Ответить
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    175

    13 лет на сайте
    пользователь #416673

    Профиль

    175
    # 25 октября 2011 17:58 Редактировалось iRZHY, 339 раз(а).

    Добро пожаловать в Клуб пользователей Windows Phone. Давайте объединяться, помогать друг другу, делиться насущными проблемами, возникающими при использовании смартфонов на WP7\WP8\W10 и вместе их решать.

    Журнал обновлений Windows 10 Mobile | Журнал обновлений Windows Phone 8.x
    Началась рассылка Windows 10 Mobile Creators Update (Redstone 2)!

    HP Elite x3
    Microsoft Lumia 550
    Microsoft Lumia 640
    Microsoft Lumia 640 XL
    Microsoft Lumia 650
    Microsoft Lumia 950
    Microsoft Lumia 950 XL
    Alcatel IDOL 4s
    Alcatel OneTouch Fierce XL
    SoftBank 503LV
    VAIO Phone Biz
    MouseComputer MADOSMA Q601
    Trinity NuAns NEO

    Основной список изменений Юбилейного обновления (Redstone 1) Windows 10 Mobile (составлен Deerslayer)
    FAQ по обновлению WP8.1 до Win10Mobile (составлен Deerslayer)

    Ближайшее будущее Windows 10 Mobile:

    • Windows 10 Mobile THE END

    Начало работы с Windows 10 Mobile

    • Как запустить Continuum на неподдерживаемых смартфонах
    • Как включить LED-индикацию на Lumia 730/735/830
    • Как привязать карточку для покупок приложений в магазине приложений?
      Магазин Windows Phone Store не поддерживает карты на которых отсутствует защитный код CSC.
      Поддерживаются виртуальные карты QIWI (Россия), а также MasterCard Gold от Яндекс.Деньги (сп. Freedberg)
      * Добавление карты через Microsoft Account (Центр управления своей учетной записью)
      Зайти на https://account.live.com/summarypage.aspx - > Выставление счетов - > Способы платежа - > Добавить способ платежа - > Внести латиницей необходимые данные
      Добавление карты через приложение Store в смартфоне
      Для того, чтобы привязать карту в WP Store, Вам понадобится соединение с интернетом, желательно по сети WiFi.
      Зайдите в магазин приложений, выберите желаемое приложение (которое вы хотите купить), нажмите Купить - на это вам предложат зарегистрировать (привязать) вашу карту - нажмите на Привязать карту и перейдете на сайт. Введите латиницей данные карточки, нажмите Привязать и вуаля - Ваша карточка привязана и Вы можете спокойно совершать покупки.
      При любом из способов после добавления карты на ней заблокируется сумма 30 рублей (валюта зависит от региона, сумма в пределах 1 доллара). Через 30 дней эти средства вернутся на Ваш счет.
    • Настройка почтового ящика [censored]
    • Как вступить в клуб WP Team?
      Написать модератору Тигра!
      и разместить у себя в подписи следующий код:
      код выделить все

      [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]

    Друзья, просьба не злоупотреблять гостеприимством ветки. Если у вас есть проблема с телефоном то да, можно отписаться здесь, но все эксперименты и поиск решений проблем осуществлять стоит в профильной ветке по своему устройству. Злостные нарушители будут картоваться.
    Куратор ветки iRZHY

    WP Team | клуб пользователей Windows Phone
  • Deerslayer WP Team
    офлайн
    Deerslayer WP Team

    2151

    9 лет на сайте
    пользователь #1661812

    Профиль
    Написать сообщение

    2151
    # 13 февраля 2017 16:41

    Извращенцы вы, однако.
    Большинство проблем с push-уведомлениями - на стороне серверов Microsoft. Индусы химичат. Причём как на смартфонах, так и на ПК. Много разработчиков жалуются на непредсказуемую их работу.

    Проблемы по вине именно вашего аппарата/системы возникают очень редко. Если вы корректно установили систему (то есть обновлялись с 8.1 ровно по инструкции, после этого правильно сделали сброс), то даже если они возникнут, перезагрузка должна помочь.
    Я слышал ещё о возможных глюках при нахождении на морозе. Но, опять же, перезагрузка - и всё нормально.

    Если вам необходимо так танцевать с бубном - имеет смысл подумать о том же сбросе настроек. Без восстановления всяких этих резервных копий.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 13 февраля 2017 17:11
    Deerslayer:

    имеет смысл подумать о том же сбросе настроек. Без восстановления всяких этих резервных копий.

    вот основное...... дабы глюкобаги не подтягивались системой из прошлой жизни!

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • wertygolov Senior Member
    офлайн
    wertygolov Senior Member

    878

    17 лет на сайте
    пользователь #97033

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 13 февраля 2017 17:18

    Deerslayer, ни сброс, ни новые сборки вопроса не решают. из резервной копии никогда не восстанавливаюсь. Один раз вообще откатился, обновился, сброс, все настроил, два дня - и опять не работает. Причем если отвалится, то нажад никак. Один раз полторыинедели ждал...

  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    730

    16 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 13 февраля 2017 20:28

    Ну я лично не буду устраивать танцев с бубном в стиле wertygolov, подожду. Впервой чтоль? Еще, забыл написать сразу, снова не работает приложение аксессуары. Т.е. втыкаю наушники и ничего не происходит, хотя должен запуститься плеер.

