and-step:
тогда вместо Logan лучше взять Sandero или Stepway, я правильно понял?
Это одна и та же машина, ещё альмера с ними.
MaxRusak:
К новой авто логично иметь КАСКО, которая может покрыть кузовные работы.
Каско, ТО, дорожный сбор, бензин и резина при зарплате 300 енотов так себе вариант. Плюс если случается не гантийный беда, беда, огорчение. Начинающему водителю без КАСКО никак.
MaxRusak:
Б/У между новой и корчом. Плюсы: Машина довольно свежая по сравнению с корчиком, но более комфортная по сравнению с бюджеткой. Больше выбора под себя. Минусы: Очень тяжело найти живой экземпляр. Потому нужно везде с собой таскать хорошего спеца. Ремонт кузовщины уже встанет в копеечку т.к. кисточкой подкрашивать авто желания не будет, ну и подвеска со сгоревшим сцеплением по стоимости будет соизмерима с ремонтом для нового авто.
Не бывает живых б/у у нас, точнее шанс купить такую 1%. Всё равно придётся платить, платить и платить. Для корча за 6-8 тыс скорость прозирания денег 1-2 тыс в год минимум, максимума нет.
Где:
А почему не три по 1000$?
Одну катаешь - две на подмену.
Дорожный налог, правда, трехкратный выходит, но само надежно на эти деньги.
В итоге все три стоят без ТО и страховки, одна немного едет, вторая поедет через 500 баксов, третья нормально едет, но но резина лысая и фара одна работает. А денег никто больше не одолжает.