Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 3 февраля 2017 15:44

    Chernaya_Molnia, добрый день.
    Ответили в лс.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 5 февраля 2017 15:01 Редактировалось hel, 2 раз(а).

    Нужен интернет в частный дом около Минска (п.Сокол)
    Поглядываю в сторону анлим.бел
    А IPTV от Unet можно будет смотреть и какая для этого скорость анлима нужна, 15Мбит хватит? Уж очень не хочется ставить дополнительно ещё и тарелку

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 5 февраля 2017 15:49 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    hel, Добрый день!

    Оставьте, пожалуйста, свои контакты (контактный номер телефона и как к Вам можно обращаться) в лс, с Вами свяжется специалист отдела продаж и подробнее расскажет о подключении.
    К сожалению, услуга IPTV недоступна на данный момент при подключении анлим.бел, но весной мы планируем запустить просмотр.

  • Aleksey__M Neophyte Poster
    офлайн
    Aleksey__M Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #950973

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 февраля 2017 22:44

    И все таки Unet юлит с названиями тарифов. Видимо BeCloud для них скорость режет и реальную скорость в тарифах указывать не могут чтобы хоть ктото подключался. Дано: Один Zyxel Keenetic, две симки BeCloud (тариф "100гб на максимальной скорости";) и МТС (40 гб тестирования 4g), модем стоит на одном месте обе симки подключаются к одной и той же вышке (200 метров до вышки по прямой видимости без домов, сам нахожусь в частном доме). Тестирование скорости, BeCloud: 8/14 Мбит, МТС: 30/30 Мбит. Сервер использовался в Вене. Наши бел сервера выдают больше скорость но МТС всегда как минимум в два раза быстрее. Учитывая, что и Unet и МТС закупаются у BeCloud, подумайте, кто обрезает скорость.
    Анлим для юрлиц у МТС конечно классно, только МТС тоже чудит. 0990 (вроде это номер для корпоративных клиентов) не поднимают, на онлайн заявку уже неделю никто не отвечает :).

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 5 февраля 2017 23:02

    Aleksey__M, Добрый вечер!

    Напишите, пожалуйста, Ваш логин в лс. Проверим статус Вашей заявки.

  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 6 февраля 2017 07:59

    UNET.BY, вы хоть читайте, что написано у Aleksey__M, а не шаблонно отвечайте. Он оставлял заявку у мтс.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 6 февраля 2017 09:03
    fomin-1:

    UNET.BY, вы хоть читайте, что написано у Aleksey__M, а не шаблонно отвечайте. Он оставлял заявку у мтс.

    Интересовались про заявку по скорости:)

  • descansar Junior Member
    офлайн
    descansar Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1621986

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 февраля 2017 11:24

    Тот момент, когда приходится отдуваться за чужого провайдера :lol:

  • theglitch Junior Member
    офлайн
    theglitch Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #684347

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 6 февраля 2017 15:55

    Зачем вот это вот все? Скажите в общий топик что с дополнительным оборудованием (можно ли свое?), какие дополнительные платежи предусмотрены.
    В лс. только барыги со Жданов отвечали, а тут официальный представитель.

  • fototrade Member
    офлайн
    fototrade Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #316874

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 6 февраля 2017 15:58

    Очень заинтересовала возможность подключения беспроводного интернета,в нашем районе особо альтернатив нет.. в начале января у меня приняли заявку по телефону и обещали выезд замерщика максимум через неделю. Сегодня уже 6 февраля, но никто так и не приехал. На все вопросы по телефону девушки отвечают, что у них сейчас много заказов и заявки обрабатываются по очереди, что передадут мой номер и мне перезвонят, но никто так ни разу и не перезвонил! 2 недели назад мне предложили оформить заявку повторно, что и было сделано.Сказали, , что заявка обрабатывается и со мной свяжутся, и снова тишина. Операторы по телефону никаких внятных ответов дать не могут, кроме "вам перезвонят". Если нет технической возможности подключить (хотя сайт и операторы уверяют, что есть), то почему об этом не сказать прямо, зачем обнадеживать людей и потом просто игнорировать?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 6 февраля 2017 17:54
    theglitch:

    Зачем вот это вот все? Скажите в общий топик что с дополнительным оборудованием (можно ли свое?), какие дополнительные платежи предусмотрены.
    В лс. только барыги со Жданов отвечали, а тут официальный представитель.

    Для предоставления консультации по волнующим Вас вопросам необходимо, чтобы Вы написали нам в личные сообщения: контактный номер телефона, Имя, адрес по которому интересует возможность подключения. Эта информация будет передана менеджеру, который сможет проконсультировать Вас по все вопросам.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    fototrade:

    Очень заинтересовала возможность подключения беспроводного интернета,в нашем районе особо альтернатив нет.. в начале января у меня приняли заявку по телефону и обещали выезд замерщика максимум через неделю. Сегодня уже 6 февраля, но никто так и не приехал. На все вопросы по телефону девушки отвечают, что у них сейчас много заказов и заявки обрабатываются по очереди, что передадут мой номер и мне перезвонят, но никто так ни разу и не перезвонил! 2 недели назад мне предложили оформить заявку повторно, что и было сделано.Сказали, , что заявка обрабатывается и со мной свяжутся, и снова тишина. Операторы по телефону никаких внятных ответов дать не могут, кроме "вам перезвонят". Если нет технической возможности подключить (хотя сайт и операторы уверяют, что есть), то почему об этом не сказать прямо, зачем обнадеживать людей и потом просто игнорировать?

