Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3347

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3347
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 30 мая 2017 08:08

    Avanturist, Запросто выдается копия последнего чека в инфокиосках АСБ.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22338

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22338
    # 30 мая 2017 12:45
    _Pupkin_:

    Avanturist, Запросто выдается копия последнего чека в инфокиосках АСБ.

    Это если оплата с карточки. А если оплата наличными, увы и ах, вчера развели руки в стороны и не смогли ничем помочь. Посоветовали обращаться в "Белтелеком" ))) если так уж нужен будет документ об оплате. Ну тут на чек могут люди и закрыть глаза, если проверят через Интернет номер и увидят отсутствие задолженности.
    А вот если такой фокус с жеванием чековой ленты произойдёт при оплате кредита наличными, и на более внушительную сумму, чем сумма городского телефона? Опять чек не получить? :o

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 30 мая 2017 12:53

    Наличные зло

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3166

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3166
    # 30 мая 2017 13:07

    Avanturist, большое счастье, что выгнали толпы "положить 50 копеек на телефон" из операционных залов. Хоть немного свободнее стало.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 30 мая 2017 13:27

    KP580BM80A, а что вообще в залах ББ делать :-?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3347

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3347
    # 30 мая 2017 13:42
    somebody_somewhere:

    Здравствуйте.
    Срок действия Белкарт не истек, но карта износилась и проступает надпись "не действительна".
    Вопрос: можно ли заказать перевыпуск, продление (не знаю как правильно это называется) Белкарт заочно, через М-банкинг, Интернет банкинг, еще как-то.
    В М-банкинг есть меню "Сервисы -> заявка на продление карточки", то ли это?
    Затем придти в банк, сдать старую и получить новую карту? Другими словами, чтобы появиться в банке ровно один раз, а не обивать пороги и не отвлекать занятых людей.

    Здравствуйте!
    Оформить заявку на изготовление дубликата платежной карточки дистанционно не представляется возможным. Вам следует с карточкой и паспортом обратиться в учреждение банка по месту ведения счета (в отделения, работающие с карточками) и оформить соответствующее заявление. Стоимость изготовления дубликата карточки "Белкарт" составит 5,0 бел. руб. При обращении в отделении сотрудники проверят степень повреждения Вашей карточки - возможно, перевыпуск будет бесплатным. Карточка изготавливается, как правило, в течение 7-10 рабочих дней. Также Вы можете уточнить наличие в отделении неперсонализированных карточек "Белкарт", которые выдаются в день обращения.

    Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд

    Vlad1972:

    Недавно впервые воспользовался электронным депозитом, через интернет банкинг.

    Все прошло гладно, интерфейс интуитивно понятен, деньги через секунду были уже на депозите.

    Через мес, срок депозита закончился, все посчитали, сделали выписку, все отлично. Депозит закрылся автоматически.

    Пытаюсь поискать куда вернулись мои средства. Их нет на карт-счете.
    Звоню за справкой и узнаю: деньги обратно возвращаюся в течении 2 рабочих дней !!!!!
    И это обусловленно работой ПО, это оговоренно в договоре и т д.

    Ребята, извините, но это полный лохотрон со стороны банка.
    Зачисление на депозит идет за секунды, а возврат обратно 2 дня !!!! Банк внаглую пытается пользоваться бесплатно средствами клиентов.
    Очень разочарован таким сервисом. Никому не советую связываться с электронными депозитами БеларусьБанка.

