Ох уж эти диванный комментаторы онлайнера!
Информация. Заводской метан (баллоны) проходят освидетельствование раз в 5 лет. Снять/испытать под давлением/покрасить. И тебе дают документ. Без этого документа невозможно РЕГУЛЯРНО заправляться метаном. Официальный срок службы баллонов 20 лет. Ни белтрансгаз ни еще где-то (кроме форумов) никто не говорит, что весной желательно снимать пластик закрывающий баллоны, осматривать их, вымывать грязь и соль из этих пластиковых защит. осматривать сами баллоны (россияне зачищают ржавчину и подкрашивают краской).
Без фанатизма конечно - тогда это не опасно.
Соль и песок. Летят от колес и забивают вентиляционные отверстия в этом пластике. Попадает влага+снова соль. В общем - сами все понимаете.
Зачем метан? как топливо - он по октановому числу получше 98 бензина. никакой экономии с нашими ценами.(жрет машина 7 кубов или 10 - не так важно. жарко? кондиционер на полную).
Двигло на метане - достаточно глючный 1,4 тси (150 лошадок). НО. я встречал в продаже (когда выбирал машину) экземпляры такси с подтвержденным пробегом 600-650 тыс. км. Много это или мало?
ДСГ - это конечно пестня. но это не к метану...
Для особых скептиков. Заправились вы на бензине на 2500 долл. А на метане 1000 долл. При крошечных пробегах, конечно, не имеет смысла. Встречал даже фуры на метане+дизель (одновременно 2 топлива 1/4 смеси дизель, остальное метан). Но водилы плюются - не сольешь много дизеля, т.к. расход маленький
Еще цифры - 15 рублей в городе хватает на 300 км. А вот по трассе, если ехать спокойно 90-95 км/ч максимально у меня получалось 640-650 км (это на 29-30 кубах).
З.Ы. судя по форумам взрывается как раз крайний баллон на туранах.
З.Ы.Ы. В варшаве - мусоровозы на метане, в вильнюсе, гдыне, праге и еще многих городах - пассажирские автобусы на метане (не все). Там заправки на территории автопарков (и не заправишься, когда заправляются автобусы после смены).