Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 26 февраля 2017 18:04

    ChEbOuRaToR, какое то совпадение напрашивается.

  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 26 февраля 2017 18:08
    ChEbOuRaToR:

    UMTS 900

    я так понимаю у них даже лицензии на него нет, нима золотого запасу :(

  • ChiP_GoMeL Member
    офлайн
    ChiP_GoMeL Member

    163

    12 лет на сайте
    пользователь #571416

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 26 февраля 2017 18:28
    ChEbOuRaToR:

    stas0859:

    что с интернетом в гомельской обл?

    UMTS 900 за один день на всех сайтах монтируют, поэтому и требуются монтажеры :trollface:

    Они видимо каждый день его монтируются, начиная примерно с 10 утра до 19 вечера, так как почти днем нечего нормаль в центральном районе Гомеля не грузится(народа видимо много и забивают днем весь канал), а ночью интернет летает.

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 26 февраля 2017 20:22

    А "сисуриту" на лайфе ненужны ? :))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 26 февраля 2017 20:26
    dxvit:

    life_help, боюсь вы сами потом уволитесь. Хоть я и работаю в этой сфере и получаю больше чем вы, у меня есть одно но - у меня нет прав.

    у меня есть. менее 2ух, но более 1ого
    без права найма :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • рос_сим_в-РБ Junior Member
    офлайн
    рос_сим_в-РБ Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1744947

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 февраля 2017 21:22
    RDE:

    А "сисуриту" на лайфе ненужны ? :))

    $55/мес

    Симки РФ в РБ / все операторы / +375 25 5108000 tg/wapp
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6123

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6123
    # 26 февраля 2017 21:36

    Друзья!
    Доступ к интернету для абонентов Гомельского региона восстановлен еще час назад.
    Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание!

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 26 февраля 2017 21:44

    1744947, не гони,знакомый там (на лайфе)работает 300+ в месяц (сутки трое)

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • 159738 Senior Member
    офлайн
    159738 Senior Member

    1145

    15 лет на сайте
    пользователь #159738

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 27 февраля 2017 09:14

    Новые телефоны в рассрку планируются ли?
    Huawei nova например?

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1005

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 27 февраля 2017 15:39 Редактировалось metatag, 1 раз.

    Что с лимитами на перевод баланса - жаба и дальше душит?

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1609

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 27 февраля 2017 16:19
    metatag:

    Что с лимитами на перевод баланса - жаба и дальше душит?

    Писал им в поддержку в контакте еще полгода назад увеличить перевод баланса хотя бы до 2 рублей - "Воз и ныне там".

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 февраля 2017 17:16 Редактировалось dxvit, 2 раз(а).

    Подводим итоги. Был в главном витебском салоне. Отмечу большое количество народа в салоне, ответ позже оказался прост - халявщики абоненты пришли менять сим на гггг. Думаю не просто так, а на халяву + 2гб. Скажу сразу, что менял свою сим из-за необходимости, понадобилась микросим. Консультанты вежливые и приветливые, что не скажешь о 909. Выполнил практически все задачи поставленные родиной.
    На удивление заменённая сим йо 200 МБ активировалась сразу - конечно для лайф это чудо. Ставлю + в карму Ц.
    Далее произведен перенос номера из вражеской сети на йо 150+500, пускай лежит до лучших времён. Опять же замечу, без каких либо проблем осуществили подключение запрета на интернет подписки и обещали в течение 24ч активировать его. Ставлю исчо один +, пол года назад нельзя было, видно по голове больно настучали. Что даже предлогали абонентам из другой очереди подрубить.
    Были закрыты номера которые висели в n-ном количестве, на радость Д. Чтобы немного огорчить - было решено закрыть, с применением бумажной волокиты. Остаток на симках был отправлен лайф на рекламу.
    Теперь о грустном. Естественно упомянул о запрете о передаче третьим лицам, о чем меня стали убеждать, что лайф самы чэсны оператор и никому информацию о вас не передаёт. Ну я спросил, знают ли они об изменении контракта с 1 марта. Я так понял, что таких жизненно важных изменений они не в курсе. Но дабы не не задерживать очередь, в два окошка в которые сам 15 минут отстаял - просто пошёл. Зачем портить настроение себе и людям. Напишем так и быть в письменном виде. Но естественно от руки. Я как настоящий жадина не могу себе позволить услуги по распечатки и нигде нет указа вроде, что заявления и обращения должны быть только в печатном виде.
    Теперь вопрос к знатокам на засыпку - то что многие схавали вопрос с передачей третьим лицам информации это и так понятно. Но если есть ещё замечания и предложения по этому поводу - прошу откликнуться.
    Другой архиважный вопрос - где смотреть информацию о добавочных 2гб по замене сим? И приоритетность: есть трафик йо + бонусный от 14 февраля и где-то форсаж 2гб. Что в первую очередь тратится?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 27 февраля 2017 17:34

    dxvit, 2ГБ - это 4G Форсаж 2ГБ. Мне его тоже подключали.
    Когда я менял симку в январе в Гродно в их главном салоне на Пороховой, то произошло это так быстро, как обычно и на МТС происходило - старая потеряла сеть пока я стоял перед специалистом, который вводил данные в компьютер, а когда я переставил симку - то она (новая) уже работала. Мне еще дали скрепку для открытия слота, разрезали конвертик и с моего согласия стерли на карточке поле чтобы PIN прочитать.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Вангую, что первым будет тратиться бонусный, потом Форсаж, и потом йо.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 27 февраля 2017 17:48 Редактировалось ReZzz, 1 раз.