    Здравствуйте!
    Пунктом 2.1.2. публичной оферты (договора) по Интернет-депозитам определена обязанность банка о списании суммы вклада в день наступления срока возврата вклада для зачисления на текущий (расчетный) счет вкладчика (к которому изготовлена платежная карточка). А в соответствии с пунктом 1.3. зачисление суммы на счет производится не позднее двух рабочих дней (начиная с первого рабочего дня, следующего за днем списания). Отметим, что при открытии вклада Вы соглашались с предлагаемыми банком условиями публичной оферты.
    В настоящее время банком проводится работа по реализации возможности в режиме on-line осуществления операций по вкладам (депозитам), открываемым через Интернет-банкинг.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 30 мая 2017 14:21
    Беларусбанк:

    Здравствуйте!
    Пунктом 2.1.2. публичной оферты (договора) по Интернет-депозитам определена обязанность банка о списании суммы вклада в день наступления срока возврата вклада для зачисления на текущий (расчетный) счет вкладчика (к которому изготовлена платежная карточка). А в соответствии с пунктом 1.3. зачисление суммы на счет производится не позднее двух рабочих дней (начиная с первого рабочего дня, следующего за днем списания). Отметим, что при открытии вклада Вы соглашались с предлагаемыми банком условиями публичной оферты.
    В настоящее время банком проводится работа по реализации возможности в режиме on-line осуществления операций по вкладам (депозитам), открываемым через Интернет-банкинг.

    Вы ключевой контекст упустили. Списали на депозит денбжки он-лайн, а вернули через 2 дня после закрытия. Еще прикольно, что по оферте:

    зачисление суммы на счет производится не позднее двух рабочих дней

    И банк перечисляет в конце второго рабочего дня.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3347

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3347
    # 30 мая 2017 15:10
    Avanturist:

    Беларусбанк в очередной раз отличился.... Надо было оплатить рассрочки за телефоны (а там такие корявые цифры, типа 42.08 ) ну и городской телефон (там тоже не лучше копейки). В окошке принимать платёж категорически отказались, словно это что-то нереальное....
    Склонили к оплате через инфокиоск (который монеты не принимает))), мол, можно манипулировать остатками. Только всё равно непонятно, как оплатить 118 рублей (округлённо) купюрами, когда часть денег в монетах)))
    Впрочем, до последнего платежа так дело и не дошло.
    1) Первый платёж на городской телефон не выдало чек, что-то там зажевало в пресловутых "качественных" инфокиосках на Нестерова 51 в Минске. А чек или его копия были бы очень желательны, поскольку платил я не сам себе этот платёж.
    2) второй платёж прошёл нормально
    3) третий платёж опять со скрипом, тысячу раз делая входы-переходы через "Систему Расчёт" (непонятно, почему скидывает, а нет кнопки типа возврата на предыдущую позицию, то есть если оплата МТС по лицевому счёту, почему не может опять вернуть туда же, если работа не закончена, не нажата красная кнопка "завершить работу"???) набрал номер лицевого счёта, и "перестарался," нажав второй раз "далее". Соответственно, приёма купюр уже нет, назад вернуться, для приёма купюр, тоже никак. Пришлось делить платёж на 2 части, остаток + новые танцы с бубном через "Систему Расчёт" и тьму переходов..... :molotok:
    4) Четвёртый платёж пришлось уже делать на "Белпочте", поскольку оплатить 42.08, имея на руках купюрами 35 и монетами рублей 10, ну никак уж не получалось. Закидывать больше (45) тоже не привлекало. Надо было хоть что-то оставить из мелочи, да и потом эти путаницы с разными суммами платежей очень не нравятся во многих местах. В каком-то банке как-то слышал "разбор" с клиентом, мол, надо оплачивать РОВНО выставленное, мол, даже больше нежелательно.

    Вывод из всей этой истории прост: "Беларусбанк" не хочет лишних клиентов (всё равно ведь на госдотациях сидит?) и умышленно делает всё для оттока. Нужно делать выбор в сторону "Белпочты". Там почему-то никто не стал делать "гигантскую проблему" при вопросе оплаты на лицевой счёт через окошко. Спокойно взяли и приняли. И чек там почему-то не зажевало, а нормально выдало.

