Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Illnath Member
    офлайн
    Illnath Member

    247

    17 лет на сайте
    пользователь #80924

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 2 апреля 2017 22:34

    Скажите,где можно посмотреть начисленный кэшбэка за месяц?я не нашёл...карточка настарт...В конце месяца не пришла смска о начислении..Что за развод?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 3 апреля 2017 12:03 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.
    Illnath:

    Скажите,где можно посмотреть начисленный кэшбэка за месяц?я не нашёл...карточка настарт...В конце месяца не пришла смска о начислении..Что за развод?

    Вы в Интернет - банкинге подключали участие в этой программе? Это же БабушкинБанк. Все ручками и ножками.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    426

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 3 апреля 2017 13:48
    Illnath:

    Скажите,где можно посмотреть начисленный кэшбэка за месяц?я не нашёл...карточка настарт...В конце месяца не пришла смска о начислении..Что за развод?

    по "субъективному мнению банка" кэшбэк может и не начисляться. Так что развода нет.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 3 апреля 2017 14:05 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Подскажите, а вот я один не понимаю, зачем при вводе суммы, которую я хочу снять с карты вводить копейки? Никогда наши банкоматы не будут выдавать копейки, зачем каждый раз вводить лишних 2 нуля?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 3 апреля 2017 14:47
    EXEMOK:

    Подскажите, а вот я один не понимаю, зачем при вводе суммы, которую я хочу снять с карты вводить копейки? Никогда наши банкоматы не будут выдавать копейки, зачем каждый раз вводить лишних 2 нуля?

    В банкомате предусмотрена не только выдача наличных, но и оплата платежей. Написать ПО, что бы делило эти платежи и было удобно пользователям - невыполнимая задача для ББ.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 3 апреля 2017 14:51
    _Pupkin_:

    EXEMOK:

    Подскажите, а вот я один не понимаю, зачем при вводе суммы, которую я хочу снять с карты вводить копейки? Никогда наши банкоматы не будут выдавать копейки, зачем каждый раз вводить лишних 2 нуля?

    В банкомате предусмотрена не только выдача наличных, но и оплата платежей. Написать ПО, что бы делило эти платежи и было удобно пользователям - невыполнимая задача для ББ.

    БИБ осилил довольно быстро :)

  • Хайлин Senior Member
    офлайн
    Хайлин Senior Member

    613

    14 лет на сайте
    пользователь #287278

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 3 апреля 2017 19:10

    Добрый день! В смс-банкинге оплачивала мобильный телефон МТС, но по невнимательности указала неправильный идентификатор платежа (VEL вместо MTS). Деньги списали. Как то вернуть их можно?

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 3 апреля 2017 19:28
    Хайлин:

    Добрый день! В смс-банкинге оплачивала мобильный телефон МТС, но по невнимательности указала неправильный идентификатор платежа (VEL вместо MTS). Деньги списали. Как то вернуть их можно?

    Только через получателя. Банк свою миссию выполнил. Деньги перевел

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 3 апреля 2017 21:17 Редактировалось dzmitry_li, 1 раз.

    Ужас. Решил поменять немного денег на беларуские рубли (и сразу закинуть на карточку).
    Зашёл в центральный офис, получил номерок, уселся в удобненькое кресло. А соседний мужик матом в адрес банка, подарил свой номерок О200, и ушёл. Обратил внимание, передо мной на столике лежит ещё один номерок О218. Рядом ещё один мужик увидел как я рассматриваю три номерка, и отдал свой О246.

    "Осмотрелся"... Возле инфокиоска человек 15! и администратор чем-то им помогает.
    С номерками сидят человек 10.
    Из семи окошек у шести "----", только в 4 окошке "В196". В каждом окошке сидит по сотруднику, или по два.

    Прождал ещё 10 минут, понял что движения нет, ловить нечего.
    В другом банке обменяли, на 6 руб больше чем предлагал ББ.

    ..Lana.. впишите пожелание клиентов - не создавать очередей. Или хотя бы скажите прятаться сотрудникам из-под табло с прочерками "----".

