Ответить
  • korvin0 Member
    офлайн
    korvin0 Member

    252

    19 лет на сайте
    пользователь #36630

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 11 февраля 2017 20:29

    Купил недавно Шкоду на ФелОкт- сервис. По заверениям продавца в машину была налита омывайка до -30 мороза. В первую же морозную ночь при температуре -7 омывайка литься перестала, как и перестал жужжать моторчик. Поехал на сервис. После 2х часов ожидания мастер выдал заключение: внутри машины глыба льда, которую надо растопить и залить новую омывайку. Стоимость работ составила 65 руб. На мой вопрос, каким образом зимняя омывайка замерзла при -7, мастер ответить затруднился. По моей просьбе он пошел к начальнику, и - спасибо начальнику- разрешили не платить этих несчастных 65 руб. Вот так вот кто-то продает машины за десятки тысяч долларов и экономит на омывайке за 3 копейки. Теперь боюсь подумать, какое масло у меня налито.....

  • zirt Junior Member
    офлайн
    zirt Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #398105

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 11 февраля 2017 20:39
    sega5:

    lesha:

    Скажите а Мерседес из России у нас на гарантию ставят?

    гарантия международная/ уже ответил в ветке мерсклуба

    Международная гарантия это миф

  • су27 Senior Member
    офлайн
    су27 Senior Member

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #324555

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 11 февраля 2017 21:17
    Nastasssia:

    Купили машину в конце 2014 года за немалые деньги и, конечно, надеялись, что не увидим проблем еще долго, машина-то новая.....Но не тут-то было..!!! Насколько хорошие продавцы в данном автосалоне, настолько отвратительный сервис. Но обо всем по порядку... Началось с того, что мы уехали на 17 дней в отпуск, оставив машину на стоянке (хорошо в аэропорт не поехали на ней), был сентябрь месяц, на дворе плюсовая температура круглосуточно, и каково было наше удивление, что по приезду машина не завелась...сел аккум! Та-дам, машине нет и года! Вызвали их эвакуатор, но машина стояла неудобно, пришлось прикуривать... Само собой, когда машина была уже в салоне, аккумулятор подзарядился по дороге. И тут начались сказки, мол, что Вы хотите, она же заводится,! А еще - !!!!видеорегистратор!!!! посадил аккум, да и вообще гарантия у нас на них полгода (напоминаю, в РБ гарантия должна быть не менее года). В общем, забрали машину и решили ее еще оставить постоять, благо была еще одна машина, у которой таких (да вообще никаких) проблем ни во время сервисного периода, ни после него не было (машине идет 8 год)! Спасибо Тойота-центру за это!!! Через 5 дней у нас опять она не завелась, вызвали эвакуатор, он увез в центр (между прочим, встретили там собрата по несчастью, у кашкаев такое бывает). И опять куча причин, чтобы не менять аккумулятор. Хотя мы и сами, начитавшись форумов, понимали, что причина не в том. В итоге, наверное, на раз 4-ый вызова эвакуатора , стоянки машины днями у них и угрозами подать в суд – О, чудо!!! – замена аккумулятора и, вроде, какого-то там реле (мы думаем, в нем и было дело). Но это только начало… Есть еще такая опция у Кашкаев – панорамная крыша – не нужна она нам была, будто мы предчувствовали беду с ней, но она идет по умолчанию. Так вот, эта чудо-крыша закрывается шторкой. Через год или около того, она перестала закрываться! В сервисе посмотрели и сказали, что закажут новую. Ждем значит новую! Но шторка решила просто так не сдаваться. В какой-то момент начала закрываться, но мы, понимая, что проблема осталасть и ее надо решать, приехали в сервис. На что нам сказали, в привычном для них духе, так она же работает уже, что Вы хотите. Действительно….Шторка наша ушла кому-то другому… Ну и конечно, через пару месяцев, она накрылась полностью…Опять заказ шторки и ее ожидание… А Вы знаете какие ощущения, когда Вы едете в машине с прозрачной крышой летом в жару и солнышко греет Вам в темечко…. Непередоваемые….Так и ездили))) Но наша шторка не так проста) В момент когда мы приехали на плановое сервисное обслуживание и как раз замену шторки, она прямо в сервисном центре заработала!!! И знаете, что нам сказали по поводу замены…Да,да, именно то, что Вы подумали. Но мы тоже хитрые. Мы записывали на видео, что шторка не работает и только тогда нам ее починили. Кстати, при втором плановом ТО у нас начался характерный хруст при повороте руля…Его устранили, но осадок остался. Но и это не все. Идет третий год… И вот недавно у нас перестает закрываться задняя левая дверь. Круто, правда? Едем в центр, а они нам говорят, что мы не по записи! Блин, ребята, Вы нормальные?! У нас машина открыта и мы должны записываться к Вам на неделю вперед или на когда-то??? Машина гарантийная, напоминаем! Начинают что-то говорить, что случай может быть не гарантийный и т.д. Но ладно, если бы этой дверью пользовались, а то ведь нет. Детей у нас нет, кучи родственников тоже. Максимум раз в неделю пакеты из магазина поставить. Все-таки оставляют машину себе. Вечером едем забирать! И знаете что??? Все тоже. Говорят, она постояла 40 минут у нас отапливаем боксе и дверь стала закрываться! Но на всякий случай продули и прочистили там что-то. А еще сказали, что если так в следующий раз будет, можно дверь прижать и с центрального замка закрыть, должно получиться. Даже бумажку, что мы обращались с такой проблемой не хотели давать, говорили, что ремонта как такового не было ведь. Но мы наученные аккумулятором, требуем. Какую-то писулю выдали. Спасибо большое! Именно за это мы Вам заплатили 26,5 тысяч долларов! Вот это сервис! На следующий день дверь опять перестает закрываться. Мы уже сами, опять же из форумов понимает, что эта проблема у Кашкаев бывает. Супер, правда? Звоним в салон, они обещают перезвонить. Вот идет второй день (машину закрыли так, как они советовали), они не звонят. Терпение лопнуло… Машину сменную даже не предлагают. Вот скажите, за что платить такие деньги! Машина должна ездить и не ломаться! А что будет после гарантийного срока??? Все бумаги, подтверждающие слова о каждой поломке есть. Так что, как-то так…"