    Кстати, а что это за прикол, мол, если зажевал инфокиоск чек, то.... уже не получить ни его копию, ни тем более оригинал??? Чудеса какие-то....
    Впрочем, в "Беларусбанке" не удивляет ничего. Сегодня, то есть почти год спустя после введения монет, прямым текстом сказали, что ДАЖЕ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ!!!! в инфокиосках введение монетоприёмников, чтобы проще было платить. Предлагают проделывать танцы с бубном через пополнение карточки и оплаты уже с неё.
    Статистика (по увеличению доли типа безналичных платежей) рулит :lol:

    Здравствуйте!
    Прием платежей за услуги операторов мобильной связи и интернет-провайдеров не осуществляются в кассах отдельных учреждений банка на основании соответствующих приказов. Одновременно, в отделениях обеспечено право клиентов оплачивать указанные платежи наличными - через инфокиоск с функцией приема наличных денежных средств cash-in. Консультанты в отделениях всегда рады оказать практическую помощь в проведении платежей.
    Технические возможности инфокиосков не предусматривают приема монет, и выдачи сдачи. Вместе с тем, специалисты отделения верно Вас проинформировали, предложив направить остаток денежных средств (сдачу) на совершение другого платежа (перевода).
    Для удобства клиентов банком внедрен сервис «Персональные платежи наличными» в инфокиосках с функцией cash-in, который позволяет совершать платежи наличными, сохраняя при этом информацию о проводимых операциях в личном кабинете для их повторного осуществления в дальнейшем.
    Полагаем возможным предложить Вам оформить банковскую платежную карточку Беларусбанка, что позволит осуществлять широкий перечень операций, не посещая отделения банка: через банкоматы и инфокиоски, а также дистанционно (SMS-, М-, Интернет-банкинг), тем самым существенно экономя Ваше время.

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    Avanturist:

    _Pupkin_:

    Avanturist, Запросто выдается копия последнего чека в инфокиосках АСБ.

    Это если оплата с карточки. А если оплата наличными, увы и ах, вчера развели руки в стороны и не смогли ничем помочь. Посоветовали обращаться в "Белтелеком" ))) если так уж нужен будет документ об оплате. Ну тут на чек могут люди и закрыть глаза, если проверят через Интернет номер и увидят отсутствие задолженности.
    А вот если такой фокус с жеванием чековой ленты произойдёт при оплате кредита наличными, и на более внушительную сумму, чем сумма городского телефона? Опять чек не получить? :o

    В этом случае можно с паспортом обратиться в учреждение банка и оформить заявление на изготовление справки, подтверждающей внесение наличных денежных средств и перечисление в пользу получателя. Эта услуга платная - 9,00 бел руб. за 1 справку. Изготовление происходит в течение 3-х рабочих дней. Если потребуется работать с архивом либо пересылать Ваше заявление в другое учреждение банка, сроки изготовления справки могут быть увеличены.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    _Pupkin_:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте!
    Пунктом 2.1.2. публичной оферты (договора) по Интернет-депозитам определена обязанность банка о списании суммы вклада в день наступления срока возврата вклада для зачисления на текущий (расчетный) счет вкладчика (к которому изготовлена платежная карточка). А в соответствии с пунктом 1.3. зачисление суммы на счет производится не позднее двух рабочих дней (начиная с первого рабочего дня, следующего за днем списания). Отметим, что при открытии вклада Вы соглашались с предлагаемыми банком условиями публичной оферты.
    В настоящее время банком проводится работа по реализации возможности в режиме on-line осуществления операций по вкладам (депозитам), открываемым через Интернет-банкинг.

    Вы ключевой контекст упустили. Списали на депозит денбжки он-лайн, а вернули через 2 дня после закрытия. Еще прикольно, что по оферте:

    зачисление суммы на счет производится не позднее двух рабочих дней

    И банк перечисляет в конце второго рабочего дня.

    Здравствуйте!
    Согласно статье 22 Банковского кодекса РБ Беларусбанк строит взаимоотношения с клиентами на основе банковского законодательства и заключенных договоров, самостоятельно определяет условия заключения сделок, не противоречащих законодательству РБ.

