В данной теме рассматриваются вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся недостаткам (дефектам) бытовой технике. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью приобретённой техники и хотят вернуть деньги или обменять некачественный товар, но не всегда это является возможным в реальной ситуации в рамках законодательства. Сервисные центры иногда без веского основания снимают товар с гарантии, и пользователь должен решать свои проблемы сам. Мало кто знает, что существует возможность проведения независимой экспертизы товара на предмет наличия дефектов и установления причин и характера их образования. Радует, что благодаря общественным объединениям по защите прав потребителей всё больше людей узнают об этой возможности доказать свою правоту. Именно по этим и схожим вопросам создана эта ветка.