    Напишите нам в личные сообщения, какой номер телефона оставляли, и адрес. Мы попытаемся разобраться в этой ситуации.

  • Aleksey__M Neophyte Poster
    офлайн
    Aleksey__M Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #950973

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 7 февраля 2017 00:22
    UNET.BY:

    fomin-1:

    UNET.BY, вы хоть читайте, что написано у Aleksey__M, а не шаблонно отвечайте. Он оставлял заявку у мтс.

    Интересовались про заявку по скорости:)

    Заявку не оставлял т.к. понимаю, что максимум что вы мне ответите на нее что надо найти другое место для модема. Не верю я в то, что вы будете просить BeCloud увеличить скорость. Я предпалагаю что это они режут для стационарного интернета чтобы не забили канал для МТС или лайф. Или все таки вы режете скорость?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 7 февраля 2017 08:41
    Aleksey__M:

    UNET.BY:

    fomin-1:

    UNET.BY, вы хоть читайте, что написано у Aleksey__M, а не шаблонно отвечайте. Он оставлял заявку у мтс.

    Интересовались про заявку по скорости:)

    Заявку не оставлял т.к. понимаю, что максимум что вы мне ответите на нее что надо найти другое место для модема. Не верю я в то, что вы будете просить BeCloud увеличить скорость. Я предпалагаю что это они режут для стационарного интернета чтобы не забили канал для МТС или лайф. Или все таки вы режете скорость?

    это они режут. Внешки не хватает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 7 февраля 2017 10:30

    Aleksey__M, dima210194, добрый день.
    Для рассмотрения вопроса, пожалуйста ,предоставьте показатели теста скорости в лс, с указанием логина.
    При диагностики выбирайте сервер unet (http://beta.speedtest.net/ru).

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 7 февраля 2017 22:52

    UNET.BY, Что-то вы работает как Белтелеком... Оставил вам контакты - за 2 рабочих дня так никто и не перезвонил :-?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 8 февраля 2017 08:43
    hel:

    UNET.BY, Что-то вы работает как Белтелеком... Оставил вам контакты - за 2 рабочих дня так никто и не перезвонил :-?

    Подскажите, пожалуйста, Ваши контактные данные в лс. Проверим статус заявки.

  • Smodey Neophyte Poster
    офлайн
    Smodey Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #510351

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 8 февраля 2017 13:25
    UNET.BY:

    hel:

    UNET.BY, Что-то вы работает как Белтелеком... Оставил вам контакты - за 2 рабочих дня так никто и не перезвонил :-?

    Подскажите, пожалуйста, Ваши контактные данные в лс. Проверим статус заявки.

    Проверьте пожалуйста и мою, т.к. те же два рабочих дня.
    Данные в лс отправил.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 8 февраля 2017 13:41

    Smodey, Добрый день!

    Спасибо за предоставленные данные! В течение дня с Вами свяжутся, ожидайте, пожалуйста.

  • DjSh Member
    офлайн
    DjSh Member

    354

    20 лет на сайте
    пользователь #24712

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 8 февраля 2017 17:29 Редактировалось DjSh, 1 раз.

    у юнета очень большие проблемы в плане подключения - куча менеджеров и у всех разная информация)))
    Заявки на сайте оставлять БЕСПОЛЕЗНО! :rotate:
    Звонить - каждый новый менеджер выдаст новую информацию :rotate:
    Поэтому топайте в офис - там хоть подключат)) Но помните - если подключаете со своим стационарным модемом, то они "типа" купят его у вас (и вы ещё заплатите НДС), а потом сдадут вам же в аренду. А так - лучше брать модем сразу у них. Но не исключаю, что в офисе разведут руками и скажут что модемы закончились (это уже мои впечатления) :ura:
    После пройденного квеста "как подключиться на анлим.бел" - я поразился своей стойкости что вообще подключился к ним :) Но в офисе женщина толково и внимательно всё делала и рассказывала, очень ответственно :)

  • Smodey Neophyte Poster
    офлайн
    Smodey Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #510351

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 8 февраля 2017 18:02
    DjSh:

    у юнета очень большие проблемы в плане подключения - куча менеджеров и у всех разная информация)))
    Заявки на сайте оставлять БЕСПОЛЕЗНО! :rotate:
    Звонить - каждый новый менеджер выдаст новую информацию :rotate:
    Поэтому топайте в офис - там хоть подключат)) Но помните - если подключаете со своим стационарным модемом, то они "типа" купят его у вас (и вы ещё заплатите НДС), а потом сдадут вам же в аренду. А так - лучше брать модем сразу у них. Но не исключаю, что в офисе разведут руками и скажут что модемы закончились (это уже мои впечатления) :ura:
    После пройденного квеста "как подключиться на анлим.бел" - я поразился своей стойкости что вообще подключился к ним :) Но в офисе женщина толково и внимательно всё делала и рассказывала, очень ответственно :)

    И как по скорости/стабильности сигнала?