zurk:в ремонте посмотрели, протестировали и сообщили, что брак экрана
этого не достаточно чтобы разрешить ситуацию в соответствии с законом о защите прав протребителей
вы хотели сэкономилить, рискнули? ну не получилось
zurk:Здравствуйте!
Менял экран телефона, купил в Ждановичах экран и отдал в ремонт, чтобы его поставили. Экран заменили, после пары дней начал глючить сенсор, в ремонте посмотрели, протестировали и сообщили, что брак экрана. Пошел к продавцу для замены. Он готов обменять, но требует принести экран в товарном виде. Т.е. нужно снять его, убрать клей, при этом большая вероятность, что экран треснет, плюс с меня требуют деньги за то, что снимут экран.
Есть ли возможность вернуть экран, если он треснет?
конечно никто не вернет деньги за экран с механическими повреждениями)
все должно делаться в одном месте и комплексно - только тогда возможна полноценная гарантия
И снова МобиЛайф.
Проезжая по ул. Клары Цеткин всегда замечал большую вывеску MobiLife и всегда считал, что это старая авторитетная мастерская. На этот форум, к сожалению, наткнулся только после знакомства с ними.
Итак:
4 месяца назад купил Meizu M3 Note в одном из магазинов на Онлайнере. С момента покупки телефон носился в чехле, ни разу не падал и ничем не заливался. В один не очень прекрасный день полетел разговорный динамик и я понёс телефон в эту "гарантийную мастерскую".
При приёмке телефона менеджер молча написал в квитке о наличии каких-то царапин и вмятин (эту запись только дома заметил), хотя никаких царапин и вмятин нет и в помине. На следующий день мне сообщили, что якобы в динамик телефона попадала жидкость, с чем и связана поломка, телефон сняли с гарантии и предложили ремонт за 45р.
Я забрал телефон и отнёс в другой сервисный центр с хорошими отзывами, где мне заменили динамик за 25р. и сказали, что поломка не связана с попаданием жидкости и вообще следов жидкости не было.
Никогда не покупайте телефоны с гарантией от этой шарашкиной конторы.
И мне они сняли гарантиюиз - за механического воздействия на телефон,несколько мелких царапин нашли при приеме.написали обрыв межслойных соединений печатного монтажа. Телефон просто стоял на зарядке и умер..Предложили починить за 45 р без гарантии на свою работу.Никогда больше не стану связываться с этой шарашкиной кпнторой.
офлайн
mike33320072
Senior Member
|
|
818 |
18 лет на сайте Город:
|
Упаси Вас связываться с фирмой Маркес. (markec.by)
Юрлицо отдал в ремонт шредер - замена пластмассовой шестерни и свич на 10 портов с POE D-link - взорвался конденсатор.
Поставили перед фактом, что сделали и замена шестерни стала 150 рублей, а замена конденсатора 96 рублей.
звоню директору, спрашиваю, как так выполнили ремонт не согласовав с заказчиком?
В ответ длинная история про адекватные цены, безнал, налоги, секретные принципиальные схемы и не слова по существу.
говорю верните в исходное состояние - в итоге ремонт свича стал 40 рублей, что то же много на мой взгляд. Конденсатор не SMD. то есть обычный.
Не смотря на проведенный ремонт крайне не рекомендую связываться с этой конторкой.
офлайн
Mermaid_Siren
Neophyte Poster
|
|
17 |
12 лет на сайте Город:
|
Телефон Nexus 5x внезапно выключился, не включается, не реагирует на зарядку, мигает красным индикатором. Почитав 4pda, удостоверилась, что проблема массовая. Т.к. телефон на гарантии отнесла в Mobilife. При приемке девушка нашла миниатюрные царапины по бокам телефона, фактически невидимые (телефон вообще выглядит как новый). Внесла это в акт приемки, пояснив "вы ключами поцарапали, будете потом нам предъявлять претензии".
Ну ок. Спустя почти две недели сообщают, что ремонт телефона возможен только на платной основе, т.к. условия гарантии нарушены. Приезжаю в центр, мне выдают заключение "Механические повреждения: Нарушения условий эксплуатации, в результате механических воздействий на аппарат имеются вмятины на корпусе, обрыв межслойных соединений печатного монтажа, что подтверждается заявленной неисправностью". при этом слова вмятины в акте приемке не было вообще.
