Ответить
  • pashami Senior Member
    офлайн
    pashami Senior Member

    781

    15 лет на сайте
    пользователь #178901

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 8 февраля 2017 20:55
    Master_11:

    Newcomer:

    pashami:

    Проблема была следующая, после поездки примерно 50 км со скоростью 90-100 км в час выйдя из авто почувствовал запах горелого (типа как сцепления) обойдя авто заметил, что сильно нагрелся колесный диск (брошенная жменя снега быстро расплавилась). При движении никаких посторонних шумов не слышал. После этого проехал 300 км до дома с периодическими остановками для проверки, все было в норме, диск не нагревался (тормозил и накатом до полной остановки и тормозами).

    Камешек между колодкой и диском, который потом вытряхнулся?

    Какой нафиг камешек. Стандартная картина заклинившего суппорта. Нужно снимать и проверять. 100% уверен что потребуется как минимум переборка с ремкомплектом.

    Да перебрали, вроде все норм, правда у дилера дороговато.

  • MEDIA_KENT Velo Team
    офлайн
    MEDIA_KENT Velo Team

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #247098

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 8 февраля 2017 21:37

    Вот скажите, за что платить такие деньги! Машина должна ездить и не ломаться!

    в современном мире, все сделано так что бы ламаться много и часто, и нет исключений :(

    на поехали mongoose "Безделье - мать всех пороков! (с) не мое"
  • g-earth Junior Member
    офлайн
    g-earth Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #974245

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 8 февраля 2017 22:53
    Bad girl:

    Господи, прочитала статью про Кашкай, просто офигела.
    у меня раньше была сузуки...сервис был адский
    у знакомой сейчас пежо... она очень недовольна их скоростью работы(часто машину дама бьет...а красят там дорого и ооооочень долго)
    У меня Шкода (куплена давно, но новой). Сервис в Минске отличный, работает 7 дней в неделю...иногда плюшками балует (а еще открытками к новому году) ).
    Однажды слетело что-то в коробке передач (я нервно дернула и они перестали переключаться) в дороге, еле вырулила на парковку. позвонила в шоке в севис(воскресение, около 4 часов дня)...а мне сказали, не переживайте, везите, посмотрим без очереди ( и это машина уже была не гарантийной). за 40 минут машину мне починили.
    еще одну зиму стартер примерзал...но это я заехала в глубокую лужу (в сервисе сказали проблема известная, пройдет, когда там что-то просохнет...но если я желаю, то могут заменить стартер. заменять стартер я не стала...проблема прошла с первым солнышком)
    ...и это наверное все за 8 лет езды на машине. сейчас думаю сменить машину... боюсь, что выберу снова шкоду именно из-за сервиса.

    берите. Не пожалеете. Сам попадал в переделки. Выручали без проблем и предварительной записи.
    По поводу гарантии машины из РФ. Звонили судя по номеру из Москвы и интересовались- есть ли проблемы по гарантийному обслуживанию машин??? Если что звоните по этому номеру! Со второй шкодой такая же ситуация:-). Скоро 3 года. Норм. По ценнику не сравнивал с другими.
    Возможно немного предвзятое отношение к этой марке :-)

