saleteh:
Но, если покрышкам 5,6,7 лет и они в отличном состоянии с остатком протектора, то что с ними будет не так?
Я уже писал выше. Современная шина - это очень и очень высокотехнологичное изделие. Огромные деньги вложены в то, чтобы сделать их настолько дешевыми, как сейчас (меньше 10 долларов за килограмм шины - где это видано?!). Поэтому состав резины, чтобы сделать его "хорошим" по результатам тестов и при этом максимально дешевым - штука очень и очень хитрая и сложная. А вот на долговечность шины никто не тестирует! Есть гарантийный срок хранения, срок службы, который резина обязана продержаться. А со временем - элементарная утеря пластификаторов, окисление каких-то компонентов, разрушение других. Состав резины - штука сложная и на долговечность не изучаемая.
Я к тому, что можно даже на 10-летней резине можно ездить с комфортом и безопасно. Повторюсь, если водитель не любитель активной езды почти на пределе.
Можно. Но не на дорогах общего пользования. А на дорогах общего пользования безопасности не бывает. Там есть другие люди и животные, пешеходы, водители, велосипедисты и т.п. Они могут создавать "активные", "экстремальные" и аварийные ситуации легко и непринуждённо. Так что как бы ни был спокоен и безопасен наш водитель, как бы ни был он опытен, внимателен, способен заранее прогнозировать ситуации и избегать их - всё равно ситуации, когда качество резины играет роль, случаться будут. И тут лишние несколько метров тормозного пути могут провести грань между кузовным ремонтом и его отсутствием, между лёгкими ушибами и инвалидностью и даже между жизнью и смертью...
Кто то хочет премиум, и что бы было "Sport" обязательно, хотя ему тот спорт нахер не нужен, ездит то он спокойно.
Улыбнуло. Разве надпись "Sport" на шинах что-то означает? Вон, у меня на летних шинах написано SP Sport Fastresponse. Ага-щаз-блин-трижды будет вам и спорт, и фаст респонсе в размере 195/65!
Ребята, я уверен, что большинство тут сидящих даже разницы не почувствуют если дать проехать на разной резине в обычном режиме.
Ну почему же? Такие параметры как шумность, комфорт и топливная экономичность прекрасно чувствуются именно в обычном режиме. И, кстати, хорошие шины от брэндов первого эшелона могут оказаться по концовке дешевле белшины именно за счёт экономии 2-4% топлива.
Вот сейчас посчитаю. Допустим, так у меня средний расход 10л на сотню. Допустим, шины проходят 60 тык. Значит за это время я при экономии топлива в 2% сэкономлю 120 литров топлива. Это примерно $75! Сколько там разница в цене комплекта хороших шин и комплекта белшины? Вот сейчас выбираю шины которые настоящие стоят 120 рублей за штуку. Сколько там белшина 195/65 R15 стоит?
И да, сейчас начнут говорить, что на дороге порой пару сантиметров сыграют роль... Поэтому резина главное! Главное, что между рулем и сидением. Хорошая резина - можешь пошалить. Плохая - едь аккуратненько, тебя ждут дома. Вот и вся арифметика.
З.Ы. покупаю всегда БУ с хорошим остатком!