Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 26 апреля 2017 11:33

    slod, в течении 3-х рабочих дней.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 26 апреля 2017 14:22
    Darii.Domrachev:

    В понедельник 24 апреля, работает ли Беларусь банк?

    Добрый день!
    Полагаем, Ваш вопрос уже неактуален. В дальнейшем Вы можете в любое время самостоятельно воспользоваться сервисом на корпоративном сайте нашего банка "Поиск филиалов, ЦБУ, отделений, обменных пунктов", где есть возможность просмотреть информацию о режиме работы любого структурного подразделения Беларусбанка по РБ (в том числе в предпраздничные и праздничные дни).

  • AnDee Member
    офлайн
    AnDee Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #476614

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 26 апреля 2017 14:26

    Подскажите,как происходит перечисление денег при закрытии интернет-депозита?
    Срок настал, на депозите пишет остаток "0", статус вклада - "открыт". На карточке денег нет..

    есть вот такие кнопки под вкладом.
    Пока не нажмешь"Закрыть" деньги не переведутся на карту или как это работает?
    Начинаю потихоньку выходить из берегов..

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 26 апреля 2017 14:30
    STG13:

    Здравствуйте. Не активируется пароль 3-D Secure. Заполняю пароль, приветствие и секретный ответ - нажимаю Регистрация и мне выдает ошибку "Операция не проведена". В примечании - "Ошибка проведения операции". Пробую активировать в течении трех дней.

    Здравствуйте!
    Для того, чтобы помочь Вам разобраться в данном вопросе, сориентируйте, пожалуйста, где Вы проводите операцию по регистрации пароля "3-D Secure"?

    Добавлено спустя 51 минута 7 секунд

    Frog_:

    Где связь с сервером ЕРИПа, в других ИБ нет проблемы, и это в праздники и 25-го скоро

    Maryysia
    Junior Member
    63
    # 24 апреля 2017 07:09
    Беларусбанк, нет связи с сервером ЕРИП, вторые сутки. Завтра последний день оплаты. В чём дело?

    Frog_, Maryysia, здравствуйте!
    Информация о сбойных ситуациях при оплате в Интернет-банкинге была доведена до соответствующих служб банка. Приносим Вам извинения за временные неудобства. На сегодняшний день Вы можете успешно совершать платежи.

    Добавлено спустя 20 минут 50 секунд

    olgaVladimirovna:

    перевела деньги не на ту карту через интернет-банкинг? что делать? можно ли их вернуть не выходя из дома? долгая ли эта процедура? благодарю за ответ

    Здравствуйте!
    Если Вы совершали перевод на карточку Беларусбанка и неверно указали ее номер, то Вам следует с паспортом и квитанцией (чеком) обратиться в отдел платежных карт филиала, в котором открыт счет, и оформить заявление о спорной ситуации. Обращаем Ваше внимание, что возврат средств осуществляется только с согласия того лица, которому были переведены средства.

    Добавлено спустя 13 минут 28 секунд

    slod:

    19.04 была сделана покупка на allegro, 20.04 был сделан возврат средств, операция покупки по выписке прошла 21.04. Когда можно ждать возврат и где вообще эту суммы можно увидеть? По какой выписке?

    Здравствуйте!
    В зависимости от действий сотрудников Интернет-ресурса и настроек терминала при возврате покупателем товара сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной клиенту сразу после совершения операции возврата покупки;
    2) становится доступной клиенту в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) в случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной.
    По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней. Учитывая внутренний регламент обработки файлов сроки разблокировки денежных средств могут достигать 17 (32) суток. Для разблокировки суммы ранее указанного срока Вы можете обратиться в любое учреждение банка (отдел платежных карточек), с паспортом, письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих об отмене операции.
    В зависимости от того, был возврат суммы на Ваш счет или отблокировка суммы - Вы можете просмотреть операцию, например, в выписке за ту дату, когда совершался платеж либо в сроки с учетом вышеуказанной информации.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    AnDee:

    Подскажите,как происходит перечисление денег при закрытии интернет-депозита?
    Срок настал, на депозите пишет остаток "0", статус вклада - "открыт". На карточке денег нет..

    есть вот такие кнопки под вкладом.
    Пока не нажмешь"Закрыть" деньги не переведутся на карту или как это работает?
    Начинаю потихоньку выходить из берегов..