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 30 мая 2017 15:22

    Добрый день!
    Подскажите, какими преимуществами по сравнению с обычной MasterCard обладает карта MasterCard Gold, выпущенная по программе активности в качестве основной дополнительной к Visa Platinum?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3347

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3347
    # 30 мая 2017 15:54

    faces:

    Пользоваться их ПО Клиент-Банк (WEB) НЕВОЗМОЖНО !!! . Из разговоров с самим сотрудниками узнал, что когда-то давно ББ заплатил огромную кучу денег на это ПО на редком и никому не нужном SilverLight, который тормозит даже не 4-ядерном компе. И теперь этот ББ (и мы вместе с ним) заложники этого SilverLight на долгие годы. Передача нескольких килобайт текста занимает десятки минут и заставляет передавать на сервер, наверное, весь интерфейс приложения ежесекундно. В браузере шустро работают все вкладки, кроме этого ненавистного ББ. Что им мешает сделать простую HTML-версию (о чем я им писал год назад), а SilverLight оставить ценителям зеленых кнопочек. Есть десятки банков и фин. учреждений республиканского масштаба, которые обходятся быстрым HTML, и никто их не ломает, работают же как-то. Можно потратить ПОЛОВИНУ рабочего дня бухгалтера на копирование 2 платежек. Сколько я должен заплатить бухгалтеру за них ?
    У вас даже на своем сайте висит какая-то ограниченная инструкция. Я пытался всю субботу и воскресение выполнить ее, разбирался в версиях Chrome, устаревших плагинов, от поддержки услышал о секретных браузерах, что является для автора инструкции на сайте тайной. А оказывается, все делается за 10 секунд, но мимо SilverLight проскочить не получится. Только не надо меня отправлять на просмотр ваших обучающих видео, не позорьтесь. Почитайте другие отзывы на https://myfin.by/bank/belarusbank/otzyvy -- я не один.
    Сервер висит, звоним с другого конца РБ, но их телефон поддержки Клиент-Банк (WEB) не отвечает именно в такие дни. Хоть бы трубку сняли. Но о чем тут говорить, обеим сторонам все и так понятно.
    В 2017 году люди смотрят 2K, 4K-TV online, а БеларусБанк сейчас ответит "вас много, мы одни". Или "денег нет, держитесь там". Ставлю 2/5 за обслуживание физ. лиц.

    "Памятка для пользователя ПК «Клиент-Банк (WEB)»" -- эта ваша инструкция уже года 2 как устарела ! Но она все еще висит на главном сайте. Ваше обучающее видео по скачиванию IE Tab -- тоже. Google еще в 55 версии Chrome запретил ваше NPAPI (я никогда не интересовался этими плагнами, узнал я об этой хрени именно для запуска ПО Клиент-Банк (WEB)). Я убил на это 2 дня, пока прошел ваш тупиковый путь с IETab. Тем более это не единственный путь. И об этом ваш отдел, пишущий интсрукции, должен был сообщить. Самый простой Internet Explorer 11, Firefox, Opera (Presto) -- работают без настройки!

    Но хочу сказать и положительное. У меня нет претензий к сотрудникам БеларусБанк (для руководства это главное, даже важнее чем какой-то Клиент-Банк (WEB)). Мое сообщение с надеждой улучшить сервис, и предприятия перестанут уходить , как мы :).

