Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • LeSCHICK Senior Member
    офлайн
    LeSCHICK Senior Member

    2630

    21 год на сайте
    пользователь #5780

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 5 апреля 2017 13:00
    UNET.BY:

    Brother Micro:

    Хочу отключиться. Как это можно сделать без визита в офис?

    Добрый день!
    Ответили Вам в лс.

    аналогичный вопрос

    Motorola StarTAC :super:
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 5 апреля 2017 13:21

    LeSCHICK, Добрый день!

    Ответили Вам в лс.

  • DiggaZ Senior Member
    офлайн
    DiggaZ Senior Member

    2472

    17 лет на сайте
    пользователь #96519

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 5 апреля 2017 14:18
    ennui:

    Народ, все эти сотрясения воздуха на форуме - бесполезны, приходите в офис и пишите заявление на отключение. Сомневаюсь, что вы каким-то другим способом добьётесь чего-то положительного. А с жалобами просто потратите огромное количество времени на бюрократию.

    В одно время....мы собственными силами....за счет собственных средств организовали и прокладывали сеть....потом из за отсутствия должного контроля начали возникать перебои с интернетом и было принято коллективное решение о передаче нашей сети UNETу....по этому просто разорвать договор....не совсем нас устраивает....

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 5 апреля 2017 17:19

    Protei,
    А100 в целях безопасности работающей по подряду организации (по ремонту фасада здания) временно внесла изменения в направление камер. По завершению работ, камеры будут возвращены в исходное положение. Работы будут проведены в кратчайший срок.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    65410

    9 лет на сайте
    пользователь #1710317

    Профиль

    65410
    # 5 апреля 2017 17:26

    А я про медиа-сервер М9 сокрушался.Во дела :spy:

    Mama I'm a Criminal..
  • longwayto Neophyte Poster
    офлайн
    longwayto Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #2037191

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 апреля 2017 18:40

    Подскажите, а дома на улице голубева(голубева 22-1) подключаете по технологии Ethernet ? Или же только LTE?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 5 апреля 2017 18:49

    longwayto, этот адрес мы подключаем только по технологии LTE. Напишите, пожалуйста, свои данные для связи ЛС и Вам перезвонит наш консультант.

  • CoreNET Member
    офлайн
    CoreNET Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #168308

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 5 апреля 2017 23:49

    Со всей уверенность заявляю, что 4G у них вообще никакой. Соединение нестабильно, т.е. эхо-запросы теряются на 50-60%! Соответственно даже сайты не хотят грузиться, не то что бы там видео. Торренты так себе, скачать можно... До заявленных скоростей ОЧЕНЬ далеко) Уровень сигнала хороший - 75-100%.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 6 апреля 2017 09:09
    CoreNET:

    Со всей уверенность заявляю, что 4G у них вообще никакой. Соединение нестабильно, т.е. эхо-запросы теряются на 50-60%! Соответственно даже сайты не хотят грузиться, не то что бы там видео. Торренты так себе, скачать можно... До заявленных скоростей ОЧЕНЬ далеко) Уровень сигнала хороший - 75-100%.

    Ответили в личные сообщения.

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 6 апреля 2017 18:59
    UNET.BY:

    Ответили в личные сообщения.

    Забавно конечно, но вроде бы человек ничего и не спрашивал, а делился своим мнением на форуме.

  • Dalaz Onliner Auto Club
    офлайн
    Dalaz Onliner Auto Club

    935

    20 лет на сайте
    пользователь #17089

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 7 апреля 2017 16:31 Редактировалось Dalaz, 1 раз.

    Добрый день, уважаемый провайдер UNET.BY

    Пишу здесь о проблеме с камерами №3 и №4 по ул. Острожских, 12, так как на мои многочисленные просьбы через техподдержку вы никаким образом не реагируете. На запросы через сайт не отвечаете. На заказ звонка с вашего сайта - не перезваниваете.
    Сегодня до вас я так и не дозвонился с двух телефонов, руки устали держать трубки около 17 минут и слушать о том, какие же занятые ваши операторы.

    Суть проблемы:
    у камер №3 и №4 по адресу в Минске, ул. Острожских, 12 изображение НЕ СФОКУСИРОВАНО. Прошу исправить эту проблему с осени 2016 года.
    За что взимается ежемесячная оплата? За какое такое обслуживание? Как с вами можно работать, если вы игнорируете просьбы своих клиентов? Вопрос риторический.

    Если вам не очень понятна суть моего запроса, прикрепляю изображения с проблемных камер:
    Камера №3

    Камера №4

    Для сравнения, картинка с нормально работающей камеры №5

    Для чего нужны эти камеры, если они не позволяют даже номера автомобиля различить, стоящего перед камерой. Убедительно прошу оперативно устранить эту неисправность.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 7 апреля 2017 17:50 Редактировалось kaiser, 1 раз.

    В последние несколько часов:

    код выделить все
    [I] Apr 7 15:12:05 pppd[30659]: Connection terminated.
    [I] Apr 7 16:07:19 pppd[5273]: Connection terminated.
    [I] Apr 7 16:13:05 pppd[5401]: Connection terminated.
    [I] Apr 7 16:17:57 pppd[5426]: Connection terminated.
    [I] Apr 7 17:38:11 pppd[5450]: Connection terminated.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 7 апреля 2017 19:32
    Dalaz:

    и №3 и №4 по ул. Острожских, 12,

    Уточним у технических специалистов, которые занимаются системой видеонаблюдения, что возможно сделать в данной ситуации - и ответим Вам чуть позже.

    Добавлено спустя 41 секунда

    kaiser:

    В последние несколько часов:

    код выделить все
    [I] Apr 7 15:12:05 pppd[30659]: Connection terminated.
    [I] Apr 7 16:07:19 pppd[5273]: Connection terminated.
    [I] Apr 7 16:13:05 pppd[5401]: Connection terminated.
    [I] Apr 7 16:17:57 pppd[5426]: Connection terminated.
    [I] Apr 7 17:38:11 pppd[5450]: Connection terminated.

    По Вашему адресу в это время была перезагрузка сервера, но связь восстановилась в течение нескольких минут.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 7 апреля 2017 19:40 Редактировалось kaiser, 1 раз.
    UNET.BY:

    По Вашему адресу в это время была перезагрузка сервера, но связь восстановилась в течение нескольких минут.

    "В это время" -- это с трех до шести?
    :lol:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 7 апреля 2017 21:46
    kaiser:

    UNET.BY:

    По Вашему адресу в это время была перезагрузка сервера, но связь восстановилась в течение нескольких минут.

    "В это время" -- это с трех до шести?
    :lol:

    Да, в этот промежуток времени на линии было 2-3 разрыва связи.
    В 16:13:05 и 17:38:11 зафиксированы неуспешные попытки роутера подключиться, однако отсутствия связи уже не было в это время.

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 8 апреля 2017 11:08 Редактировалось ennui, 1 раз.
    UNET.BY:

    зафиксированы неуспешные попытки роутера подключиться

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 8 апреля 2017 19:31

    Как настроить роутер асус, есть простые и понятные шаги?

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 8 апреля 2017 21:48

    nano3D, Добрый вечер!

    К сожалению, у нас на сайте не представлена инструкция по настройке asus.
    Сложности в настройке нет, Вам нужно только PPPoE настроить, wi-fi по желанию.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 8 апреля 2017 22:54

    Я настроил посмотрев на варианты настроек для других роутеров.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 10 апреля 2017 11:33 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Dalaz, Добрый день!

    Специалисты видеонаблюдения исправят проблему видеокамер в течение этой недели.
    Приносим сои извинения за временные неудобства!