  • Kiriller Senior Member
    офлайн
    Kiriller Senior Member

    652

    21 год на сайте
    пользователь #7581

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 8 февраля 2017 23:05

    Владею автомобилем Renault Fluence, куплен у дилера Автопромсервис в начале 2014 года. Обслуживаю машину в в дилерском центрахе на Машиностроителей, где и покупал автомобиль.Однако дважды пришлось обращаться с гарантийным вопросами в разные центры. Разница в обслуживании разительная!
    На Машиностроителей лишь посетовал на эргономику и неточные показания цифровых индикаторов остатков топлива, и мастер при возврате авто из ТО сказал, что провели перекалибровку, обновили прошивку. Далее на задней двери в салоне отслоилась обшивка на двери, я попросил подклеить, на что получил ответ, что это дефект, из-за нагрева на солнце клей не держит и заказали новую обшивку на заводе, после двух месяцев ожидания бесплатно установили. В общем, приятно, я и ранее обслуживал у них Меган, всегда был доволен качеством работ, а иногда даже и ценами.
    Но вот произошло кое-что посерьезнее: я решил поменять щетки стеклоочистителя, выставил их как положено и отогнул для замены щеток. Услышал громкий звук и краем уха заметил что-то улетевшее в траву. В общем, выстрелила пружина на поводке стеклоочистителя, найти ее удалось, а у основания стекла нашел аричину - прогнувшийся штифт, но вот не смог найти еще одной части - зацепной скобы, она в траве затерялась. Позвонил на Машиностроителей, объяснил ситуацию, но они попросили меня поехать на Дзержинского, так как временно не обслуживали автомобили, ведут там стройку и ремонт. Ну Лозанж, так Лозанж, тем более ближе домой на такси возвращаться.
    Я даже не сомневался, что вопрос будет решен оперативно и без лишних нервов. Но не тут-то было. Мастер сразу сказал, что это не гарантийный случай, так как замена дворников не относится к эксплуатации авто. Я был не мало этим удивлен, пришлось открыть руководство по эксплуатации и показать главу про замену дворников. Тогда мастер сказал, что если бы выстрелила пружина, когда в сервисе меняли дворники, то вопросов бы не было, а так неясно, может я кувалдой щетку ставил. Я посмеялся и спросил: "Может мне купить автомобиль, а ездить на нем работники сервиса будут, чтобы потом гарантийные случаи эксплуатации устранять?". Потребовал инженера по гарантии.
    Второй круг сразу не задался, потому как инженер по гарантии сказал, что это не гарантийный случай, так как это естественный износ при эксплуатации. Я удивился, так как менял щетку всего-то второй раз и напомнил, что вообще-то гарантийный срок как раз для подобных ситуаций и существует. В итоге сказали, что вопрос сложный, нужна дополнительная проверка, сказали оставить машину.
    Оставил и уехал, спешил. Сутки проверяли, выдали вердикт: поводок сломан по непонятным причинам, механического воздействия нет, штифт не от поводка. Ну да, ведь у каждого под стеклом валяются полуторосантиметровые штифты неизвестного происхождения. Я недоумевал, а мне в случае несогласия предложили обратиться за независимой экспертизой и подавать в суд. Цирк да и только.
    Мда... Я пообещал приехать забрать автомобиль и написать жалобу. Когда приехал, мастер удивленно спросил, а что Вы не привезли поводок на замену? С какой стати, уточнил я. Оказывается, запчасти в наличии нет, ждать ее от трех недель. Ага, значит я ждать три недели в начале осени не буду, когда дожди должны пойти, а побегу к ним с готовой запчастью винт открутить/прикрутить.
    Плюнул, уехал и решил вопрос на Малиновке нючерез пару дней за полчаса. Еще и посочувствовали).
    Не знаю я тонкостей взаимоотношений дилера с автопроизводителем, не знаю, один и тот же дилер стоит за этими автоцентрами или нет, но факт таков, что на Дзержинского я зарекся ездить, а компания Рено потеряла лояльного клиента.

  • funtik9273 Neophyte Poster
    офлайн
    funtik9273 Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #581034

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 8 февраля 2017 23:21

    Во панику развели акум ,шторка и дверца ))) хахаха

  • White.Nigga Member
    офлайн
    White.Nigga Member

    401

    16 лет на сайте
    пользователь #139466

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 9 февраля 2017 02:19
    Nastasssia:

