theglitch:
Зачем вот это вот все? Скажите в общий топик что с дополнительным оборудованием (можно ли свое?), какие дополнительные платежи предусмотрены.
В лс. только барыги со Жданов отвечали, а тут официальный представитель.
Для предоставления консультации по волнующим Вас вопросам необходимо, чтобы Вы написали нам в личные сообщения: контактный номер телефона, Имя, адрес по которому интересует возможность подключения. Эта информация будет передана менеджеру, который сможет проконсультировать Вас по все вопросам.
Добавлено спустя 1 минута 15 секунд
fototrade:
Очень заинтересовала возможность подключения беспроводного интернета,в нашем районе особо альтернатив нет.. в начале января у меня приняли заявку по телефону и обещали выезд замерщика максимум через неделю. Сегодня уже 6 февраля, но никто так и не приехал. На все вопросы по телефону девушки отвечают, что у них сейчас много заказов и заявки обрабатываются по очереди, что передадут мой номер и мне перезвонят, но никто так ни разу и не перезвонил! 2 недели назад мне предложили оформить заявку повторно, что и было сделано.Сказали, , что заявка обрабатывается и со мной свяжутся, и снова тишина. Операторы по телефону никаких внятных ответов дать не могут, кроме "вам перезвонят". Если нет технической возможности подключить (хотя сайт и операторы уверяют, что есть), то почему об этом не сказать прямо, зачем обнадеживать людей и потом просто игнорировать?
Напишите нам в личные сообщения, какой номер телефона оставляли, и адрес. Мы попытаемся разобраться в этой ситуации.