Скептик:
Easy_Life, общим впечатлением от авто.
Шумка, двери, структура кузова, эргономика водительского места, диапазон моторов и опций, шасси.
Но все $$$.
Шумка одинаковая (говорю как владелец 2 мазд, который пристально тестил гольфа 1,4 дсг хайлайн в качестве кандидата вместо 2 мазды)
эргономика - в чем конкретно она лучше?
двери - что двери?
структура кузова - как вы определили, что в гольфе структура кузова лучше и как это сказывается в эксплуатации?
шасси - оба примерно одинаковой жесткости, рулятся оба отменно,
выбор моторов - да, это косяк нашего рынка, что у нас нет норм моторов для матрешки, но это не проблема модели,
на других рынках есть и 2,5 атмо и дизели.
Так чем гольф лучше?))
я не беру даже косячные двигатели и коробки гольфа при учете факторов сравнения,
сравниваю исключительно потребительские качества,
хотя меня в свое время именно они оттолкнули от покупки, потому что как авто гольф хорош во всем и каких-то изъянов не имеет на мой взгляд (ну кроме цены еще)
АВ сравнивал СХ5 и Тигуан, выводы те же, нет ни у одной модели особых преимуществ.
Так в чем немцы среднего пошиба лучше таких же японцев?)
Добавлено спустя 1 минута 1 секунда
Кирюха:
Лучший в классе по управляемости, шумоизоляции и эргономике.
шумоизоляция, в поло?))
=