    Купили машину в конце 2014 года за немалые деньги и, конечно, надеялись, что не увидим проблем еще долго, машина-то новая.....Но не тут-то было..!!! Насколько хорошие продавцы в данном автосалоне, настолько отвратительный сервис. Но обо всем по порядку... Началось с того, что мы уехали на 17 дней в отпуск, оставив машину на стоянке (хорошо в аэропорт не поехали на ней), был сентябрь месяц, на дворе плюсовая температура круглосуточно, и каково было наше удивление, что по приезду машина не завелась...сел аккум! Та-дам, машине нет и года! Вызвали их эвакуатор, но машина стояла неудобно, пришлось прикуривать... Само собой, когда машина была уже в салоне, аккумулятор подзарядился по дороге. И тут начались сказки, мол, что Вы хотите, она же заводится,! А еще - !!!!видеорегистратор!!!! посадил аккум, да и вообще гарантия у нас на них полгода (напоминаю, в РБ гарантия должна быть не менее года). В общем, забрали машину и решили ее еще оставить постоять, благо была еще одна машина, у которой таких (да вообще никаких) проблем ни во время сервисного периода, ни после него не было (машине идет 8 год)! Спасибо Тойота-центру за это!!! Через 5 дней у нас опять она не завелась, вызвали эвакуатор, он увез в центр (между прочим, встретили там собрата по несчастью, у кашкаев такое бывает). И опять куча причин, чтобы не менять аккумулятор. Хотя мы и сами, начитавшись форумов, понимали, что причина не в том. В итоге, наверное, на раз 4-ый вызова эвакуатора , стоянки машины днями у них и угрозами подать в суд – О, чудо!!! – замена аккумулятора и, вроде, какого-то там реле (мы думаем, в нем и было дело). Но это только начало… Есть еще такая опция у Кашкаев – панорамная крыша – не нужна она нам была, будто мы предчувствовали беду с ней, но она идет по умолчанию. Так вот, эта чудо-крыша закрывается шторкой. Через год или около того, она перестала закрываться! В сервисе посмотрели и сказали, что закажут новую. Ждем значит новую! Но шторка решила просто так не сдаваться. В какой-то момент начала закрываться, но мы, понимая, что проблема осталасть и ее надо решать, приехали в сервис. На что нам сказали, в привычном для них духе, так она же работает уже, что Вы хотите. Действительно….Шторка наша ушла кому-то другому… Ну и конечно, через пару месяцев, она накрылась полностью…Опять заказ шторки и ее ожидание… А Вы знаете какие ощущения, когда Вы едете в машине с прозрачной крышой летом в жару и солнышко греет Вам в темечко…. Непередоваемые….Так и ездили))) Но наша шторка не так проста) В момент когда мы приехали на плановое сервисное обслуживание и как раз замену шторки, она прямо в сервисном центре заработала!!! И знаете, что нам сказали по поводу замены…Да,да, именно то, что Вы подумали. Но мы тоже хитрые. Мы записывали на видео, что шторка не работает и только тогда нам ее починили. Кстати, при втором плановом ТО у нас начался характерный хруст при повороте руля…Его устранили, но осадок остался. Но и это не все. Идет третий год… И вот недавно у нас перестает закрываться задняя левая дверь. Круто, правда? Едем в центр, а они нам говорят, что мы не по записи! Блин, ребята, Вы нормальные?! У нас машина открыта и мы должны записываться к Вам на неделю вперед или на когда-то??? Машина гарантийная, напоминаем! Начинают что-то говорить, что случай может быть не гарантийный и т.д. Но ладно, если бы этой дверью пользовались, а то ведь нет. Детей у нас нет, кучи родственников тоже. Максимум раз в неделю пакеты из магазина поставить. Все-таки оставляют машину себе. Вечером едем забирать! И знаете что??? Все тоже. Говорят, она постояла 40 минут у нас отапливаем боксе и дверь стала закрываться! Но на всякий случай продули и прочистили там что-то. А еще сказали, что если так в следующий раз будет, можно дверь прижать и с центрального замка закрыть, должно получиться. Даже бумажку, что мы обращались с такой проблемой не хотели давать, говорили, что ремонта как такового не было ведь. Но мы наученные аккумулятором, требуем. Какую-то писулю выдали. Спасибо большое! Именно за это мы Вам заплатили 26,5 тысяч долларов! Вот это сервис! На следующий день дверь опять перестает закрываться. Мы уже сами, опять же из форумов понимает, что эта проблема у Кашкаев бывает. Супер, правда? Звоним в салон, они обещают перезвонить. Вот идет второй день (машину закрыли так, как они советовали), они не звонят. Терпение лопнуло… Машину сменную даже не предлагают. Вот скажите, за что платить такие деньги! Машина должна ездить и не ломаться! А что будет после гарантийного срока??? Все бумаги, подтверждающие слова о каждой поломке есть. Так что, как-то так…"

    Добавлено спустя 36 секунд

    Дилер Драйв Моторс

    Ну что вам сказать не вы одни такие ...
    Судились мы с Ситроен, новая машина не заводилась и ничего не выиграли, надо много времени и сил , чтобы что-то отсудить.
    А чтобы ничего не ломалось это не 26 тысяч , а 260 тысяч надо.
    Так ,что не расстраивайтесь.Как говориться ,если проблема решается за деньги , то это не проблема.Поверьте куда хуже когда у твоего родного человека рак 4-ой степени,а не в машинке шторка не закрывается...