Говорю, покажите вмятины на телефоне. Девушка долго шарит по телефону не в состоянии что либо найти. Начинает тыкать в какие-то мелкие царапины. Наконец, другой сотрудник, мужчина, тыкает мне в угол, на котором при рассмотрении даже через лупу не видно ни-че-го. Говорят, ну мелкие же царапины у вас есть. Естественно, он же не в музее под стеклом стоял все это время! Спрашивается, а зачем вы тогда вообще брали телефон в ремонт, если по вашей формулировке из-за любой мельчайшей царапины это уже негарантийный случай?
Гарантийный талон вернули назад с печатью гарантия аннулирована.
Позже придя домой, обнаружила в интернете массу негативных отзывов на данную контору. Люди обращались с РАЗНЫМИ проблемами, а формулировка отказа почти одинаковая "обрыв межслойных соединений печатного монтажа". Если при покупке мобильного телефона продавец предоставляет гарантию сервисного центра mobilife это означает, что ГАРАНТИИ НЕТ.
офлайн
Natalinka81
Neophyte Poster
|
|
2 |
9 лет на сайте Город:
|
Mermaid_Siren:Телефон Nexus 5x внезапно выключился, не включается, не реагирует на зарядку, мигает красным индикатором. Почитав 4pda, удостоверилась, что проблема массовая. Т.к. телефон на гарантии отнесла в Mobilife. При приемке девушка нашла миниатюрные царапины по бокам телефона, фактически невидимые (телефон вообще выглядит как новый). Внесла это в акт приемки, пояснив "вы ключами поцарапали, будете потом нам предъявлять претензии".
Ну ок. Спустя почти две недели сообщают, что ремонт телефона возможен только на платной основе, т.к. условия гарантии нарушены. Приезжаю в центр, мне выдают заключение "Механические повреждения: Нарушения условий эксплуатации, в результате механических воздействий на аппарат имеются вмятины на корпусе, обрыв межслойных соединений печатного монтажа, что подтверждается заявленной неисправностью". при этом слова вмятины в акте приемке не было вообще.
Говорю, покажите вмятины на телефоне. Девушка долго шарит по телефону не в состоянии что либо найти. Начинает тыкать в какие-то мелкие царапины. Наконец, другой сотрудник, мужчина, тыкает мне в угол, на котором при рассмотрении даже через лупу не видно ни-че-го. Говорят, ну мелкие же царапины у вас есть. Естественно, он же не в музее под стеклом стоял все это время! Спрашивается, а зачем вы тогда вообще брали телефон в ремонт, если по вашей формулировке из-за любой мельчайшей царапины это уже негарантийный случай?
Гарантийный талон вернули назад с печатью гарантия аннулирована.
Позже придя домой, обнаружила в интернете массу негативных отзывов на данную контору. Люди обращались с РАЗНЫМИ проблемами, а формулировка отказа почти одинаковая "обрыв межслойных соединений печатного монтажа". Если при покупке мобильного телефона продавец предоставляет гарантию сервисного центра mobilife это означает, что ГАРАНТИИ НЕТ.
Mermaid_Siren:Телефон Nexus 5x внезапно выключился, не включается, не реагирует на зарядку, мигает красным индикатором. Почитав 4pda, удостоверилась, что проблема массовая. Т.к. телефон на гарантии отнесла в Mobilife. При приемке девушка нашла миниатюрные царапины по бокам телефона, фактически невидимые (телефон вообще выглядит как новый). Внесла это в акт приемки, пояснив "вы ключами поцарапали, будете потом нам предъявлять претензии".
Ну ок. Спустя почти две недели сообщают, что ремонт телефона возможен только на платной основе, т.к. условия гарантии нарушены. Приезжаю в центр, мне выдают заключение "Механические повреждения: Нарушения условий эксплуатации, в результате механических воздействий на аппарат имеются вмятины на корпусе, обрыв межслойных соединений печатного монтажа, что подтверждается заявленной неисправностью". при этом слова вмятины в акте приемке не было вообще.