    Здравствуйте!
    Мы, как специалисты Контакт-центра, можем довести изложенную Вами информацию до соответствующих служб нашего банка. Для этого Вам необходимо предоставить дополнительные сведения (можно в ЛС): Ваши ФИО, наименование организации (ИП), представителем которой Вы являетесь, номер филиала Беларусбанка, в котором Вы находитесь на расчетно-кассовом обслуживании.
    Хотим обратить внимание на то, что на Ваше обращение (пожелание), размещенное здесь, на форуме, не будет предоставлен письменный ответ банка. Если Вы желаете, чтобы банком было проведено детальное разбирательство по Вашему вопросу, то можете направить электронное обращение на нашем корпоративном сайте. В сроки, установленные законодательством РБ, Вам будет предоставлен официальный ответ банка.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за проявленный интерес к программному комплексу "Клиент-банк (WEB)" (ПК WEB) и представленные предложения по его совершенствованию.
    Вами так и не были предоставлены дополнительные сведения, которые мы запрашивали. Исходя из имеющейся в Вашем отзыве информации сообщаем, что банк на постоянной основе работает над повышением уровня качества обслуживания клиентов. Мониторинг работы ПК WEB проводится на постоянной основе, причины замедления работоспособности выявляются и устраняются.
    Выбор SilverLight в качестве основного программного средства создания интерфейса ПК WEB на этапе разработки был сделан банком по причине обеспечения наиболее высокой безопасности WEB-приложения, низкой степени уязвимости и подверженности внешним атакам по сравнению с иными средствами.
    В настоящее время разработчиками производится мониторинг рынка инструментов WEB-разработки с целью выбора наиболее подходящего с точки зрения безопасности средства замены SilverLight, в том числе рассматривается вариант разработки HTML-версии ПК "Клиент-банк (WEB)" как одного из возможных вариантов отказа от использования плагина SilverLight.
    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    P.S. Полагаем, что Вами был размещен аналогичный отзыв на сайте myfin.by. В связи с этим сообщаем Вам, что на данном интернет-портале мы также предоставили ответ.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22338

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22338
    # 31 мая 2017 02:32
    Беларусбанк:

    Полагаем возможным предложить Вам оформить банковскую платежную карточку Беларусбанка, что позволит осуществлять широкий перечень операций, не посещая отделения банка: через банкоматы и инфокиоски, а также дистанционно (SMS-, М-, Интернет-банкинг), тем самым существенно экономя Ваше время.

    Карточка-то у меня лично есть. Но вот я как-то считаю глупым гонять чужие деньги (в конкретном случае просила знакомая ей оплатить квитанции, последние дни были, а она работает по неделям с утра до вечера) через свою карту. А то потом налоговая ещё спросит, почему у меня доходы не сходятся с расходами))) Я ведь понимаю, в каком государстве живу)))
    Теперь придётся в подобных случаях ориентироваться на "Белпочту" (находится в том же здании, что и "Беларусбанк";). Кроме того, "Белпочта" движется вперёд, уже весь ЕРИП у себя внедрила в терминалах (раньше например электронные деньги там не купить было) и даже график работы отделения стал более удобным, даже в воскресенье отделение работает. Если бы там ещё можно было делить суммы на несколько платежей, вообще был бы супер, но пока до этого не дошли.

    А вот "Беларусбанк".... застрял на одной точке (это мягко сказано), а то и катится назад, лишая себя части платежей. Видимо % за оказанную услугу "Беларусбанку" не нужны, наверное хорошо и плотно сидит на госдотациях. У меня почему-то такое сложилось мнение, судя по всяким "приказам по отделениям" не принимать платежи

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    Беларусбанк:

    В этом случае можно с паспортом обратиться в учреждение банка и оформить заявление на изготовление справки, подтверждающей внесение наличных денежных средств и перечисление в пользу получателя. Эта услуга платная - 9,00 бел руб. за 1 справку.

    Потрясающе! Инфокисок зажуёт / не выдаст квитанцию об оплате = клиент "попадает" на 9 рублей :lol:
    Чудеса "Беларусбанка" не знают границ. Жду скоро что-то типа "не принятие купюроприёмником купюры с первого раза = минус 50 копеек от общей суммы платежа" )))))))

    Добавлено спустя 11 минут 17 секунд

    KP580BM80A:

    Avanturist, большое счастье, что выгнали толпы "положить 50 копеек на телефон" из операционных залов. Хоть немного свободнее стало.

