Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    965

    15 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 25 января 2017 17:36
    To4kaTitAN:

    в моем сегменте видно что-то делалось, вечером стало значительно лучше и нет таких лютых скачков

    У меня тоже культурнее стало:

    код выделить все
    Статистика Ping для 93.125.106.1:
    Пакетов: отправлено = 50, получено = 50, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 0мсек, Максимальное = 1 мсек, Среднее = 0 мсек

    Может и совпадение. PS. Капчу тоже больше не видел (тьфу-тьфу), вчера какой-то День Капчи на гугле у Космоса был :D

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 25 января 2017 18:06

    zzzhzzz, ну после таких прописонов должны были зашевелиться и все равно до ума не довели, мы с вам в одном районе и одном сегменте, так сказать стараюсь на благо нашего района(сегмента), если поддержите меня давлением на космос, никуда не денутся приведут все в порядок
    вы бы слышали какие бредни они изначально предлагали для диагностики провести, стыдно должно быть, на месте руководства прослушал бы разговоры и понизил таких спецов до первой линии тп

  • Extlay Member
    офлайн
    Extlay Member

    128

    10 лет на сайте
    пользователь #1041645

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 25 января 2017 20:50
    Друть:

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Вот такая ситуация каждый вечер до 23.00, потом все норма

    Такая же ситуация. Играю в bltz)

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 26 января 2017 07:21

    Extlay, пишите в вк

  • shoc777 Member
    офлайн
    shoc777 Member

    246

    15 лет на сайте
    пользователь #185947

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 27 января 2017 11:32

    Ребята, подскажите кто в районе ул.Некрасова/ул.Я.Коласа подключен к Космос по Ethernet, как качество связи? Есть возможность соскочить с МТИСа, думаю- а стоить ли?

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 27 января 2017 15:33 Редактировалось adviser333, 1 раз.
    shoc777:

    Ребята, подскажите кто в районе ул.Некрасова/ул.Я.Коласа подключен к Космос по Ethernet, как качество связи? Есть возможность соскочить с МТИСа, думаю- а стоить ли?

    Тут рядом дома могут стоять и быть с разными провайдерами. а вы про район. Легче с точным адресом на сайтах провайдеров узнать.

  • shoc777 Member
    офлайн
    shoc777 Member

    246

    15 лет на сайте
    пользователь #185947

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 27 января 2017 16:12 Редактировалось shoc777, 1 раз.
    adviser333:

    Тут рядом дома могут стоять и быть с разными провайдерами. а вы про район. Легче с точным адресом на сайтах провайдеров узнать.

    А что узнать, про качество связи?... Не сомневаюсь, что каждый провайдер будет себя хвалить. Мне интересно мнение пользователей про конкретную вещь (Космос по Ethernet) :znaika:

  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 27 января 2017 16:13

    shoc777, По езернет особо жалоб на космос в любом районе вроде нету. В основном жалобы по доксис в некоторых районах.

  • Pasha229 Senior Member
    офлайн
    Pasha229 Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #221359

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 27 января 2017 16:58 Редактировалось Pasha229, 1 раз.

    Ребята, помогите, может кто сталкивался. Этот космос реально задрал - в общем проблема такая - низкая, вернее даже полное отсутствие "Upload" скорости интернета...Speedtest показывает вот что:

    Выливается в то, что даже чтоб прикрепить фотографию к письму, или вообще что-то куда-то загрузить нереально. Дошло до того, чтобы что-то кому-то послать приходится подключать мобильный интернет, так как даже мобильное убожество от МТС загружает все в разы быстрее.
    Это вообще нормально? Писал в поддержку, но там что горох об стену примерно след. содержания "Мы предоставляем 6 мбит, у вас показывает 6 мбит, скорость соответствует".

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12264

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12264
    # 27 января 2017 18:12

    Pasha229, посмотрите что в логах роутера творится.
    Печально, что Космос по-прежнему не хочет решать проблемы.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 27 января 2017 19:12

    YouTube и встройка видео на другие сайты у всех нормально работает? То криво открывается и ничего не грузит, то ругается на DNS. Началось пару дней как, до этого все было нормально, ничего не трогал.

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    Сейчас даже в профиль Google не могу зайти и на почту gmail. Вчера профиль открывался через раз, но почта работала.

  • shoc777 Member
    офлайн
    shoc777 Member

    246

    15 лет на сайте
    пользователь #185947

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 27 января 2017 21:05

    alex030279, Благодарю!

  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    965

    15 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 27 января 2017 22:51

    shoc777, у меня в доме Ethernet КТВ, сеть 2016 года постройки (но ближе к Комаровке) - месяц пользуюсь, серьёзных нареканий нет :super:

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3914

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 28 января 2017 09:35 Редактировалось DM_Bolt, 1 раз.

    В каменных джунглях лег космос))) Как в том ролике до этого ни одного разрыва)))

  • shoc777 Member
    офлайн
    shoc777 Member

    246

    15 лет на сайте
    пользователь #185947

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 28 января 2017 11:06

    zzzhzzz, :beer:

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 28 января 2017 17:50 Редактировалось makintosha, 1 раз.
    DM_Bolt:

    В каменных джунглях лег космос))) Как в том ролике до этого ни одного разрыва)))

    у меня вчера минут на 40 интернет лёг, сегодня с утра на час - что-то творится неладное.. помогло лишь hard reset модема по совету тех.поддержки + ещё мастера выписали..
    Может опять модем заменят :-?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 28 января 2017 19:28

    а какое наказание в аду придумано для сотрудников космоса?

  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    965

    15 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 29 января 2017 09:12 Редактировалось zzzhzzz, 1 раз.
    Lindem@nn:

    а какое наказание в аду придумано для сотрудников космоса?

    Вероятно, бесконечное выполнение стандартных манипуляций: откручивание белого круглого телевизионного кабеля и прикручивание его обратно :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Или вбивание капчи в гуглъ :znaika: :D

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 30 января 2017 11:22

    Зато в 7 утра как всё хорошо )))

  • shoc777 Member
    офлайн
    shoc777 Member

    246

    15 лет на сайте
    пользователь #185947

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 31 января 2017 15:07

    Кто подключил IPTV космоса, проведите ЛИКБЕЗ