    Добавлено спустя 36 секунд

    Дилер Драйв Моторс

    Это какашко собирают в России или в Испании, причем из непонятного набора запчастей. Лучше за эти деньги купили бы Тойоту Ленд Крузер 10-ти летку и ездили бы спокойно. А с данным салоном сам столкнулся: У моего родственника (он сам из Мозыря, я из Минска) ниссан пайнтфиндер. Родственник считает что покупать лучше оригинальные запчасти, и просит иногда чтоб я заехал забрал их когда еду в гости. Приезжаю я как то за запчастями(причем цена порядка 1000 долларов) и тут начинается эпопея: присядьте подождите, не вопрос присел. После того как посидел 40минут заявляется тело и заявляет что я ДОЛЖЕН был предупредить за 3дня что приеду за запчастями, при том что им звонили за неделю и уточнили что все запчасти привезли на склад. После того как я поговорил на повышенных тонах с начальником службы запчастей о чудо появились запчасти, правда если бы тот сраный менеджер умел стрелять взглядом, я был бы похож на решето. Но это не конец. Года полтора назад начал греться двигатель. Загнали пафика к этим "специалистам" и в итоге получили прямой ответ: А мы не знаем что с вашей машиной. В итоге загнали на обычную СТО где мастер сказал через 5 минут менять помпу. Что в итоге и сделали. Поэтому ничего удивительного в Ваших злоключениях с машиной марки ниссан и их полуподвальным сервисом нет.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 11 февраля 2017 22:40

    выбор между новым кашкаем и Тойоту Ленд Крузер 10-ти летку слишком очевиден для абсолютного большинства непонторезов.... :lol: надо быть абсолютно уколотым и упитым боярышником, чтобы сделать выбор в пользу 10-летнего прЭЭЭЭмиума.... :moderator:

    Один случай - далеко не показатель и не статистика...Не повезло владельцу с авто, либо авто с прокладкой - тоже весьма вероятная версия...

  • Konstantin_by Member
    офлайн
    Konstantin_by Member

    219

    19 лет на сайте
    пользователь #40567

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 12 февраля 2017 08:48 Редактировалось Konstantin_by, 2 раз(а).

    Добрый день
    Первое, что нужно понимать, все общение должно быть документальное, то есть обычные слова без бумаг и запросы не письменно это все ерунда.
    Пишете письмо и отдаете с росписью о получении. Далее ждете официальный ответ, дальше если он не устраивает, подаете в суд и органы. Шевелиться начнут быстрее.
    По любой мелочи можно так обращаться и сервис обязан рассмотреть и ответить.
    Когда вам отказывают на словах или говорят, что сервис занят, нет времени это все игра на вашей юридической не грамотности.

    Nastasssia:

    Купили машину в конце 2014 года за немалые деньги и, конечно, надеялись, что не увидим проблем еще долго, машина-то новая.....Но не тут-то было..!!! Насколько хорошие продавцы в данном автосалоне, настолько отвратительный сервис. Но обо всем по порядку... Началось с того, что мы уехали на 17 дней в отпуск, оставив машину на стоянке (хорошо в аэропорт не поехали на ней), был сентябрь месяц, на дворе плюсовая температура круглосуточно, и каково было наше удивление, что по приезду машина не завелась...сел аккум! Та-дам, машине нет и года! Вызвали их эвакуатор, но машина стояла неудобно, пришлось прикуривать... Само собой, когда машина была уже в салоне, аккумулятор подзарядился по дороге. И тут начались сказки, мол, что Вы хотите, она же заводится,! А еще - !!!!видеорегистратор!!!! посадил аккум, да и вообще гарантия у нас на них полгода (напоминаю, в РБ гарантия должна быть не менее года). В общем, забрали машину и решили ее еще оставить постоять, благо была еще одна машина, у которой таких (да вообще никаких) проблем ни во время сервисного периода, ни после него не было (машине идет 8 год)! Спасибо Тойота-центру за это!!! Через 5 дней у нас опять она не завелась, вызвали эвакуатор, он увез в центр (между прочим, встретили там собрата по несчастью, у кашкаев такое бывает). И опять куча причин, чтобы не менять аккумулятор. Хотя мы и сами, начитавшись форумов, понимали, что причина не в том. В итоге, наверное, на раз 4-ый вызова эвакуатора , стоянки машины днями у них и угрозами подать в суд – О, чудо!!! – замена аккумулятора и, вроде, какого-то там реле (мы думаем, в нем и было дело). Но это только начало… Есть еще такая опция у Кашкаев – панорамная крыша – не нужна она нам была, будто мы предчувствовали беду с ней, но она идет по умолчанию. Так вот, эта чудо-крыша закрывается шторкой. Через год или около того, она перестала закрываться! В сервисе посмотрели и сказали, что закажут новую. Ждем значит новую! Но шторка решила просто так не сдаваться. В какой-то момент начала закрываться, но мы, понимая, что проблема осталасть и ее надо решать, приехали в сервис. На что нам сказали, в привычном для них духе, так она же работает уже, что Вы хотите. Действительно….Шторка наша ушла кому-то другому… Ну и конечно, через пару месяцев, она накрылась полностью…Опять заказ шторки и ее ожидание… А Вы знаете какие ощущения, когда Вы едете в машине с прозрачной крышой летом в жару и солнышко греет Вам в темечко…. Непередоваемые….Так и ездили))) Но наша шторка не так проста) В момент когда мы приехали на плановое сервисное обслуживание и как раз замену шторки, она прямо в сервисном центре заработала!!! И знаете, что нам сказали по поводу замены…Да,да, именно то, что Вы подумали. Но мы тоже хитрые. Мы записывали на видео, что шторка не работает и только тогда нам ее починили. Кстати, при втором плановом ТО у нас начался характерный хруст при повороте руля…Его устранили, но осадок остался. Но и это не все. Идет третий год… И вот недавно у нас перестает закрываться задняя левая дверь. Круто, правда? Едем в центр, а они нам говорят, что мы не по записи! Блин, ребята, Вы нормальные?! У нас машина открыта и мы должны записываться к Вам на неделю вперед или на когда-то??? Машина гарантийная, напоминаем! Начинают что-то говорить, что случай может быть не гарантийный и т.д. Но ладно, если бы этой дверью пользовались, а то ведь нет. Детей у нас нет, кучи родственников тоже. Максимум раз в неделю пакеты из магазина поставить. Все-таки оставляют машину себе. Вечером едем забирать! И знаете что??? Все тоже. Говорят, она постояла 40 минут у нас отапливаем боксе и дверь стала закрываться! Но на всякий случай продули и прочистили там что-то. А еще сказали, что если так в следующий раз будет, можно дверь прижать и с центрального замка закрыть, должно получиться. Даже бумажку, что мы обращались с такой проблемой не хотели давать, говорили, что ремонта как такового не было ведь. Но мы наученные аккумулятором, требуем. Какую-то писулю выдали. Спасибо большое! Именно за это мы Вам заплатили 26,5 тысяч долларов! Вот это сервис! На следующий день дверь опять перестает закрываться. Мы уже сами, опять же из форумов понимает, что эта проблема у Кашкаев бывает. Супер, правда? Звоним в салон, они обещают перезвонить. Вот идет второй день (машину закрыли так, как они советовали), они не звонят. Терпение лопнуло… Машину сменную даже не предлагают. Вот скажите, за что платить такие деньги! Машина должна ездить и не ломаться! А что будет после гарантийного срока??? Все бумаги, подтверждающие слова о каждой поломке есть. Так что, как-то так…"

