Да, очень интересно, конечно.....
Продолжим, пожалуй.
А хочет ли а100 знать мнение жильцов? А то, что-то в своей группочке а100 не очень стремится отвечать на неудобные вопросы. А в рекламной, так вообще отключили комменты . Да, продажи прут, наверняка)
А вот Вам, уважаемые присматривающиеся и задумывающиеся о покупке квартир от а100, их, застройщика, отношение к людям, уже купившим. Мнение одного из жильцов, на которое а100 и не собирается даже отвечать. Может. хоть здесь ответят)):
"Решение озвучено.
Ну что ж, молодцы вы конечно, А100.
Очень красиво и порядочно действуете. А главное как грамотно и продуманно. Для себя. Надо отдать должное автору этой озвученной гениальной идеи. Это ж надо так суметь выставить свой косяк, чтобы жильцы друг с другом грызлись, а вы тут как бы и не причем. Браво.
Самое мерзкое в этой ситуации не то, какая формулировка замены или чья гарантия, а то, что накосячили вы, а пострадавшего человека сделали зависимым от девяти соседей, у которых право вето. Соответственно, если я хочу, чтобы мне заменили рамы, то шанс у меня 1 к 9.
А вы, А100, при этом чистенькие и праведные, а жильцы хоть врагами становитесь тут друг для друга из-за вас и ваших (уже наших) дурацких кривых дырявых лоджий и вашей жмотской хитросделанности.
Молодцы. Так держать.
Хотя, сказать по правде, я был бы удивлен каким-нибудь правильным и честным решением с вашей стороны по этому вопросу."
Один из комментариев к этому посту. О шансах, как раз таки жителей 8 и 9 подъездов. У них и того все печальнее.
"У 4-х комнатных квартир вообще шансы 1 к 19 поскольку для двух стояков четырешек конструкция цельная."
А теперь, обратите внимание, почему эта конструкция от а100 НИКОГДА!!! не будет доведена до ума всякого рода припарками и подорожниками:
Вот именно так висит в воздухе весь витраж, всех 10 этажей.
Добавлено спустя 29 минут 23 секунды
До всего, чего додумалась гениальная инженерная мысль женской сборной по маркетингу, именующей себя гордо а100-девелопмент, так это вот до этого:
Затянуть лоджии сеточкой , это, чтобы обезопасить себя от несчастных случаев. Точнее даже не себя, а потенциальных покупателей - этож представляете, какой резонанс будет, если произойдет вот так, только под ноги только что купившему человеку?
Еще совсем недавно было вот так:
Что, стало вдруг резко безопасно? Все по-убирали? Или просто не очень хочется пугать новых покупателей?