Интересно спасибо за отчет . Случайно наткнулся .Дороги между Луцком и Львовом нет до сих пор Весной попробую прокатиться по Карпатам
офлайн
A.nikolaevich1971
Member
|
|
423 |
10 лет на сайте Город:
|
Интересно спасибо за отчет . Случайно наткнулся .Дороги между Луцком и Львовом нет до сих пор Весной попробую прокатиться по Карпатам
офлайн
SVETOFORIK1980
Junior Member
|
|
43 |
10 лет на сайте Город:
|
Всем добрый день!
Путешествовал на своем авто из Минска во Львов в период 8-12 марта 2017 года.
Предлагаю Вам небольшой отчет о своей поездке. Правда без фото, видео, и без описаний каких либо туристических объектов и достопримечательностей. Может быть в следующий раз...
По определенным причинам, маршрут поездки был такой: Минск-Чернигов-Киев-Львов-Киев-Чернигов-Минск.
1. Граница.
На личном опыте предыдущих поездок неоднократно убедился, что ехать в Чернигов по Гомельской трассе - себе дороже в плане затраченного времени на прохождение украинской границы в Новых Яриловичах. Поэтому границу пересекал через "3 сестры" Веселовка (Бел.) - Сеньковка (Укр.). Разница по расстоянию в 68 км с лихвой компенсируется экономией времени. На границе был вечером после 21.00. Затрачено 5 минут на нашем п/п, затем 15 минут на украинском. На обратном пути тем же маршрутом на прохождение укр.границы (в воскресенье 12.03 примерно после 15.00) ушло минут 20, нашей - минут 10.
2. Дороги.
По нашим понятно - все ОК. Даже после поворота с М-10 Гомель-Добруш-граница РФ на сельскую Р-124 и до границы, дорога на крепкую 4-ку по 5 бальной шкале.
Ну а украинские дороги - это отдельная песня! Как только выехал за шлагбаум на украинскую сторону - колеса и подвеска сразу отреагировали на качество украинских дорог обиженным грохотом. В общем до Чернигова (~90 км) дорога - на 3-4, ехать нужно внимательно, особенно в темное время суток. По Чернигову терпимо.
От Чернигова до Киева на международной Е-95 дела с покрытием уже совсем не радостные. Несмотря на проведенный осенью "косметический" ремонт - все как в народной шутке "Асфальт сошел вместе со снегом"! По-светлому еще как-то можно успевать среагировать на ямы, но езда превращается в напряженный слалом. А в темное время суток боюсь, не зная дороги, можно и диски погнуть, и подвеску повыбивать! Внимание: на въезде в Бровары (в сторону Киева) перед первым светофором на 2-й полосе движения - 2 подряд просто огромные и глубокие ямищи! Если туда вскочить - минимум крупный ремонт подвески обеспечен! Если получится вообще удержаться на дороге и не вылететь...
Дальше до Киева - без напряга.
По Киеву - как где. Есть улицы (и даже проспекты!), на которых без проблем можно ехать только по 2-3-й полосе. Первые полосы просто в хлам разбиты! Есть участки, которые готовят к ремонту, на них сплошняком идут вырезанные в асфальте здоровенные ямы. И, из-за сплошного плотного трафика по всем полосам, приходится по этим ямам тестировать свою подвеску...
Как только выехал из Киева на трассу М-06 Киев-Чоп - картина маслом! Сразу заметно, что новая дорога, которая была сделана специально к чемпионату мира по футболу в 2014 году. Хотя тоже уже кое-где есть участки и с ямками, и с буграми от ямочного ремонта. Особенно это заметно, как только пересекаешь границу Житомирской и Ровенской области. Видимо ровенские дорожники оказались хитрее, и на строительстве сэкономили.
После въезда в границы Львова, дорога уже чуть хуже. И чем дальше в город, тем "веселее". Кое-где ямочный ремонт заметен, кое-где только начинается, а на некоторые улицы дорожники еще даже не заглядывали. Так что нужно постоянно быть готовым и к резким маневрам, и к безвыходным проездам по ямам. Ну а львовская брусчатка, "ровная" как море в шторм, да еще в комплексе с узкими улочками с преимущественно односторонним движением - для меня это была просто масса новых впечатлений!
3. Заправки, топливо.
Сколько езжу в Украину, всегда радует количество заправок на дорогах! Причем цены на разных заправках совершенно отличаются. По отзывам самих украинцев - белорусское топливо (но им торгуют только 2-3 сети АЗС!) лучше по качеству и, соотвественно. дороже. Но вот это самое качество топлива - лотерея, в которую можно выиграть, а можно и поиметь проблемы... Топливная автоматика двигателя моей машинки контролируется бортовым компьютером, и очень чувствительна к качеству топлива. Поэтому какое попало бадяжное топливо старался не заливать. И после пары случаев некоторых проблем с украинским топливом я, опытным путем, выбрал одну сеть заправок, и всегда стараюсь заправляться только на них. С ними пока проблем не было.
У меня дизель, поэтому могу сказать только про его цену - заправлялся по 24 грн/литр, что на наши новые рублики составляет по курсу НБ примерно 1.71 руб/литр.