    Добавлено спустя 36 секунд

    Дилер Драйв Моторс

    Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
  • gerasimuz Member
    офлайн
    gerasimuz Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #528029

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 12 февраля 2017 09:00
    Nastasssia:

    Купили машину в конце 2014 года за немалые деньги и, конечно, надеялись, что не увидим проблем еще долго, машина-то новая.....Но не тут-то было..!!! Насколько хорошие продавцы в данном автосалоне, настолько отвратительный сервис. Но обо всем по порядку... Началось с того, что мы уехали на 17 дней в отпуск, оставив машину на стоянке (хорошо в аэропорт не поехали на ней), был сентябрь месяц, на дворе плюсовая температура круглосуточно, и каково было наше удивление, что по приезду машина не завелась...сел аккум! Та-дам, машине нет и года! Вызвали их эвакуатор, но машина стояла неудобно, пришлось прикуривать... Само собой, когда машина была уже в салоне, аккумулятор подзарядился по дороге. И тут начались сказки, мол, что Вы хотите, она же заводится,! А еще - !!!!видеорегистратор!!!! посадил аккум, да и вообще гарантия у нас на них полгода (напоминаю, в РБ гарантия должна быть не менее года). В общем, забрали машину и решили ее еще оставить постоять, благо была еще одна машина, у которой таких (да вообще никаких) проблем ни во время сервисного периода, ни после него не было (машине идет 8 год)! Спасибо Тойота-центру за это!!! Через 5 дней у нас опять она не завелась, вызвали эвакуатор, он увез в центр (между прочим, встретили там собрата по несчастью, у кашкаев такое бывает). И опять куча причин, чтобы не менять аккумулятор. Хотя мы и сами, начитавшись форумов, понимали, что причина не в том. В итоге, наверное, на раз 4-ый вызова эвакуатора , стоянки машины днями у них и угрозами подать в суд – О, чудо!!! – замена аккумулятора и, вроде, какого-то там реле (мы думаем, в нем и было дело). Но это только начало… Есть еще такая опция у Кашкаев – панорамная крыша – не нужна она нам была, будто мы предчувствовали беду с ней, но она идет по умолчанию. Так вот, эта чудо-крыша закрывается шторкой. Через год или около того, она перестала закрываться! В сервисе посмотрели и сказали, что закажут новую. Ждем значит новую! Но шторка решила просто так не сдаваться. В какой-то момент начала закрываться, но мы, понимая, что проблема осталасть и ее надо решать, приехали в сервис. На что нам сказали, в привычном для них духе, так она же работает уже, что Вы хотите. Действительно….Шторка наша ушла кому-то другому… Ну и конечно, через пару месяцев, она накрылась полностью…Опять заказ шторки и ее ожидание… А Вы знаете какие ощущения, когда Вы едете в машине с прозрачной крышой летом в жару и солнышко греет Вам в темечко…. Непередоваемые….Так и ездили))) Но наша шторка не так проста) В момент когда мы приехали на плановое сервисное обслуживание и как раз замену шторки, она прямо в сервисном центре заработала!!! И знаете, что нам сказали по поводу замены…Да,да, именно то, что Вы подумали. Но мы тоже хитрые. Мы записывали на видео, что шторка не работает и только тогда нам ее починили. Кстати, при втором плановом ТО у нас начался характерный хруст при повороте руля…Его устранили, но осадок остался. Но и это не все. Идет третий год… И вот недавно у нас перестает закрываться задняя левая дверь. Круто, правда? Едем в центр, а они нам говорят, что мы не по записи! Блин, ребята, Вы нормальные?! У нас машина открыта и мы должны записываться к Вам на неделю вперед или на когда-то??? Машина гарантийная, напоминаем! Начинают что-то говорить, что случай может быть не гарантийный и т.д. Но ладно, если бы этой дверью пользовались, а то ведь нет. Детей у нас нет, кучи родственников тоже. Максимум раз в неделю пакеты из магазина поставить. Все-таки оставляют машину себе. Вечером едем забирать! И знаете что??? Все тоже. Говорят, она постояла 40 минут у нас отапливаем боксе и дверь стала закрываться! Но на всякий случай продули и прочистили там что-то. А еще сказали, что если так в следующий раз будет, можно дверь прижать и с центрального замка закрыть, должно получиться. Даже бумажку, что мы обращались с такой проблемой не хотели давать, говорили, что ремонта как такового не было ведь. Но мы наученные аккумулятором, требуем. Какую-то писулю выдали. Спасибо большое! Именно за это мы Вам заплатили 26,5 тысяч долларов! Вот это сервис! На следующий день дверь опять перестает закрываться. Мы уже сами, опять же из форумов понимает, что эта проблема у Кашкаев бывает. Супер, правда? Звоним в салон, они обещают перезвонить. Вот идет второй день (машину закрыли так, как они советовали), они не звонят. Терпение лопнуло… Машину сменную даже не предлагают. Вот скажите, за что платить такие деньги! Машина должна ездить и не ломаться! А что будет после гарантийного срока??? Все бумаги, подтверждающие слова о каждой поломке есть. Так что, как-то так…"

