P.V.L.:Возможно, при сборке элемента патрубки+трубка подачи масла на турбину+турбина
Он вродь гидрики менял... Турбину и подачу масла на неё в таких случаях нет необходимости трогать.
Вот издохший гидрик мог-таки выдать пи...ей турбинке...
P.V.L.:Возможно, при сборке элемента патрубки+трубка подачи масла на турбину+турбина
Он вродь гидрики менял... Турбину и подачу масла на неё в таких случаях нет необходимости трогать.
Вот издохший гидрик мог-таки выдать пи...ей турбинке...
vadim-by:через хомут брызгает масло прямо на бачок глушителя
Вот оно зло Я, очевидно, невнимательно почитал сообщение Вадима. Масло свистит с приемной трубы..Коли чистили турбину, значит там и собака порылась. Еще раз внимательно почитал сообщения Вадима. Турбо-косяк прибретен на чистке геометрии турбины. Я думаю, что так.
burginz,
burginz:Вентиляция Картерных Газов.
Проверить можно, отсоединив трубку от клапанной крышки. Второй конец трубки идёт в патрубок перед холодной турбиной.
С патрубка снимаем, затыкаем дырочку очень надёжно, чтобы в неё не провалилась затычка.
Ну, а трубку из клапанной крышки - в бутылку...
Если при прогазовке на месте (с ваших слов) турбина плюёт, то ничего не изменится. Если при прогазовке масло будет свистать в бутыль - дело не в турбине.
Очень хорошая метода проверки в домашних услових. Ну почти в домашних. Давненько сам так проверил и успоился. Ну пусть газики порадуются.
ну вот .....я совсем запутался. отчетливо помню что перед самим снятием головы мне чистили-разрабатывали геометрию( без снятия турбины) и разрабатывали какую то тягу или клапан там же ( со снятием) .еще тогда мастер обратил внимание на бу-бу-бу при работе двигателя. я сам залазил под авто и смотрел на патрубки-конечно не идеально сухие ,подтеки были но не большие. буквально через пару дней я стал на ремонт гбц, и уже позже обнаружил что масло сильно течет на коллектор и из места где патрубок соединяется с радиатором итеркулера. т.е совпало и время ремонта головы и чистки геометрии....
хотя при снятии гбц турбина не трогалась.
интересно а могла ли чистка повлиять на расход масла? мастер говорил что геометрия была заклинившая.
так же помню что с нарастающим звуком бу-бу-бу увеличивался и расход масла. сначала подливал не много а потом по 0.5л на 1000км.
но по пробегу дело шло уже к замене масла и я думал что этот расход связан с потерей свойств масла...пробег был 8000-9000 на нем.
хотя, как я писал раньше, до появления бу-бу-бу масла брал на доливку 1 литр на 12-13 тыс. пробега
вообщем ничего не понятно.....
дайте совет что проверять в первую очередь? или газики или турбинку? и не может ли быть звязан с этим " колотун " мотора при глушении?
Колотун мотора при глушении - это не работающая заслонка скорее всего. Сцепление всегда выжимаете при глушении и запуске? Это не маловажно для здоровья двухмассового маховика. Не знаю как вам чистили геометрию турбины без снятия, но это только временное решение. Расшевелить шток актуатора геометрии и побрызгать какой химии на геометрию, сняв приемную трубу с турбины. Чтобы не засиралась геометрия турбины не нужно ездить в натягивать и молотить долго на холостых. А также раз в месяц хотя-бы, прокатиться километров десять на оборотах 3500-4000.
По поводу увеличения расхода масла после чистки турбины все довольно просто. Масло во впуск попадало через ВКГ, ЦПГ не новая - процесс закономерный. Опять- же сдохшие гидрики добавляют.Но по причине заклиненой геометрии турбина не раскручивалась на полную и масла много не затягивала во впуск. Почистили, геометрия свободно ходит, турбина стала дышать на полную и соответственно, масла затягивать стала больше. Как-то так. Да, на PD-моторах бубнение во впуск - первый признак неисправности гидрокомпенсаторов.
ronis4, заслонку поставил б.у. по компу она работает-при разных оборотах показывает разное открытие. но колотун именно такой как на предыдущей неисправной и именно так же на скорости машина "отрубала" газ. только на той не исправной при этом загоралась ошибка, а на этой нет. надо взять еще одну попробовать поставить, вдруг эта то же неисправна,но не по электрической части а по механике и отсюда нет ошибок.
сцепление стараюсь выжимать. геометрию чистили так как вы написали.