    Что случилось?!

    Переход с life.com.by, если что

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 27 февраля 2017 17:53 Редактировалось MRd, 2 раз(а).

    ReZzz, упал сервер с иссой, написано же:

    Technical Information (for support personnel)
    Error Code 64: Host not available
    Background: The connection to the Web server was lost.

    Forefront - это шлюз перед сервером с ИССА.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 27 февраля 2017 18:38

    MRd, понятно. Мелочи жизни.
    Пусть отдохнёт :).

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6123

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6123
    # 27 февраля 2017 18:47
    mcgm:

    обмен сим на 4г будет в марте?

    да, акцию будем продлевать до конца года

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    D i m k a 91 007:

    Новые телефоны в рассрку планируются ли?
    Huawei nova например?

    да, мы будем расширять модельный ряд смартфонов, но какими именно моделями, узнаете в ближайшее время

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 27 февраля 2017 18:49

    Я симку поменял, а LTE воспользоваться не могу. В Гродно его нет. А у МТСа есть.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6123

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6123
    # 27 февраля 2017 18:50
    metatag:

    Что с лимитами на перевод баланса - жаба и дальше душит?

    уточним, планируется ли увеличение

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    dxvit:

    Подводим итоги. Был в главном витебском салоне. Отмечу большое количество народа в салоне, ответ позже оказался прост - халявщики абоненты пришли менять сим на гггг. Думаю не просто так, а на халяву + 2гб. Скажу сразу, что менял свою сим из-за необходимости, понадобилась микросим. Консультанты вежливые и приветливые, что не скажешь о 909. Выполнил практически все задачи поставленные родиной.
    На удивление заменённая сим йо 200 МБ активировалась сразу - конечно для лайф это чудо. Ставлю + в карму Ц.
    Далее произведен перенос номера из вражеской сети на йо 150+500, пускай лежит до лучших времён. Опять же замечу, без каких либо проблем осуществили подключение запрета на интернет подписки и обещали в течение 24ч активировать его. Ставлю исчо один +, пол года назад нельзя было, видно по голове больно настучали. Что даже предлогали абонентам из другой очереди подрубить.
    Были закрыты номера которые висели в n-ном количестве, на радость Д. Чтобы немного огорчить - было решено закрыть, с применением бумажной волокиты. Остаток на симках был отправлен лайф на рекламу.
    Теперь о грустном. Естественно упомянул о запрете о передаче третьим лицам, о чем меня стали убеждать, что лайф самы чэсны оператор и никому информацию о вас не передаёт. Ну я спросил, знают ли они об изменении контракта с 1 марта. Я так понял, что таких жизненно важных изменений они не в курсе. Но дабы не не задерживать очередь, в два окошка в которые сам 15 минут отстаял - просто пошёл. Зачем портить настроение себе и людям. Напишем так и быть в письменном виде. Но естественно от руки. Я как настоящий жадина не могу себе позволить услуги по распечатки и нигде нет указа вроде, что заявления и обращения должны быть только в печатном виде.
    Теперь вопрос к знатокам на засыпку - то что многие схавали вопрос с передачей третьим лицам информации это и так понятно. Но если есть ещё замечания и предложения по этому поводу - прошу откликнуться.
    Другой архиважный вопрос - где смотреть информацию о добавочных 2гб по замене сим? И приоритетность: есть трафик йо + бонусный от 14 февраля и где-то форсаж 2гб. Что в первую очередь тратится?

    благодарим за обратную связь!
    Нам приятно слышать Ваше положительное мнение! :)

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6123

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6123
    # 27 февраля 2017 18:54 Редактировалось life_help, 1 раз.

    dxvit,

    Другой архиважный вопрос - где смотреть информацию о добавочных 2гб по замене сим? И приоритетность: есть трафик йо + бонусный от 14 февраля и где-то форсаж 2гб. Что в первую очередь тратится?

    информация отображается по запросу *105*2#, в ИССА или через Smart life
    В первую очередь используется интернет-трафика за замену SIM-карты (услуга 4G Форсаж 2 ГБ) -> интернет-трафик от тарифа йо1200 -> акционный интернет-трафик (500 МБ) -> безлимит на скорости 64 Кбит/с

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    MRd:

    dxvit, 2ГБ - это 4G Форсаж 2ГБ. Мне его тоже подключали.
    Когда я менял симку в январе в Гродно в их главном салоне на Пороховой, то произошло это так быстро, как обычно и на МТС происходило - старая потеряла сеть пока я стоял перед специалистом, который вводил данные в компьютер, а когда я переставил симку - то она (новая) уже работала. Мне еще дали скрепку для открытия слота, разрезали конвертик и с моего согласия стерли на карточке поле чтобы PIN прочитать.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Вангую, что первым будет тратиться бонусный, потом Форсаж, и потом йо.

    максимальное время замена SIM-карты в центре обслуживания / флагмане осуществляется в течение 24 часов, но сотрудники сразу же активируют новую SIM-карту

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    ReZzz:

    Что случилось?!

    Переход с life.com.by, если что

    проверили, все работает

    Добавлено спустя 55 секунд

    MRd:

    Я симку поменял, а LTE воспользоваться не могу. В Гродно его нет. А у МТСа есть.

    но пока что можно воспользоваться интернет-трафиком в сети 3G/2G :)