    Добавлено спустя 36 секунд

    Дилер Драйв Моторс

    Отличную антирекламу драйв-моторсу сделал. И правильно.Уже онлайнер твой пост на главную выбросил.

  • KulGen Neophyte Poster
    офлайн
    KulGen Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2144125

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 февраля 2017 10:05

    Как приятно приобрести новый автомобиль!
    В жизни не каждый день люди покупают новый автомобиль.
    Но вот я к примеру впервые приобрел новый автомобиль.
    Хочу поделиться некоторыми «РАДОСТЯМИ» такого приобретения.

    Определившись с производителем (Renault), моделью автомобиля (Duster), и автосалоном (ООО «Автопромсервис» г. Минск, ул. Машиностроителей, 9), представляющим интересы выбранного производителя, я позвонил и уточнил о наличии в данный момент автомобиля на складе.
    Я выбрал для покупки автомобиль Renault Duster в комплектации: двигатель – 2.0, бензиновый, привод полный, МКПП - М6, вариант комплектации Expression Plus, цвет серебристый и дополнительно, уже установленные в автомобиле, - покраска металлик + противотуманные фары + круиз-контроль стоимостью 24 900 руб. В наличии их было 3 шт.

    Оформлением автомобиля осуществлял специалист по продажам ООО «Автопромсервис» - далее по тексту продавец.

    В ходе подготовки договора купли-продажи было выбрано дополнительное оборудование:
    1. Пакет Защита: содержащий подкрылки задних арок, защитная сетка в передний бампер стоимостью 269 рублей; (реально покрылки задних арок стоят 55,00*2=110,00 руб.+сетка 69,00 руб. Всего 179 руб.)
    2. Пакет Комфорт: содержащий комплект резиновых ковров в салон автомобиля, ковер в багажное отделение, передний центральный подлокотник стоимостью 460 рублей; (
    3. Уплотнитель грязезащитный под капот стоимостью 160 рублей; (реальная цена 149 руб.)
    4. Сигнализация с обратной связью стоимостью 409,00 рублей.
    Как выяснилось позже, в автомобиле установлена сигнализация Scher-Khan Logicar А с реальной стоимостью 235,00 рублей.
    В ходе выбора дополнительного оборудования продавец не озвучивал стоимость установки этого оборудования, может он не знает такой информации, или ему лень пройти 10 метров чтобы уточнить это. А я как честный гражданин верил на словам продавца.
    Также я оплатил «Условия продленной гарантии Renault EXTRA» по продлению гарантийного срока с 3 лет до 5 лет в сумме 620 руб. (Я предоставил безвозмездный кредит ООО «Автопромсервис», сроком на 3 года).

    В результате полная стоимость автомобиля Renault Duster с дополнительным оборудованием составила 26198 руб.
    А также стоимость продленной гарантии 620 руб.

    До момента оплаты продавец предложил мне ознакомиться с договором и подписать его. Я стал внимательно читать договор, очень внимательно.
    В ходе чтения договора продавец сам спохватился и сказал, что он забыл в договоре записать
    функции «круиз-контроль и противотуманные фары» (Приложение № 1 к договору купли-продажи № 00083). Он переделал Приложение № 1.
    Справочно «доплата за круиз-контроль и противотуманные фары (для версии Expression) cтоит всего 700 руб.», согласно официального прайз-листа ООО «Автопромсервис».
    Функции заложенные в покупаемый автомобиль, перечислены только в приложении № 1, и более нигде не фигурируют.

    Прочитав полностью договор, я сразу заявил, что не согласен с текстом договора, что договор составлен не правильно, не отражает интересы покупателя и «ЗАГОНЯЕТ» его в угол и полную зависимость от продавца и его вседозволенности. Практически почти каждый пункт договора изложен не правильно.
    На что продавец ответил, что у них эта единственная форма договора официально принятая. Менять он ее не собирается. Поняв, то убеждать продавца по тексту договора бесполезно. Хочешь подписывай, а хочешь нет, ЭТО ТВОЙ ВЫБОР.
    Я попросил пригласить юриста для обсуждения текста договора. Продавец ответил, что юриста нет.

    Потеряв практически полдня и получивши такой результат, я вынужден был подписать договор.
    Хочу привести некоторые мои замечания к тексту договора.

    1. Я выбрал комплектацию Expression Plus согласно прайз-листа ООО «Автопромсервис». (Прайз-лист в официально отпечатанном виде на листках бумаги и в электронном виде на официальном сайте). В договоре комплектация с таким наименованием отсутствует. Правда в Приложении 1 к договору все эти функции присуствуют.
    2. В разделе «ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА» (п. 1.1) сказано что «Продавец обязуется передать Покупателя в собственность, а Покупатель обязуется принять и оплатить новый автомобиль марки «Renault» в количестве 1 шт. в соответствии с Приложением №1.
    Реально принять, во всяком случае мне, не удалось. Так на стоянке стояли 3 ед. с комплектацией выбранного авто. Продавец мне реально эти автомобили не показал. Документы на автомобиль не представил.
    Предоставленный для подписи и подписанный от ООО «Автопромсервис» «Акт №1 к договору купли-продажи № 00083 от 25.01.2017 г. я не подписал, т.к. передача автомобиля мне не была представлена.
    Я произвел оплату за «КОТА В МЕШКЕ».
    3. В разделе 3. ЦЕНА ТОВАРА. СРОКИ И ПОРЯДОК (п. 3.1) Указано, что цена товара составила 26819,39 руб. Больше в договоре о цене нигде нет записей.
    Я считаю что должна быть запись.
    Стоимость базовой модели в комплектации Expression Plus составляет 24900 руб.
    Стоимость дополнительного оборудования составляет 1298 руб.
    Полная стоимость автомобиля на момент продажи составила 26198 руб.