    Если ты не отвечаешь за свои слова,то ты дерьмо.
  • m8-jenbko Junior Member
    офлайн
    m8-jenbko Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #220547

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 9 февраля 2017 03:17

    ну это нормально!!!... шеф дал мне машину...сказал гони к офицалу что то с ей не так.... пробега в ей было 10 тыс... машина 2015 г... брали с салона новую.... поменяли задний редуктор... по пи...... пошла кожа.... приборную панель ждали с англии пол года... косяки... машина всего лишь стоит 130 тыс эура... 10 тыс пробега КАРЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! блиаааааааа за что????? за фантик??????

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    не зря говорят...владельцы рендж ровера не здаровоються... потому что утром виделись в салоне...........

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    714

    8 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 9 февраля 2017 09:30

    ээээ, зачэм такой дарагой машина покупать ? у меня жигуль 2103 1974года. не бита , не крашена , нет даже и намёка на ржавчину заводится в любой мороз , за все время менял только расходники (вру , еще менял краник печки и помпу) . нет проблем с машиной.

    Jabba_HAT_72
  • dimaprib Junior Member
    офлайн
    dimaprib Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1397689

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 9 февраля 2017 09:43 Редактировалось dimaprib, 1 раз.

    Привозят Нисаны судами по морям да океанам, как и большенство заморских авто.
    Стоят в порту ждут загрузки(сколько стоят при влажности 80-85%, замерял ради любопытства), каковы условия при перевозке в трюмах, температура, влажность, хотя какая бы не была, всё может быть, скажут что нормы соблюдались. Потом выгружают их, опять стоят, сколько стоят?
    Влажность более 80% с температурой около нуля, не знаю может это и норма для нового авто, но такие параметры были в январе в Амстердаме где их выгружают и хранят до момента отгрузки.

  • mbltur Neophyte Poster
    офлайн
    mbltur Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1417619

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 февраля 2017 09:52

    время приходит электомобилей , там заморочек гораздо меньше)

    Бог создал мир , а все остальное производится в Китае!
  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    714

    8 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 9 февраля 2017 10:22 Редактировалось Serafim1972, 2 раз(а).
    dimaprib:

    Влажность более 80% с температурой около нуля, не знаю может это и норма для нового авто, но такие параметры были в январе в Амстердаме где их выгружают и хранят до момента отгрузки.

    и что , что влажность более 80%. может для вас будет и новость , но у нас в стране редко когда влажность опускается до 60-65% , как правило что зимой , что летом (особенно летом) ,влажность в среднем 90% . самая низкая влажность у нас бывает зимой в жестокие морозы и то начинает падать с 90% до 60-65% на четвёртый день дубака. ну а что вы хотели , страна болот .
    зы
    ездят же машинки в Норвегии а там влажность тоже большая, ибо дело не в влажности и температуре окружающей среды а в маркетинге. в прошлом веке делали вечные автомобили , сейчас же все нацелено на то , чтоб новый авто прожил не более 7 лет , не выгодно делать вечные авто , выгодно делать быстро портящийся продукт.

    Jabba_HAT_72
  • philipoe Neophyte Poster
    офлайн
    philipoe Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2110165

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 февраля 2017 11:41
    mbltur:

    время приходит электомобилей , там заморочек гораздо меньше)

    Ой не для нашего народа на электромобилях ездить)) если нету заморочек, что ж мы будем обсуждать то, сэр?)) останутся только женщины))

  • serg81234 Neophyte Poster
    офлайн
    serg81234 Neophyte Poster

    5

    17 лет на сайте
    пользователь #81664

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 февраля 2017 12:31
    Nastasssia:

