Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35881

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35881
    # 9 апреля 2017 01:21

    Вот почему таксисты в Смоленске - тёплые-ламповые? А в РБ - даже в той же ТП - холодные и колючие? Бьют их там что ли?)

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 апреля 2017 10:18
    MOHCTPiK:

    Вот почему таксисты в Смоленске - тёплые-ламповые?

    Снова симпатию проявил?

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8504

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8504
    # 9 апреля 2017 11:22

    ну что там у нас в Смоленске, есть какие новости?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35881

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35881
    # 9 апреля 2017 12:22 Редактировалось MOHCTPiK, 6 раз(а).
    Wyid:

    Снова симпатию проявил?

    Да я не про одного. А в общем. Ездил тут несколько дней - спрашивал про заработки. Не жалуются. Конечно упали чуток, но работа в том же режиме нон-стоп. То есть такого как в Минске - что бы между заказами был сколь-значимый перерыв - по прежнему - нет, либо что бы на заказ нужно было ехать далеко. Как на заводе - выехал, откатался и поехал с приличным заработком.

    Лучше подскажите, когда и кто в Минске внедрит гениальную функцию - "поехать обратно" из истории маршрутов. Ведь это так удобно. Когда ездишь по гостям или где-либо оставляешь авто :). А может она у кого уже есть?

    Глокъ:

    ну что там у нас в Смоленске, есть какие новости?

    Дизель зимний подешевел. :trollface:

    На Роснефть пришла программа "Семейная команда" - в общем учитывая их акцию до конца апреля - получается чуть больше 11% скидки с каждого литра любого топлива. Таксисты - счастливы).

    И ещё:

    Всем доброго времени суток) Не думала, что буду ныть по поводу такси. Прокатилась с сестрой. Обе так сказать давно совершеннолетние) До водителя не достучаться. Меня вот только одно интересует . Кто из нас животное и кому потребовалось детское кресло? Хотелось бы у водителя узнать. Отлично ставлю всем на автомате, ибо не Вредная. Но за такой мелкий и мерзкий обман хотелось бы надавать люлей профилактических)

    Сообщение размещено в группе Смоленска вк 23:14.

    через час в 0:21 связалась поддержка

    Ещё через 20 минут - отписал руководитель.

    Ксения, мы отписали в лс Вам. Завтра менеджеры свяжутся с Вами, мы разберем этот вопрос , водитель понесет ответственность за нарушения порядка и правил работы в Gett. Сумму снятую выше , перечислим на карту обратно. На будущее в смоленске есть офис , приходите с 10 до 18 ул или звоните или . Разберем все конфликтные ситуации. Еще раз спасибо , что не остались в стороне и помогаете нам быть лучше

    400р - это они немногим больше часа кружили по городу, в том числе и по дворам - авто искали ;), забыли где поставили. :trollface:

    Никогда не слишком.
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12293

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12293
    # 9 апреля 2017 16:32

    Посмотрел историю поездок жены на убере в Киеве (поехала на эти выходные по работе), они там вообще что-ли за еду работают?

    Это в пятницу в самый час пик - 16,19 км за 3,5 доллара.

    Добавлено спустя 6 минут

    Хотя у нас наверное немного лишь дороже будет

  • В2-077 Senior Member
    офлайн
    В2-077 Senior Member

    1374

    8 лет на сайте
    пользователь #1949017

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 9 апреля 2017 17:08
    PC_maker:

    Это в пятницу в самый час пик - 16,19 км за 3,5 доллара.
    Добавлено спустя 6 минут
    Хотя у нас наверное немного лишь дороже будет

    у них там бензин почти 30 гривен стоит, на нормальных заправках
    3,5 доллара - это с вашей жены списали, а водиле максимум 2

    так что они работают даже не за еду, а за ботву

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35881

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35881
    # 9 апреля 2017 17:08 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    PC_maker:

    они там вообще что-ли за еду работают?

    Свежий отзыв со Смоленска).

    сегодня в 12:35
    По выходным приложение гета часто шалит) бывает строит маршруты до Ростова, Таганрога)) хотя пассажирам надо в Харатс :D водитель не может менять адрес назначения в приложении. Доп. услуги списаны конечно незаконно - нужно разбираться, в том числе с водителем. Из личного опыта могу добавить что в гете действительно есть водители (особенно старой закалки) которые везут заведомо долгим путем, либо косят под дурачка но ездят без навигатора. Напрашивается вопрос - если ты не знаешь города, почему ездишь без навигатора? У всех есть язык - у меня стоит оплата картой и когда возникает такая ситуация требую с водителя компенсацию наличными после поездки, никто еще не возникал) А теперь с позиции водителя - на прошлых выходных сели две девушки с банками пива, промолчал - так как были адекватные.. кружил в районе областной, с ожиданиями по 10-15 минут, общее время поездки заняло 45 минут (!). Сумма которую заплатили пассажирки составила 160 рублей, включая 10 рублей за платное ожидание до начала поездки.