    Оплата «Условий продленной гарантии Renault EXTRA» в размере 620 руб. не является стоимость автомобиля.

    При оформлении страховки по КАСКО. Выяснилось следующее.
    1. Страховая компания может застраховать автомобиль на указанную сумму в договоре. Хотя они сами предлагают страховать как в базовой комплектации, так и с дополнительным оборудованием.
    Но согласно договора № 00083 стоимость автомобиля составляет 26819,39 руб.
    Я вынужден страховать излишне взятую с меня сумму за сигнализацию, а также за ВОЗДУХ (продление гарантии с 3 до 5 лет) в размере 620 руб.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 12 февраля 2017 11:33

    KulGen, это Вы ещё косяки на предварительно оплаченном авто не искали, а то всё было бы ещё грустнее...
    PS время идёт, а "подход" АПС не меняется - "хомячки хавают"...

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 12 февраля 2017 12:34
    korvin0:

    КПосле 2х часов ожидания мастер выдал заключение: внутри машины глыба льда, которую надо растопить и залить новую омывайку. Стоимость работ составила 65 руб. На мой вопрос, каким образом зимняя омывайка замерзла при -7, мастер ответить затруднился.

    ...лоханулся дилер...
    ...а мог бы "в два счета доказать", что это именно вы залили левую омывайку...:D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • korvin0 Member
    офлайн
    korvin0 Member

    252

    19 лет на сайте
    пользователь #36630

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 12 февраля 2017 13:18

    Newcomer, ага, а сначала сам слил в стаканчик "ихнюю"....

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 12 февраля 2017 13:24
    korvin0:

    Newcomer, ага, а сначала сам слил в стаканчик "ихнюю"....

    Именно! :znaika: :trollface:

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • l.sergei83 Junior Member
    офлайн
    l.sergei83 Junior Member

    90

    11 лет на сайте
    пользователь #751952

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 12 февраля 2017 16:29
    Nastasssia:

    Купили машину в конце 2014 года за немалые деньги и, конечно, надеялись, что не увидим проблем еще долго, машина-то новая.....Но не тут-то было..!!! Насколько хорошие продавцы в данном автосалоне, настолько отвратительный сервис. Но обо всем по порядку... Началось с того, что мы уехали на 17 дней в отпуск, оставив машину на стоянке (хорошо в аэропорт не поехали на ней), был сентябрь месяц, на дворе плюсовая температура круглосуточно, и каково было наше удивление, что по приезду машина не завелась...сел аккум! Та-дам, машине нет и года! Вызвали их эвакуатор, но машина стояла неудобно, пришлось прикуривать... Само собой, когда машина была уже в салоне, аккумулятор подзарядился по дороге. И тут начались сказки, мол, что Вы хотите, она же заводится,! А еще - !!!!видеорегистратор!!!! посадил аккум, да и вообще гарантия у нас на них полгода (напоминаю, в РБ гарантия должна быть не менее года). В общем, забрали машину и решили ее еще оставить постоять, благо была еще одна машина, у которой таких (да вообще никаких) проблем ни во время сервисного периода, ни после него не было (машине идет 8 год)! Спасибо Тойота-центру за это!!! Через 5 дней у нас опять она не завелась, вызвали эвакуатор, он увез в центр (между прочим, встретили там собрата по несчастью, у кашкаев такое бывает). И опять куча причин, чтобы не менять аккумулятор. Хотя мы и сами, начитавшись форумов, понимали, что причина не в том. В итоге, наверное, на раз 4-ый вызова эвакуатора , стоянки машины днями у них и угрозами подать в суд – О, чудо!!! – замена аккумулятора и, вроде, какого-то там реле (мы думаем, в нем и было дело). Но это только начало… Есть еще такая опция у Кашкаев – панорамная крыша – не нужна она нам была, будто мы предчувствовали беду с ней, но она идет по умолчанию. Так вот, эта чудо-крыша закрывается шторкой. Через год или около того, она перестала закрываться! В сервисе посмотрели и сказали, что закажут новую. Ждем значит новую! Но шторка решила просто так не сдаваться. В какой-то момент начала закрываться, но мы, понимая, что проблема осталасть и ее надо решать, приехали в сервис. На что нам сказали, в привычном для них духе, так она же работает уже, что Вы хотите. Действительно….Шторка наша ушла кому-то другому… Ну и конечно, через пару месяцев, она накрылась полностью…Опять заказ шторки и ее ожидание… А Вы знаете какие ощущения, когда Вы едете в машине с прозрачной крышой летом в жару и солнышко греет Вам в темечко…. Непередоваемые….Так и ездили))) Но наша шторка не так проста) В момент когда мы приехали на плановое сервисное обслуживание и как раз замену шторки, она прямо в сервисном центре заработала!!! И знаете, что нам сказали по поводу замены…Да,да, именно то, что Вы подумали. Но мы тоже хитрые. Мы записывали на видео, что шторка не работает и только тогда нам ее починили. Кстати, при втором плановом ТО у нас начался характерный хруст при повороте руля…Его устранили, но осадок остался. Но и это не все. Идет третий год… И вот недавно у нас перестает закрываться задняя левая дверь. Круто, правда? Едем в центр, а они нам говорят, что мы не по записи! Блин, ребята, Вы нормальные?! У нас машина открыта и мы должны записываться к Вам на неделю вперед или на когда-то??? Машина гарантийная, напоминаем! Начинают что-то говорить, что случай может быть не гарантийный и т.д. Но ладно, если бы этой дверью пользовались, а то ведь нет. Детей у нас нет, кучи родственников тоже. Максимум раз в неделю пакеты из магазина поставить. Все-таки оставляют машину себе. Вечером едем забирать! И знаете что??? Все тоже. Говорят, она постояла 40 минут у нас отапливаем боксе и дверь стала закрываться! Но на всякий случай продули и прочистили там что-то. А еще сказали, что если так в следующий раз будет, можно дверь прижать и с центрального замка закрыть, должно получиться. Даже бумажку, что мы обращались с такой проблемой не хотели давать, говорили, что ремонта как такового не было ведь. Но мы наученные аккумулятором, требуем. Какую-то писулю выдали. Спасибо большое! Именно за это мы Вам заплатили 26,5 тысяч долларов! Вот это сервис! На следующий день дверь опять перестает закрываться. Мы уже сами, опять же из форумов понимает, что эта проблема у Кашкаев бывает. Супер, правда? Звоним в салон, они обещают перезвонить. Вот идет второй день (машину закрыли так, как они советовали), они не звонят. Терпение лопнуло… Машину сменную даже не предлагают. Вот скажите, за что платить такие деньги! Машина должна ездить и не ломаться! А что будет после гарантийного срока??? Все бумаги, подтверждающие слова о каждой поломке есть. Так что, как-то так…"

