maksimilian5:если водителю перечислять зарплату в 100 рублей и с них выплачивать все налоги?????????????
Нет, один на выбор
Все, как с обычным наемным работником, - если Вы ИП то должны знать
maksimilian5:если водителю перечислять зарплату в 100 рублей и с них выплачивать все налоги?????????????
Нет, один на выбор
Все, как с обычным наемным работником, - если Вы ИП то должны знать
Бузя:maksimilian5:если водителю перечислять зарплату в 100 рублей и с них выплачивать все налоги?????????????
Унп скажите свой.
И в какой налоговой стоите!
RuMaKi875:И в какой налоговой стоите!
УНП достаточно...
база данных сразу все покажет...
maksimilian5:Valdis19777:maksimilian5:всем привет подскажите кто знает,я ип хочу оформить водителя,но при этом мне надо будет заплатить 13%подаходного налога и 5%
по упрощёнке от валового капитала,договор между мной и водителем в убере подписали,если по договору подряда я его не оформлю,а буду выводить деньги со своей зарплатной карточки,как скоро и сможет ли выйти на меня налоговая,подаёт ли убер сведения в налоговую о водителях перевозчиков.И нужно ли ставить на учёт в ФСЗН если у водителя есть основное место работы.Заранее благодарю.Ну вот и дожились, уже в открытую спрашивают как обмануть государство,хотя в Uber по другому не заработаешь. Теперь по вашим вопросам:Какие налоги платит ИП я описал выше, за наёмного работника вы платите 13% подоходного и 35% в ФСЗН с его зарплаты независимо от того есть у человека другое место работы или нет. Убер в налоговую отчеты не подает,но по соглашению с МНС он их может предоставить по требованию налоговой, какую информацию предоставляют я незнаю.Вашего нелегального работника могут словить только при контрольной закупке, и тогда мало не покажется. Только вот подумайте о другом:вы ради экономии готовы просто отдать свое авто, и если что то случится ответственность будете нести вы как хозяин автомобиля, а не водитель.
водитель ездит на своём автомобиле
Добавлено спустя 9 минут 7 секундmaksimilian5:Valdis19777:maksimilian5:всем привет подскажите кто знает,я ип хочу оформить водителя,но при этом мне надо будет заплатить 13%подаходного налога и 5%
по упрощёнке от валового капитала,договор между мной и водителем в убере подписали,если по договору подряда я его не оформлю,а буду выводить деньги со своей зарплатной карточки,как скоро и сможет ли выйти на меня налоговая,подаёт ли убер сведения в налоговую о водителях перевозчиков.И нужно ли ставить на учёт в ФСЗН если у водителя есть основное место работы.Заранее благодарю.Ну вот и дожились, уже в открытую спрашивают как обмануть государство,хотя в Uber по другому не заработаешь. Теперь по вашим вопросам:Какие налоги платит ИП я описал выше, за наёмного работника вы платите 13% подоходного и 35% в ФСЗН с его зарплаты независимо от того есть у человека другое место работы или нет. Убер в налоговую отчеты не подает,но по соглашению с МНС он их может предоставить по требованию налоговой, какую информацию предоставляют я незнаю.Вашего нелегального работника могут словить только при контрольной закупке, и тогда мало не покажется. Только вот подумайте о другом:вы ради экономии готовы просто отдать свое авто, и если что то случится ответственность будете нести вы как хозяин автомобиля, а не водитель.
водитель ездит на своём автомобиле
если водителю перечислять зарплату в 100 рублей и с них выплачивать все налоги?????????????
Ради чего эта мышиная возня ? Кого вы найдёте на рубль или полтора. Адеквата ? Обдурите на 100рупий, потом 7-м шкур снимут. Обидете водилу он вас первым и сольёт. Водитель собьёт пешеброда, собак на вас повесят. Ради чего это всё:-O
thenya1,Ради чего эта мышиная возня ? Кого вы найдёте на рубль или полтора. Адеквата ? Обдурите на 100рупий, потом 7-м шкур снимут. Обидете водилу он вас первым и сольёт. Водитель собьёт пешеброда, собак на вас повесят. Ради чего это всё:-O
К сожалению это понимаешь,только тогда когда сталкиваешься с такой ситуацией.А так психология такая тут сэкономил, тут не доплатил и прибыль получил.Только вот когда происходит какой-то форс мажор, отдаешь и прибыль и доплачиваешь сверху.