    Добрый день!
    По истечении срока действия вклада, Вам не нужно его самостоятельно закрывать в Интернет-банкинге. Вклад закрывается автоматически, а сумма вклада вместе с начисленными процентами будет зачислена на счет, с которого происходило списание при открытии вклада. Зачисление денежных средств на счет производится не позднее двух рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем перевода (списания) (в соответствии с п. 1.3. публичной оферты).

  • Nasty24 Neophyte Poster
    офлайн
    Nasty24 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #2039239

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 апреля 2017 23:26

    Здравствуйте!Вопрос относится к M-Belarusbank!Положила деньги на лайф в 8 часов вечера и до сих пор их нет.В чем проблема? Есть объяснение этому???

  • BoDuN Member
    офлайн
    BoDuN Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #94662

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 27 апреля 2017 10:14

    Уважаемый, Беларусбанк!
    В который раз мучаю ваш продукт под названием «Интернет-Безналичный».
    Подскажите в системе интернет-банкинг при оформлении кредита есть выпадающее меню: " * Выбор даты, до которой должен быть внесён платёж". Там предлагается выбрать дату начиная с 1 по 21.
    Это условие данного кредита, или опять кто-то вручную чего то не поправил?
    Почему нельзя сегодня 27.04, выбрать платеж через месяц к примеру на 26.05???
    Спасибо!

    Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 27 апреля 2017 11:27
    Nasty24:

    Здравствуйте!Вопрос относится к M-Belarusbank!Положила деньги на лайф в 8 часов вечера и до сих пор их нет.В чем проблема? Есть объяснение этому???

    Здравствуйте!
    26.04.2017 г. наблюдались ошибки на стороне оператора связи Лайф. Рекомендуем Вам для получения разъяснений связаться непосредственно со специалистами сотовой компании.

    Добавлено спустя 23 минуты 51 секунда

    BoDuN:

    Уважаемый, Беларусбанк!
    В который раз мучаю ваш продукт под названием «Интернет-Безналичный».
    Подскажите в системе интернет-банкинг при оформлении кредита есть выпадающее меню: " * Выбор даты, до которой должен быть внесён платёж". Там предлагается выбрать дату начиная с 1 по 21.
    Это условие данного кредита, или опять кто-то вручную чего то не поправил?
    Почему нельзя сегодня 27.04, выбрать платеж через месяц к примеру на 26.05???
    Спасибо!

    Здравствуйте!
    При заполнении заявления-анкеты на получение кредита "Интернет-безналичный" Вы самостоятельно указываете число, в которое будете ежемесячно осуществлять платежи по кредиту и процентам за пользование им. При этом можно выбрать только число от 1 до 21 (согласно условиям данного кредита).
    Вам необходимо будет не позднее дня каждого календарного месяца, предшествующего дню, указанному в заявлении-анкете, перечислять денежные средства с текущего счета (открытого к карте) на текущий счет «Безналичный кредит» в размере не менее ежемесячного платежа по кредиту и процентам.

  • BoDuN Member
    офлайн
    BoDuN Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #94662

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 27 апреля 2017 12:32
    Беларусбанк:

    При этом можно выбрать только число от 1 до 21 (согласно условиям данного кредита).

    Интересное условие.
    Спасибо за ответ.

    Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 27 апреля 2017 13:16 Редактировалось Беларусбанк, 5 раз(а).
    BoDuN:

    Беларусбанк:

    При этом можно выбрать только число от 1 до 21 (согласно условиям данного кредита).

    Интересное условие.
    Спасибо за ответ.

    Всегда рады помочь) Хорошего дня!

    Добавлено спустя 40 минут 11 секунд

    Беларусбанк:

    IvD:
    Вчера воспользовался услугами инфокиоска и в выданном чеке с удивлением обнаружил опус типа "звонок в контакт-центр означает согласие участвовать в телефонных опросах". Ребята беларусбанковцы, а вам не кажется что это слишком? С таким же успехом можно написать внутри отделения "вход в отделение означает согласие перечислять ежемесячно 10 процентов в пользу банка".

    Здравствуйте!
    Мы рассмотрим Ваш вопрос, после чего предоставим информацию.

    Здравствуйте!
    По Вашему вопросу сообщаем, что Вы, как клиент, можете в любой момент, в том числе в процессе разговора со специалистом Контакт-центра, отказаться от участия в опросах банка о качестве услуг.