    Добавлено спустя 36 секунд

    Дилер Драйв Моторс

    техника в руках индейца мертва!))))

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 12 февраля 2017 18:13
    zirt:

    sega5:

    lesha:

    Скажите а Мерседес из России у нас на гарантию ставят?

    гарантия международная/ уже ответил в ветке мерсклуба

    Международная гарантия это миф

    с чего бы? есть что сказать или просто отметился?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 12 февраля 2017 19:38
    pashami:

    Дилер АПС на Дзержинского, ссылается на то, что авто долго стояло перед продажей (авто покупал б/у в ноябре 2016 с пробегом 19 т.км., с момента покупки мной эксплуатируется практически ежедневно).

    Сколько он там стоял - не ваши проблемы, а проблемы продавца, раз не провел диагностику, предпродажную подготовку и не проинформировал вас об известных недостатках.

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 12 февраля 2017 20:16
    KulGen:

    Как приятно приобрести новый автомобиль!
    В жизни не каждый день люди покупают новый автомобиль.
    Но вот я к примеру впервые приобрел новый автомобиль.
    Хочу поделиться некоторыми «РАДОСТЯМИ» такого приобретения.

    Определившись с производителем (Renault), моделью автомобиля (Duster), и автосалоном (ООО «Автопромсервис» г. Минск, ул. Машиностроителей, 9), представляющим интересы выбранного производителя, я позвонил и уточнил о наличии в данный момент автомобиля на складе.
    Я выбрал для покупки автомобиль Renault Duster в комплектации: двигатель – 2.0, бензиновый, привод полный, МКПП - М6, вариант комплектации Expression Plus, цвет серебристый и дополнительно, уже установленные в автомобиле, - покраска металлик + противотуманные фары + круиз-контроль стоимостью 24 900 руб. В наличии их было 3 шт.

    Оформлением автомобиля осуществлял специалист по продажам ООО «Автопромсервис» - далее по тексту продавец.

    В ходе подготовки договора купли-продажи было выбрано дополнительное оборудование:
    1. Пакет Защита: содержащий подкрылки задних арок, защитная сетка в передний бампер стоимостью 269 рублей; (реально покрылки задних арок стоят 55,00*2=110,00 руб.+сетка 69,00 руб. Всего 179 руб.)
    2. Пакет Комфорт: содержащий комплект резиновых ковров в салон автомобиля, ковер в багажное отделение, передний центральный подлокотник стоимостью 460 рублей; (
    3. Уплотнитель грязезащитный под капот стоимостью 160 рублей; (реальная цена 149 руб.)
    4. Сигнализация с обратной связью стоимостью 409,00 рублей.
    Как выяснилось позже, в автомобиле установлена сигнализация Scher-Khan Logicar А с реальной стоимостью 235,00 рублей.
    В ходе выбора дополнительного оборудования продавец не озвучивал стоимость установки этого оборудования, может он не знает такой информации, или ему лень пройти 10 метров чтобы уточнить это. А я как честный гражданин верил на словам продавца.
    Также я оплатил «Условия продленной гарантии Renault EXTRA» по продлению гарантийного срока с 3 лет до 5 лет в сумме 620 руб. (Я предоставил безвозмездный кредит ООО «Автопромсервис», сроком на 3 года).

    В результате полная стоимость автомобиля Renault Duster с дополнительным оборудованием составила 26198 руб.
    А также стоимость продленной гарантии 620 руб.

    До момента оплаты продавец предложил мне ознакомиться с договором и подписать его. Я стал внимательно читать договор, очень внимательно.
    В ходе чтения договора продавец сам спохватился и сказал, что он забыл в договоре записать
    функции «круиз-контроль и противотуманные фары» (Приложение № 1 к договору купли-продажи № 00083). Он переделал Приложение № 1.
    Справочно «доплата за круиз-контроль и противотуманные фары (для версии Expression) cтоит всего 700 руб.», согласно официального прайз-листа ООО «Автопромсервис».
    Функции заложенные в покупаемый автомобиль, перечислены только в приложении № 1, и более нигде не фигурируют.

    Прочитав полностью договор, я сразу заявил, что не согласен с текстом договора, что договор составлен не правильно, не отражает интересы покупателя и «ЗАГОНЯЕТ» его в угол и полную зависимость от продавца и его вседозволенности. Практически почти каждый пункт договора изложен не правильно.
    На что продавец ответил, что у них эта единственная форма договора официально принятая. Менять он ее не собирается. Поняв, то убеждать продавца по тексту договора бесполезно. Хочешь подписывай, а хочешь нет, ЭТО ТВОЙ ВЫБОР.
    Я попросил пригласить юриста для обсуждения текста договора. Продавец ответил, что юриста нет.

