Ответить
  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    12 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 11 февраля 2017 21:54
    P.V.L.:

    Возможно, при сборке элемента патрубки+трубка подачи масла на турбину+турбина

    Он вродь гидрики менял... Турбину и подачу масла на неё в таких случаях нет необходимости трогать.
    Вот издохший гидрик мог-таки выдать пи...ей турбинке...

  • P.V.L. Senior Member
    офлайн
    P.V.L. Senior Member

    2814

    20 лет на сайте
    пользователь #18777

    Профиль
    Написать сообщение

    2814
    # 11 февраля 2017 22:32 Редактировалось P.V.L., 1 раз.
    vadim-by:

    через хомут брызгает масло прямо на бачок глушителя

    Вот оно зло :( Я, очевидно, невнимательно почитал сообщение Вадима. Масло свистит с приемной трубы..Коли чистили турбину, значит там и собака порылась. Еще раз внимательно почитал сообщения Вадима. Турбо-косяк прибретен на чистке геометрии турбины. Я думаю, что так.

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    burginz,

    burginz:

    Вентиляция Картерных Газов.
    Проверить можно, отсоединив трубку от клапанной крышки. Второй конец трубки идёт в патрубок перед холодной турбиной.
    С патрубка снимаем, затыкаем дырочку очень надёжно, чтобы в неё не провалилась затычка.
    Ну, а трубку из клапанной крышки - в бутылку...
    Если при прогазовке на месте (с ваших слов) турбина плюёт, то ничего не изменится. Если при прогазовке масло будет свистать в бутыль - дело не в турбине.

    Очень хорошая метода проверки в домашних услових. Ну почти в домашних. Давненько сам так проверил и успоился. Ну пусть газики порадуются. :beer:

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    224

    9 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 11 февраля 2017 23:59

    ну вот .....я совсем запутался. отчетливо помню что перед самим снятием головы мне чистили-разрабатывали геометрию( без снятия турбины) и разрабатывали какую то тягу или клапан там же ( со снятием) .еще тогда мастер обратил внимание на бу-бу-бу при работе двигателя. я сам залазил под авто и смотрел на патрубки-конечно не идеально сухие ,подтеки были но не большие. буквально через пару дней я стал на ремонт гбц, и уже позже обнаружил что масло сильно течет на коллектор и из места где патрубок соединяется с радиатором итеркулера. т.е совпало и время ремонта головы и чистки геометрии....
    хотя при снятии гбц турбина не трогалась.
    интересно а могла ли чистка повлиять на расход масла? мастер говорил что геометрия была заклинившая.
    так же помню что с нарастающим звуком бу-бу-бу увеличивался и расход масла. сначала подливал не много а потом по 0.5л на 1000км.
    но по пробегу дело шло уже к замене масла и я думал что этот расход связан с потерей свойств масла...пробег был 8000-9000 на нем.
    хотя, как я писал раньше, до появления бу-бу-бу масла брал на доливку 1 литр на 12-13 тыс. пробега
    вообщем ничего не понятно.....
    дайте совет что проверять в первую очередь? или газики или турбинку? и не может ли быть звязан с этим " колотун " мотора при глушении?

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 12 февраля 2017 08:29 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Колотун мотора при глушении - это не работающая заслонка скорее всего. Сцепление всегда выжимаете при глушении и запуске? Это не маловажно для здоровья двухмассового маховика. Не знаю как вам чистили геометрию турбины без снятия, но это только временное решение. Расшевелить шток актуатора геометрии и побрызгать какой химии на геометрию, сняв приемную трубу с турбины. Чтобы не засиралась геометрия турбины не нужно ездить в натягивать и молотить долго на холостых. А также раз в месяц хотя-бы, прокатиться километров десять на оборотах 3500-4000.
    По поводу увеличения расхода масла после чистки турбины все довольно просто. Масло во впуск попадало через ВКГ, ЦПГ не новая - процесс закономерный. Опять- же сдохшие гидрики добавляют.Но по причине заклиненой геометрии турбина не раскручивалась на полную и масла много не затягивала во впуск. Почистили, геометрия свободно ходит, турбина стала дышать на полную и соответственно, масла затягивать стала больше. Как-то так. Да, на PD-моторах бубнение во впуск - первый признак неисправности гидрокомпенсаторов.

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    224

    9 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 12 февраля 2017 10:41

    ronis4, заслонку поставил б.у. по компу она работает-при разных оборотах показывает разное открытие. но колотун именно такой как на предыдущей неисправной и именно так же на скорости машина "отрубала" газ. только на той не исправной при этом загоралась ошибка, а на этой нет. надо взять еще одну попробовать поставить, вдруг эта то же неисправна,но не по электрической части а по механике и отсюда нет ошибок.
    сцепление стараюсь выжимать. геометрию чистили так как вы написали.
    про обороты двигателя ситуация в точности наооборот-обороты кручу каждый день по-полной :P работаю за городом , скорость по трассе 140-150

  • P.V.L. Senior Member
    офлайн
    P.V.L. Senior Member

    2814

    20 лет на сайте
    пользователь #18777

    Профиль
    Написать сообщение

    2814
    # 12 февраля 2017 20:03 Редактировалось P.V.L., 5 раз(а).

    vadim-by, ronis4, ребята, тут вот какое дело:

    vadim-by:

    с горячей стороны турбины ,когда газуешь, через хомут брызгает масло

    Из турбины масло сифонит. В исходной ситуации такого не было . А теперь есть. Никак не похоже на износ ЦПГ.

