Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 29 марта 2017 17:15
    UNET.BY:

    moscos:

    А разве отключение (до 5 мин.) от сети 220 В не очищает кеш устройства?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Как правило, это действие помогает очистить кэш.

    Роутер ASUS RT-N66.
    Только что отключали на 10 мин. На устройства подключенных по WiFi - доступа в сеть нет.
    Позже попробую Вашу рекомендацию "Если прописать сторонние DNS, а потом снова наши - сеть заработает."

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 29 марта 2017 17:29
    moscos:

    UNET.BY:

    moscos:

    А разве отключение (до 5 мин.) от сети 220 В не очищает кеш устройства?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Как правило, это действие помогает очистить кэш.

    Роутер ASUS RT-N66.
    Только что отключали на 10 мин. На устройства подключенных по WiFi - доступа в сеть нет.
    Позже попробую Вашу рекомендацию "Если прописать сторонние DNS, а потом снова наши - сеть заработает."

    При подключении по кабелю, без роутера - работает?

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 29 марта 2017 19:53 Редактировалось KamaZee, 2 раз(а).
    UNET.BY:

    Проблему действительно устранили.
    Ситуация сложилась следующая: Ваш роутер пробовал неоднократно подключиться во время проведения плановых работ, от этого он чуть устал :) (преимущественно zyxel, D-Link, ASUS), и когда наладили работу сети, роутер все еще думал, что сеть не работает.

    Сказочники.

    код выделить все
    nslookup radio.unet.by 10.74.0.253
    ;; connection timed out; no servers could be reached

    nslookup radio.unet.by 10.74.0.232
    ;; connection timed out; no servers could be reached

    Уже примерно сутки не работают. Вы абсолютно уверены, что проблему действительно устранили?

    EDIT: решил немного разобраться. Насторожило то, что в трейсе звезды начинаются сразу за роутером.
    Посмотрел в таблицу маршрутизации. А там вот что:

    Маршруты на DNS отдаются DHCP-сервером, при этом 192.168.100.100 не отзывается на ICMP-трейсроут и не пускает на DNS'ы.
    Если не принимать эти маршруты (и, например, оставить ethernet-интерфейс несконфигурированным), то всё хорошо, DNS-серверы через PPPoE доступны. Надеюсь, эта информация чем-то поможет :shuffle:

    P.S. А про «уставшие» роутеры надо сделать скриншот и показывать потомкам как пример малодушия.

  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 29 марта 2017 20:06
    UNET.BY:

    Позже попробую Вашу рекомендацию "Если прописать сторонние DNS, а потом снова наши - сеть заработает."

    При подключении по кабелю, без роутера - работает?

    При подключению по кабелю интернет есть.
    Через роутер работает только если прописываю DNS от Google.
    Если выбираю подключаться к DNS-серверу автоматически - доступа в интернет нет.

    Добавлено спустя 25 минут 51 секунда

    UNET.BY:

    Поэтому Вам и предлагали вызов специалиста, чтобы помочь в настройке.

    Я в 2012 году с вашими ремонтниками общался последний раз - мне не понравилось.
    Пришел очень деловой один, вывернул все кабели сказал, что собака кабель погрызла наверно. Потом соизволил в стояке прозвонить, оказалось не собака в квартире, а крысы в подвале. И потому, что в защитную гофру не положили кабель при монтаже.

  • Pachkulya Neophyte Poster
    офлайн
    Pachkulya Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1301279

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 марта 2017 20:57

    Не сглазить бы, но вроде заработало.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 29 марта 2017 21:14
    moscos:

    UNET.BY:

    Позже попробую Вашу рекомендацию "Если прописать сторонние DNS, а потом снова наши - сеть заработает."

    При подключении по кабелю, без роутера - работает?

    При подключению по кабелю интернет есть.
    Через роутер работает только если прописываю DNS от Google.
    Если выбираю подключаться к DNS-серверу автоматически - доступа в интернет нет.

    Добавлено спустя 25 минут 51 секунда

    UNET.BY:

    Поэтому Вам и предлагали вызов специалиста, чтобы помочь в настройке.

    Я в 2012 году с вашими ремонтниками общался последний раз - мне не понравилось.
    Пришел очень деловой один, вывернул все кабели сказал, что собака кабель погрызла наверно. Потом соизволил в стояке прозвонить, оказалось не собака в квартире, а крысы в подвале. И потому, что в защитную гофру не положили кабель при монтаже.

    Пока мы рекомендуем Вам прописать DNS гугла.
    В данный момент мы занимаемся поиском решения того, чтобы Вам не приходилось прописывать внешние DNS.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    KamaZee:

    UNET.BY:

    Проблему действительно устранили.
    Ситуация сложилась следующая: Ваш роутер пробовал неоднократно подключиться во время проведения плановых работ, от этого он чуть устал :) (преимущественно zyxel, D-Link, ASUS), и когда наладили работу сети, роутер все еще думал, что сеть не работает.

    Сказочники.

    код выделить все
    nslookup radio.unet.by 10.74.0.253
    ;; connection timed out; no servers could be reached

    nslookup radio.unet.by 10.74.0.232
    ;; connection timed out; no servers could be reached

    Уже примерно сутки не работают. Вы абсолютно уверены, что проблему действительно устранили?

