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #505124

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 1 июня 2017 23:29
    UnKind:

    Прикольно, насколько не взлетел S8+, кредитки идут уже по одной цене, что и обычный S8. Особенно в цвете желтый топаз. Аж подмывает взять его.

    Вариантов нет, надо брать)))

  • Yruk333 Senior Member
    офлайн
    Yruk333 Senior Member

    2577

    17 лет на сайте
    пользователь #96689

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 2 июня 2017 10:41

    UnKind, в Вене уже давно S8+ по цене S8... а был период на 39 евро дешевле был... правда только в серебре. Тоже подмывало меня взять побольше телефона да подешевле)))) халява она у всех в крови))...но пришел к выводу, что уж очень он большой для телефона. И вот пользуюсь S8 и понимаю, что не ошибся. Даже более того, я бы и S8 сделал еще чуток короче)

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 2 июня 2017 13:15
    Yruk333:

    в Вене уже давно S8+ по цене S8... а был период на 39 евро дешевле был... правда только в серебре.

    очень странная ситуация.
    У нас 1360р за S8+
    все таки нельзя брать флагманы на старте, ценник в первый же квартал утрамбовывается на 20-30%.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • alex-pet Member
    офлайн
    alex-pet Member

    489

    14 лет на сайте
    пользователь #258720

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 2 июня 2017 14:52
    UnKind:

    Yruk333:

    в Вене уже давно S8+ по цене S8... а был период на 39 евро дешевле был... правда только в серебре.

    очень странная ситуация.
    У нас 1360р за S8+
    все таки нельзя брать флагманы на старте, ценник в первый же квартал утрамбовывается на 20-30%.

    1360р? Это левоввезённый европейский с левой гарантией? Или официальный? Где такие цены?

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 2 июня 2017 16:15 Редактировалось UnKind, 1 раз.
    alex-pet:

    UnKind:

    Yruk333:

    в Вене уже давно S8+ по цене S8... а был период на 39 евро дешевле был... правда только в серебре.

    очень странная ситуация.
    У нас 1360р за S8+
    все таки нельзя брать флагманы на старте, ценник в первый же квартал утрамбовывается на 20-30%.

    1360р? Это левоввезённый европейский с левой гарантией? Или официальный? Где такие цены?

    стб с минской офф гарантией
    понятно что не в магазинах искать

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 3 июня 2017 01:41
    UnKind:

    понятно что не в магазинах искать

    А где

  • DSpade Senior Member
    офлайн
    DSpade Senior Member

    1168

    13 лет на сайте
    пользователь #371661

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 3 июня 2017 08:55

    сейчас понакупают)

    In Valor There Is Hope.
  • alex-pet Member
    офлайн
    alex-pet Member

    489

    14 лет на сайте
    пользователь #258720

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 3 июня 2017 13:11

    Что за сервис на Велкоме, как людей обучают.. Приехал сдать аппарат, а они предложили поехать в Самсунг плаза самостоятельно. Я не изучив вопрос на тот момент, повёлся. Потом изучил закон о защите прав потребителей. И, оказывается, я могу требовать возврат/обмен только у продавца (или производителя), который сам отправляет телефон в СЦ. Мне, как потребителю, СЦ может только отремонтировать телефон по гарантии, никаких безвозмездных заключений при моём обращений делать официально не будет.
    Или качество подготовки персонала компании Велком ниже нуля или просто разводят, чтобы не заморачиваться с обменом/возвратом.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июня 2017 13:20 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    alex-pet:

    закон о защите прав потребителей

    А при чём тут S8, если у вас претензии к Велкому? На месте S8 мог оказаться любой телефон.
    И, к слову, если телефон ремонтопригоден, то менять вам его никто не обязан. Должно отремонтировать.

  • alex-pet Member
    офлайн
    alex-pet Member

    489

    14 лет на сайте
    пользователь #258720

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 3 июня 2017 13:46

    При том что собираюсь вернуть S8.

    Если очень хочется поспорить, то:

    ГЛАВА 3
    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июня 2017 14:08 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    alex-pet:

    Если очень хочется поспорить, то:

    Вы не до конца эту статью поняли. Это зависит от характера проблемы. Если там не изначальный заводской брак, вам просто отремонтируют телефон. При малейшей поломке менять на новое не обязаны, иначе что-то такое вообще "гарантийный ремонт". Хотя телефоны сейчас ремонтируются с трудом.