  • Fatalblow Member
    офлайн
    Fatalblow Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #870291

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 27 апреля 2017 14:08

    Добрый день! Какие сроки изготовления карты Visa Electron? Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 27 апреля 2017 14:19
    Fatalblow:

    Добрый день! Какие сроки изготовления карты Visa Electron? Спасибо.

    Добрый день!
    Все карточки в нашем банке изготавливаются, как правило, в течение 7-10 рабочих дней. Если Вы будете заказывать карточку в г. Минске, то возможно изготовление в течение 1 рабочего дня, с уплатой комиссионного вознаграждения за срочность.

  • Irina87an Neophyte Poster
    офлайн
    Irina87an Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2089218

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 апреля 2017 21:21

    Здравствуйте! Вопрос по кредиту на долевое строительство. Вычитается ли из дохода для получения кредита аренда(съем) квартиры?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 28 апреля 2017 11:56
    Irina87an:

    Здравствуйте! Вопрос по кредиту на долевое строительство. Вычитается ли из дохода для получения кредита аренда(съем) квартиры?

    Здравствуйте!
    Для оценки платежеспособности кредитополучателя (и поручи­телей) изучаются:
    доходы и расходы семьи кредитополучателя, стоимость коммунальных услуг за пользование жилой площадью, телефоном, размер оплаты за содержание детей в детских учреждениях, размер платежей по кредитам, в том числе полученным в других банках.
    Также анализиру­ются кредитная история кредитополучателя в банке, информация о наличии у него денежных средств в банковских вкладах (депозитах) и другие данные, свидетельствующие о возможности погасить кредит.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9923

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9923
    # 28 апреля 2017 11:57

    доброго. когда должна придти СМС с размером кэш-бэка за апрель по карте бархат ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 28 апреля 2017 12:13
    B.S.:

    доброго. когда должна придти СМС с размером кэш-бэка за апрель по карте бархат ?

    Здравствуйте!
    СМС-оповещение о зачислении бонуса участникам Клуба «Бархат» производится в предпоследний день месяца. Соответственно, в апреле - 29 числа.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 28 апреля 2017 12:15
    Беларусбанк:

    Беларусбанк:

    IvD:
    Вчера воспользовался услугами инфокиоска и в выданном чеке с удивлением обнаружил опус типа "звонок в контакт-центр означает согласие участвовать в телефонных опросах". Ребята беларусбанковцы, а вам не кажется что это слишком? С таким же успехом можно написать внутри отделения "вход в отделение означает согласие перечислять ежемесячно 10 процентов в пользу банка".

    Здравствуйте!
    Мы рассмотрим Ваш вопрос, после чего предоставим информацию.

    Здравствуйте!
    По Вашему вопросу сообщаем, что Вы, как клиент, можете в любой момент, в том числе в процессе разговора со специалистом Контакт-центра, отказаться от участия в опросах банка о качестве услуг.

    Правильно ли я понял, что это означает то, что при первичном звонке в колл-центр в процессе общения с оператором я должен произнести фразу "отказываюсь от участия в телефонных опросах" для того чтобы гарантированно избавиться от возможных звонков?

    информационный душеприказчик
  • ayaz Neophyte Poster
    офлайн
    ayaz Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #849082

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 апреля 2017 16:27

    Беларусбанк, здравствуйте, в случае утери карты? Сколько надо заплатить в дальнейшем за перевыпуск visa? Спасибо!

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 28 апреля 2017 20:17

    Беларусбанк, Почему по Клубу Бархат кэш-бэк приходит двумя суммами (2 SMS о зачислении)? C подоходным по кэш-бэку свыше 2% и без подоходного по кэш-бэку до 2%?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 28 апреля 2017 20:20
    NeviDim:

    Беларусбанк, Почему по Клубу Бархат кэш-бэк приходит двумя суммами (2 SMS о зачислении)? C подоходным по кэш-бэку свыше 2% и без подоходного по кэш-бэку до 2%?

    обычный и с повышенным процентом

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 29 апреля 2017 14:19
    Беларусбанк:

    B.S.:

    доброго. когда должна придти СМС с размером кэш-бэка за апрель по карте бархат ?

    Здравствуйте!
    СМС-оповещение о зачислении бонуса участникам Клуба «Бархат» производится в предпоследний день месяца. Соответственно, в апреле - 29 числа.

    Странно, еще вчера начислили 28.04, оперативность 110% который месяц.
    Когда будет можно погасить кредит Альфа-банка подскажите, а то картина такая