    Так я и не говорю, что обязательно оплачивать в окне. Но если уж по рассрочкам ставятся всякие "корявые" суммы с копейками, то надо организовать приём таких платежей нормально. Не можете оснастить инфокиоски монетоприёмниками - тогда принимайте через окна.
    Но нет, проще пойти другим путём, склонять к картам, движение по которым чётко видит налоговая. И Беларусбанку лучше часть клиентов выгнать на Белпочту, пусть доход получает другая организация.
    Самое смешное, и лично мне совсем непонятное, почему "вытряхнуть карман мелочи" для зачисления на карту, занимая время кассира - можно, это как бы "норма", а вот сразу на квитанции платить точно такую же сумму наличными - это уже нельзя, караул.
    Парадокс и отсутствие здравого смысла (в погоне за "долей безналичных платежей по указке сверху??), больше нечего сказать....

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2763

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2763
    # 31 мая 2017 07:16
    Avanturist:

    Сегодня, то есть почти год спустя после введения монет, прямым текстом сказали, что ДАЖЕ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ!!!! в инфокиосках введение монетоприёмников, чтобы проще было платить

    Слава б-гу. Для любителей монет, школьников и пенсионеров есть масса других вариантов - почта, например.

    KP580BM80A:

    Avanturist, большое счастье, что выгнали толпы "положить 50 копеек на телефон" из операционных залов. Хоть немного свободнее стало.

    :super:

    Добавлено спустя 12 минут 10 секунд

    Avanturist:

    А вот "Беларусбанк".... застрял на одной точке (это мягко сказано), а то и катится назад, лишая себя части платежей. Видимо % за оказанную услугу "Беларусбанку" не нужны, наверное хорошо и плотно сидит на госдотациях.

    Вы вообще уверены, что банк много зарабатывает на платежах?
    Особенно из разряда

    "положить 50 копеек на телефон"

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22338

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22338
    # 31 мая 2017 12:04 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Yurixx:

    Слава б-гу. Для любителей монет, школьников и пенсионеров есть масса других вариантов - почта, например.

    Так на почте тоже монетоприёмников нет. Если надо положить какому пенсионеру рубль-два на телефон, то..... придётся толпиться в очередь в окошко. Почему один вид денег (монеты) совсем не в равном условии с другим видом денег (купюрами)??? Или монеты уже не деньги???

    Yurixx:

    Вы вообще уверены, что банк много зарабатывает на платежах?

    Если всмотреться в чек, там 1.5-2% фигурируют цифры обычно. Мало? Ах, да, надо как терминалы в магазинах, по 10-20-40% с платежа (если малая сумма) :lol: А то 1.5 - 2% - это как-то не солидно. ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО не зарабатывать, правда? :molotok:

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    Yurixx:

    Особенно из разряда

    "положить 50 копеек на телефон"

    И всё же, хочется знать причину, почему старыми деньгами (5000) легко можно было в инфокиоске пополнить счёт мобильного, а вот новыми (50 копеек) уже нельзя никак? Что это за цирк такой? Сразу мозгами не могли реформаторы подумать, про те же монетоприёмники? :molotok:

    Ну а по поводу

    KP580BM80A:

    большое счастье, что выгнали толпы "положить 50 копеек на телефон" из операционных залов. Хоть немного свободнее стало.

    то ничего свободнее не стало. Теперь занимают очередь люди лет 50-60, которые долго и упорно пытаются внести показания счётчиков воды в инфокиоске (а там не так всё просто, как кажется на первый взгляд), Да что там говорить про лиц 50-60, когда недавно у другого инфокиоска прошло 3 человека, пока мадам лет 30 ввела данные по воде.... Причём платила с карточки, а инфокиоск, работающий только по карточкам, пустовал. Очереди стояли именно в два, работающих с наличными. Ну не доверяет народ этому пластику. Или боится тотальной слежки из-за пластика. Как-то так.

