Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 19 марта 2017 17:45 Редактировалось spirymi, 1 раз.
    Benjamin_:

    letsa:

    если соберусь катать всетаки мот с моим 195 и 100 будет однозначно от 600кубов, вопрос будет ли что живое до 2к?

    смотря какого года. мы нашли бандита 600 куб. 00 или 01 года за 1.9к в отличном состоянии. Так что надо мониторить объявки и ездить смотреть. Хотя ближе к тёплым денькам скорее всего традиционно поползут цены вверх.

    как поняли то что в отличном состоянии? я вот как раз из-за нежелания поднимать с колен первый мотоцикл скорее всего возьму годовалого юбра у знакомого. просто потому что там за 2к денег будет 2к пробега и гарантированное отсутствие головняка первый год. а там уже пойму для себя что лучше брать

    Все купил, все есть
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1192

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 19 марта 2017 18:32
    spirymi:

    Benjamin_:

    letsa:

    если соберусь катать всетаки мот с моим 195 и 100 будет однозначно от 600кубов, вопрос будет ли что живое до 2к?

    смотря какого года. мы нашли бандита 600 куб. 00 или 01 года за 1.9к в отличном состоянии. Так что надо мониторить объявки и ездить смотреть. Хотя ближе к тёплым денькам скорее всего традиционно поползут цены вверх.

    как поняли то что в отличном состоянии? я вот как раз из-за нежелания поднимать с колен первый мотоцикл скорее всего возьму годовалого юбра у знакомого. просто потому что там за 2к денег будет 2к пробега и гарантированное отсутствие головняка первый год. а там уже пойму для себя что лучше брать

    как узнали? проверили тех. и внешнее состояние. при сомнении тащим на сто.
    если вопрос денег не стоит, то лучше конечно новый юбр или минчик.

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 19 марта 2017 18:59 Редактировалось letsa, 1 раз.

    не, парни вместо юбрика и минчика лучше на веле полетаю...балтмоторс, ирбис, бажаж или абм зх роадстар 250... не сильно габаритнее, да и особо не хвалил никто, а так конечно почти новый это вродебы лучше чем 15-20летний... все относительно...

    lotos, total, comma, kroon
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 19 марта 2017 23:49
    Kossa:

    4. YBR. Оправдана ли столь высокая цена? в предложениях есть пробеги под 20 тыс.

    Основной плюс YBR-а - это относительно безпроблемный мот (на фоне других "мелкашек";).
    Я на своем наездил 11 тысяч (брал новым), мой друг тоже отездил на новом без вопросов, потом перепродал другому моему другу, и он доездил практически до 30 тысяч - проблем с мотам тоже небыло. (Родную "пластилиновую" цепь я за проблему не считаю, тем более на более свежих YBR-ах уже идет O-ring).
    Ну и по YBR-ам уйма инфы о ремонте, относительно доступны запчасти, да и ликвидность они сохраняют неплохо (при покупке подержанного можно не потерять в деньгах вообще).

    А готов ли ты за эти плюсы платить - решать тебе.

    P.S. По мне так при нормальном обслуживании для юбра пробег в 20 тыс - не проблема. На ЮБРклубе есть моты с пробегом за 100 000.

    LTD Gravity 990'18
  • HFM Member
    офлайн
    HFM Member

    316

    12 лет на сайте
    пользователь #704339

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 20 марта 2017 00:06
    cpt.banshee:

    Kossa:

    4. YBR. Оправдана ли столь высокая цена? в предложениях есть пробеги под 20 тыс.

    Основной плюс YBR-а - это относительно безпроблемный мот (на фоне других "мелкашек";).
    Я на своем наездил 11 тысяч (брал новым), мой друг тоже отездил на новом без вопросов, потом перепродал другому моему другу, и он доездил практически до 30 тысяч - проблем с мотам тоже небыло. (Родную "пластилиновую" цепь я за проблему не считаю, тем более на более свежих YBR-ах уже идет O-ring).
    Ну и по YBR-ам уйма инфы о ремонте, относительно доступны запчасти, да и ликвидность они сохраняют неплохо (при покупке подержанного можно не потерять в деньгах вообще).

    А готов ли ты за эти плюсы платить - решать тебе.

    P.S. По мне так при нормальном обслуживании для юбра пробег в 20 тыс - не проблема. На ЮБРклубе есть моты с пробегом за 100 000.