    А вообще на форуме есть отдельные ветки про Велком и про Защиту прав потребителей. Я только поэтому сказал, что S8 тут не главное.

  • alex-pet Member
    офлайн
    alex-pet Member

    489

    14 лет на сайте
    пользователь #258720

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 3 июня 2017 14:30

    На предыдущей странице вели разговор о замене телефона по причине брака экрана - розово- зелёные пятна, неравномерность цветовой передачи, это не поломка, это брак и значительный.
    В этой ветке написал именно по причине того, что данный брак в S8/S8+ имеет довольно распространённый характер и если есть желание именно вернуть или обменять телефон, то обращаться нужно непосредственно к продавцу, а не в сервисный центр.

    В законе не нашёл двузначных понятий по поводу ремонта или обмена/возврата, отдельно упоминаются только комплектующие изделия и составные части основного изделия.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июня 2017 14:43
    alex-pet:

    по причине брака экрана

    Вы не писали, в чем проблема конкретно с вашим телефоном. Не любая поломка есть брак.

    alex-pet:

    В законе не нашёл двузначных понятий по поводу ремонта или обмена/возврата, отдельно упоминаются только комплектующие изделия и составные части основного изделия.

    В законе есть понятие "товар ненадлежащего качества". И это не любой товар, в котором впоследствии появилась неисправность.

    Я ж говорю, просто задумайтесь, что такое "гарантийный ремонт". Если бы всё было, как вы думаете, то никто из покупателей ничего бы не ремонтировал по гарантии, все бы только меняли на новое.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 3 июня 2017 15:50 Редактировалось ee2, 1 раз.
    ACE-F:

    если телефон ремонтопригоден, то менять вам его никто не обязан

    На выбор потребителя. Оптимально конечно не ремонтировать, а менять.

  • alex-pet Member
    офлайн
    alex-pet Member

    489

    14 лет на сайте
    пользователь #258720

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 3 июня 2017 16:57
    ee2:

    ACE-F:

    если телефон ремонтопригоден, то менять вам его никто не обязан

    На выбор потребителя. Оптимально конечно не ремонтировать, а менять.

    Конечно.
    В крайнем случае - Самсунг плаза лучший из всех СЦ, где доводилось сталкиваться с ремонтом и гарантийным обслуживанием, делали идеально, как с завода; и по качеству сервиса вопросов нет, в отличие от того же Велкома, куда набрали всех, кто умеет говорить, видимо.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июня 2017 17:04 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    alex-pet:

    Конечно.

    Ага. Конечно.

    alex-pet:

    в отличие от того же Велкома, куда набрали всех, кто умеет говорить, видимо.

    Ничего, что у Велкома нет своего сервиса? И телефоны Самсунг они отправляют в ту же СамсунгПлазу.

  • alex-pet Member
    офлайн
    alex-pet Member

    489

    14 лет на сайте
    пользователь #258720

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 3 июня 2017 17:46

    ACE-F, Вам скучно? Тогда докажите обратное. Закон, глава, статья, пункт.

    Уровень сервиса - показатель качества обслуживания клиентов, а не то, как меняют дисплей в телефоне. Так вот на Велкоме сервис организован хреново, непрофессионально, некомпетентно, клиент не доволен, а это и есть показатель.
    В Самсунг плаза правильно разговаривают с клиентами, сотрудники компетентны, профессиональны, уровень оказываемых услуг выше ожиданий клиента, так и должно быть.

  • kostya500 Senior Member
    офлайн
    kostya500 Senior Member

    1599

    12 лет на сайте
    пользователь #677074

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 3 июня 2017 21:24

    Сегодня купил S8 в салоне МТС. Доволен как слон! :super:
    После S6 Edge круто смотрится, 8-ка чуть-чуть длиннее, но такое ощущение как будто note в руке из-за огромного экрана.

  • samzzzz Senior Member
    офлайн
    samzzzz Senior Member

    995

    15 лет на сайте
    пользователь #165792

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.