  • somebody_somewhere Member
    офлайн
    somebody_somewhere Member

    408

    11 лет на сайте
    пользователь #848171

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 31 мая 2017 12:13

    Вам самим не смешно? Обивать пороги за копейку? Или это "тонкий" троллинг ?
    Я уже лет надцать использую М-банкинг + чек на емайл и забыл про это все как страшный сон.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 31 мая 2017 12:16

    Avanturist, вы так и не научились платить без помощи очередей и шараханий по банкам и почтам?какое счастье что мне это все не нужно и голова не болит о том куда пойти и как заплатить.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 мая 2017 12:46
    Avanturist:

    то ничего свободнее не стало. Теперь занимают очередь люди лет 50-60, которые долго и упорно пытаются внести показания счётчиков воды в инфокиоске (а там не так всё просто, как кажется на первый взгляд), Да что там говорить про лиц 50-60, когда недавно у другого инфокиоска прошло 3 человека, пока мадам лет 30 ввела данные по воде.... Причём платила с карточки, а инфокиоск, работающий только по карточкам, пустовал. Очереди стояли именно в два, работающих с наличными. Ну не доверяет народ этому пластику. Или боится тотальной слежки из-за пластика. Как-то так.

    Зачем? Есть интернет - банк, мобильные приложение. В конце концов webpay, который даёт доступ к ЕРИП и можно ввести показания, но не оплачивать, мтс деньги, в-банкинг, бот byngo в вайбере, смс в конце концов.

  • Palek2010 Junior Member
    офлайн
    Palek2010 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 31 мая 2017 14:56

    Неужели нельзя сделать возможность заказа новой карточки взамен той, срок действия которой истекает, в интернет-банкинге? Самое прикольное, что для того, чтобы написать заявление, нужно ехать именно в одно конкретное отделение, никакое другое не подойдет.Спрашивал у онлайн консультанта ББ: говорит, что можно, но только через М-банк..На кой черт мне платить каждый месяц за этот М-банк, если все то же самое я могу осуществить в обычном инет-банке и бесплатно, причем с того же телефона? Нет, чтобы дать людям сэкономить время и разгрузить своих сотрудников.....

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3347

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3347
    # 31 мая 2017 15:00
    sunlynx:

    Добрый день!
    Подскажите, какими преимуществами по сравнению с обычной MasterCard обладает карта MasterCard Gold, выпущенная по программе активности в качестве основной дополнительной к Visa Platinum?

    Здравствуйте!
    На карточку MasterCard Gold можно бесплатно подключить услугу SMS-оповещение о расходных операциях (для этого следует с паспортом обращаться в учреждение банка по месту открытия счета). Если Вы являетесь клиентом одного из учреждений банка, расположенных в г. Минске, то Вам (при необходимости) может быть предоставлена возможность срочно оформить перевыпуск (обновле­ние, изготовление дуб­ликата) карточки (на следующий рабо­чий день после подачи заявления). При этом не нужно оплачивать дополнительную комиссию за срочность. Также одним из преимуществ является возможность получения скидок в рамках дисконтной программы «Ух ты! Скидки!».

  • Palek2010 Junior Member
    офлайн
    Palek2010 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 31 мая 2017 15:00
    Avanturist:

    ата с карточки. А если оплата наличными, увы и ах, вчера развели руки в стороны и не смогли ничем помочь. Посоветовали обращаться в "Белтелеком" ))) если так уж нужен будет документ об оплате. Ну тут на чек могут люди и закрыть глаза, если проверят через Интернет номер и увидят отсутствие задолженности.
    А вот если такой фокус с жеванием чековой ленты произойдёт при оплате кредита наличными, и на более внушительную сумму, чем сумма городского телефона? Опять чек не получить?

    У меня была похожая ситуация с инфокиоском "Белневшэкономбанка". Ложил еще до деноминации 20000: деньги забрал, чек не выдал, на счет так и не поступили. Позвонил: вы должны приехать к нам, написать заявление, которое будет рассмотрено в течение месяца :o

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3347

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3347
    # 31 мая 2017 15:13
    Avanturist:

    Беларусбанк:

    Полагаем возможным предложить Вам оформить банковскую платежную карточку Беларусбанка, что позволит осуществлять широкий перечень операций, не посещая отделения банка: через банкоматы и инфокиоски, а также дистанционно (SMS-, М-, Интернет-банкинг), тем самым существенно экономя Ваше время.