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 апреля 2017 15:08
    romaxar:

    Сегодня в отделении банка на Ленина провела 4 часа, чтобы взять 600 р кредита. Результат-так и не взяла! Сначала в течении часа заполняли анкету вплоть до метража квартиры и марки года выпуска авто, на котором я езжу, потом оказалось, ждали подтверждения около часа, оно не пришло, потому что неправильно заполнена справка о доходах, потом работник ушел на обед, потом перезаполнили справку и в результате еще час ожидали одобрение кредита, в результате опять не дали одобрение, потому что в справке пропустили одну цифру и предложили еще подождать одобрения. В результате в банке провела с 11 утра до 15 дня! Ждать больше не было времени и пришлось уйти! Много раз брала кредит в других банках: все проще, быстрее, в течении часа все оформлялось.

    Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Рекомендуем уточнить информацию в части одобрения заявки по месту ее составления.
    Отметим, по многим кредитам на потребительские нужды есть возможность оформить заявку дистанционно (корпоративный сайт банка, Контакт–центр (тел.147), М-банкинг, инфокиоск банка).

    Добавлено спустя 20 минут 23 секунды

    Ivan_Grozniy:

    Ivan_Grozniy:

    буду в банк звонить выяснять что за дела

    ну что тут можно сказать, бредовый банк, несмотря на то что карта Visa, но у нее платежи только по РБ, а чтобы оплачивать в интернет-магазинах, нужно еще международную оформлять (

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Почему-то в других банках такой проблемы нет, там сразу доступ к международным платежам открыт.

    Здравствуйте! Ранее некоторые карты Visa Electron оформлялись для использования только в РБ.
    Для оформления международной карты к дейстующему счету не обязательно обращаться в банк, заявку можно подать через М-банкинг (стоимость карты будет ниже). При непосредственном обращении в отдел платежных карт по месту ведения счета можно уточнить информацию о получении карты в рамках программы лояльности «Активность» , когда карта оформляется по сниженной стоимости.

    Добавлено спустя 20 минут 38 секунд

    Vasn62:

    Здравствуйте! Брала кредит на строительство квартиры в 2013 году под 20%, на сегодняшний день сумма платежей составляет 581 руб. (443 руб. проценты и 138 руб. основной долг). Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет и наш доход на семью составляет 461,38 рублей в месяц. Возможно ли получить отсрочку по платежам?

    Здравствуйте! Отсрочка в погашении задолженности по кредиту предоставляется в соответствии с Указом Президента РБ от 6 января 2012г. №13 семьям, на период получения данного пособия.
    По кредиту на условиях банка отсрочка не предусмотрена. Для рассмотрения же вопроса об отсрочке Вы можете обратиться в кредитный отдел по месту открытия кредитной линии (по телефону предварительно можно уточнить необходимые для подачи документы в Вашей ситуации). Обращу Ваше внимание, такая операция возможна только по решению банка (на рассмотрение банка).

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    lvmax:

    Чем закончилась история с желанием ББ ввести комиссию при оплате в кассе наличными коммунальных услуг? Она (комиссия) есть или её нет?

    Здравствуйте!
    Банком принято решение плату за прием платежей наличными не вводить. Новый срок введения платы будет определен отдельным решением Правления, о чем информация будет размещена дополнительно.
    Введение комиссии за прием платежей наличными перенесено с целью популяризации альтернативных каналов обслуживания – инфокиосков, SMS-, M- и Интернет-банкинг, - и предоставления дополнительного времени для приобретения навыков по их использованию клиентами.

    Добавлено спустя 1 час 33 минуты 19 секунд

    Illnath:

    Скажите,где можно посмотреть начисленный кэшбэка за месяц?я не нашёл...карточка настарт...В конце месяца не пришла смска о начислении..Что за развод?

    Здравствуйте!
    Уточнить информацию о сумме начисленного кэшбэка можно в выписке по счету или обратившись в учреждение банка по месту ведения счета.
    Если сообщение не поступило, Вы можете обратиться к специалистам Контакт-центра по телефону 147 с подробным описанием ситуации, специалисты помогут разобраться в ситуации.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    Хайлин:

    Добрый день! В смс-банкинге оплачивала мобильный телефон МТС, но по невнимательности указала неправильный идентификатор платежа (VEL вместо MTS). Деньги списали. Как то вернуть их можно?