Говорю, покажите вмятины на телефоне. Девушка долго шарит по телефону не в состоянии что либо найти. Начинает тыкать в какие-то мелкие царапины. Наконец, другой сотрудник, мужчина, тыкает мне в угол, на котором при рассмотрении даже через лупу не видно ни-че-го. Говорят, ну мелкие же царапины у вас есть. Естественно, он же не в музее под стеклом стоял все это время! Спрашивается, а зачем вы тогда вообще брали телефон в ремонт, если по вашей формулировке из-за любой мельчайшей царапины это уже негарантийный случай?
Гарантийный талон вернули назад с печатью гарантия аннулирована.
Позже придя домой, обнаружила в интернете массу негативных отзывов на данную контору. Люди обращались с РАЗНЫМИ проблемами, а формулировка отказа почти одинаковая "обрыв межслойных соединений печатного монтажа". Если при покупке мобильного телефона продавец предоставляет гарантию сервисного центра mobilife это означает, что ГАРАНТИИ НЕТ.
Я смотрю идентичных историй здесь хватает! Может пора наказать этот сервис?! Если вы уверены в своей правоте, проводите независимую экспертизу, и подаете в суд. Итог: кантора возмещает экспертизу, судебные издержки , и можете затребовать моральный ущерб. А после нескольких таких заявлений в суд, СЦ займутся нужные инстанции...!!! И на потребителях они больше не смогут нажиться!
NOhead:И снова МобиЛайф.
Проезжая по ул. Клары Цеткин всегда замечал большую вывеску MobiLife и всегда считал, что это старая авторитетная мастерская. На этот форум, к сожалению, наткнулся только после знакомства с ними.
Итак:
4 месяца назад купил Meizu M3 Note в одном из магазинов на Онлайнере. С момента покупки телефон носился в чехле, ни разу не падал и ничем не заливался. В один не очень прекрасный день полетел разговорный динамик и я понёс телефон в эту "гарантийную мастерскую".
При приёмке телефона менеджер молча написал в квитке о наличии каких-то царапин и вмятин (эту запись только дома заметил), хотя никаких царапин и вмятин нет и в помине. На следующий день мне сообщили, что якобы в динамик телефона попадала жидкость, с чем и связана поломка, телефон сняли с гарантии и предложили ремонт за 45р.
Я забрал телефон и отнёс в другой сервисный центр с хорошими отзывами, где мне заменили динамик за 25р. и сказали, что поломка не связана с попаданием жидкости и вообще следов жидкости не было.Никогда не покупайте телефоны с гарантией от этой шарашкиной конторы.
Я смотрю идентичных историй здесь хватает! Может пора наказать этот сервис?! Если вы уверены в своей правоте, проводите независимую экспертизу, и подаете в суд. Итог: кантора возмещает экспертизу, судебные издержки , и можете затребовать моральный ущерб. А после нескольких таких заявлений в суд, СЦ займутся нужные инстанции...!!! И на потребителях они больше не смогут нажиться!
Natalinka81, экспертиза стоит больших денег, время - тоже ресурс. нужно быть уж очень обиженным на них, чтобы заниматься подобным)
Да-да... Самое интересное, в телефонах есть индикаторы, которые при попадании жидкости меняют цвет. При ремонте ничего не стоит капнуть со шприца каплю воды на индикатор и всё.... Какая экспертиза)))) Телефон залит водой, гарантии нет. Всё легко и просто))))
офлайн
GeorgeCove
Junior Member
|
|
76 |
12 лет на сайте Город:
|
У меня точно такая же история с nexus 5x, написали о каких то царапинах, аннулировали гарантию по причине физических повреждений.
Что делать?? как с ними спорить?
нужна помощь!!!!! у меня телефон айфон 5s 32g. телефон у меня упал и повредился чип сенсора (сенсер работает сам себе ,нажимается что хочеться ему)отдал в ремонт сказали что сделают через 2 часа ,пришел сказали что не можем сделать прийдите завтра ,после через два дня ,после через неделю,и сейчас сказали что мастер сломал материнскую плату и ищет замену за свои деньги,и прошло уже еще неделя и звонка нет.могу ли я что бы мастер.телефону около 6 месяцев.тоесть мне практически сломали весь телефон и нет ни каких известий(могу ли просить я что бы мне возмистили ущерб новым телефоном (пусть с небольшой доплатой или деньгами возврат)телефон отдавал в рабочем состоянии а сейчас там ниеизвестно что!подскажите что делать пожалуйста!!!!!!!
