Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 29 апреля 2017 15:28 Редактировалось MuXaCb, 4 раз(а).
    Continental:

    70% людей которые имеют ВУ - не умеют ездить.. им не дано.. они не могут от природы быть водителями.

    Основные симптомы "золотого среза" водителей с заболеваниями ЧСВ знаете? Нарциссизм, демонстративное поведение, преувеличение своей роли и талантов, восприятие себя выше других.

    "Чувство собственной важности неизбежно сопровождаются позитивными эмоциями, такими как гордость, самодовольство, надменность и т. д., и негативными эмоциями, такими как ненависть, презрение и т. д. Чувство собственной важности и чувство собственной ущербности образуют неразрывную пару восприятий. Если у человека с чувством собственной важности возникает уверенность, что кто-либо другой более значим, чем он сам, то у него немедленно возникает чувство собственной ущербности перед тем человеком. И чем больше в ком-либо проявлено чувство собственной важности, тем интенсивнее чувство собственной ущербности он будет испытывать при соответствующих обстоятельствах."

    ЗЫ: Это я не только про вас, а про всех, кто пытается самоутвердится, в частности на дороге. Согнал, наказал тошнота - удовлетворил свое личное эго. Я делаю своё дело и так как Я считаю нужным.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 29 апреля 2017 15:32 Редактировалось Jester, 2 раз(а).
    budgerigar:

    Jester:

    посмотрите уже видео обсуждаемое, там все очевидно.

    И что вам там очевидно? 60-70 мало и надо 80-90 по Партизанскому в левой? Не хватает?

    очевидно, что автор видео ЕДЕТ В ЛЕВОЙ ПРИ СВОБОДНОЙ ПРАВОЙ полосе в течение почти всего "сюжета". Так вам легче прочесть написанное?

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 29 апреля 2017 15:35

    Jester, ок, автор в какой-то момент неправ. Считаем это доказанным. Что с Пежо?

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 29 апреля 2017 15:35 Редактировалось Continental, 1 раз.

    MuXaCb, госпади ну к чему этот набор букв?
    мы все всё прекрасно видим и не надо тут обладать чем то сверхъестественным.

    вот я уже писал - у меня во дворе порядка 50 машин... постоянно ездит 10-15 машин.
    о чём разговаривать с остальными 35 водителями если они за руль садятся пару раз в месяц? вот о чём?
    в разговорах с людьми тоже - говорю знаешь про изменения пдд что поворачивать только с трамвайных путей если нет знака движения по полосам... ответ - да фиг его знает.. я за этим не слежу еду как еду... - о чём с ним говорить???

    во дворе банально - парковочное место расстояние 9!!!! метров. увы влазит только одна машина как правило.
    туда периодически у меня на глазах паркуются водители. каким нужно обладать водительским мастерством чтобы в эту дырку делать диагоналку в 2-3 захода и потом в этой дырке ещё машинку ровнять к бордюру 1-2 минуты???? и при этом при каждом движении газовать так что я на 8-м этаже слышу паркуна!!! (вне зависимости от пола... и без знака 70).

    или разъезд во дворе бывает сложным... вижу человек не может разъехаться.. выхожу помогаю.. говорю куда и как заехать чтобы мы все могли разъехаться.... так даже говорю куда крутить руль - так и то не могут сделать.
    люди не знают в какую сторону крутить руль - о чём говорить с таким?

  • tigerby Senior Member
    офлайн
    tigerby Senior Member

    1454

    13 лет на сайте
    пользователь #377120

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 29 апреля 2017 15:35
    Jester:

    budgerigar:

    Jester:

    посмотрите уже видео обсуждаемое, там все очевидно.

    И что вам там очевидно? 60-70 мало и надо 80-90 по Партизанскому в левой? Не хватает?

    очевидно, что автор видео ЕДЕТ В ЛЕВОЙ ПРИ СВОБОДНОЙ ПРАВОЙ полосе в течение почти всего "сюжета". Так вам легче прочесть написанное?