    Здравствуйте!
    Если операция уже совершена и совершена успешно, для уточнения возможности возврата средств Вы можете обратиться к получателю средств (т.е. к оператору связи на счет которого было перечисление) с чеком и паспортом.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • TEHb_cs Junior Member
    офлайн
    TEHb_cs Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #248807

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 апреля 2017 00:24

    В банке предложили открыть карту Visa Gold т.к по карте белкарт провожу много платежей , сказали что стоимость будет 1 руб. за выпуск карты, валюту выбрал евро. Заполнили договор. Сегодня приехал забрать карту . Выдали не Visa Gold , а MasterCard Gold. И причем карта в белке. Объяснили что якобы закончились "заготовки".

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 5 апреля 2017 00:26
    TEHb_cs:

    В банке предложили открыть карту Visa Gold т.к по карте белкарт провожу много платежей , сказали что стоимость будет 1 руб. за выпуск карты, валюту выбрал евро. Заполнили договор. Сегодня приехал забрать карту . Выдали не Visa Gold , а MasterCard Gold. И причем карта в белке. Объяснили что якобы закончились "заготовки".

    Почему Вы нас не удивили?))

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 апреля 2017 08:27
    TEHb_cs:

    В банке предложили открыть карту Visa Gold т.к по карте белкарт провожу много платежей , сказали что стоимость будет 1 руб. за выпуск карты, валюту выбрал евро. Заполнили договор. Сегодня приехал забрать карту . Выдали не Visa Gold , а MasterCard Gold. И причем карта в белке. Объяснили что якобы закончились "заготовки".

    ну так и зачем забирали? КЗИП нужно было брать) И попросить найти вашу заявку)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 апреля 2017 13:03 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    TEHb_cs:

    В банке предложили открыть карту Visa Gold т.к по карте белкарт провожу много платежей , сказали что стоимость будет 1 руб. за выпуск карты, валюту выбрал евро. Заполнили договор. Сегодня приехал забрать карту . Выдали не Visa Gold , а MasterCard Gold. И причем карта в белке. Объяснили что якобы закончились "заготовки".

    Здравствуйте! Для уточнения данного вопроса и проведения разбирательства Вам нужно обратиться в учреждение банка по месту оформления карты.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 апреля 2017 13:05
    ..Lana..:

    TEHb_cs:

    В банке предложили открыть карту Visa Gold т.к по карте белкарт провожу много платежей , сказали что стоимость будет 1 руб. за выпуск карты, валюту выбрал евро. Заполнили договор. Сегодня приехал забрать карту . Выдали не Visa Gold , а MasterCard Gold. И причем карта в белке. Объяснили что якобы закончились "заготовки".

    Здравствуйте! Для уточнения данного вопроса Вам нужно обратиться в учреждение банка по месту оформления карты.

    Никто не сомневался, что вы предложите именно этот вариант решения вопроса :)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 5 апреля 2017 14:01
    dzmitry_li:

    Ужас. Решил поменять немного денег на беларуские рубли (и сразу закинуть на карточку).
    Зашёл в центральный офис, получил номерок, уселся в удобненькое кресло. А соседний мужик матом в адрес банка, подарил свой номерок О200, и ушёл. Обратил внимание, передо мной на столике лежит ещё один номерок О218. Рядом ещё один мужик увидел как я рассматриваю три номерка, и отдал свой О246.

    "Осмотрелся"... Возле инфокиоска человек 15! и администратор чем-то им помогает.
    С номерками сидят человек 10.
    Из семи окошек у шести "----", только в 4 окошке "В196". В каждом окошке сидит по сотруднику, или по два.

    Прождал ещё 10 минут, понял что движения нет, ловить нечего.
    В другом банке обменяли, на 6 руб больше чем предлагал ББ.