    Потеряв практически полдня и получивши такой результат, я вынужден был подписать договор.
    Хочу привести некоторые мои замечания к тексту договора.

    1. Я выбрал комплектацию Expression Plus согласно прайз-листа ООО «Автопромсервис». (Прайз-лист в официально отпечатанном виде на листках бумаги и в электронном виде на официальном сайте). В договоре комплектация с таким наименованием отсутствует. Правда в Приложении 1 к договору все эти функции присуствуют.
    2. В разделе «ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА» (п. 1.1) сказано что «Продавец обязуется передать Покупателя в собственность, а Покупатель обязуется принять и оплатить новый автомобиль марки «Renault» в количестве 1 шт. в соответствии с Приложением №1.
    Реально принять, во всяком случае мне, не удалось. Так на стоянке стояли 3 ед. с комплектацией выбранного авто. Продавец мне реально эти автомобили не показал. Документы на автомобиль не представил.
    Предоставленный для подписи и подписанный от ООО «Автопромсервис» «Акт №1 к договору купли-продажи № 00083 от 25.01.2017 г. я не подписал, т.к. передача автомобиля мне не была представлена.
    Я произвел оплату за «КОТА В МЕШКЕ».
    3. В разделе 3. ЦЕНА ТОВАРА. СРОКИ И ПОРЯДОК (п. 3.1) Указано, что цена товара составила 26819,39 руб. Больше в договоре о цене нигде нет записей.
    Я считаю что должна быть запись.
    Стоимость базовой модели в комплектации Expression Plus составляет 24900 руб.
    Стоимость дополнительного оборудования составляет 1298 руб.
    Полная стоимость автомобиля на момент продажи составила 26198 руб.

    Оплата «Условий продленной гарантии Renault EXTRA» в размере 620 руб. не является стоимость автомобиля.

    При оформлении страховки по КАСКО. Выяснилось следующее.
    1. Страховая компания может застраховать автомобиль на указанную сумму в договоре. Хотя они сами предлагают страховать как в базовой комплектации, так и с дополнительным оборудованием.
    Но согласно договора № 00083 стоимость автомобиля составляет 26819,39 руб.
    Я вынужден страховать излишне взятую с меня сумму за сигнализацию, а также за ВОЗДУХ (продление гарантии с 3 до 5 лет) в размере 620 руб.

    я в феврале 2015 заставил написать все как мне нужно было
    стр 281

    pavlusha:

    bbking, у нас с апс тоже самое , правда мы машину забрали 16-го .. и пока ждем. Но нам не горит.
    А попутно к вам вопрос - вы машину брали из наличия, или под заказ? Договор их сильно хитромудрый читали внимательно?
    Мы брали машину из наличия и то 2 часа бодались по договору - упираются как бараны и делают вид что ничего не понимают. Пришлось даже слегка грубить. Особенно доставил пункт 2.9 из их типового договора по которому они фактически могут разукомплектовать машину а вы не вправе от нее отказаться.
    Но в итоге заставил я их все написать как надо было нам :)

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Antea20 Neophyte Poster
    офлайн
    Antea20 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1805584

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 февраля 2017 20:35
    Kiriller:

    Владею автомобилем Renault Fluence, куплен у дилера Автопромсервис в начале 2014 года. Обслуживаю машину в в дилерском центрахе на Машиностроителей, где и покупал автомобиль.Однако дважды пришлось обращаться с гарантийным вопросами в разные центры. Разница в обслуживании разительная!
    На Машиностроителей лишь посетовал на эргономику и неточные показания цифровых индикаторов остатков топлива, и мастер при возврате авто из ТО сказал, что провели перекалибровку, обновили прошивку. Далее на задней двери в салоне отслоилась обшивка на двери, я попросил подклеить, на что получил ответ, что это дефект, из-за нагрева на солнце клей не держит и заказали новую обшивку на заводе, после двух месяцев ожидания бесплатно установили. В общем, приятно, я и ранее обслуживал у них Меган, всегда был доволен качеством работ, а иногда даже и ценами.
    Но вот произошло кое-что посерьезнее: я решил поменять щетки стеклоочистителя, выставил их как положено и отогнул для замены щеток. Услышал громкий звук и краем уха заметил что-то улетевшее в траву. В общем, выстрелила пружина на поводке стеклоочистителя, найти ее удалось, а у основания стекла нашел аричину - прогнувшийся штифт, но вот не смог найти еще одной части - зацепной скобы, она в траве затерялась. Позвонил на Машиностроителей, объяснил ситуацию, но они попросили меня поехать на Дзержинского, так как временно не обслуживали автомобили, ведут там стройку и ремонт. Ну Лозанж, так Лозанж, тем более ближе домой на такси возвращаться.
    Я даже не сомневался, что вопрос будет решен оперативно и без лишних нервов. Но не тут-то было. Мастер сразу сказал, что это не гарантийный случай, так как замена дворников не относится к эксплуатации авто. Я был не мало этим удивлен, пришлось открыть руководство по эксплуатации и показать главу про замену дворников. Тогда мастер сказал, что если бы выстрелила пружина, когда в сервисе меняли дворники, то вопросов бы не было, а так неясно, может я кувалдой щетку ставил. Я посмеялся и спросил: "Может мне купить автомобиль, а ездить на нем работники сервиса будут, чтобы потом гарантийные случаи эксплуатации устранять?". Потребовал инженера по гарантии.
    Второй круг сразу не задался, потому как инженер по гарантии сказал, что это не гарантийный случай, так как это естественный износ при эксплуатации. Я удивился, так как менял щетку всего-то второй раз и напомнил, что вообще-то гарантийный срок как раз для подобных ситуаций и существует. В итоге сказали, что вопрос сложный, нужна дополнительная проверка, сказали оставить машину.
    Оставил и уехал, спешил. Сутки проверяли, выдали вердикт: поводок сломан по непонятным причинам, механического воздействия нет, штифт не от поводка. Ну да, ведь у каждого под стеклом валяются полуторосантиметровые штифты неизвестного происхождения. Я недоумевал, а мне в случае несогласия предложили обратиться за независимой экспертизой и подавать в суд. Цирк да и только.
    Мда... Я пообещал приехать забрать автомобиль и написать жалобу. Когда приехал, мастер удивленно спросил, а что Вы не привезли поводок на замену? С какой стати, уточнил я. Оказывается, запчасти в наличии нет, ждать ее от трех недель. Ага, значит я ждать три недели в начале осени не буду, когда дожди должны пойти, а побегу к ним с готовой запчастью винт открутить/прикрутить.
    Плюнул, уехал и решил вопрос на Малиновке нючерез пару дней за полчаса. Еще и посочувствовали).
    Не знаю я тонкостей взаимоотношений дилера с автопроизводителем, не знаю, один и тот же дилер стоит за этими автоцентрами или нет, но факт таков, что на Дзержинского я зарекся ездить, а компания Рено потеряла лояльного клиента.