    ниасилит. 146%.
    ЗЫЖ а что, кстати, скажет иксперд по ffmpeg`у, какова скорость афтара видео? а то может он там 160-170км/ч летел за русским, просто клавиша "1" не пропечаталась, тогда да, пыж не прав целиком и полностью!

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 29 апреля 2017 15:37 Редактировалось MuXaCb, 1 раз.
    Continental:

    MuXaCb, госпади ну к чему этот набор букв?

    Попробуйте напрячься, собрать слова и уловить их смысл.
    Основной посыл - не все Д`Артаньяны! Терпимее надо быть. В том числе и к тем водителям, которые садятся за руль раз в месяц и раз в год.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 29 апреля 2017 15:39

    MuXaCb, мне не надо приплетать важность чего то там.. я не такой человек.
    всё что в тех буквах написано и 10% про меня не наберётся

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 29 апреля 2017 15:39
    MuXaCb:

    Jester, ок, автор в какой-то момент неправ. Считаем это доказанным. Что с Пежо?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3111962&p=95271560#p95271560

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 29 апреля 2017 15:41 Редактировалось Continental, 2 раз(а).
    MuXaCb:

    ЗЫ: Это я не только про вас, а про всех, кто пытается самоутвердится, в частности на дороге. Согнал, наказал тошнота - удовлетворил свое личное эго. Я делаю своё дело и так как Я считаю нужным.

    вот опять же.. кто и с какого перепоя решил что согнать тошнота с левого ряда (к слову где его и быть не должно) - это какое то самоутверждение, удовлетворение чего то там?

    вот кто это придумал? тот у кого у самого такие мысли и кто то там себе чего то удовлетворяет?

    я тошнота сгоняю т.к. он мешает. и не обязательно для этого я еду с превышением.
    у меня цель согнать более медленный автомобиль лишь для того чтобы я не сбрасывал скорость ради тормоза в левом ряду.
    а опережение справа как уже многие писали - не всегда вариант.

    п.с. я всегда писал - я изначально прошу пропустить... а вы это уже воспринимаете чуть ли не как покушение на жизнь и покушение на вашу честь и достоинство

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 29 апреля 2017 15:45 Редактировалось Jester, 2 раз(а).
    Continental:

    а опережение справа как уже многие писали - не всегда вариант.

    т.е. иметь супер-пупер реакцию, чтобы ехать на бампере, видеть через 4 стекла автомобиля что там происходит перед двумя машинами, предугадывая где кто там впереди затормозит и что сделает - это вариант, а вот перестроиться вправо и спокойно проехать, не устраивая конфликта на пустом месте - не вариант для такого профи как ты?

  • Ehrman Member
    офлайн
    Ehrman Member

    449

    12 лет на сайте
    пользователь #509831

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 29 апреля 2017 15:47
    ALLYas:

    Ehrman:

    сегодня утром прям какая то сказка была, что от независимости до маяковского левый ряд ехал 120-130.. машин 10 было в группе и все ровным строем ехали.. прям не верил спидометру.
    так что всякое бывает)

    По проспекту 120-130?!?!? Не слабо...обычно там поток 70-75 не более...

    это я про мкад писал)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 29 апреля 2017 15:48 Редактировалось Continental, 2 раз(а).

    MuXaCb, а про ущербность и т.д. ну так каждый человек где то ущербен.. чего это скрывать то?
    поверь я тоже много где ущербен.. причём в рядовых вопросах и их не мало.
    я писал к примеру что не умею плавать - и любой человек который умеет плавать - может сказать что я в этом плане профан.
    и если я к примеру полезу в море и не дай бог буду тонуть - то в моём понимаете - если скажут что не умел плавать и какого хрена попёрся в воду будут на 100% правы. чему тут обижаться? увы так есть.

    ну так если кто то за рулём тупит(левые ряды, тормоза, и т.д.) - ну так чего обижаться то.
    либо встань в первый ряд и не мешай.. и никто тебе ничего не скажет.. и не повлияет на твою ущербность и ЧСВ,

    Добавлено спустя 35 секунд

    Jester:

    Continental:

    а опережение справа как уже многие писали - не всегда вариант.

