Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • int13h Member
    офлайн
    int13h Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #260853

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 30 января 2017 12:17

    Здравствуйте,

    Рассматриваю к покупке Opel Astra H 1.3 cdti.

    Есть ли смысл брать автомобиль с этим двигателем? Проблемный ли он? Или лучше бензиновые двигатели?

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4081

    16 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4081
    # 30 января 2017 12:23

    int13h, владею с осени таким автомобилем в универсале. Как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Если двигатель изначально не убитый и правильно его обслуживать, проходит много тысяч км. А вообще нужно смотреть именно имеющиеся экземпляры. Если хотите что-то по-подробнее узнать, пишите в ЛС.

  • ililili Senior Member
    офлайн
    ililili Senior Member

    767

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 30 января 2017 13:49

    int13h, лучше бензин 1,6 - 1,8 - гемора поменьше будет :-?
    ИМХО.

  • Zaybur iPhone Team
    офлайн
    Zaybur iPhone Team

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #93442

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 30 января 2017 21:44 Редактировалось Zaybur, 4 раз(а).

    :molotok: Я наверное скоро достану уже здесь всех и тем немее. z19dth
    Исходя из картинки ниже, я так понимаю распылитель второй форсунки под замену (спустя секунду после фото показания стали 5,04 и держаться) ?
    Топливо лукойл экто, двигатель прогрет. км 20 по городу. Работа на холостом ходу. По мере "добавления газа" показатели идут к 0. При 2500 об показания все в нулях. Вокруг этой (второй) форсунки есть, скажем так, солярочный распыл.
    Это все может быть причиной затрудненного пуска двигателя после длительного простоя?
    0445 110 159 - форсунка
    55192739 - оригинальный номер
    0 433 171 838 - номер распылителя
    Форсунки же считаются слева направо, если стоять лицом к двигателю?

    Добавлено спустя 22 секунды

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2164

    16 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 30 января 2017 21:48

    для начала медные колечки поменять. Высокая цифра вроде ещё возможна при большом сливе в обратку, тут скорее не распылитель виноват будет, а сама форсунка.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • Zaybur iPhone Team
    офлайн
    Zaybur iPhone Team

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #93442

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 30 января 2017 22:00 Редактировалось Zaybur, 1 раз.
    Solovei4ik:

    для начала медные колечки поменять. Высокая цифра вроде ещё возможна при большом сливе в обратку, тут скорее не распылитель виноват будет, а сама форсунка.

    ну с колечком понятно, раз "сыро" вокруг. а вот с показанием..я надеялся на распылитель..а выходит дело может быть и в самой форсе

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 30 января 2017 22:11

    коорекция 5 это не повод к замене распылителя. все может и регулировкой обойтись.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Zaybur iPhone Team
    офлайн
    Zaybur iPhone Team

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #93442

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 30 января 2017 22:40
    Miles134:

    коорекция 5 это не повод к замене распылителя. все может и регулировкой обойтись.

    благодарю за ваше авторитетное мнение, буду стараться в среду попасть на бош сервис у себя в городе.
    кстати после замены щеток и колечек в стартере..пуск в -8. Три сек. крутил,даже не хватало, вторая попытка и завелась с пол тычка. Есть подозрение, что аккуму все. Ну и теперь с форсункой разобраться, а там будет видно.

  • dim1040 Junior Member
    офлайн
    dim1040 Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #800386

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 31 января 2017 02:22

    Мужики- подскажите ,уровень антифриза в норме- даже чуть-чуть выше НО на бортовом компьютере (БК) показивает (где-то 1-2 раза в день) (chek) ошибка --низкий уровень охлаждающей жидкости. Что делать ,ведь наврятли, датчик "видит"качество антифриза --покупал Астру в Германии 10.2014г. --антифриз ещё не менял. SOS-дайте грамотный совет или кто-то встречался с данной проблемой????? Заранее БЛАГОДАРЕН!!!

  • ililili Senior Member
    офлайн
    ililili Senior Member

    767

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 31 января 2017 06:50

    dim1040, у всех случается рано или поздно :)
    Под замену расширительный бачок (13 04 241) и датчик уровня антифриза (13 04 702).
    Кто-то меняет только датчик, но лучше менять все в сборе, и до кучи заменить антифриз.