    Карточка-то у меня лично есть. Но вот я как-то считаю глупым гонять чужие деньги (в конкретном случае просила знакомая ей оплатить квитанции, последние дни были, а она работает по неделям с утра до вечера) через свою карту. А то потом налоговая ещё спросит, почему у меня доходы не сходятся с расходами))) Я ведь понимаю, в каком государстве живу)))
    Теперь придётся в подобных случаях ориентироваться на "Белпочту" (находится в том же здании, что и "Беларусбанк";). Кроме того, "Белпочта" движется вперёд, уже весь ЕРИП у себя внедрила в терминалах (раньше например электронные деньги там не купить было) и даже график работы отделения стал более удобным, даже в воскресенье отделение работает. Если бы там ещё можно было делить суммы на несколько платежей, вообще был бы супер, но пока до этого не дошли.

    А вот "Беларусбанк".... застрял на одной точке (это мягко сказано), а то и катится назад, лишая себя части платежей. Видимо % за оказанную услугу "Беларусбанку" не нужны, наверное хорошо и плотно сидит на госдотациях. У меня почему-то такое сложилось мнение, судя по всяким "приказам по отделениям" не принимать платежи

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    Беларусбанк:

    В этом случае можно с паспортом обратиться в учреждение банка и оформить заявление на изготовление справки, подтверждающей внесение наличных денежных средств и перечисление в пользу получателя. Эта услуга платная - 9,00 бел руб. за 1 справку.

    Потрясающе! Инфокисок зажуёт / не выдаст квитанцию об оплате = клиент "попадает" на 9 рублей :lol:
    Чудеса "Беларусбанка" не знают границ. Жду скоро что-то типа "не принятие купюроприёмником купюры с первого раза = минус 50 копеек от общей суммы платежа" )))))))

    Добавлено спустя 11 минут 17 секунд

    KP580BM80A:

    Avanturist, большое счастье, что выгнали толпы "положить 50 копеек на телефон" из операционных залов. Хоть немного свободнее стало.

    Так я и не говорю, что обязательно оплачивать в окне. Но если уж по рассрочкам ставятся всякие "корявые" суммы с копейками, то надо организовать приём таких платежей нормально. Не можете оснастить инфокиоски монетоприёмниками - тогда принимайте через окна.
    Но нет, проще пойти другим путём, склонять к картам, движение по которым чётко видит налоговая. И Беларусбанку лучше часть клиентов выгнать на Белпочту, пусть доход получает другая организация.
    Самое смешное, и лично мне совсем непонятное, почему "вытряхнуть карман мелочи" для зачисления на карту, занимая время кассира - можно, это как бы "норма", а вот сразу на квитанции платить точно такую же сумму наличными - это уже нельзя, караул.
    Парадокс и отсутствие здравого смысла (в погоне за "долей безналичных платежей по указке сверху??), больше нечего сказать....

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день Беларусбанк уделяет особое внимание развитию безналичных расчетов с использованием платежных карточек и поэтапно исключает операции по приему платежей наличными денежными средствами в кассах своих отделений, что в полной мере соответствует актам законодательства РБ. Так, Инструкцией по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях РБ, утвержденной постановлением Правления НБ РБ от 21.12.2006 № 211 (пункт 1) банкам дано право самостоятельно определять перечень операций, совершаемых в кассах, на основании соответствующего приказа по учреждению банка.
    Обращаем внимание, что банк не отказывает своим клиентам в приеме платежей, а лишь предлагает более современный способ их приема: через устройства самообслуживания: (инфокиоски, банкоматы), а также каналы дистанционного банковского обслуживания: М-, Интернет-, SMS-банкинг.