    т.е. иметь супер-пупер реакцию, чтобы ехать на бампере, видеть через 4 стекла автомобиля что там происходит перед двумя машинами, предугадывая где кто там впереди затормозит и что сделает - это вариант, а вот перестроиться вправо и спокойно проехать, не устраивая конфликта на пустом месте - не вариант для такого профи как ты?

    почему не вариант.. вариант.. я написал - не всегда вариант.
    вот тебе вариант... но те кто в левом всё равно чудаки.
    вот кстати первый леворядник на эспейс.. на кой хер он тошнит в левом? ну ладно.. но на кой хер он стал смещаться в мою полосу когда я приблизился?

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 29 апреля 2017 15:51 Редактировалось MuXaCb, 2 раз(а).

    Continental, давайте еще раз вернемся в рассматриваемой ситуации. Еще раз произношу слово ТЕРПИМОСТЬ. По-моему мнению, если у Пыжевода так пригорает, что перед ним кто-о едет пустьв какой-то момент и с нарушением 79.2, что он готов выехать на встречку через двойную сплошную, подрезать авто, то ему надо пройти медкомиссию. И да - именно такие как он создают конфликты. Будь на его месте другой водитель - ситуация не стоит выеденного яйца, потому что кроме автора дальше по Партизанскому в крайней левой будут десятки машин. Всех на кол? И третий раз - что сам Пыжевод делает в крайней левой? Или кому-то можно?

    Continental, ну вот на последнем видео - ну красавчик же. Надо быстрее - едь. И даже если заперли в крайней левой, ну будь ты мужиком, не веди себя как истеричка на Пежо с Партизанского.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 29 апреля 2017 15:52

    Jester, вот видишь.. тут люди есть которые даже не догоняют что речь идёт про внутреннее кольцо (мкад).
    а ты про более сложные вещи для них.

    Ehrman:

    ALLYas:

    Ehrman:

    сегодня утром прям какая то сказка была, что от независимости до маяковского левый ряд ехал 120-130.. машин 10 было в группе и все ровным строем ехали.. прям не верил спидометру.
    так что всякое бывает)

    По проспекту 120-130?!?!? Не слабо...обычно там поток 70-75 не более...

    это я про мкад писал)

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    MuXaCb:

    Continental, давайте еще раз вернемся в рассматриваемой ситуации. Еще раз произношу слово ТЕРПИМОСТЬ

    любой терпимости приходит конец. поверьте я тоже оооочень многое терплю на дороге. и понимаю и учитываю что есть недоразвитые (во всех смыслах).. но вот когда такой недоразвитый косячит и потом ещё пытается меня жизни учить - то увы я уже терпеть ничего не буду (мой пример с тойотой РАВ4).

    я и в лицо всё выскажу и заяву в ментовку накатаю....

    потерпеть можно одного такого кадра в день к примеру... а когда таких за 3 километра по городу 5 штук - извините у меня жонка с заднего сиденья таких матюкать начинает.

    Добавлено спустя 60 секунд

    MuXaCb:

    Continental, давайте еще раз вернемся в рассматриваемой ситуации. Еще раз произношу слово ТЕРПИМОСТЬ. По-моему мнению, если у Пыжевода так пригорает, что перед ним кто-о едет пустьв какой-то момент и с нарушением 79.2, что он готов выехать на встречку через двойную сплошную, подрезать авто, то ему надо пройти медкомиссию. И да - именно такие как он создают конфликты. Будь на его месте другой водитель - ситуация не стоит выеденного яйца, потому что кроме автора дальше по Партизанскому в крайней левой будут десятки машин. Всех на кол? И третий раз - что сам Пыжевод делает в крайней левой? Или кому-то можно?

    я действия пыжа никак не оправдываю.. и сам так никогда не делаю.. но тошнотов в левом ряду я всё равно ненавижу

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    MuXaCb:

    И третий раз - что сам Пыжевод делает в крайней левой? Или кому-то можно?