  • andb Member
    офлайн
    andb Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #322970

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 31 января 2017 08:06

    Добрый день. Подскажите причину проседания оборотов на астре h 1.6 xep 2005 гв. При включении нагрузки(омывателй фар, повороте руля) проседают обороты бывает до 500 и обратно в норму. Появилось после "прикуривания" другого авто. Выбило ошибку что то про клему генератора L. Уже точно не помню. Снимался генератор, меняли регулятор напряжения, заодно кольца и подшипник. Ошибка пропала, но симптомы остались. При включении нагрузок разом проседание напряжения в момент включения происходит до 13.5 в.

  • alexenderk Junior Member
    офлайн
    alexenderk Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #958913

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 31 января 2017 08:18
    dim1040:

    Мужики- подскажите ,уровень антифриза в норме- даже чуть-чуть выше НО на бортовом компьютере (БК) показивает (где-то 1-2 раза в день) (chek) ошибка --низкий уровень охлаждающей жидкости. Что делать ,ведь наврятли, датчик "видит"качество антифриза --покупал Астру в Германии 10.2014г. --антифриз ещё не менял. SOS-дайте грамотный совет или кто-то встречался с данной проблемой????? Заранее БЛАГОДАРЕН!!!

    ililili:

    dim1040, у всех случается рано или поздно :)
    Под замену расширительный бачок (13 04 241) и датчик уровня антифриза (13 04 702).
    Кто-то меняет только датчик, но лучше менять все в сборе, и до кучи заменить антифриз.

    В основом (процентов 80 случаев) достаточна замена расширительного бачка (зависает поплавок). Но у меня после замены бачка ошибка осталась, менял еще и датчик. Как повезет, в общем, но процедура недорогая и несложная.

  • RUSIK.com_SKI Senior Member
    офлайн
    RUSIK.com_SKI Senior Member

    806

    14 лет на сайте
    пользователь #204331

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 31 января 2017 12:45

    Здравствуйте, может кто сталкивался с проблемой? Астра н 1.7 дизель, в движении в салоне слышен звон справа, звон постоянный и равномерный при скорости выше 10км/час, исходит откуда-то изнутри решетки обдува что-ли, хз, езжу уже год, если музыку не включать, можно сойти с ума!

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 31 января 2017 15:57
    andb:

    Добрый день. Подскажите причину проседания оборотов на астре h 1.6 xep 2005 гв. При включении нагрузки(омывателй фар, повороте руля) проседают обороты бывает до 500 и обратно в норму. Появилось после "прикуривания" другого авто. Выбило ошибку что то про клему генератора L. Уже точно не помню. Снимался генератор, меняли регулятор напряжения, заодно кольца и подшипник. Ошибка пропала, но симптомы остались. При включении нагрузок разом проседание напряжения в момент включения происходит до 13.5 в.

    При включении нагрузок напряжение проседать может, но должно выравниваться. Обороты так проседать не должны.
    Пир включенных потребителях и 2000-2200 об/мин напряжение должно быть не менее 13.7В.
    А диодный мост вам проверили? Его могло пробить.

    Добавлено спустя 48 секунд

    RUSIK.com_SKI, звоны, и стуки на форуме обсуждать что пальцем в небо тыкать. :)

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • 1680824 Member
    офлайн
    1680824 Member

    114

    9 лет на сайте
    пользователь #1680824

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 31 января 2017 20:24
    Zaybur:

    Я наверное скоро достану уже здесь всех и тем немее. z19dth
    Исходя из картинки ниже, я так понимаю распылитель второй форсунки под замену (спустя секунду после фото показания стали 5,04 и держаться) ?

    Совсем недавно коррекция была идеальна и так быстро форса вышла из строя?
    Коррекция показывает работу цилиндра в целом. В том числе плюсовая коррекция может быть как следствие прогорания медной шайбы под форсункой. Если не поможет тогда можно и смотреть форсунку.

