serzant, мало ли влага какая-нибудь, контакты окислились или отошло что-то, исключил самое банальное.
офлайн
911krasava
Neophyte Poster
|
|
8 |
12 лет на сайте Город:
|
serzant, мало ли влага какая-нибудь, контакты окислились или отошло что-то, исключил самое банальное.
Всем привет. Расскажите пожалуйста, что входит в состав сцепления? А то тут назревает беда, стала переодически западать педаль сцепления, приходится помогать ногой возвращать обратно. На форумах вычитал, что скорее всего хана рабочему цилиндру сцепления. Поехал по магазинам автозапчастей, то в одном магазине нашли 2 вида рабочего цилиндра, в другом мне стали говорить, что его нет, вместо его стоит гидровыжимной подшипник. Так что в итоге есть, чего нету? VW touran 2005 года, 2.0 tdi, 140 лс 16 клапанник. 6-ти ступка. Спасибо большое.
TonYzzz, рабочий цилиндр сцепления представляет собой выжимной с гидро. заранее покупать не нужно т. к. могут быть варианты. а вы таки точно убедились что это не главный?
serzant:TonYzzz, рабочий цилиндр сцепления представляет собой выжимной с гидро. заранее покупать не нужно т. к. могут быть варианты. а вы таки точно убедились что это не главный?
Точно не уверен. У друга такая беда была, так он сначала поменял главный, не помогло, в итоге поменял рабочий цилиндр, и всё стало в порядке. Чтобы поменять рабочий цилиндр, надо коробку снимать? Или как можно диагностировать, что именно конкретный цилиндр вышел из строя?
офлайн
boss.kokar
Junior Member
|
|
97 |
10 лет на сайте Город:
|
Всем добрый день! Случилась беда у нашего турика сломался замок зажигания! Может кто чего посоветует как действовать дальше? или предложит помощь по существу? Кожух рулевой снят, но вот как дальше не знаю(
boss.kokar:Всем добрый день! Случилась беда у нашего турика сломался замок зажигания! Может кто чего посоветует как действовать дальше? или предложит помощь по существу? Кожух рулевой снят, но вот как дальше не знаю(
снимать контактную группу
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
279 |
12 лет на сайте Город:
|
ilaberkov:господа, есть такого рода проблема, начну, как говорится, с самого начала:
vw touran 2006 1.9 tdi, с задних колес не считывалась скорость вращения по причине износа магнитной ленты на подшипниках ступиц, соответственно, постоянно выбивало ошибки abs и esp. на ошибки был забит болт, ездил и не парился.
недавно сдох аккум (генератор рабочий, работоспособность проверялась, аккум стоял с 2009 года). машина 2 дня стояла без аккума, после установки нового машина завелась прекрасно, но в дополнение к ошибкам абс и esp появился желтый значок электроусилителя руля и руль стал деревянным. проехал на диагностику, где и сообщили, что пока я не разберусь со считыванием скорости задних колес, ошибка не исправится. ок, поменял ступицы, после адаптации руля (поворот до упора налево и направо) пропали ошибки электроусилителя и esp (проехал метров 50). но осталась висеть ошибка abs. датчики исправны, вася диагност и auto com показывают, что abs находится в режиме самодиагностики и адаптации. принудительно из этого режима тормозную систему не вывести. как решить эту проблему? обращался на пару сто ,везде чешут репу и говорят, что она (машина) должна все сделать сама
p.s. после замены проехал уже 400 км
листал свои старые посты, может быть, кому-нибудь поможет решение вышеописанной проблемы: решилась довольно просто - ехал по м1 в районе 120-130 км/ч, и какой-то м**ак на тягаче догадался перестроиться в мою полосу, пришлось оттормаживаться до 80 км/ч. после того, как оттормозился, abs вышла из режима адаптации, о чем подтвердила надпись на бортовом.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
66 |
14 лет на сайте Город:
|
Всем привет
Может ли кто посоветовать толковое СТО или может быть толкового гаражника для обслуживания VW Touran? (ремонт подвески, замена расходников и подобное)
Заранее благодарен
Mikovshovik:Может ли кто посоветовать
Сегодня практически не встречаются честные грамотные порядочные в одном лице. Максимум, что-то одно.
Потому, советовать... неблагодарно и........ обречено на провал.
polesagro:Сам сделай. Ничего сложного нет.
Ну-ка расскажите, как заменить хотя бы глушитель или трос ручника, не имея гаража с ямой?
