Господа, хочу вам рассказать о том, как я меня не обманули, не развели и не кинули в Острове чистоты и как на своей внимательности я заработала почти ненужный подарок. Осторожно, простыня текста!
Вот уже несколько месяцев к ряду листаю их газетки и только радуюсь: какие же молодцы, всё акция на акции у них, и подарки к покупкам дают, и сертификаты, и скидки!.. Ещё думаю, как они сами в них ориентируются? И тут я нашла у них слабое место. В двух разных акциях могут участвовать товары одного бренда. По «законам» нашей торговли это потенциальный спорный случай=) Ну и по счастливой случайности именно эти товары мне и были нужны.
В общем, кладу я к себе в корзину 4-штучную кассету Venus (31 руб.) и гель для бритья Venus (7 руб.) и иду на кассу.
Надо сказать, что мне искренне жаль кассиров в Острове чистоты, которые вынуждены держать в голове все эти скидки-акции, ибо во всех магазинах сети стоят простые кассовые аппараты, а не компьютеры. Поэтому комп не выдает инфу о том, какую скидку нужно применить.
Кассир сначала забыла мне дать сертификат по первой акции. Я напомнила, она горько вздохнула, но сертификат дала. Я говорю: а как же еще вторая акция? Мне говорят, что товар не может участвовать в двух акциях сразу. Мол, за кассеты я уже всё получила, а гель для бритья за 7 рублей не удовлетворяет условиям акции, не дотягивает до 25 рублей. Я с этим не соглашаюсь, ссылаюсь на рекламный буклет, в котором никаких скрытых правил под звездочкой мелким шрифтом не написано, и прошу показать мне правила проведения акции, которые им рассылаются руководством. Кассир, как попугай, повторяла одну фразу про то, что товар не может участвовать в двух акциях сразу и всё тут! В этот момент на подмогу кассирше пришла образовавшаяся очередь. Народный адвокат - молодая девушка, «сама продавец» - меня отчитала за самонадеянность: «Как правило, товар участвует только в одной акции, иначе это не было бы выгодно продавцу!» Мы с ней немного перемолвились по поводу того, что в магазин я хожу в первую очередь для своей выгоды, и что «как правило» к делу не пришьешь. Тогда я попросила книгу замечаний, чтобы мне письменно разъяснили эти хитросплетения рекламных акций и наконец отпустили меня.
Видимо, «книга замечаний» - это кодовое слово для вызова администрации. Прибежала заведующая и попыталась решить вопрос без книги. Ну а я же не зверь, я не против Сразу, конечно, риторика повторилась. Потом мне предложили позвонить их начальству и самой (!) все узнать. Я засмеялась, и тогда заведующая сделала одолжение и позвонила сама. И тут выяснилось, что всё я правильно говорила=) Можно купить кассету, получить подарочный сертификат и к нему же нейкий там подарок. Даже гель дополнительно не обязательно покупать=), но он мне нужен был.
Заведующая даже поблагодарила меня за то, что я обратила внимание на такой интересный случай.
А мне хотелось сделать «бе-бе-бе» той девушке из очереди, что громче всех защищала магазин