    ..Lana.. впишите пожелание клиентов - не создавать очередей. Или хотя бы скажите прятаться сотрудникам из-под табло с прочерками "----".

    Здравствуйте! Спасибо за внимание к нашему банку, сожалеем, что Вам пришлось ожидать!
    Если Вы имеете ввиду Головной офис (Дзержинского, 18 ), там распределение клиентских потоков осуществляется с помощью электронной системы управления очередью по видам совершаемых операций. Система работает таким образом, что вызов клиентов к специалисту происходит в порядке зарегистрированных номеров, но в зависимости от характера операции и перечня совершаемых операций в кассе (возможно 10 человек осуществляли другие операции).
    Совершаемые клиентами операции требуют различного времени на их проведение, в связи с этим избежать ожидания обслуживания не всегда представляется возможным.
    Одной из реальных возможностей сокращения очередей и повышения качества обслуживания клиентов является активное использование населением безналичных форм расчетов.

    Добавлено спустя 13 минут 53 секунды

    EXEMOK:

    Подскажите, а вот я один не понимаю, зачем при вводе суммы, которую я хочу снять с карты вводить копейки? Никогда наши банкоматы не будут выдавать копейки, зачем каждый раз вводить лишних 2 нуля?

    Здравствуйте!
    Технические возможности банкоматов ОАО "АСБ Беларусбанк" полностью соответствуют техническим требованиям, содержащимся в официальном документе Технический кодекс установившейся практики ТКП 064-2012 (07040), утвержденном Национальным банком Республики Беларусь.
    Настройки подавляющего числа банкоматов всех банков в РБ (70%) работают по данному принципу.. В настоящее время банк не планирует изменять схему выдачи наличных в банкуоматах.

    Добавлено спустя 27 минут 31 секунда

    NeviDim:

    Беларусбанк,
    Для чего банк собирает информацию при выдаче дебетовой карты (не зарплатной) о месте работы и должности, а при отказе ее предоставить указывает тунеядец безработный?

    Здравствуйте!
    К обязательным сведениям о клиенте, подлежащим отражению в заявлении-анкете на открытие счета и выдачу карточки физическому лицу, относятся: фамилия, имя, отчество; гражданство; дата и место рождения; место жительства (пребывания); резидентство;
    реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия и номер документа, кем и когда выдан, идентификационный номер). Предусмотренный заявлением-анкетой раздел «Дополнительные сведения» заполняется только при оформлении международной карточки. Сведения данного раздела, а также сведения о работе клиента используются банком для определения условий по использованию международной карточки (размер первоначального взноса и (или) страхового депозита).

    Добавлено спустя 56 минут 57 секунд

    Кенни:

    Apelsin_n:

    Кенни:

    Подскажите оптимальный кредитный продукт на 2 года. Сумма примерно 2000-3000, ЗП на карту вашего банка. Ищу продукт с минимальными дополнительными расходами.
    Рассматриваю "Серьезные планы", "Молодая семья", "Проверено временем". Желательно без посещения банка.

    Без посещения банка только интернет-кредит, при условии, что заключен договор на комплексное обслуживание.

    Интернет-кредит только на год, дко есть.
    "Без посещения" я имел ввиду чтоб заполнить все анкеты дистанционно, а подписать бумаги уже в учреждении банка...
    Продолжаю ждать ответ от представителей банка.
    Спасибо

