_Falena_:
simeonych:
забавно наблюдать, как вы пытаетесь выдумать оправдание для БМВодятла, который такой весь "правильно и адекватно вызжает", но почему-то затем сразу же проскакивает перекресток на желтый и примерно 110км\ч.
Не выдумать, а представить себя на его месте.
Повторюсь - Он не видит организацию движения глазами рега.
Да, авто на главной едет достаточно быстро и... навряд ли попрётся в полосу, которая больше похожа на полосу разгона (с припаркованным авто), чем на ту, на которую стоит залетать, проскакивая на жёлтый.
Не думаю что у рега кто-то был справа и можно было обойтись без торможения и гудка.
Дальнейшее поведение БМВиста рассматривать просто не хочется
Посмотрите ролик
Что это за полоса, бмв волновать не должно в принципе. Он поворачивает на красный и обязан уступить любому другому ТС. Он этого не сделал.
рег едет из второго ряда в первый (так на этом перекрестке устроено. Рег едет с ретырехрядной дороги у которой крайный правый идет только налево. Соответственно он из второго ряда до перекрестка по пдд обязан приехать в первый ряд после перекрестка. ). В этот же самый первый ряд на красный свет ломится БМВ, нарушая правило о предоставлении преимущества. Случись ДТП, в данном случае виноват был бы БМВ - 100%. Рег обязан был "предпринять меры" а не соблюдать пункт о соблюдении дистанции. В данном случае, бмв является не "препятствием", а выполняющи запрещенный маневр ТС.
Если бы бмв успел поставить пердак, все равно он был бы виновен, т.к. не соблюдено правило маневрирования со второстепенной полосы, он не должен заставлять другие ТС менять скорость движения.
Идите учите правила, чем околесицу писать
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд
_Falena_:
simeonych:
Автор двигался из второго ряда во второй ряд.
simeonych:
Ничего он не "метается". Там знаки видны -полосы при движении прямо имеют изгиб вправо, просто разметка стерта.
Может расскажете на какой полосе он находится и что за разметка у него между колес?
Что делает за рулем человек, которому дудеть и удержать свой автомобиль в своей полосе - большая проблема?
вы глаза то разуйте и посмотрите на знаки до перекрестка
В какой "своей полосе".
На этом перекрестке из второго ряда он должен был оказаться в первом. То есть первый ряд - это его как раз. В который он не попал, так как туда ломанулся бумер и вынудил сместиться во второй.
Что заставляет людей, не умеющих сложить два и два писать умные комментарии - уму не постижимо.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды
Даярам:
Я и сам проезжаю частенько на жёлтый, но например в данном случае было на жёлтый ехать опасно, потому что стоят машины на завершение манёвра и при виде загоревшегося жёлтого или красного могли тронуться. Не было бы левоповоротчиков - проскакивал бы точно так же .
Там народ стоит не на завершение маневра, а ждет "стрелку"
Специалист
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд
aquasik:
Пересмотрел, от светофора почти доезжая до бмв разгон с 56 до 67 (и это только по навигатору, задержка в 1-2 секунды не показала реальной высшей точки, там 75 было скорее всего "на излете". И таки да, жал на гудок и "скинул" аж до 64-х. ДО 64-Х КАРЛ! А если бы бмв не остановился? Потом эти +4 потянули бы на сколько лет?
Ухаха
какая "высшая точка на излете"?
На ролике видно, как автор уходит от столкновения слево (видимо знал, что там нет никого) а местные "столбосчеты" спорят достаточно ли "в пол" он тормозил!
видимо, сами ничего кроме как "тормозить в пол" не умеют.
Еще раз предлагаю любителям 87.2. Проведите эксперимент. Выезжайте на красную стрелку, чтобы успеть пердак поставить и потом расскажете про 87.2 а мы вместе с гаишниками посмеемся.
Точно так же можно выехать из парковки, поставить жопу и расссказывать, что второй водитель "не успел среагировать на препятствие".
Вы поймите, маневрирующий автомобиль с водителем - это "ТранспортноЕ Средство", а не "препятствие". Если бы этот пункт правил предусматривал такую ситуации, было бы написано "препятствия или другого ТС".