Вроде в офисе учили как можно зараБатывать больше, нанимая под своё крыло людей. Но на офисе кроме прибыли ничего путного рассказать вряд ли смогут
Steel_R@T:Вроде в офисе учили как можно зараБатывать больше, нанимая под своё крыло людей. Но на офисе кроме прибыли ничего путного рассказать вряд ли смогут
Так это Uber партнеров учит от налогов уходить?
Через ИП легально подключаться к Uber не выгодно: ЕН на авто 128р, 20% НДС с прибыли Uber, даже если делать по схеме подключал через аренду авто и добавьте интерес ИП. Не интересно для водителя
Valdis19777:Steel_R@T:Вроде в офисе учили как можно зараБатывать больше, нанимая под своё крыло людей. Но на офисе кроме прибыли ничего путного рассказать вряд ли смогут
Так это Uber партнеров учит от налогов уходить?
![]()
Через ИП легально подключаться к Uber не выгодно: ЕН на авто 128р, 20% НДС с прибыли Uber, даже если делать по схеме подключал через аренду авто и добавьте интерес ИП. Не интересно для водителя
Работать в убере изначально невыгодно. Но в офисе все говорят для Лучших Отважных и Храбрых партнеров, чтобы зарабатывать больше. А если человек уже пришёл в убер заработать два косаря, то ему говорят как можно больше заработать. Так что убер для самых Лучших Отважных и Храбрых водителей!!!
Тут аниськин писал про работу в убере для удовольствия, так хочется его разочаровать: таких единицы, большинство приходит именно ради бабла, денег и двух косарей. Абсолютное большинство водителей в убере ради этого
maksimilian5:если водителю перечислять зарплату в 100 рублей и с них выплачивать все налоги?????????????
А может ну её нафик эту зарплату водятелям
Поставил полевую кухню
Сварил котел каши
Водятели заскочили
Накормил их и дальше в поле косить бабло для вас столь хитро сделанного и на благо убер.
Через недельку следующая партия новобранцев придёт.
Alemit:krum:одно и то же место посадки и высадки, но вчера цена была 3.72 а сегодня 3.55
разная расчетная длительность поездки
Почему разная? Если считает до поездки? И время суток одно и то же?
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
207 |
16 лет на сайте Город:
|
anisimau:B-1:пожалуй соглашусь, хоть что то умное сказал за 700 страниц))
но для этого нужно было заработать желтую карточкуЯ всегда готов к диалогу с трезвомыслящими людьми, а не с людьми, у которых захардкожено, что во всех их бедах виноват убер, которые собственно и набрасывают все 700 страниц методично уходя в отпуск с черными картами.
Добавлено спустя 1 минута 35 секундB-1:может объясните нам почему планка авто опускается все ниже, ниже и ниже? Сначала, 5 лет, потом 8 потом сразу 15, а теперь и 17? Можете дать прогноз на каком уровне окажется планка через пол года год?
А пруф есть, может я что-либо пропустил.
пруф чего именно тебе нужен? И на будущее, подбирай нормальные русские слова. Или ты таким образом пытаешься доказать свою круть? Кстати тебе уже делали здесь по этому поводу замечания
Deniz:Steel_R@T, ФЗСН не обязательно, это не условие работы в убер. Человек может на поставки работать или где-то числится, и фзсн за него будет платить работодатель.
дочитать до конца слабо?
Steel_R@T
"....Эти суммы не зависят от того, сколько вы проехали и наработали в месяц. Можно экономить на фсзн 90 рублей, если есть место работы какое. Где платят хотя бы минимальную зарплату...."
