Как приятно приобрести новый автомобиль!
В жизни не каждый день люди покупают новый автомобиль.
Но вот я к примеру впервые приобрел новый автомобиль.
Хочу поделиться некоторыми «РАДОСТЯМИ» такого приобретения.
Определившись с производителем (Renault), моделью автомобиля (Duster), и автосалоном (ООО «Автопромсервис» г. Минск, ул. Машиностроителей, 9), представляющим интересы выбранного производителя, я позвонил и уточнил о наличии в данный момент автомобиля на складе.
Я выбрал для покупки автомобиль Renault Duster в комплектации: двигатель – 2.0, бензиновый, привод полный, МКПП - М6, вариант комплектации Expression Plus, цвет серебристый и дополнительно, уже установленные в автомобиле, - покраска металлик + противотуманные фары + круиз-контроль стоимостью 24 900 руб. В наличии их было 3 шт.
Оформлением автомобиля осуществлял специалист по продажам ООО «Автопромсервис» - далее по тексту продавец.
В ходе подготовки договора купли-продажи было выбрано дополнительное оборудование:
1. Пакет Защита: содержащий подкрылки задних арок, защитная сетка в передний бампер стоимостью 269 рублей; (реально покрылки задних арок стоят 55,00*2=110,00 руб.+сетка 69,00 руб. Всего 179 руб.)
2. Пакет Комфорт: содержащий комплект резиновых ковров в салон автомобиля, ковер в багажное отделение, передний центральный подлокотник стоимостью 460 рублей; (
3. Уплотнитель грязезащитный под капот стоимостью 160 рублей; (реальная цена 149 руб.)
4. Сигнализация с обратной связью стоимостью 409,00 рублей.
Как выяснилось позже, в автомобиле установлена сигнализация Scher-Khan Logicar А с реальной стоимостью 235,00 рублей.
В ходе выбора дополнительного оборудования продавец не озвучивал стоимость установки этого оборудования, может он не знает такой информации, или ему лень пройти 10 метров чтобы уточнить это. А я как честный гражданин верил на словам продавца.
Также я оплатил «Условия продленной гарантии Renault EXTRA» по продлению гарантийного срока с 3 лет до 5 лет в сумме 620 руб. (Я предоставил безвозмездный кредит ООО «Автопромсервис», сроком на 3 года).
В результате полная стоимость автомобиля Renault Duster с дополнительным оборудованием составила 26198 руб.
А также стоимость продленной гарантии 620 руб.
До момента оплаты продавец предложил мне ознакомиться с договором и подписать его. Я стал внимательно читать договор, очень внимательно.
В ходе чтения договора продавец сам спохватился и сказал, что он забыл в договоре записать
функции «круиз-контроль и противотуманные фары» (Приложение № 1 к договору купли-продажи № 00083). Он переделал Приложение № 1.
Справочно «доплата за круиз-контроль и противотуманные фары (для версии Expression) cтоит всего 700 руб.», согласно официального прайз-листа ООО «Автопромсервис».
Функции заложенные в покупаемый автомобиль, перечислены только в приложении № 1, и более нигде не фигурируют.
Прочитав полностью договор, я сразу заявил, что не согласен с текстом договора, что договор составлен не правильно, не отражает интересы покупателя и «ЗАГОНЯЕТ» его в угол и полную зависимость от продавца и его вседозволенности. Практически почти каждый пункт договора изложен не правильно.
На что продавец ответил, что у них эта единственная форма договора официально принятая. Менять он ее не собирается. Поняв, то убеждать продавца по тексту договора бесполезно. Хочешь подписывай, а хочешь нет, ЭТО ТВОЙ ВЫБОР.
Я попросил пригласить юриста для обсуждения текста договора. Продавец ответил, что юриста нет.
Потеряв практически полдня и получивши такой результат, я вынужден был подписать договор.
Хочу привести некоторые мои замечания к тексту договора.
1. Я выбрал комплектацию Expression Plus согласно прайз-листа ООО «Автопромсервис». (Прайз-лист в официально отпечатанном виде на листках бумаги и в электронном виде на официальном сайте). В договоре комплектация с таким наименованием отсутствует. Правда в Приложении 1 к договору все эти функции присуствуют.
2. В разделе «ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА» (п. 1.1) сказано что «Продавец обязуется передать Покупателя в собственность, а Покупатель обязуется принять и оплатить новый автомобиль марки «Renault» в количестве 1 шт. в соответствии с Приложением №1.
Реально принять, во всяком случае мне, не удалось. Так на стоянке стояли 3 ед. с комплектацией выбранного авто. Продавец мне реально эти автомобили не показал. Документы на автомобиль не представил.
Предоставленный для подписи и подписанный от ООО «Автопромсервис» «Акт №1 к договору купли-продажи № 00083 от 25.01.2017 г. я не подписал, т.к. передача автомобиля мне не была представлена.
Я произвел оплату за «КОТА В МЕШКЕ».
3. В разделе 3. ЦЕНА ТОВАРА. СРОКИ И ПОРЯДОК (п. 3.1) Указано, что цена товара составила 26819,39 руб. Больше в договоре о цене нигде нет записей.
Я считаю что должна быть запись.
Стоимость базовой модели в комплектации Expression Plus составляет 24900 руб.
Стоимость дополнительного оборудования составляет 1298 руб.
Полная стоимость автомобиля на момент продажи составила 26198 руб.
Оплата «Условий продленной гарантии Renault EXTRA» в размере 620 руб. не является стоимость автомобиля.
При оформлении страховки по КАСКО. Выяснилось следующее.
1. Страховая компания может застраховать автомобиль на указанную сумму в договоре. Хотя они сами предлагают страховать как в базовой комплектации, так и с дополнительным оборудованием.
Но согласно договора № 00083 стоимость автомобиля составляет 26819,39 руб.
Я вынужден страховать излишне взятую с меня сумму за сигнализацию, а также за ВОЗДУХ (продление гарантии с 3 до 5 лет) в размере 620 руб.