Lubitel1:
добрый день, помогите с выбором, выбираю из этого:
-GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 2 235/45 R18 98Y
-GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 MFS 235/45 R18 98Y
-MICHELIN PRIMACY 3 235/45 R18 98Y - 637
-NOKIAN ZLINE 235/45 R18 98W
Поставьте Nexen N'Fera RU1 235/45 R18 98W XL или Nexen N'Fera SU1 235/45 R18 98Y XL (или 98W).
Цена ниже, но качество очень хорошее. Ничем не хуже Мишлена или Контика.
Только большое значение здесь имеют нагрузочные и скоростные характеристики. Если ваш производитель рекомендует допустим значение 98 W, то и нужно ставить 98W или 98Y.
Стоят сейчас такие у жены на ДС3 в R17 (Корея) (периодически тоже гоняю на нем). Ничем не хуже штатного Бриджа, а то даже и лучше по всем параметрам, разве что кроме остроты управляемости. За два летних сезона проехали более 20 тыс км, износ составил: сзади - 0,5 мм, перед - 1 мм.
У меня стояли прошлым летом на ДС5 (Корея). Все нравится, но наверное из-за того что взял ниже нагрузочную характеристику (95W вместо 98 W), быстро стираются - осталось 5 мм (за 5 месяцев проехал около 20 тык. Правда нагрузка была на авто колоссальная. Много ездил по РФ, путешествовал в Крым. Груженый под завязку и 4 человека в машине постоянно. Режим движения - постоянно тапка в пол, по РФ нередко 200 км/ч). Попадал в такие ямы, думал, что колеса отвалятся нахрен - даже булки не повылазили.
А так вопросов нет. По сравнению со штатным Контиком такое ощущение, что поставили новую более мягкую подвеску. В управляемости разницы никакой. В повороты - как по рельсам. В колее руль из рук не рвет. В дождь идешь по трассе 140-150 - как вкопанная.
Если бы был сейчас Нексен в размере 225/50 R18 98Y XL взял бы опять не думая. Но такого, к сожалению, не существует.
Практически тоже самое можно сказать и про Хэнкук - тоже неплохая резина.
До этого на предыдущем авто два сезона отъездил на Мишлен Примаси HP. Брал новые колеса. За два летних сезона - 40 тык - практически в ноль (равномерный износ).