Патап:Витебск - это аэропорт без полетов, но там трудятся 135 человек.
Правил нее сказать, они там зарплату получают
Вы не правы.
Грузоперевозки там всё время были и есть.
офлайн
RichCamomile
Senior Member
|
|
25775 |
12 лет на сайте Город:
|
Патап:Витебск - это аэропорт без полетов, но там трудятся 135 человек.
Правил нее сказать, они там зарплату получают
Вы не правы.
Грузоперевозки там всё время были и есть.
Повелась на акцию, купила билет в Прагу. А лететь (через пару дней) ой как не хочу сейчас. Акционный билет же не возвратишь уже?
ice-9:Charapaha, я бы не рисковал кормить младенца непонятной водой, тем более что везде номрально пускают(исключений не встречал), максимум что просили это отпить из бутылки)
Вода в любом случае кипяченая, о чем речь? Ну и в "чистых" зонах и нормальных аэропортах вряд ли используют шлак, если только в каком Уагадугу.
sviq:думаю несуществующий это крым. несуществующий юридически для всех, кроме россии
Походу да - не договорились). Теперь в Смоленске рекламируют Крым из Брянска (250 км расстояние) .
Билеты на авиарейсы Брянск – Симферополь появились в продаже, сообщается на сайте компании «Саратовские авиалинии».
Улететь из Брянска в Крым в этом году можно будет за 5 100 рублей. Из Симферополя же вернуться в Брянск можно дешевле - за 4 400. Цена самого дорогого билета в обоих направлениях - 11 000 рублей.
MOHCTPiK:Походу да - не договорились). Теперь в Смоленске рекламируют Крым из Брянска (250 км расстояние) .
причем тут "не договорились"? Белавия что, совсем придурки рисковать всем украинским рынком?...
sviq:думаю несуществующий это крым. несуществующий юридически для всех, кроме россии
именно. SIP это призрак, который существует только для РФ с 2014.
brunie:Повелась на акцию, купила билет в Прагу. А лететь (через пару дней) ой как не хочу сейчас. Акционный билет же не возвратишь уже?
сборы можно вернуть кроме толпливного.
в Праге хорошо)
dema111:рисковать всем украинским рынком?
Да нет, всё гораздо серьёзнее: не только украинским, но и европейским.
Манула:dema111:рисковать всем украинским рынком?
Да нет, всё гораздо серьёзнее: не только украинским, но и европейским.
Да ладно? Аэрофлот и S7 уже 3 года рискуют. Белавиа не рискует только из-за Украины, а точнее транзитного трафика украина-рф
В 2014 году в Крым летала "дочка" Аэрофлота компания "Добролет", против нее ввели санкции, западные компании расторгли договора лизнига на самолеты, и компания прекратила свое существование.
Кто же будет рисковать Белавией?
sviq:думаю несуществующий это крым. несуществующий юридически для всех, кроме россии
Интересно, как аэропорт с пассажиропотоком 5,5 млн может быть несуществующим. Вам абы чушь ляпнуть.
pol_sveta:В 2014 году в Крым летала "дочка" Аэрофлота компания "Добролет", против нее ввели санкции, западные компании расторгли договора лизнига на самолеты, и компания прекратила свое существование.
Кто же будет рисковать Белавией?
Но при этом сам аэрофлот спокойно туда летает. Как и все остальные российские авиакомпании
Fisher_Y:Интересно, как аэропорт с пассажиропотоком 5,5 млн может быть несуществующим. Вам абы чушь ляпнуть.
но он на самом деле не существует ни для кого в мире, кроме как для РФ ну типа как Эрджан не существует ни для кого, кроме Турции...
Fisher_Y:Но при этом сам аэрофлот спокойно туда летает. Как и все остальные российские авиакомпании
пускай летает российские авиакомпании подпадают помимо международных соглашений под российские законы. Белавия все таки регулируется белорусскими и международными порядками.
а пусть бедавия полетит в крым. назавтра ей закроют европу и минский аэропорт чтоб хоть как выжить пустит сюда лоукосты
dema111:пускай летает российские авиакомпании подпадают помимо международных соглашений под российские законы. Белавия все таки регулируется белорусскими и международными порядками.
Ну это понятно что Белавиа летать не станет. А вот если бы организовали в Симферополе компанию, вполне могла бы летать
pol_sveta:В 2014 году в Крым летала "дочка" Аэрофлота компания "Добролет", против нее ввели санкции, западные компании расторгли договора лизнига на самолеты, и компания прекратила свое существование.
победа............?
dema111:SIP это призрак, который существует только для РФ с 2014.
В который прекрасно ездят из Беларуси, в том числе. Можно делать вид, что Крыма российского нет. Но что это меняет по факту? В магазинах у нас появились мансандровские вина с российским адресом в Крыму
Манула:Да нет, всё гораздо серьёзнее: не только украинским, но и европейским.
С какой стати? Аэрофлот прекрасно летает и в Крым, и в Париж. А с Добролетом европейцы перебесились и отвяли. Путин тогда тоже был нерукопожатым. Время идет, и про Порошенку уже все забыли. А вот про Путина - нет.
sviq:а пусть бедавия полетит в крым. назавтра ей закроют европу и минский аэропорт чтоб хоть как выжить пустит сюда лоукосты
И как лоукосты помогут выжить Белавии ? Ну хотя бы думали, прежде чем писать такое.
inco_by:Ну хотя бы думали, прежде чем писать такое.
Просто человек спит и видит Белавию банкротом и чтоб в М2 летали только Визы и Раены...
Получилась интересная ситуация.Впервые столкнулся с таким:
Полет Минск-Амстердам совместный Белавиа/КЛМ
Авиасэйлс показывает наличие билетов эконом-класса, при этом купить их не получается нигде-ошибка либо сразу возвращают деньги, КЛМ тоже показывает эти билеты и также-ошибка, а на сайте Белавии их уже нет. Ситуация продолжалась несколько дней. По телефону КЛМ подтвердил что остался только бизнес.
inco_by:И как лоукосты помогут выжить Белавии ? Ну хотя бы думали, прежде чем писать такое.
Наоборот! Исчезновение белавии поможет прилететь сюда лоукостам. Человек наивно полагает, что лоукостами летать дешевле и лучше, чем белавиа. Хотя на самом деле это далеко не всегда так.
DVK, если вместо одной компании будет 2 уже возникнет минимум конкуренции. вон вулинг ушел из вильнюса не выдержав соперничества с райеном и виззами. а в минск цену заламывает.
только не рассказывайте про летающие сюда компании, у них всех ценник завышен
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
sviq:а пусть бедавия полетит в крым. назавтра ей закроют европу и минский аэропорт чтоб хоть как выжить пустит сюда лоукосты
дада, а вы, наконец, замуж выйдете)
p.s. вспомнил, что приходилось летать эйразией из куала-лумпура в пномпень, за неимением другой альтернативы.
так вот, из-за отсутствия альтернативы этот лоукост стоил больше чем этихад до абу-даби.
sviq:только не рассказывайте про летающие сюда компании, у них всех ценник завышен
а если одна из них закроется, то ценник упадет, да?