    мы не видим всей картинки
    вот в моём случае - на первой картинке вы спросите что же я делаю в левом ряду и вроде бы будет резонно.

    Добавлено спустя 23 секунды

    а отмотав пол секунды назад - видно почему я не в первом ряду

    Добавлено спустя 44 секунды

    и как тут писали много раз... у тебя уже есть возможность уйти вправо... а я двигаясь за тобой этого сделать не могу т.к. резану того кто в среднем ряду

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 29 апреля 2017 16:00 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).
    Jester:

    budgerigar:

    Jester:

    посмотрите уже видео обсуждаемое, там все очевидно.

    И что вам там очевидно? 60-70 мало и надо 80-90 по Партизанскому в левой? Не хватает?

    очевидно, что автор видео ЕДЕТ В ЛЕВОЙ ПРИ СВОБОДНОЙ ПРАВОЙ полосе в течение почти всего "сюжета". Так вам легче прочесть написанное?

    А почему автора опережают по встречной? До разборок? Видимо в правой ("ПРИ СВОБОДНОЙ ПРАВОЙ полосе" ) не едет целый грузовик :trollface: ?

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 29 апреля 2017 16:07 Редактировалось MuXaCb, 1 раз.

    Отметил, что проблемная структура движения на МКАД (как и на любой загородной трассе) возникает в момент их максимальной загрузки - т.е. в утренние и вечерние часы пик. Когда утром как примерный бульбаш добираешься на своем дизельном бульбовозе потихоньку на работу по втором ряду МКАД со скоростью 80-90 замечаешь как это происходит.
    Крайний правый наиболее свободный по нескольким причинам - трактора, фуры, грузовики, выезжающие с примыкающих дорог. Двигаться на постоянной основе в час пик по нему как минимум неудобно, поэтому основной поток там не концентрируется, но разрывы между тихоходами там наибольшие (от 100 до 500 метров), чем водители периодически пользуются опережая вся ряды справа (3-2-1-2-3-2-1 и т.д.).
    Второй ряд самый спокойный 70-80-90 иногда до 100, но снова же редко ибо и там встречаются фуры, грузовики, которые в основной своей массе не превышают 80-90.
    В третий ряд сбиваются те, кто хочет ехать чуть быстрее второго, но в силу загрузки и плотности потока просто периодически не может этого сделать. В принципе, если ехать колонной, не скакать туда-сюда, то третий ряд разгоняется до стандартных 110 +/- 5 км.

    МКАД - эдакий эскалатор с тремя лентами в одном направлении. На всех трех лентах с разной скоростью и с разной плотностью движутся люди. Но как и в любой массе людей так и здесь всегда находится какое-нибудь хамло. Появляясь, расталкивая всех локтями, с криками "расступись море - гов..о плывет" оно пытается самоутвердится. "Вот я вижу дырку для тебя во втором ряду - давай сваливай туда, а для меня это ниже моего достоинства."
    Если посмотреть на тот же МКАД в 5-6 утра или в 22 вечера все очень спокойно, культурно, без суеты и прочих прелестей дурдома.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 29 апреля 2017 16:32
    REPZ:

    почитал новость на онлинере и слегка охренел от комментаторов.
    Как два водителя не поделили полосу. Разбор конфликта при встречном повороте

    уж позвольте выразить свою точку зрения.

    65.2, «при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения».
    66: «Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения».
    103 "при повороте на лево водитель обязан уступить дорогу т/с движущимся прямо и на право "

    ситуация. бус повернул направо сразу в "третий" ряд (для простоты карман для траликов примем за ряд, для глобальности)
    легковушка повернула налево на перекрестке в крайний левый.
    проверяем, кто и что нарушил.

    бус: 65.2: не нарушил, как и предписано правилами, повернул ближе к правому краю проезжей части,
    СУТЬ ПУНКТА,которая так часто коверкается или тупо не понимается: "двигаться ближе к правому краю ПЧ дороги" ближе - степень сравнения, сравнивать надо с чем-то. по логике, сравнивать надо с левым.
    65.2 буквально:" ближе к правому краю ПЧ, чем к левому"
    если бы бус нарушил это правило, он бы выехал на полосу встречного движения, и тут начал бы работать п.66: суть"нарушил 65 - пропускай всех!" и то не факт, что должен был бы уступать поворачивающей налево легковушке.