    Здравствуйте!
    Из рассматриваемых Вами кредитов наименьшая процентная ставка по кредиту "Молодая семья" (предоставляется молодым семьям (в возрасте до 31 года) при наличии ребёнка). На сегодняшний момент она составляет: первые 30 календарных дней (ставка рефинансирования НБ РБ+1п.п.)/2=8%годовых; начиная с 31-го – ставка рефинансирования НБ РБ+1п.п. (16%годовых). Может оформляться как с поручителями, так и без (стоимость договора поручительства 20 рублей).
    В рамках кредита "Серьезные планы" (возраст кредитополучателя до 31 года) ставка рефинансирования НБ РБ+1п.п. (16%годовых). Может оформляться как с поручителями, так и без (стоимость договора поручительства 20 рублей).
    В рамках кредита "Проверено временем" (предоставляется клиентам банка - владельцам счетов, открытых в рамках зарплатных проектов, до 57 летнего возраста) ставка по кредиту: ставка рефинансирования НБ РБ + 2 п.п. (17%) (при наличии положительной кредитной истори в ОАО "АСБ Беларусбанк" ); ставка рефинансирования НБ РБ + 3 п.п. (18%) (не имеющим положительной кредитной истории в ОАО "АСБ Беларусбанк" ). Кредит без поручителей.
    Подать заявку на кредит "Молодая семья" можно только обратившись лично в банк. А на кредиты "Серьезные планы" и "Проверено временем" заявка подается как в банке, так и дистанционно через корпоративном веб-сайте банка, М-банкинг, Контакт-центр (тел.147).

    Добавлено спустя 21 минута 40 секунд

    anastasui90:

    Здравствуйте, скажите можно ли оформить кредит на строительство жилья на супругу, если договор оформлен на меня?

    Здравствуйте! Кредитополучателем может выступать лицо заключившее договор с застройщиком (покупателем).

    Добавлено спустя 15 минут 36 секунд

    IvD:

    ..Lana.., как эта шайтан-машина фиксирует паспортные данные при покупки ин.валюты? или обмен только в одну сторону? https://belarusbank.by/ru/press/bank_news/32603

    Здравствуйте! Терминал для проведения валютно-обменных операций в режиме самообслуживания позволяет клиентам осуществлять обмен долларов США, евро, российских рублей на белорусские рубли с использованием наличных денежных средств в режиме самообслуживания (при этом паспорт не требуется).

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    GOBLIN76:

    Добрый вечер, перевёл 2 дня назад через мобильное приложения м-беларусбанк денежный перевод на карточку любого банка, до сих пор не пришли. Переводил на карточку Aльфа-Банка VISA GOLD.

    Здравствуйте! Денежные средства, переведенные в рамках денежного перевода на карточку любого банка становятся доступными к использованию преимущественно в режиме реального времени, но в ряде банков указанный срок может достигать до 5 дней.

    Добавлено спустя 14 минут 22 секунды

    Essense:

    Что это значит?

    Здравствуйте! ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставляет держателям банковских платежных карточек возможность проведения платежей в сети Интернет с применением технологии 3-D Secure и технологии Интернет Пароль БЕЛКАРТ (операции осуществляются с применением реквизитов карточки и специального пароля в организациях торговли (сервиса), поддерживающих данные технологии).

    Добавлено спустя 34 минуты 1 секунда

    sergei5d:

    Добрый день. На карточке повредилась магнитная полоса. Дубликат делается в течении 7 дней, карточка изымается. Дополнительной карточки нет, т. е. в течении 7 дней я остаюсь без карточки. Мог ли я хотя бы делать платежи в Интернет-банкинге за услуги, где не нужны реквизиты карточки (моб. связь, интернет и т.п.)?

    Здравствуйте!
    Если карта перевыпускается (т.е. нет действующей карты) услуга проведения операций в Интернет-банкинге будет не доступна из-за отсутствия действующей карты.
    Есть возможность получить наличные денежные средства в момент перевыпуска карты, обратившись в учреждение банка с паспортом и написав заявление. Выдача осуществляется с разрешения уполномоченного лица учреждения банка.

    Добавлено спустя 16 минут 35 секунд

    sergeeeiii:

    Скажите пожалуйста. После покупки квартиры в кредит по системе строительных сбережений могу ли я ее сразу же продать? Не будет ли она в залоге у банка?

    Здравствуйте!
    После отчета о целевом использовании по кредиту, если на данное жилье не был заключен с банком договор залога, и в случае отсутствия в кредитном договоре пункта о запрете отчуждения жилого помещения без согласия банка, банк не контролирует, что происходит далее с квартирой. При этом кредитополучатель выплачивает кредит согласно условиям кредитного договора.