    ЗЫ. Харатс - Harat's Irish Pub — сеть ирландских пабов. :shuffle:

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 апреля 2017 18:32
    MOHCTPiK:

    Минске внедрит гениальную функцию - "поехать обратно" из истории маршрутов

    ничего не понял.
    можно подробнее?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35881

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35881
    # 9 апреля 2017 18:50
    Wyid:

    MOHCTPiK:

    Минске внедрит гениальную функцию - "поехать обратно" из истории маршрутов

    ничего не понял.
    можно подробнее?

    Ну в истории заказов можно взять и повторить заказ. А так же можно взять любой заказ и повторить его обратно - т.е. если заказ был A - B, то поехать обратно запустит заказ в работу B - A.

    Очень сильно упрощает жизнь. Вот если вчера был в гостях и ехал на такси, оставив там авто, то сегодня, что бы забрать авто - просто выбираешь вчерашний заказ такси на тот адрес и жмёшь - поехать обратно - и получаешь заказ такси на свой адрес с конечной точкой - там где авто :).

    Ну и по гостям народ так катается. Сначала туда, а потом поехать обратно :).

    Пояснил?)

    Никогда не слишком.
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 9 апреля 2017 20:06
    MOHCTPiK:

    Wyid:

    MOHCTPiK:

    Минске внедрит гениальную функцию - "поехать обратно" из истории маршрутов

    ничего не понял.
    можно подробнее?

    Ну в истории заказов можно взять и повторить заказ. А так же можно взять любой заказ и повторить его обратно - т.е. если заказ был A - B, то поехать обратно запустит заказ в работу B - A.

    Очень сильно упрощает жизнь. Вот если вчера был в гостях и ехал на такси, оставив там авто, то сегодня, что бы забрать авто - просто выбираешь вчерашний заказ такси на тот адрес и жмёшь - поехать обратно - и получаешь заказ такси на свой адрес с конечной точкой - там где авто :).

    Ну и по гостям народ так катается. Сначала туда, а потом поехать обратно :).

    Пояснил?)

    Я под столом....как у монстрика и ему подобных усложняется жизнь если они скажут диспетчеру 10-15 лишних слов....а вообще я в шоке от подобных пид....ов вроде того же монстрика,они значит должны зарабатывать рубль,а все остальные пару копеек....хотя быстрее всего они сами ни чегось не могут ,а жить красиво хотцца,вот они требуют что бы им представляли скидки,давали всякие бонусы и дули им в попу,ведь они КЛЫЕНТы,без пары копеек которых загнется любой бизнес....я согласен,что должны быть и качество,и культура обслуживания,но без того маразма и жополизтва которого хочется монстрикам....

    Усе будзе добра...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 апреля 2017 20:18
    little-joe:

    Я под столом....как у монстрика и ему подобных усложняется жизнь если они скажут диспетчеру 10-15 лишних слов

    ну не хочу я звонить на платные короткие номера или искать в тел книге бесплатные. не хочу я несколько минут слушать музыку в трубке. я хочу нажать одну кнопку "вызвать такси".

    little-joe:

    а вообще я в шоке от подобных пид....ов вроде того же монстрика,они значит должны зарабатывать рубль,а все остальные пару копеек....хотя быстрее всего они сами ни чегось не могут ,а жить красиво хотцца,вот они требуют что бы им представляли скидки,давали всякие бонусы и дули им в попу,ведь они КЛЫЕНТы,без пары копеек которых загнется любой бизнес....я согласен,что должны быть и качество,и культура обслуживания,но без того маразма и жополизтва которого хочется монстрикам....

    ты обслуга. извозчик. не хочешь здороваться с улыбкой и открывать дверь клиенту - ищи другую работу.
    хотя, не. просто ищи другую работу. ты уже не вписываешься в эту модель бизнеса. ситуация сильно изменилась, кто не хочет подстраиваться и зарабатывать в новых условиях, идут на..ер.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • В2-077 Senior Member
    офлайн
    В2-077 Senior Member

    1374

    8 лет на сайте
    пользователь #1949017

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 9 апреля 2017 20:22
    little-joe:

    без того маразма и жополизтва которого хочется монстрикам....

    Монстрик жалкий, закомплексованный человечек.