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    224

    9 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 12 февраля 2017 21:33

    ну вот новый термин........цпг

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 12 февраля 2017 22:27 Редактировалось ronis4, 1 раз.
    vadim-by:

    ну вот новый термин........цпг

    поршневая

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    P.V.L.:

    vadim-by, ronis4, ребята, тут вот какое дело:

    vadim-by:

    с горячей стороны турбины ,когда газуешь, через хомут брызгает масло

    Из турбины масло сифонит. В исходной ситуации такого не было . А теперь есть. Никак не похоже на износ ЦПГ.

    Никто этого не видел. Все со слов владельца. Так-же со слов и люфтов не было. Когда турба гонит масло , она вся в нем обычно.

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    224

    9 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 12 февраля 2017 22:45

    ronis4, ремонт-чистка турбины совпала с ремонтом головы (заменой гидрика) ,когда разрабатывали геометрию уже был люфт крыльчатки ( со слов мастера не очень критичный) и подтеки масла (видел сам) намного меньше чем сейчас (вся сторона бачка коллектора со стороны турбины и хомут в масле) это мне показали на сервисе

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 12 февраля 2017 23:01 Редактировалось ronis4, 2 раз(а).

    А что значит замена гидрика? Не целесообразно менять один. Трудозатраты не сопоставимы с ценой 13 рублей за штуку. Да. и подъем РВ и замена гидрика сложно назвать ремонтом ГБЦ.))Ну раз считаете , что сифонит турбина, снимайте и на ремонт. Себе-бы искал б/у в состоянии приемлемом. Много нехороших историй на моей памяти по ремонтникам нашим.

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    224

    9 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 12 февраля 2017 23:27

    ronis4, про турбину согласен-эта которая сейчас на авто год назад уже ремонтировалась у нас... надо искать б.у.
    гидрик менял один -т.к. смог найти новые по 40 рублей за шт.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 12 февраля 2017 23:49 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    DEL

  • user_7300039 Neophyte Poster
    офлайн
    user_7300039 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #837795

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 14 февраля 2017 01:21 Редактировалось user_7300039, 1 раз.

    del

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3586

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 14 февраля 2017 07:14

    user_7300039, у электрика

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • P.V.L. Senior Member
    офлайн
    P.V.L. Senior Member

    2814

    20 лет на сайте
    пользователь #18777

    Профиль
    Написать сообщение

    2814
    # 14 февраля 2017 11:00 Редактировалось P.V.L., 1 раз.

    user_7300039, Вебасто активизировалась.

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 14 февраля 2017 11:12 Редактировалось Soundguard, 1 раз.

    Где то либо намокла проводка или залипло реле. Гадать можно сколько угодно.Ясно одно - несколько проводов замкнуты в жгуте или в блоке коммутации. В каком и где? Однозначно - в машине. Могу посмотреть.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Для начала попробуйте вытащить разъём из переключателя фар. Если не пропадёт эффект - значит копать нужно глубже.
    И ещё вопрос - обороты двигателя обдува регулируются?
    Ответы в личку пожалуйста. Тут редко бываю. Я автоэлектрик.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    224

    9 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 14 февраля 2017 21:22

    продолжу отчет о ремонте. сегодня был на сервисе , в котором чистили геометрию. по работе и рекомендациям этот сервис мне показался толковым. снимали патрубки на турбину , еще какие то -смотрели люфты крыльчатки и пытались определить наличие картерных газов. снимали какие то трубки - мне показывали ,как давят газы и не пускают масло из турбины вниз....
    их вердикт таков-люфты крыльчатки в норме. картерные газы совсем не значительные, подтеки масленные на патрубках соединения с интеркулером так же не критичны-говорят для 10 летней машины они оч. не большие. основная проблема-закусанная прокладка клапанной крышки сзади... сняли защиту-все в масле буквально все-все, выпускной коллектор, труба выхлопная, да же подвеска... предположили что сифонит хомут на турбине и разбрызгивает масло , стекающее с клапанной крышки, на глушитель т.к. внутри патрубки сухие. предложили сначала поменять прокладку клапанной крышки , а потом смотреть на расход масла.
    и просверлить отверстие в каком то клапане, при замене прокладки. сказали- на всякий случай. :-?

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    12 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 14 февраля 2017 22:46
    vadim-by:

    сказали- на всякий случай.

    Вполне честное резюме, не высасывающее деньги из автовладельца. Довольно компетентно и в больные места.
    Но нафига дырку сверлить??? На десятилетней клапанной крышке давно мембрана "высохла" и заросла гуталином. Вероятнее всего, не полностью!
    При таком желании - замена клапанной крышки. А дырку сверлить не стоит.

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    224

    9 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 17 февраля 2017 22:27

    всем доброго времени суток. воздушная заслонка на впуске,чуть ниже клапана егр, которую я не давно менял, оказалась то же не рабочей.....
    думаю что причина "колотуна" при глушении именно в ней -она не перекрывает воздух. да и мастер так же говорит...
    но вот вопрос -может и тот факт что при большой нагрузке или разгоне на большой скорости "отрубает" педаль газа то же от нее? просто не хватает воздуха? или питание воздухом подается не через нее? мастер сказал что она только для глушения....

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 17 февраля 2017 23:44 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Правильно сказал. Отрубание газа - это переход в аварийный режим. Чаще всего по передуву или недодуву. Геометрия ходит нормально после чистки, если я правильно понимаю. Передув исключаем. По недодуву проверить герметичность впуска опресовкой до 1,5 атмрсфер. По отрубанию ошибка должна быть в ЭБУ. Снять лог в движении 3, 10,11 группы. На графике все будет видно. Ну и бывает с такими симптомами умирает датчик давления во впуске.
    Да, и сверлить ничего не нужно!))