11vasya:
dendare:
Некоторые не вникают, что кроме масла еще же есть жидкости и регламентные работы.
так просветите нас, какие еще работы проводит офдилер при ТО, кроме замены масла в дигателе и фильтров?
Ничего сверх естественного не производит, но факт в том, что большинство меняет только масло с фильтром.
Замена фильтров:воздушный, салонный, замена тормозной, замена свечей, проверка и очистка тормозной системы, смазка хотя бы петель и замков и тд.
В этом ничего особенного нету, но все это делается по регламенту, а не только масло. Я знакомого спрашиваю:
- ты менял фильтра?
А он в ответ:
- а зачем? Ведь они и так чистые, продул, да и все. ))))))
Зачем следить за тормозной системой, ведь можно ждать, пока начнут клинить поршни и убить тормозной диск и потом удивляться, что тормозная система говно в авто.
И свечи можно не менять по регламенту, ведь не троит же движок.
Я не ратую за ТО у ОД. Но просто вижу, что те, кто не делает ТО у ОД новых авто как правило делают его как придется время от времени.
Есть конечно и те, кто делает ТО чаще чем по регламенту, но как правило это не владельцы бюджеток.