  • wizzard1 Junior Member
    офлайн
    wizzard1 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #637862

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 31 января 2017 22:38

    Всем привет, стала прыгать стрелка спидометра и горит ошибка абс и есп, это значит требует замены ступицы с абс или можно что то предпринять в данной ситуации, астра н 2010 го 1.7 дизель, может кто подскажет еще горит ошибка по реле накалу, как его заменить(06802)? всем спасибо)

  • dim1040 Junior Member
    офлайн
    dim1040 Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #800386

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 1 февраля 2017 03:33

    dim1040:
    Мужики- подскажите ,уровень антифриза в норме- даже чуть-чуть выше НО на бортовом компьютере (БК) показивает (где-то 1-2 раза в день) (chek) ошибка --низкий уровень охлаждающей жидкости. Что делать ,ведь наврятли, датчик "видит"качество антифриза --покупал Астру в Германии 10.2014г. --антифриз ещё не менял. SOS-дайте грамотный совет или кто-то встречался с данной проблемой????? Заранее БЛАГОДАРЕН!!!
    ililili:
    dim1040, у всех случается рано или поздно :)
    Под замену расширительный бачок (13 04 241) и датчик уровня антифриза (13 04 702).
    Кто-то меняет только датчик, но лучше менять все в сборе, и до кучи заменить антифриз.
    В основом (процентов 80 случаев) достаточна замена расширительного бачка (зависает поплавок). Но у меня после замены бачка ошибка осталась, менял еще и датчик. Как повезет, в общем, но процедура недорогая и несложная.
    СПАСИБО!!!- Но если продолжать кататься недели 2-3 , пока без замены, (на работе аврал)--Это не навредит моей ласточке 2010г.в.--или устранить поскорее?????

  • KubiK7777 Member
    офлайн
    KubiK7777 Member

    399

    16 лет на сайте
    пользователь #145862

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 1 февраля 2017 06:25

    dim1040, катайтесь, ничего не будет.
    У меня когда то омега была, там тоже датчик попловок зависал. Чтоб избавится от ошибки на бортовике, я снял фишку с разъема датчика и замкнул контакты на фишке, разрыв в цепи пропал и индикация ошибки исчезла. Ездил так пока не нашёл бачек рабочий.

    AutoCad, ProE - чертим. ///AMG Mercedes DTM
  • syorg Member
    офлайн
    syorg Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #317979

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 1 февраля 2017 08:12
    dim1040:

    dim1040:
    Мужики- подскажите ,уровень антифриза в норме- даже чуть-чуть выше НО на бортовом компьютере (БК) показивает (где-то 1-2 раза в день) (chek) ошибка --низкий уровень охлаждающей жидкости. Что делать ,ведь наврятли, датчик "видит"качество антифриза --покупал Астру в Германии 10.2014г. --антифриз ещё не менял. SOS-дайте грамотный совет или кто-то встречался с данной проблемой????? Заранее БЛАГОДАРЕН!!!
    ililili:
    dim1040, у всех случается рано или поздно :)
    Под замену расширительный бачок (13 04 241) и датчик уровня антифриза (13 04 702).
    Кто-то меняет только датчик, но лучше менять все в сборе, и до кучи заменить антифриз.
    В основом (процентов 80 случаев) достаточна замена расширительного бачка (зависает поплавок). Но у меня после замены бачка ошибка осталась, менял еще и датчик. Как повезет, в общем, но процедура недорогая и несложная.
    СПАСИБО!!!- Но если продолжать кататься недели 2-3 , пока без замены, (на работе аврал)--Это не навредит моей ласточке 2010г.в.--или устранить поскорее?????

    или скрепку в фишку засунуть или просто скинуть фишку можно и не забивать голову

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    wizzard1:

    Всем привет, стала прыгать стрелка спидометра и горит ошибка абс и есп, это значит требует замены ступицы с абс или можно что то предпринять в данной ситуации, астра н 2010 го 1.7 дизель, может кто подскажет еще горит ошибка по реле накалу, как его заменить(06802)? всем спасибо)

    была такая же фигня, через опком посмотреть какое колесо глючит, и если провод целый, то снять разъёмы попшикать очистителем электро-контактов, может несколько раз, мне помогло, разъёмы не очень надёжные там, после мойки может вода попасть

  • ililili Senior Member
    офлайн
    ililili Senior Member

    767

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 1 февраля 2017 09:19
    syorg:

    или скрепку в фишку засунуть или просто скинуть фишку можно и не забивать голову

    Ага, а потом стать на трассе с клином из-за вылившегося антифриза.
    Зачем уничтожать полезную функцию?