• ФБР Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ФБР Senior Member Автор темы

    3500

    14 лет на сайте
    пользователь #338835

    Профиль
    Написать сообщение

    3500
    # 6 февраля 2017 11:03 Редактировалось ФБР, 3 раз(а).

    Всем добрый день. Расскажу свою историю. 30.01.2017 года. В сети салонов " На Связи " был куплен телефон. При покупке он был проверен по внешнему виду и по фукнк.возм(наличие приложений). Технич. исправность тел. не проверяли из-за отсутствия сим карты.Дома вставил сим-карту,то обнаружил, что не работает микрофон. При возврате в салон еще обнаружил что гарант.талон был заполнен еще в августе 2016 года.,т.е. не тем продавцом ,который мне продавал,что она и не отрицала при оформлении претензии в книгу жалоб и предложений . Стало ясно что мне был продан товар Б/У. ,что конечно же они отрицают и деньги назад не возвращены ,т.к.требуют проведения экспертизы. Я пока против проведения экспертизы,т.к. хочу возбудить дело в милиции по ст.257 УК РБ(обман потребителя). Для этого создаю тему по поиску покупателей этой конторы , которые также, как и я были обмануты и желают отстаивать свои права .Пишите в личку, либо оставляйте свои комментарии.Очень надеюсь,что не я один безразличен к тому безобразию ,что творит эта контора.

  • Greshnic Member
    офлайн
    Greshnic Member

    256

    17 лет на сайте
    пользователь #103675

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 6 февраля 2017 16:15

    Не обязательно, что телефон б/у. Возможно, что в августе кто-то хотел его купить, заполнили ГТ, а в последний момент покупатель отказался. Нового ГТ у продавца не было или же замотался и забыл про этот случай, поэтому и дали вам по ошибке уже заполненный ГТ. Писать в милицию бесполезно, да и чего вы хотите добиться? Ну накажут продавца-консультанта, а он прям вот так провинился, чтобы уголовное дело ему шить? Глупости какие-то.
    Если микрофон не работает, то по ЗоЗПП у вас есть набор определённых требований, которые вы можете предъявить. Пусть или отремонтируют, или вернут вам деньги. Экспертизы никакие не нужны: пишете у продавца заявление, мол такого-то числа в таком-то магазине купил такой-то товар. В процессе использования проявились следующие неисправности: ..... От гарантийного обслуживания отказываюсь, прошу вернуть денежные средства в размере таком-то.
    Продавец обязан у вас принять товар и провести все необходимые ему проверки, это прописано в законе. А далее, если действительно в товаре есть недостаток, то вам вернут деньги или поменяют на новый телефон, смотря чего вы хотите.

    Даже у самого лютого зверя есть хоть капля жалости, у меня её нет, и значит я не зверь...