    Лучше переплатить и ездить спокойно,радуясь,а не сидеть в гараже)))

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2008

    15 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2008
    # 20 марта 2017 07:09

    Любители классических мотоциклов забывают, что у ямахи есть еще мини-круизер - ямаха ср-125.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1701

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 20 марта 2017 20:04

    Можно у нас найти 600ку нормальную до 2к. И нормальную вообще, которую не надо поднимать с колен и вкладывать 500 баксов сразу. Просто надо брать и искать, да долго, можно пару месяцев потратить, но они есть, на собственном опыте за последние пару лет не раз проверено. И это при моем крайне придирчивом и педантичном отношении к мотоциклам.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1192

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 20 марта 2017 20:15 Редактировалось Benjamin_, 1 раз.
    lightweight:

    Можно у нас найти 600ку нормальную до 2к. И нормальную вообще, которую не надо поднимать с колен и вкладывать 500 баксов сразу. Просто надо брать и искать, да долго, можно пару месяцев потратить, но они есть, на собственном опыте за последние пару лет не раз проверено. И это при моем крайне придирчивом и педантичном отношении к мотоциклам.

    я ни разу ещё не попадал на деньги с б\у байками. расходники менял, ну желаемый доп. апгрейд не в счёт. Но есть те, кто ездит на осмотры с закрытыми глазами, либо те, кому впадлу на СТО отогнать мот, и они потом на всю жизнь обижаются и кричат что б\у- это головняк.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 20 марта 2017 21:25

    Benjamin_, ага, а что делать, если мотоциклов до этого в глаза не видел, и друзей-мотоциклистов нет? Самому непонятно на что смотреть(ну разве что общее состояние, чтобы не ржавый был и т.д.).

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 20 марта 2017 21:30

    kuzinat0r, идти в салон и покупать новый.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 20 марта 2017 21:40

    hohan, 100% беспроигрышный вариант... если есть деньги на новый мотоцикл) Кстати, есть среди форумчан люди, практикующие выезд на осмотр за разумное вознаграждение?

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1192

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 20 марта 2017 21:40 Редактировалось Benjamin_, 3 раз(а).
    kuzinat0r:

    Benjamin_, ага, а что делать, если мотоциклов до этого в глаза не видел, и друзей-мотоциклистов нет? Самому непонятно на что смотреть(ну разве что общее состояние, чтобы не ржавый был и т.д.).

    для этого есть форум, где адекватным людям всегда помогут, сто где помогут в обмен на деньги. как говорится, при желании...
    на личном опыте проверено: если попросить на форуме или в вк, например, в какое нибудь вечернее\выходное время подъехать ребят посмотреть байк в пределах города либо близко к нему- всегда помогут.
    А если хочешь полноценное квалифицированное мнение- заплати и тебе всё расскажут и покажут.
    Я же говорю, было бы желание..

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 21 марта 2017 07:20
    Kossa:

    rider777, я согласен, буду выбираться сначала по району по тихим улицам.. но было бы на чем) поэтому и задал вопрос о хорошем варианте.

    На тихих улицах встретиться с выезжающим с дворовой территории машинкой можно запросто. Они тоже привыкли, что улица тихая, а мотоциклы в упор не замечают. Так что нужно быть предельно внимательным -у машин метр капота высунет, прежде, чем водитель нос повернёт в твою сторону. А после или притормозит(я же не мешаю проехать), или тронется спокойно дальше(я думал, что успеваю/ ты же объехать можешь)

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27031

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27031
    # 21 марта 2017 07:44

    Если прямо сейчас, то ездить в спальных районах плохая идея- слишком много песка на дорогах. И да, свободная 1 полоса при полностью заставленной первой полосе. Или сзади кто будет подпирать, или со двора выезжать...Я бы для тренировки и вкатки выбрал выходные и широкие проспекты (кроме Независимости), они уже чистые и трафик не большой по выходным. Если так страшно пока дальше второй полосы не суньтесь.

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1587

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 21 марта 2017 07:52

    kuzinat0r, есть клубни обсасывающие определённую модель и как правила юзающие оную. Соответственно не по наслышке знают косяки. Стучитесь к ним-помогут..

  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    547

    18 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 21 марта 2017 08:28

    VDub2, спасибо, я это учту. Я не говорю о совсем уже дворовых проездах... Я живу в Чижовке, знаю улицы достаточно широкие, но совсем незагруженные. Например, Свислочская и Машиностроителей часть. Если уж на то пошло, Ташкентская по качеству и ширине не уступает Независимости и хорошо освещена.

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 21 марта 2017 11:53

    Парни а что по ирбису гарпия скажете, вроде отзывы неплохие, но на 100 кмч ему уже тяжко... быстренько уделайте чтобы желание пропало... )))

    lotos, total, comma, kroon
  • mrPaynd Member
    офлайн
    mrPaynd Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #186997

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 21 марта 2017 12:31 Редактировалось mrPaynd, 2 раз(а).

    Джентельмены, а кто покупал чоппер в польше? Были сложности? Сколько растаможка потянула?

  • bee36 Member
    офлайн
    bee36 Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #264416

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 марта 2017 12:58

    Грубо, к европейской цене прибавь 50%, чтобы было легко считать

  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    447

    10 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 21 марта 2017 22:31
    letsa:

    Парни а что по ирбису гарпия скажете, вроде отзывы неплохие, но на 100 кмч ему уже тяжко... быстренько уделайте чтобы желание пропало... )))

    так и должно быть.