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • Deerslayer WP Team
    офлайн
    Deerslayer WP Team

    2151

    9 лет на сайте
    пользователь #1661812

    Профиль
    Написать сообщение

    2151
    # 14 февраля 2017 06:37

    seven-s, зайдите в приложение Память, удалите оттуда Аксессуары. Скачайте заново из Магазина.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 14 февраля 2017 11:04
    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • AndrewYur WP Team
    офлайн
    AndrewYur WP Team

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #1188448

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 14 февраля 2017 11:10 Редактировалось AndrewYur, 1 раз.

    Darii.Domrachev, подписан на этого чувак, много у него обзоров на люмок, он очень оптимист в плане развития люмок и мобильной винды, но даже он в видео сказал, что если ничего не изменится, он на ведро перейдет, эхх(

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 14 февраля 2017 11:13

    AndrewYur, К этому все идет. Трам прав. Индус засланный казчок гугла, гнать его надо. Неужели Билли по барабану что, его компания фактически медлееенно,но идет ко дну. По крайне мерй, пока не финасово, но репутационно :znaika:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • iktomy Senior Member
    офлайн
    iktomy Senior Member

    3074

    15 лет на сайте
    пользователь #194401

    Профиль
    Написать сообщение

    3074
    # 14 февраля 2017 11:30
    Darii.Domrachev:

    Неужели Билли по барабану что, его компания фактически медлееенно,но идет ко дну.

    Какому Билли? Гейтсу? :D

    Посмотрел эти Аксессуары - там как-то хитро настраивать теперь надо. Раньше, ЕМНИП, была одна вкладка, сейчас во второй настроил плеер и ОК. Ничего не сносил, если что

    знаю как многие попали на бабки не обновляя андроида© xcos на бюджетном смартфоне с маленьким экраном вы долго работать не будете© ghost100 человек, устойчивый к амоледу© -strannik- Какие файлы слушаете?© 2220055
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 14 февраля 2017 11:30

    iktomy, дыа :znaika:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • AndrewYur WP Team
    офлайн
    AndrewYur WP Team

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #1188448

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 14 февраля 2017 11:53

    Darii.Domrachev, а в том то и прикол что компания сейчас на подъеме по всем фронтам, одно лишь исключение, это их мобильное подразделение!

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 14 февраля 2017 12:03

    AndrewYur, Лучше бы наоборот. А то головокружение от успехов. :evil: Думаю сюрфейс погоду не сделает. мало кто за 1000 и более готов выложить за окна.Производители забили болт на в 10 мобаил. Так что..

    .

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • AndrewYur WP Team
    офлайн
    AndrewYur WP Team

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #1188448

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 14 февраля 2017 13:55

    Darii.Domrachev, он может вообще не выйти, а если и выйдет то для корпоративного сегмента, в наших краях его наверное вообще не будет.

  • 48678 Senior Member
    офлайн
    48678 Senior Member

    760

    18 лет на сайте
    пользователь #48678

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 14 февраля 2017 14:27
    чо-то сегодня ночью пришла смс-ка для проверки авторизации учётки MS а затем письмо с сообщением, что учётка могла быть скомпроментирована и пароль сброшен. Посмотрел https://account.microsoft.com/security - вроде бы не было никаких попыток войти в неожиданном месте. Чтоб это могло быть :spy:
    http://azazeo.name
  • KILLMEPLZ_SMILE Senior Member
    офлайн
    KILLMEPLZ_SMILE Senior Member

    777

    14 лет на сайте
    пользователь #298355

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 14 февраля 2017 14:34
    AzaZeo AinAmart:

    чо-то сегодня ночью пришла смс-ка для проверки авторизации учётки MS а затем письмо с сообщением, что учётка могла быть скомпроментирована и пароль сброшен. Посмотрел https://account.microsoft.com/security - вроде бы не было никаких попыток войти в неожиданном месте. Чтоб это могло быть :spy:

    рабочий компьютер подключен к удаленному серверу?

    Если ты не можешь сделать ничего хорошего, хотя бы не делай ничего плохого.
  • oleg16.12.77 Senior Member
    офлайн
    oleg16.12.77 Senior Member

    1175

    12 лет на сайте
    пользователь #495488

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 14 февраля 2017 14:37

    Господа "оконщики"! Кто знает как реализовать что-то вроде "автодозвона"? Никак не могу дозвониться в одну гарантийную контору - всегда занято. :evil:

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 14 февраля 2017 15:24

    oleg16.12.77, это странно, но походу - никак......

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • 48678 Senior Member
    офлайн
    48678 Senior Member

    760

    18 лет на сайте
    пользователь #48678

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 14 февраля 2017 15:25
    KILLMEPLZ_SMILE:

    рабочий компьютер подключен к удаленному серверу?

    нет

    http://azazeo.name
  • oleg16.12.77 Senior Member
    офлайн
    oleg16.12.77 Senior Member

    1175

    12 лет на сайте
    пользователь #495488

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 14 февраля 2017 15:27
    Leshij:

    oleg16.12.77, это странно, но походу - никак......

    Я тут "погуглил" - вроде и на других платформах такого нету? Но почему? Запреты какие-нибудь? Или что?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 14 февраля 2017 15:30
    oleg16.12.77:

    вроде и на других платформах такого нету?

    Сорри за офф, но на ведре валом софта