    легковушка: п.103: нарушение, т.к. он обязан пропустить всех, поворачивая налево, вне зависимости от того, кто, куда, как и на чём едет. суть "поворачивая налево - проезжаешь самым последним всегда при прочих равных условиях. (равнозначные дороги без светофоров и стрелок)

    к чему ж весь пост? да у тому, что у нас народ не понимае, что 65.2 означает не "при повороте направо транспортное средство должно двигаться по крайней правой полосе дороги", а "при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, чем к левому"

    что касается совести водителей - это осаётся на их совести, не хотел водитель буса впускать легковушку в крайтий левый ряд, потому что за перекрестком останется только крайний левый ряд проходным - это его ПРАВО. захочет впустить - это опять-таки его ПРАВО, но не ОБЯЗАННОСТЬ. а вот водителю легковушки впустить буса в тот ряд, в который тот пожелает - ОБЯЗАННОСТЬ водителя легковушки, прописанная в правилах, независимо от того, хочет он того, или нет.

    собственное мнение. я, часто катаясь в том районе, к примеру, знаю, что за перекрестком заканчивается карман и в первом ряду всё будет заставлено машинами. поворачивая направо я поеду в крайний левы ряд сразу, поскольку правила мне это не запрещают. ежели я поверну в первый ряд (не считая кармана), то через 50 метров уткнуся в припаркованные машины и буду ждать, пока по крайнему левому проедет вереница машин, ведь хрен кто пропустит, несмотря на включенный поворотник. и пусть меня считают эгоистом остальные, но я ПРАВО имею, хочу, реализую это право, хочу - нет. но если реальзую, то остальные ОБЯЗАНЫ дать мне реализовать моё право.

    зы: своё мнение по описанному инцеденту я изложил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с позиции ДЕ ЮРЕ, личные качества, чувства, оскорбленность и прочее - они в ПДД не описываются, потому не стоит переносить эгоизм при трактовании мной ситуации переносить на мою личность, она немного иная.

    Бусоводу и вам - Пересдавать экзамен в ГАИ! :D

    2.78. элементы дороги — одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки (за исключением велосипедных дорожек, расположенных обособленно от дороги), посадочные площадки , расположенные на проезжей части дороги и предназначенные для посадки (высадки) пассажиров в маршрутное транспортное средство, островки безопасности, выделенные конструктивно или линиями горизонтальной дорожной разметки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины;
    http://ipdd.adrive.by/conspect.aspx

    И там сразу за светофором не типа "карман для троллейбусов" - а полноценная 3-х полосная проезжая часть. Естественно далее переходящая в 2-х поосную, а еще далее в 3-х полосную.
    - И поэтому держаться правой стороны бусу надо было - т.е ему не разрешено даже полностью въезжать в среднюю полосу, хотя часть авто его может находиться в средней полосе, а часть в первой.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 29 апреля 2017 16:55

    MuXaCb, спасибо за поддержку!) а что мне реально мешает ехать в потоке в левой полосе при свободной правой?))))) мы же в городе. не трассе.

    и я могу масла в огонь, возможно пыж увидел мои московские номера ;) с 177 регионом )))) :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    budgerigar, там кто то был, в правой. я езжу не нарушая 80 в городе, тем более там часто стоят на камеру ручную

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 29 апреля 2017 17:13
    MuXaCb:

    Jester:

    вы высказали экспертное мнение по левому ряду? :trollface:

    Нет, я высказал свое мнение о том, что здесь скоро убийство будут оправдывать словами - "а нефиг было в крайнем левом тошнить..."

    так даже если тошнота начинают объезжать - у него резко прощупывается педаль газа. Почему? :-?

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 29 апреля 2017 17:19

    GGood-LucK, что поделать, весна, прекрасная пора, гормоны бурлят, тошноты чудятся вокруг :lol: