Добрый день! Вот и у меня коснулась проблема "мошенничества" со стороны МТС Беларусь.....и я решил по совету одно из форумчан написать..вот моя переписка...
Здравствуйте!
Ниже содержится обновлённая информация относительно вашего обращения #168328 в Центр онлайн-поддержки МТС.
Елена (Онлайн-поддержка)
12 мар., 16:52 +03
Здравствуйте!
Благодарим за ожидание ответа.
По результатам рассмотрения вашего обращения сообщаем:
«Интернет-подписки» активируются после того, как абонент дает свое согласие на добавление услуги посредством нажатия (клика) на соответствующие кнопки Landing Page. Данный способ добавления услуги соответствует Правилам оказания услуг электросвязи.
После активации подписки на абонентский номер направляется приветственное sms-сообщение, содержащее информацию об услуге и способе ее отключения. В случае если абонент не инициирует отказ от услуги, это означает выражение согласия на автоматическое продление услуги на следующие сутки (24 часа).
Интернет-подписка INTERNET_SUBS_SO_VIDEO на абонентском номере +37533....... была активирована 20.01.2017 после подтверждения пользователем (кликом на Landing Page) на сайте http://videomeo.ru/.
Списание д/с производилось обоснованно, за оказанные услуги.
Вместе с тем, произведен возврат денежных средств на сумму 5,2 руб.
С уважением, Елена
Онлайн-поддержка МТС
http://help.mts.by
Валентина (Онлайн-поддержка)
5 мар., 10:37 +03
Здравствуйте, ФИО!
Мы укажем ответ здесь по результатам рассмотрения вашего обращения.
С уважением, Валентина
Онлайн-поддержка МТС
http://help.mts.by
ФИО
5 мар., 10:26 +03
А что написать ответ на обращение для ваших сотрудников тяжело.? На сколько мне известно на письменное обращение дается ответ письменный. Иначе вы нарушаете закон
Об обращениях граждан и юридических лиц п.5 ст. 25 настоящего Закона. Ответ должен соответствовать всем требованиям п.6 вышеуказанной статьи
--
Отправлено из Mail.Ru для Android воскресенье, 05 марта 2017г., 10:03 +03:00 от Онлайн-поддержка МТС 0890@mts.by :
Татьяна (Онлайн-поддержка)
3 мар., 9:59 +03
Здравствуйте, ФИО!
Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.
На основании предоставленной вами информации составлена рекламация на предоставление услуг контент-провайдером. В ходе работы над рекламацией (до 30 дней) возможна финансовая корректировка счета.
Чтобы узнать результат рассмотрения, вы можете позвонить c мобильного устройства в сети МТС Беларусь на номер Контактного центра 0890 (бесплатно) или с любого телефона на номер +375 17 237-98-98 (по тарифам на исходящий звонок).
С уважением, Татьяна
Онлайн-поддержка МТС
http://help.mts.by
ФИОар., 9:56 +03
Сообщаю Вам, что в феврале текущего года 14 раз в следствии мошеннических действий одного из Ваших партнеров по предоставлению мобильного контента http://videumobile.ru/ , с баланса моего счета (мобильный номер +37533...........) без моего участия и согласия произошло ПЛАТНОЕ подключение на услугу Интернет-подписки первой категории.
Никаких сообщений на короткие номера я физически не набирал и не отправлял!
Только в ответном SMS от контент-провайдера я узнала, что получила ссылку и код входа на сайт http://videumobile.ru/ С моего счета списали 2,24 рубля. Аналогично в январе 2017 произошло так же списание денег за 12 фактов и списание денег на сумму 1,92 рубля.
Считаю списание денежных средств не законным, действия партнера контент-провайдера мошенническими, подпадающими под статью УК РБ ст.209 "Мошенничество".
В связи с Выше сказанным, прошу аннулировать транзакцию по списанию денег на №3301 и провести блокировку этого короткого номера, в следствии нарушения владельцами Законодательства Республики Беларусь. При обращении в ваш сервисный центр в Бресте...ничего конкретного мне не ответили. Лишь предложили быть внимательными. Номер зарегистрирован на меня Глинского Юрия Петровича.
С уважением,
Ф.И.О