чопер:телефон отдавал в рабочем состоянии
Зачем телефон отдавать в ремонт если он рабочий
Mars53:Не совсем понимаю, почему никто не настаивает на проведении экспертизы?
Экспертиза денег стоит, ремонтные мастерские ее не делают но можно сделать здесь https://www.sudexpert.by/ekspertiza-tovarov.html. Прикинув стоимость экспертизы.вспомнив что телефон периодически роняли, да и под дождем бывал не раз, а то и в луже плавал, да и зарядным устройством самым дешевым пользовался и т.д. понимают а может не х@я и не производственный брак это. Да и до суда смысла в экспертизе нет ни какого, если только для собственного успокоения
TUMAN-1, Мастерские может и не делают. Просто нужно обращаться к продавцу и говорить, что телефон сломался. Если продавец считает, что поломка произошла по причине попадания воды, механических повреждений или иной неправильной эксплуатации, а вы не согласны, то проводится экспертиза. Экспертиза проводится за счёт продавца. Но если он окажется прав, то оплатить придётся покупателю. Подробнее можно почитать в пункте 9 статьи 20 Закона о защите прав потребителей.
Если возникает какая-то проблема, то всё быстро решается письмом в МАРТ. Госорганы с лёгкостью штрафуют такие конторы и выписывают предписания.
офлайн
crazy_girl
Senior Member
|
|
720 |
12 лет на сайте Город:
|
Mars53:Если продавец считает, что поломка произошла по причине попадания воды, механических повреждений или иной неправильной эксплуатации,
Как правило, не продавце считает, а СЦ.
Еще один идентичный случай с Mobilife.
Redmi Note3, куплен в gsmarena.by полгода назад. Перестал заряжаться, при включении моргал красным светодиодом. Отнесли в сервисный центр Мобилайф. При приемке девушка обнаружила кучу мелких царапин и микровмятинку в углу корпуса - протертость от ношения в чехле. Телефон не падал, не купался - нормальный естественный износ за полгода. Зачем-то требовала пароль от mi аккаунта. Сейчас пришла СМС-ка о нарушении правил эксплуатации. Загадка зачем они вообще его взяли, наверное как донора запчастей.
Выводы:
- gsmarena - шарашкина контора
- "гарантия" от mobilife - реклама платного сервисного центра (они небось за нее продавцу еще и доплачивают)
- заказывать телефон в Китае и не вестись на псевдогарантию.
Mermaid_Siren:Т.к. телефон на гарантии отнесла в Mobilife. При приемке девушка нашла миниатюрные царапины по бокам телефона, фактически невидимые (телефон вообще выглядит как новый). Внесла это в акт приемки, пояснив "вы ключами поцарапали, будете потом нам предъявлять претензии".
Ну ок. Спустя почти две недели сообщают, что ремонт телефона возможен только на платной основе, т.к. условия гарантии нарушены. Приезжаю в центр, мне выдают заключение "Механические повреждения: Нарушения условий эксплуатации, в результате механических воздействий на аппарат имеются вмятины на корпусе, обрыв межслойных соединений печатного монтажа, что подтверждается заявленной неисправностью". при этом слова вмятины в акте приемке не было вообще.
_denis, и причинно-следственную связь между царапинами и поломкой телефона они тоже указывают?)
dj_lav:_denis, и причинно-следственную связь между царапинами и поломкой телефона они тоже указывают?)
Стандартная отписка
Механические повреждения: Нарушения условий эксплуатации, в результате механических воздействий на аппарат имеются вмятины на корпусе, обрыв межслойных соединений печатного монтажа, что подтверждается заявленной неисправностью
Забрал телефон из ремонта, попросил снять крышку для сверки IMEI. Обломано одно ушко крепления крышки, следы на винтах - обе платы снимались и что-то делалось. Пришел домой, погуглил, оказалось что это характерная неисправность модели - сгорел ограничитель напряжения на основной плате (деформация видна невооруженным глазом). Выпаял - зарядка пошла, телефон заработал...
Еще один вывод: мастерская некомпетентна, выявленный обрыв межслойных соединений печатного монтаж - обман.
гарантийный талон такого плана стоит 1-2 доллара
вот включите мозги и подумайте - кто и что Вам будет делать за 1-2 доллара с Вашим телефоном кроме как найти любой повод снять с гарантии? как дети малые, чесслово)