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд

    Frog_:

    ..Lana.., Беларусбанк, 1) Сделали доп карту к Бархату, Белкарт, каком ИБ ее нужно подключить (Владельца счета или третьего лица)?
    2) При подключении у владельца счета пишет что она подключена уже, только ее нигде не видно.
    3) У Евроопта есть банк Евроторгинвестбанк, он выпустил дебетовые карты Виза, они не обслуживаются в вашем инфокиоске, не хотите с ними подружиться?

    Здравствуйте!
    Ответим на Ваши вопросы:
    1) владелец дополнительной карты может добавить её в свой Интернет-банкинг;
    2) владелец счета не может добавить данную карту себе в Интернет-банкинг, но может контролидовать совершенные операции по ней в выписке по счету;
    3) возможно банк-эмитент установил ограничения на совершение операций в устройствах других банков, со стороны нашего банка ограничений не установлено.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    julia9658:

    Добрый день.
    Отличаются ли сроки изготовления карточки при ее заказе в отделении банка и через м-банкинг? Без 4 дней месяц уже прошел с момента заказа посредством м-банкинга - и ничего..

    Здравствуйте! Срок изготовления карты ориентировочно 7 - 10 рабочих дней. Уточнить информацию о готовности карты Вы можете обратившись в учреждение банка по месту ведения счета.

    Добавлено спустя 15 минут 40 секунд

    Ira4779:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В 2010 году мама брала льготный кредит на строительство квартиры долевым способом. Какие условия досрочного погашения. И будет ли облагаться эта сумма в связи с досрочным погашением.

    Досрочное погашение производится согласно Вашему кредитному договору без штрафных санкций.
    При полном досрочном погашении задолженности по льготному кредиту Кредитополучатель уплачивает разницу между суммой процентов, начисленных за фактический срок пользования кредитом, и суммой уплаченных процентов, рассчитанных равными долями.

  • Korben_Dalas Neophyte Poster
    офлайн
    Korben_Dalas Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #733002

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 5 апреля 2017 21:58

    Здравствуйте.

    Вопрос: заканчивается срок действия карточки. Скажите, пожалуйста, нужно ли идти в банк для переоформления или это можно сделать по телефону или онлайн?

    Заранее спасибо!

  • vinny2000 Member
    офлайн
    vinny2000 Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #201634

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 6 апреля 2017 16:23

    Доброго дня! Подскажите пожалуйста. Имею кредит, оплачиваю через м-банкинг выставленную сумму. Есть желание положить на погошение основного долга большую, нежели выставлено сумму, но не могу найти как, это возможно или нужно идти в отделение банка?

  • дикобраз Member
    офлайн
    дикобраз Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #524482

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 6 апреля 2017 20:06

    а периодическую оплату(не первый 10% взнос) за приватизацию в инфокиоске оплачивать по этому пути "в ЕРИПе город - недвижимость - Мингорисполком - приватизация"?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 апреля 2017 20:21
    Korben_Dalas:

    Здравствуйте.

    Вопрос: заканчивается срок действия карточки. Скажите, пожалуйста, нужно ли идти в банк для переоформления или это можно сделать по телефону или онлайн?

    Заранее спасибо!

    Добрый вечер!
    Дистанционно продлить срок действия карточки можно в Интернет-банкинге, если Вы пользуетесь этой услугой и если у Вас карточка в рамках пакета услуг «Зарплатный».
    Также можно оформить заявку на продление карточки с помощью М-банкинга - при выборе такой услуги программа сама предложит Вам варианты видов карточек, которые можно продлить, просто выбирайте из перечня нужную :)
    Ну и третий способ - обратиться в банк и подать документы. Кстати, если у Вас нет возможности подать заявку в банке по месту открытия счета, Вы можете обратиться в отдел платежных карточек любого филиала/ЦБУ нас. пункта, в котором находитесь с паспортом + деньгами (если карта предполагает оплату). Только в этом случае обязательно укажите в заявлении, в каком именно учреждении Вам удобно будет получить карту + стоит учитывать, что сроки изготовления карточки (как правило, 7-10 рабочих дней) будут увеличены за счет пересылки документов.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.