    EDIT: решил немного разобраться. Насторожило то, что в трейсе звезды начинаются сразу за роутером.
    Посмотрел в таблицу маршрутизации. А там вот что:

    Маршруты на DNS отдаются DHCP-сервером, при этом 192.168.100.100 не отзывается на ICMP-трейсроут и не пускает на DNS'ы.
    Если не принимать эти маршруты (и, например, оставить ethernet-интерфейс несконфигурированным), то всё хорошо, DNS-серверы через PPPoE доступны. Надеюсь, эта информация чем-то поможет :shuffle:

    P.S. А про «уставшие» роутеры надо сделать скриншот и показывать потомкам как пример малодушия.

    Да, неисправность устранили.
    Радио также работает сейчас.

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 29 марта 2017 21:26
    UNET.BY:

    Да, неисправность устранили.
    Радио также работает сейчас.

    Действительно. DHCP перестал отдавать маршруты на DNS и всё стало нормально (хотя когда проверял минут 10 назад проблема всё еще присутствовала).

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 30 марта 2017 00:00 Редактировалось McWild, 3 раз(а).

    И что, мне вообще в тех поддержке всерьёз посоветовали сбросить роутер до заводских настроек и всё перенастроить с нуля! :molotok:
    И это после 20 минут, минимум, попыток дозвониться до тех поддержки! :D

    Я понимаю, время клиентов, ничего не стоит...
    Да, ничего не сбрасывал, конечно.
    В очередной раз зарёкся себе звонить в такую техподдержку.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 30 марта 2017 06:57 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    -==-:

    И что, мне вообще в тех поддержке всерьёз посоветовали сбросить роутер до заводских настроек и всё перенастроить с нуля! :molotok:
    И это после 20 минут, минимум, попыток дозвониться до тех поддержки! :D

    Я понимаю, время клиентов, ничего не стоит...
    Да, ничего не сбрасывал, конечно.
    В очередной раз зарёкся себе звонить в такую техподдержку.

    К сожалению мы не можем контролировать занятость линии.
    Перенастройка роутера, полезное занятие при его сбоях :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 30 марта 2017 07:40 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Суровый челябинский провайдер - решает проблемы только с подсказки клиента на стороннем форуме.
    А уровень специалистов юнета растет с каждым днем.. )

    UNET.BY:

    К сожалению мы не можем контролировать занятость линии.
    Перенастройка роутера, полезное занятие при его сбоях

    Зато как лихо блондинко троллит своих же абонентов на этом же форуме, это можно увидеть только в этой ветке.. Интересно, кто за них должен решать проблему занятости линии после очередного глобального сбоя, а уж советовать сбросить роутер после их же косяка - это вообще верх наглости...

    И это пройдет...
  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 30 марта 2017 10:22

    А подскажите как работает гостевой доступ? Пытался настроить с разных компов и разных провайдеров, вхожу по действующему логину и паролю, соединение разрывается через несколько секунд, доступа к ресурсам нет. Что я делаю не так?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 30 марта 2017 11:14

    Aleste, добрый день.
    Регистрация гостевого доступа в сети Unet проходит с помощью мобильного номера в формате 375 XX XXX XX XX.
    Активируете соединение своего интернет-провайдера и после VPN-подключение для гостевого доступа, которое можно настроить по данной инструкции.
    Если останутся вопросы, пожалуйста, опишите ситуацию более подробно в лс с указанием логина.

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 30 марта 2017 16:19
    UNET.BY:

    -==-:

    И что, мне вообще в тех поддержке всерьёз посоветовали сбросить роутер до заводских настроек и всё перенастроить с нуля! :molotok:
    И это после 20 минут, минимум, попыток дозвониться до тех поддержки! :D

    Я понимаю, время клиентов, ничего не стоит...
    Да, ничего не сбрасывал, конечно.
    В очередной раз зарёкся себе звонить в такую техподдержку.

    К сожалению мы не можем контролировать занятость линии.
    Перенастройка роутера, полезное занятие при его сбоях :)

    Начнём с того, что не было никакого сбоя роутера, был сбой в вашей сети, после устранения неполадок у вас, всё собственно и заработало само.
    Перенастройка роутера, который кстати говоря настроен на работу не только с вашими услугами, просто потому, что Вам кажется, что это полезное занятие, весьма спорный вопрос.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 30 марта 2017 17:22
    VitMain:

    Aleste, даешь на Зимбабве тесты.

    то есть Польша это Зимбабве :D Или нужно только на Минск мерять - читать местные новости :D

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 31 марта 2017 10:53

    UNET.BY, Пытаюсь подключиться по действующему логину и паролю Unet (как абонент), подключение отваливается через несколько секунд, внутренние ресурсы недоступны.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 31 марта 2017 11:35

    Aleste, ответили в лс

  • Kubina-77 Neophyte Poster
    офлайн
    Kubina-77 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1845425

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 31 марта 2017 17:05

    Я так понимаю, что в связи с переходом на новую платформу IPTV про евроспорт2, сетанта и сетанта+ можно забыть?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 31 марта 2017 17:47

    Kubina-77, добрый вечер.
    На данный момент рассматривается возможность добавления этих каналов.

  • 100202 Senior Member
    офлайн
    100202 Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #100202

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 2 апреля 2017 20:49

    провайдер сейчас вообще не предоставляет соц.пакет ТВ?
    "Пэрсик" в таком виде не нужен, дайте возможность смотреть соц.пакет сторонним плеером

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 2 апреля 2017 22:04

    Добрый вечер!

    Бесплатных каналов больше нет, к сожалению.