Но все же не могу не отметить, что после заправки украинским топливом все равно заметен некоторый "провал" по мощности двигателя и его приемистости. Но, как говорил бывший украинский президент Кучма - "Маемо тэ, що маемо!".
4. Валюта, курс.
Перед отъездом промониторил курсы валют во Львове, и решил для поездки купить не национальную украинскую, а "вечнозеленую" американскую валюту. Во Львове курс был 26,9-27.00/1$. А у продавцов на рынке при покупке товара курс даже немного выше.
5. Питание.
Жил у родственников, поэтому питание было исключительно украинское домашнее. Ну просто пальчики оближешь! Из ресторанов-кафе, из-за дефицита времени, посетил только 2 заведения: кофейню на Городецкой 85 (если не ошибаюсь) с обалденно вкусными круассанами, и просто волшебно ароматным кофе, и по моей особой просьбе - ресторан-пивоварню "Роберт Домс", где отпробовал весь ассортимент свежесваренного пива - и светлое, и полутемное, и темное! Хотя больше люблю именно темное. Не знаю, как выразить свои впечатления... Если совсем кратко - все наши Аливарии, Криницы и прочие "бровары" и рядом не стоят!
6. Городской транспорт.
Основной его вид - маршрутки. По своему составу автопарк довольно разношерстный. Как по маркам машин, так и по году выпуска и, соответственно, комфорту. В основном это небольшие автобусы типа "Пазиков", соотвествующего возраста и вида. Но есть и экземпляры поновее, типа "Спринтеров".
Кроме маршруток есть еще троллейбусы, тоже довольно "пожилого" возраста, и такие же трамваи. Но ни в одном из этих видов львовского транспорта ехать не довелось.
Поэтому поделюсь только впечатлениями от проезда на маршрутках.
Первый шок - стоимость проезда в любой конец города - 4 грн! Это на наши деньги по курсу НБ - 28 копеек! Почувствуйте разницу, особенно минчане: 1,5 рубля маршрутка в Минске, и 28 копеек - во Львове! В 5 раз дешевле!!! И ни одна из фирм-перевозчиков там не возмущается и не ноет, что такая цена убыточна и они работают себе в минус!
Второй шок - манера езды местных водителей маршруток! Грузинские водители - пионеры в сравнении с ними... Заявляю вполне отвественно, потому что в Грузии был неоднократно! Такое впечатление, что ПДД для львовских маршрутчиков какие-то отдельные. Я понимаю, что в современных реалиях Львова по-другому, возможно, и не получится, но!
В борьбе за пассажира водители готовы и проехать правыми колесами по узенькому тротуару, буквально впритирку к уже массово запаркованным там, практически на всех тротуарах, машинам! И остановиться для скорейшей посадки-высадки во втором ряду, при этом без проблем подрезав коллегу в первом ряду и перекрыв ему выезд с остановки мордой своего буса. Могут для обгона своего коллеги выскочить на перекрестке на трамвайные пути прямо перед выезжающим трамваем! Могут нестить с горки к уже моргающему желтым светофору, а потом сразу за ним заблокировать тормозами колеса и свистеть так юзом по мокрой и скользкой от дождя и мелкого песочка брусчатке мимо остановки!
В общем - иногда было страшно и находиться в маршрутке, и наблюдать со стороны...
7. Общение и язык.
Категорически заявляю - никаких проблем в общении я не ощутил! От слова - совершенно!!!
К русскоговорящим относятся абсолютно адекватно. Я в совершенстве владею в том числе и украинским языком. Но ради интереса общался и на русском. Никаких проявлений непонимания, а уж тем более агрессии не встречал ни разу! Молодежь общается только на украинском, но прекрасно понимает русскую речь. Люди среднего возраста в разговоре могут перейти на русский, а могут и продолжать говорить на украинском. А могут и так и так, по настроению. Но без всякой антипатии к тебе. Старшее поколение, если к человеку обращаешься на русском, сразу отвечает на русском.
И так везде - на улице, в транспорте, в магазине, в ресторане, в храме. Везде!
Отношение абсолютно доброжелательное.
Я, когда выезжал из Львова, немного блуданул. Остановился у бровки, подошел к водителю, сидевшему за рулем своего авто, спросил как проехать. Причем спросил на русском языке. Мужчина лет 35-40, стал подробно мне объяснять маршрут движения. А потом, видя что я не особо врубаюсь во все эти названия улиц, просто сказал ехать за ним, сел в свою машину и вывел меня из города!
Поэтому, господа путешественники, не слушайте никого! Езжайте во Львов! Он, впрочем как и вся Украина, не смотря ни на что, прекрасен и приветлив! Уверен, что Вы, как и я, захотите снова туда приехать.
Что я и собираюсь сделать уже в мае.
P.S. Будут вопросы - пишите. Постараюсь ответить.
Подскажите пожалуйста.
Если у меня не пройденное то на авто. Я смогу выехать во Львов или наши погранцы могут доколупаться и не пропустить?
Спасибо