geshaaaaa, КТМ 200 будет определенно тебе мал.
Я первым мотоциклом брал Suzuki GW250(нейкед версию), за 21 тысячу, что на нем прокатился менял только расходники, стандартная цепь и звезды прошли 19ткм(подклинили звенья цепи - поленился почистить цепь перед постановкой на зимнее хранение в холодный гараж, по крайней мере я грешу на это, свечи, воздухан, охлаждайку по регламенту пользовательского руководства. Колодок на момент продажи у меня оставалась еще половина, что перед, что зад.
Расходники достать не сложно, они сравнительно недорогие, но заказывать их нужно заранее.
Из поломок: перегорели 2 габаритика, типа дневные ходовые огни - пожалуй единственная поломка
Единственный минус мотоцикла, на мой взгляд, это отсутствие АБС, возможно в новых версиях уже появилась.
По расходу он ОК, около 400 км на баке делал(бак 13.3 литра), по обслуживанию тоже удобен, 120 едет без проблем, это порядка 8 тысяч оборотов из 10,5 допустимых.
Максималка - 140, обгоны на регионалках можно делать, есть запас мощности, но лучше будет переключаться на пониженную.
Максимальное расстояние в день - порядка 700 км, было тяжело, мотоцикл все-таки городской.
Максимально я на нем проезжал 4500 км, за 10 дней. При пробегах по 300-500 км в день особо не устаешь.
Несмотря на 183 кг снаряженной массы на малых скоростях очень удобен их-за низкого центра тяжести.
Двигатель с жидкостным охлаждением, реально за 2 года только пару раз включался вентилятор.
Теперь есть F версия - в пластике, думаю ветрозащита будет на уровне.
P.S. Мой рост 183, вес 90, было удобно кататься.