про обороты двигателя ситуация в точности наооборот-обороты кручу каждый день по-полной работаю за городом , скорость по трассе 140-150
vadim-by:ну вот новый термин........цпг
поршневая
P.V.L.:vadim-by, ronis4, ребята, тут вот какое дело:
vadim-by:с горячей стороны турбины ,когда газуешь, через хомут брызгает масло
Из турбины масло сифонит. В исходной ситуации такого не было . А теперь есть. Никак не похоже на износ ЦПГ.
Никто этого не видел. Все со слов владельца. Так-же со слов и люфтов не было. Когда турба гонит масло , она вся в нем обычно.
ronis4, ремонт-чистка турбины совпала с ремонтом головы (заменой гидрика) ,когда разрабатывали геометрию уже был люфт крыльчатки ( со слов мастера не очень критичный) и подтеки масла (видел сам) намного меньше чем сейчас (вся сторона бачка коллектора со стороны турбины и хомут в масле) это мне показали на сервисе
А что значит замена гидрика? Не целесообразно менять один. Трудозатраты не сопоставимы с ценой 13 рублей за штуку. Да. и подъем РВ и замена гидрика сложно назвать ремонтом ГБЦ.))Ну раз считаете , что сифонит турбина, снимайте и на ремонт. Себе-бы искал б/у в состоянии приемлемом. Много нехороших историй на моей памяти по ремонтникам нашим.
ronis4, про турбину согласен-эта которая сейчас на авто год назад уже ремонтировалась у нас... надо искать б.у.
гидрик менял один -т.к. смог найти новые по 40 рублей за шт.
офлайн
user_7300039
Neophyte Poster
|
|
21 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Soundguard
Senior Member
|
|
1376 |
11 лет на сайте Город:
|
Где то либо намокла проводка или залипло реле. Гадать можно сколько угодно.Ясно одно - несколько проводов замкнуты в жгуте или в блоке коммутации. В каком и где? Однозначно - в машине. Могу посмотреть.
Для начала попробуйте вытащить разъём из переключателя фар. Если не пропадёт эффект - значит копать нужно глубже.
И ещё вопрос - обороты двигателя обдува регулируются?
Ответы в личку пожалуйста. Тут редко бываю. Я автоэлектрик.
продолжу отчет о ремонте. сегодня был на сервисе , в котором чистили геометрию. по работе и рекомендациям этот сервис мне показался толковым. снимали патрубки на турбину , еще какие то -смотрели люфты крыльчатки и пытались определить наличие картерных газов. снимали какие то трубки - мне показывали ,как давят газы и не пускают масло из турбины вниз....
их вердикт таков-люфты крыльчатки в норме. картерные газы совсем не значительные, подтеки масленные на патрубках соединения с интеркулером так же не критичны-говорят для 10 летней машины они оч. не большие. основная проблема-закусанная прокладка клапанной крышки сзади... сняли защиту-все в масле буквально все-все, выпускной коллектор, труба выхлопная, да же подвеска... предположили что сифонит хомут на турбине и разбрызгивает масло , стекающее с клапанной крышки, на глушитель т.к. внутри патрубки сухие. предложили сначала поменять прокладку клапанной крышки , а потом смотреть на расход масла.
и просверлить отверстие в каком то клапане, при замене прокладки. сказали- на всякий случай.
vadim-by:сказали- на всякий случай.
Вполне честное резюме, не высасывающее деньги из автовладельца. Довольно компетентно и в больные места.
Но нафига дырку сверлить??? На десятилетней клапанной крышке давно мембрана "высохла" и заросла гуталином. Вероятнее всего, не полностью!
При таком желании - замена клапанной крышки. А дырку сверлить не стоит.
всем доброго времени суток. воздушная заслонка на впуске,чуть ниже клапана егр, которую я не давно менял, оказалась то же не рабочей.....
думаю что причина "колотуна" при глушении именно в ней -она не перекрывает воздух. да и мастер так же говорит...
но вот вопрос -может и тот факт что при большой нагрузке или разгоне на большой скорости "отрубает" педаль газа то же от нее? просто не хватает воздуха? или питание воздухом подается не через нее? мастер сказал что она только для глушения....
Правильно сказал. Отрубание газа - это переход в аварийный режим. Чаще всего по передуву или недодуву. Геометрия ходит нормально после чистки, если я правильно понимаю. Передув исключаем. По недодуву проверить герметичность впуска опресовкой до 1,5 атмрсфер. По отрубанию ошибка должна быть в ЭБУ. Снять лог в движении 3, 10,11 группы. На графике все будет видно. Ну и бывает с такими симптомами умирает датчик давления во впуске.
Да, и сверлить ничего не нужно!))