    Смоленск и Датсер - это вся его жизнь. Даже в ветке обсуждения валют он обсуждает Смоленск и Датсер.
    Ему надо что-бы его любили и уважали, а везде гнобят и чмырят.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35881

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35881
    # 9 апреля 2017 22:42

    Снова на сцену вышли уверенные в себе люди с хорошими доходами и полные жизненного счастья. Вышли, что бы в очередной раз пройтись по личности жалкого и зачмыренно-загнобленного человека. :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    little-joe:

    как у монстрика и ему подобных усложняется жизнь если они скажут диспетчеру 10-15 лишних слов

    Ну во первых - это делать лень. Во вторых - я уже давно не общался с дисп. Когда то инет-заказ и USSD, потом приложения. И в третьих - странно что таксисты хотят сохранить диспетчера - ведь диспетчеры (и вся инфраструктура - помещение, телефоны, электричество и т.д.) - существуют за счёт таксистов - т.е. часть полученных денег от клиента - нужно потратить на вышеперечисленное. Потому именно таксисты должны в первую очередь стремиться к тому, что бы скинуть с горба лишние рты нахлебников и заменить их условно - небольшим железным ящиком. :)

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 апреля 2017 23:27
    MOHCTPiK:

    Пояснил?)

    в убере есть кпонка дом/работа
    ну для самых ленивых - адрес просто говорится водиле.
    никуда тыкать не надо.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35881

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35881
    # 9 апреля 2017 23:32

    Wyid, мне не нужно рассказывать - почему это не надо или что можно сказать водителю адрес :). В идеале - я вообще не хочу иногда ни с кем разговаривать. И это очень отлично - когда сел, поздоровался и всё. Не нужно рассказывать - куда ехать, какой подъезд и прочее. Тем более не нужно повторять это подъезжая - ибо в Минске часто водители страдают амнезией и переспрашивают - к какому подъезду везти :).

    Просто такая функция есть и в том же везёт, максим - что очень удобно и привыкаешь.

    Никогда не слишком.
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 9 апреля 2017 23:50
    MOHCTPiK:

    Снова на сцену вышли уверенные в себе люди с хорошими доходами и полные жизненного счастья. Вышли, что бы в очередной раз пройтись по личности жалкого и зачмыренно-загнобленного человека. :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    little-joe:

    как у монстрика и ему подобных усложняется жизнь если они скажут диспетчеру 10-15 лишних слов

    Ну во первых - это делать лень. Во вторых - я уже давно не общался с дисп. Когда то инет-заказ и USSD, потом приложения. И в третьих - странно что таксисты хотят сохранить диспетчера - ведь диспетчеры (и вся инфраструктура - помещение, телефоны, электричество и т.д.) - существуют за счёт таксистов - т.е. часть полученных денег от клиента - нужно потратить на вышеперечисленное. Потому именно таксисты должны в первую очередь стремиться к тому, что бы скинуть с горба лишние рты нахлебников и заменить их условно - небольшим железным ящиком. :)

    А что не так? Напиши чем занимаешься,чегось добился,а только и читаем -смоленск,дустер,и хочу то,хочу этого.....

    Усе будзе добра...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35881

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35881
    # 9 апреля 2017 23:56
    little-joe:

    А что не так? Напиши чем занимаешься,чегось добился,а только и читаем -смоленск,дустер,и хочу то,хочу этого.....

    Ты кто есть по жизни? (с) :trollface:

    Прикидываю - захожу я в гипер, а на кассе мне "чем занимаешься,чегось добился" :trollface: .

    Таксисты... Такие таксисты...

    Никогда не слишком.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 10 апреля 2017 01:04
    MOHCTPiK:

    little-joe:

    А что не так? Напиши чем занимаешься,чегось добился,а только и читаем -смоленск,дустер,и хочу то,хочу этого.....

    Ты кто есть по жизни? (с) :trollface:

    Прикидываю - захожу я в гипер, а на кассе мне "чем занимаешься,чегось добился" :trollface: .

    Таксисты... Такие таксисты...

    Очень слабенькая попытка. Вполне резонный вопрос тому, кто наццать раз советовал (высказывал свое мнение) таксистам, мол, а сам то чьих будешь. Это как если годами кассиров в гипере "просвещать", а на вопрос кассиров, мол, сам то кто, подобным образом типа удивиться, как это посмели в гипере спрашивать о личном :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35881

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35881
    # 10 апреля 2017 01:09

    Коллега, очередной левый вброс.

    Я много раз писал - что никому ничего не советую. Тем более "просвещаю". То что я тут пишу - это всего лишь личное мнение о том, что вижу. Хобби :).

    И так же много раз писал, что люблю когда люди кругом зарабатывают много. И считаю, что любой таксист вправе возить по любым тарифам клиента, который согласен ему платить по этим тарифам.

    Но постоянно появляются делающие вбросы и зачем то переходящие на личность собеседника.

    Никогда не слишком.
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 10 апреля 2017 12:53
    Deniz:

    Мингорисполком надавил мотивируя внешним видом, что является частью процесса прихода крупного ритейла.

    На мингорисполком надавила служба безопасности одного человека после парочки взрывов мусорок. Поскольку в киоск может поместится больше взрывчатки чем в мусорку их посоветовали убрать. Убирать планировали только с независимости и победителей, но, чтобы не вызвать подозрений выкосили все. Сети тут никак не повлияли.