Ответы, типа "на работе на яму заехать" не принимаются.
burginz, хочу спросить совета у понимающего человека. Месяц назад еду по трассе 100 даю газ иду на обгон, начинаются рывки. Понимаю что что то не так начинаю экспериментировать: даю резко газа после двух тысяч на тахометре на второй передаче- нет проблем, тоже на третьей-нет проблем, четвёртая и пятая рывки. Как раз собирался менять грм и вкладыши распредвала с гидридами. Вскрываем клапанную, распредвала в идеале, гидрики -зеркало, нигде не протерты, но надавливаются руками. Все меняем, регулируем преднатяг, заодно беру у друзей тандемник клялись на машине был пробег 150 тыс. Мотор шепчет катаюсь как бы сначала нет проблем.23 группа -20 ,-30. Нагревается топливо опять дерганье. Еду в гараж меняю топливный фильтр- опа проблема уходит. Проходит месяц опять двадцать пять. Фильтр думаю не причем, может быть забит заборник или глючит насос подкачки? Снимал шланг насос качает как то вяло, напор очень небольшой. Что можете порекомендовать? Пробег почти 475 тыс. Форсунки не троганы.
Проблема только когда топливо в баке тёплое, пока соляра холодная все нормально.
Sashok.71, а шо приборы говорят? проверить давление топлива на холодную и на горячую
Ошибок нет никаких. Цифры по вагкому все красивые. Вы имеете ввиду давление на тандемнике?
Залезу завтра в заборник, посмотрим что там творится.
Sashok.71, спасибо на добром слове, но я совсем не панацея. Я, как и многие другие, знаю типичные симптомы распространённых проблем...
Вы почему температуру топлива заподозрили?
Есть радиатор на обратке. Он под днищем. Под правым порогом, вроде. Склонен к отрыванию на рыбалках/ягодах/грибах. Может, отсутствует???
Есть датчик температуры топлива. G81 Если шнурок есть - проверьте свои сомнения. Кажется, в 7 группе этот параметр. Наблюдайте за показаниями на холодную и после прогрева (когда проблема появляется). Сам датчик "врезан" в топливную трубку снизу от тандемника.
Многие неочевидные беды наддува - от проблем с вакуумом (обратный клапан и ЭЛМ-клапана на ЕГР+турбину или блока ЭЛМ-клапанов)
Пишите код мотора и тип КПП.
burginz,
Сегодня практически не встречаются честные грамотные порядочные в одном лице. Максимум, что-то одно.
встречаются. Сам у таких и чиню туран. Но дорогие. Почти такие же дорогие как официалы, но блин в 100500 раз профессиональнее.
рекламировать не буду
По рыбалкам я не езжу, тут исключено. Глянул свои последние измерения: температура топлива 72 градуса , я тогда внимамания как то необратил, а сейчас думаю не многоватоли? Попробую фишку скинуть с него посмотрим что получиться. Егр у меня электрический, у меня Ауди с BKE мотором.
Ivan Igorevich:рекламировать не буду
В чём тогда проблема???
Мне уроды криволапые попадаются, потому нечего подсказать. А вопрос цены - всегда решает покупашка.
Так что, будьте добры, делитесь положительным отзывом!
Sashok.71:не многоватоли?
Думаю, нормально.
Sashok.71:фишку скинуть с него
911krasava:Всем привет. Может кто сталкивался,Touran 2008г, стоит штатная мультимедиа RNS-510, с недавнего времени стала плохо работать: пропадает навигация, выкручивается яркость на максимум, пропадает подсветка клавиш, перестают работать кнопки громкости на руле и в меню бортового компьютера исчезает меню навигации, аудио и все это одновременно, потом снова все приходи в норму и так до бесконечности, достал её, осмотрел, вроде все красиво) было у кого похожее?
А разве РБ навигация показывает?Я имею ввиду улицы и номера домов?У меня глюканула тоже рнс-510 ,после разрядки аккумулятора.Да не только она ,вся панель светофором моргала ,даже руль стал красным .А рнс попытайтесь перепрошить .В сети есть прошивки .А если лень и есть лишние 50 у.е. то помогут и здесь )))
burginz,
Так что, будьте добры, делитесь положительным отзывом!
это думаю всем известный пит-стоп
Ivan Igorevich:всем известный пит
Лично не проверял. Но из первых источников отзывы диаметрально разнятся