нет, денизко и так вумный самы и ему обязательно надо всунть свои 3 копейки
krum:Надо бы разделить ветку на "Убер для потребителя" и "Убер как источник дохода".
Вот мне как потребителю откровенно пох, выгодно или нет работать в убере и почему. А вот обсудить уровень сервиса и удобство текущей версии программы интересно, но тут всё забито десятком обозлённых убероненавистников, которых можно понять.По теме - интересно, если один алгоритм, одно и то же место посадки и высадки, но вчера цена была 3.72 а сегодня 3.55 ? неужели был к-т 1.05 ? и щас же в счете коэффициентов не видно?
здесь это уже давно предлагали, но увы, онлайнер не слышит нас. Ему не выгодно, ветка просто умрет....
anisimau:gwindlord:Так были же вроде раздельные ветки, и их по неясным причинам слили в эту... вот слив и получился.
Была попытка, но целесообразности в разделении веток-- нет.
конечно нет, Вам же спорить не с кем будет
krum:Alemit:krum:одно и то же место посадки и высадки, но вчера цена была 3.72 а сегодня 3.55
разная расчетная длительность поездки
Почему разная? Если считает до поездки? И время суток одно и то же?
Статистика считается весьма по разному: день недели/время суток/время года/дроп-он/дроп-офф/генератор случайных значений/дорожная обстановка...
B-1:конечно нет, Вам же спорить не с кем будет
Объективно, если создать ветку отдельно для пассажиров и для водителей (и тех и других тут 2-3 единицы), то получится банальное клонирование ветки.
Вопросов по существу в данной теме (из большего) уже давно нет. Отсюда и вывод о целесообразности создания еще одного топика.
krum:Alemit:krum:одно и то же место посадки и высадки, но вчера цена была 3.72 а сегодня 3.55
разная расчетная длительность поездки
Почему разная? Если считает до поездки? И время суток одно и то же?
как по вашему считается стоимость?
Прокладывется маршрут в навигатора, расстояние умножается на 0.37, предполагаемое время в пути на 0.05, суммируются с подачей, и, при действии коэффициента, умножается на него.
Alemit:как по вашему считается стоимость?
Прокладывется маршрут в навигатора, расстояние умножается на 0.37, предполагаемое время в пути на 0.05, суммируются с подачей, и, при действии коэффициента, умножается на него.
Не совсем так. Я тоже не могу понять, почему у меня в 4 утра во вторник из из точки А в Б поездка оценивается 4,74р, а в среду в 4 утра-- 5,01р. при этом за 4,74 ко мне машина едет 7 минут, а за 5,01 -- 3 минуты. Коэф х1, расстояние между точками-- одинаковое.
anisimau:Alemit:как по вашему считается стоимость?
Прокладывется маршрут в навигатора, расстояние умножается на 0.37, предполагаемое время в пути на 0.05, суммируются с подачей, и, при действии коэффициента, умножается на него.Не совсем так. Я тоже не могу понять, почему у меня в 4 утра во вторник из из точки А в Б поездка оценивается 4,74р, а в среду в 4 утра-- 5,01р. при этом за 4,74 ко мне машина едет 7 минут, а за 5,01 -- 3 минуты. Коэф х1, расстояние между точками-- одинаковое.
Вариант один - писать и жаловаться. Меня, как водителя, так же дурацкие расчеты не устраивают.
Но если бы жаловались и в других странах - может что и поменяли бы.
А так мнение РБ - ничего не стоит.
И узнать бы откуда ноги растут - из-за чего решили так изменить систему
Хотя вчера, как пассажир, заплатил меньше на 90 копеек, с Лобанка до Уручья по кольцу
При этом менял конечную точку, но денег сняли, как в начале указали.
А проехал чуть меньше запланированного.
И так как разница по времени не существенная - то явный глюк в расстоянии.
А вариант по кольцу - только один. Где они 2,5 км взяли - остается загадка
Барракуда:anisimau, Возможно в машинах разные системы навигации.
Системы навигации к определению стоимости отношения не имеют. Определеяет убер и уже потом отдает ближайшим водителям заказ.