    Я тоже покупала машину на Машиностроителей, но их сервис не довелось попробовать, а вот когда мне красили по гарантии дверь, то с Лозанжем и их кузовным ремонтом столкнулась.
    Проходила я там плановое ТО и при сдаче машины указала на сошедшее ЛКП под уплотнителем водительской двери. После ТО мне мастера выдали бумажку для гарантийной покраски двери. Так приемщик оббегал всех, кого можно - как это так по гарантии красить, а мне вообще заявлял, мол сама краску содрала. А я вообще то в отпуске была и машина на охраняемой стоянке стояла.
    С какой миной он все таки взял машину, это надо было видеть. В общем сервис не везде одинаковый.

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 13 февраля 2017 01:47
    KulGen:

    Потеряв практически полдня и получивши такой результат, я вынужден был подписать договор.
    Хочу привести некоторые мои замечания к тексту договора.

    1. Я выбрал комплектацию Expression Plus согласно прайз-листа ООО «Автопромсервис». (Прайз-лист в официально отпечатанном виде на листках бумаги и в электронном виде на официальном сайте). В договоре комплектация с таким наименованием отсутствует. Правда в Приложении 1 к договору все эти функции присуствуют.
    2. В разделе «ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА» (п. 1.1) сказано что «Продавец обязуется передать Покупателя в собственность, а Покупатель обязуется принять и оплатить новый автомобиль марки «Renault» в количестве 1 шт. в соответствии с Приложением №1.
    Реально принять, во всяком случае мне, не удалось. Так на стоянке стояли 3 ед. с комплектацией выбранного авто. Продавец мне реально эти автомобили не показал. Документы на автомобиль не представил.
    Предоставленный для подписи и подписанный от ООО «Автопромсервис» «Акт №1 к договору купли-продажи № 00083 от 25.01.2017 г. я не подписал, т.к. передача автомобиля мне не была представлена.
    Я произвел оплату за «КОТА В МЕШКЕ».
    3. В разделе 3. ЦЕНА ТОВАРА. СРОКИ И ПОРЯДОК (п. 3.1) Указано, что цена товара составила 26819,39 руб. Больше в договоре о цене нигде нет записей.

    Жесть какая.
    То ли дело у Хундая в Смоленске.
    В договоре указывается конкретный VIN (и прочие данные) конкретной осмотренной машины (если машина в Смоленске).
    Отмечается, что оплата производится в два этапа - сначала предоплата в 10%, после чего следует доставка автомобиля (если не в Смоленске) и выкуп ПТС.
    Причём несколько пунктов договора говорят прямым текстом о том, что покупатель может в одностороннем порядке отказаться и забрать предоплату, и ничего не будет должен, разве что оплатить снятие\установку допов, если заказывал и они были фактически установлены.
    После получения автомобиля, ПТС и осмотра - остаток в кассу и на подписание остальных бумаг.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 13 февраля 2017 02:37

    KulGen ни в жизнь не поверю, что дилер не даст потенциальному покупателю, с которым заключается договор, внимательно осмотреть авто, которое стоит у его на стоянке....Зачем ему это надо и что там скрывать в новом авто? Это же не б/у ... :-?

    ЗЫ, я несколько раз приезжал осматривать новые поступления к трем дилерам по звонку ну и на тест-драйв заодно (об заключении договора какого-либо и речи не шло на тот момент) и всякий раз в разных местах уделяли времени мне и осмотру авто полчаса-час стабильно без проблем....

  • LackyZ Junior Member
    офлайн
    LackyZ Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #357676

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 февраля 2017 04:58

    Как радость, когда есть хороший знакомый на сто, и он работает мастером. Приехал, сказали неисправность, сказали ценник, а далее хочешь у них ремонтируй, хочешь на другом СТО :)

  • mumik Junior Member
    офлайн
    mumik Junior Member

    65

    17 лет на сайте
    пользователь #101544

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 13 февраля 2017 10:19
    Ky3bmu4:

    Nastasssia:

    А еще - !!!!видеорегистратор!!!! посадил аккум, да и вообще гарантия у нас на них полгода (напоминаю, в РБ гарантия должна быть не менее года).

    Все верно было сказано про видеорегистратор. Берем калькулятор, смотрим потребляемый ток регистратора, вспоминаем школьный курс физики и вуаля... Сам с таким столкнулся, когда оставил включенный регистратор на новогодние каникулы на несколько дней.

    Регистратор - 150 мА минимум. 24 часа работы (а походу дуло было именно так) - 3,6 А/ч в ДЕНЬ (!!!)
    Аккум 55-60 -ка (бо бензин) - 15,27 - 16,66 дней до "высадки"...

    Но это при том, что машина ничего не ест. Но она ест... То ж 60-120мА...

    Итого: 10 дней - ПОЛНЫЙ и ГЛУБОКИЙ разряд акума..

    А если воткнуть еще и прикуриватель какую-нибудь "рюшечку" или зарядное например.. :((((

    Если машина в идеале и нет ничего лишнего - 30-40 дней до "высадки". Где-то так...

    Во всех расчетах саморазряд батареи (иногда достаточно мого) я не учитывал :(