    Купили машину в конце 2014 года за немалые деньги и, конечно, надеялись, что не увидим проблем еще долго, машина-то новая.....Но не тут-то было..!!! Насколько хорошие продавцы в данном автосалоне, настолько отвратительный сервис. Но обо всем по порядку... Началось с того, что мы уехали на 17 дней в отпуск, оставив машину на стоянке (хорошо в аэропорт не поехали на ней), был сентябрь месяц, на дворе плюсовая температура круглосуточно, и каково было наше удивление, что по приезду машина не завелась...сел аккум! Та-дам, машине нет и года! Вызвали их эвакуатор, но машина стояла неудобно, пришлось прикуривать... Само собой, когда машина была уже в салоне, аккумулятор подзарядился по дороге. И тут начались сказки, мол, что Вы хотите, она же заводится,! А еще - !!!!видеорегистратор!!!! посадил аккум, да и вообще гарантия у нас на них полгода (напоминаю, в РБ гарантия должна быть не менее года). В общем, забрали машину и решили ее еще оставить постоять, благо была еще одна машина, у которой таких (да вообще никаких) проблем ни во время сервисного периода, ни после него не было (машине идет 8 год)! Спасибо Тойота-центру за это!!! Через 5 дней у нас опять она не завелась, вызвали эвакуатор, он увез в центр (между прочим, встретили там собрата по несчастью, у кашкаев такое бывает). И опять куча причин, чтобы не менять аккумулятор. Хотя мы и сами, начитавшись форумов, понимали, что причина не в том. В итоге, наверное, на раз 4-ый вызова эвакуатора , стоянки машины днями у них и угрозами подать в суд – О, чудо!!! – замена аккумулятора и, вроде, какого-то там реле (мы думаем, в нем и было дело). Но это только начало… Есть еще такая опция у Кашкаев – панорамная крыша – не нужна она нам была, будто мы предчувствовали беду с ней, но она идет по умолчанию. Так вот, эта чудо-крыша закрывается шторкой. Через год или около того, она перестала закрываться! В сервисе посмотрели и сказали, что закажут новую. Ждем значит новую! Но шторка решила просто так не сдаваться. В какой-то момент начала закрываться, но мы, понимая, что проблема осталасть и ее надо решать, приехали в сервис. На что нам сказали, в привычном для них духе, так она же работает уже, что Вы хотите. Действительно….Шторка наша ушла кому-то другому… Ну и конечно, через пару месяцев, она накрылась полностью…Опять заказ шторки и ее ожидание… А Вы знаете какие ощущения, когда Вы едете в машине с прозрачной крышой летом в жару и солнышко греет Вам в темечко…. Непередоваемые….Так и ездили))) Но наша шторка не так проста) В момент когда мы приехали на плановое сервисное обслуживание и как раз замену шторки, она прямо в сервисном центре заработала!!! И знаете, что нам сказали по поводу замены…Да,да, именно то, что Вы подумали. Но мы тоже хитрые. Мы записывали на видео, что шторка не работает и только тогда нам ее починили. Кстати, при втором плановом ТО у нас начался характерный хруст при повороте руля…Его устранили, но осадок остался. Но и это не все. Идет третий год… И вот недавно у нас перестает закрываться задняя левая дверь. Круто, правда? Едем в центр, а они нам говорят, что мы не по записи! Блин, ребята, Вы нормальные?! У нас машина открыта и мы должны записываться к Вам на неделю вперед или на когда-то??? Машина гарантийная, напоминаем! Начинают что-то говорить, что случай может быть не гарантийный и т.д. Но ладно, если бы этой дверью пользовались, а то ведь нет. Детей у нас нет, кучи родственников тоже. Максимум раз в неделю пакеты из магазина поставить. Все-таки оставляют машину себе. Вечером едем забирать! И знаете что??? Все тоже. Говорят, она постояла 40 минут у нас отапливаем боксе и дверь стала закрываться! Но на всякий случай продули и прочистили там что-то. А еще сказали, что если так в следующий раз будет, можно дверь прижать и с центрального замка закрыть, должно получиться. Даже бумажку, что мы обращались с такой проблемой не хотели давать, говорили, что ремонта как такового не было ведь. Но мы наученные аккумулятором, требуем. Какую-то писулю выдали. Спасибо большое! Именно за это мы Вам заплатили 26,5 тысяч долларов! Вот это сервис! На следующий день дверь опять перестает закрываться. Мы уже сами, опять же из форумов понимает, что эта проблема у Кашкаев бывает. Супер, правда? Звоним в салон, они обещают перезвонить. Вот идет второй день (машину закрыли так, как они советовали), они не звонят. Терпение лопнуло… Машину сменную даже не предлагают. Вот скажите, за что платить такие деньги! Машина должна ездить и не ломаться! А что будет после гарантийного срока??? Все бумаги, подтверждающие слова о каждой поломке есть. Так что, как-то так…"

    Добавлено спустя 36 секунд

    Дилер Драйв Моторс

    1. При покупке нового авто прописывайте в типовом договоре строчку вида "если автомобиль находящийся на гарантии в течении года проводит больше 10 дней в тех. сервисе, продавец обязуется заменить автомобиль с выплатой клиенту неустойки в 0.5 % от стоимости авто за каждый день незапланированного ремонта"

    2. Не зацикливайтесь на конкретной модели

    3. Рассматривайте варианты покупки БУ авто.

  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8068

    17 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 9 февраля 2017 12:45
    mbltur:

    время приходит электомобилей , там заморочек гораздо меньше)

    Никуда, дальше рекламных буклетиков оно не приходит.
    Пока не изобретут принципиально новых "батареек" - так и будет это модной экологической игрушкой для поездок по городу с вилкой питания наперевес

    Улыбайся - это раздражает
  • sloniccc Member
    офлайн
    sloniccc Member

    141

    10 лет на сайте
    пользователь #1234954

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 9 февраля 2017 12:54
    allex610:

    Lifan x50 2016г. 9000$ новый. 15000 км прошла полет нормальный. Салон на Маяковского, 2. По сервису не понял-2 раза был вроде норм. Но тачка радует. -23 отлично. Реально советую. Да зимой 7,1 расход.

    15 тысяч? вы серьезно считаете это показателем?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Dimash Member
    офлайн
    Dimash Member

    486

    20 лет на сайте
    пользователь #25257

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 9 февраля 2017 13:20 Редактировалось Dimash, 1 раз.
    Igor_Kuchko:

    Nastasssia:

    Именно за это мы Вам заплатили 26,5 тысяч долларов

    кашкай этих денег не стоит, его ценник 15-20 тысяч $, все что дороже это лохотрон на опциях.

    он и стоил в топе $20 тыс. с хвостиком в конце 2014-начале 2015 г. в россии :) на пике падения курса рос. рубля к мировым валютам ценник на непродолжительное время еще упал - где-то до $18-19 тыс. а вообще, многое зависит от самих владельцев и их технической грамотности. кто-то насилует авто, эксплуатирует с нарушениями, потому и сидит в сервисных центрах безвылазно и терроризирует дилеров своим потребительским экстремизмом. у меня в семье кашкай уже 2 года, тоже новым был куплен в салоне и пригнан из питера, так за все время только после перепадов температурных с парктрониками проблема была - пару отказавших пищалок заменили. все остальное тип-топ.

    If you cannot do great things, do small things in a great way.
  • aleks4kot Neophyte Poster
    офлайн
    aleks4kot Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1733144

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 февраля 2017 15:11

    Nastasssia, Если честно, то по моему статья на заказную похожа. С 2014 года езжу на Кашкае-2011 г.в. и никаких проблем. Только плановое ТО да лампочки поменять.

  • 1947913 Neophyte Poster
    офлайн
    1947913 Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #1947913

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 февраля 2017 16:18

    требуйте вернуть деньги. по закону имеете право!!! для замены авто на новое нужен существенный недостаток. для расторжения договора купли-продажи-нет! не требуйте ремонта. требуйте вернуть уплаченные деньги . должны вернуть как за новую (на момент обращения)

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной модели (марки, типа, артикула и др.) перерасчет цены товара не производится.
    2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в цене. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, потребителю выплачивается разница в цене. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем), цена заменяемого товара и цена товара, предоставляемого взамен, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
    3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем такого требования, а если оно добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
    4. При расторжении договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.
    5. В случае расторжения договора потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню возврата товара, а также возмещаются плата за предоставление кредита и разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
    4. Требования, указанные в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 9 февраля 2017 16:25

    1947913, это Вы в суде про права расскажите...

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 9 февраля 2017 18:30

    ага, аккумулятор сел, поверните сделку взад, заберите свой кашкай))
    насоветуют тут