Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Probel_Je Junior Member
    офлайн
    Probel_Je Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #376374

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 28 января 2017 14:18
    Barman:

    Извините, мне кажется я всем все поломал.
    Читал столько отзывов хороших.
    Подключился - и все стало *овно.

    Общение с техслужбой - это уже моя работа мне кажется.
    Вчера вечером на Громова вообще не работал толком интернет.

    Сегодня скорость на 100Мбитном тарифе ограничена 9.4МБит.

    То что, починят и позвонят - не верю. Проходили.

    Присылали мальчика какого-то, он позапускал спид тест у меня, потом в подъездном роутере, сказал, что есть проблемы. Починили - теперь вообще нихрена толком не палит :)

    Отсюда вопрос: Есть ли кто-нибудь здесь с Громова-Есенина и рядом. Что у вас со скоростями? нет ли проблем с IPTV(не юнетовским OTT к примеру)?

    UPD: Сказали что проблемы с оборудованием. ПОменяли его. Будем смотреть.

    Сломалось тут всё года три назад

  • ДимаНемо Junior Member
    офлайн
    ДимаНемо Junior Member

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #90240

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 января 2017 00:53

    На Солтыса 56 сегодня целый день с 12 часов не работает интернет

    ДимаНемо
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 29 января 2017 00:55
    ДимаНемо:

    На Солтыса 56 сегодня целый день с 12 часов не работает интернет

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваш логин в личные сообщения.

  • ДимаНемо Junior Member
    офлайн
    ДимаНемо Junior Member

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #90240

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 января 2017 17:41

    Интернет заработал. Провайдер оказался не причем. Виноваты местные электрики которые производили какие-то работы в щитке.Работой интернета за всё время пользования доволен,со скоростью тоже порядок

    ДимаНемо
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 29 января 2017 18:39

    ДимаНемо, Спасибо за теплые слова :)

  • __Vlad Junior Member
    офлайн
    __Vlad Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #712900

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 29 января 2017 22:47

    Работаем

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 29 января 2017 23:41
    __Vlad:

    Работаем

    Здравствуйте, уточните, пожалуйста, суть обращения.

  • __Vlad Junior Member
    офлайн
    __Vlad Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #712900

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 29 января 2017 23:53
    UNET.BY:

    __Vlad:

    Работаем

    Здравствуйте, уточните, пожалуйста, суть обращения.

    Уточнил в ЛС.

  • RumaStreamer Neophyte Poster
    офлайн
    RumaStreamer Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2122224

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 февраля 2017 01:30

    До КГ-5 не дотягиваются Ваши провода ?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 2 февраля 2017 08:37
    RumaStreamer:

    Здравствуйте.
    В данном районе только по технологии LTE.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 2 февраля 2017 08:53
    UNET.BY:

    по технологии LTE

    Уже разрешили так называть?)

    И это пройдет...
  • radik11 Member
    офлайн
    radik11 Member

    350

    9 лет на сайте
    пользователь #1551680

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 4 февраля 2017 20:14

    В Курасовщине уже 5 лет пользуюсь услугами данной компаний.Доволен.Есть шероховатости-но они незначительны.Компания совершенствуется и огрехов всё меньше.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Вот только специалист компании при проверке линии вместе со своим тестовым системником унёс радиопередатчик от моей мышки.....Уже месяца 4 , как возвращают

    Юрист — это, в каком-то смысле, совесть на аутсорсинге...
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 4 февраля 2017 21:27 Редактировалось kaiser, 1 раз.

    А что у меня снова со скоростью за кардон?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 4 февраля 2017 22:24 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    radik11, Добрый вечер!

    Спасибо :) Нам очень приятна высокая оценка нашей сети. Уточните, пожалуйста, Ваш логин в лс, поторопим специалиста :)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    kaiser, Добрый вечер!

    Передали специалистам для удаленной проверки по Вашему адресу, отпишем по результату, ожидайте, пожалуйста.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2017 00:47

    В общем-то наверное решилась проблема с LTE-интернетом от UNET на модеме D-Link. Данный модем годится только для домашнего применения одним пользователем. Естественно, когда его ставят организации хотя бы с 10 активными пользователями интернета - начинается полная Ж... В нем банально переполняется таблица NAT, которая там явно более 512 одновременных соединений не тянет. Как можно в таких случаях втюхивать это Г?! Организациям не нужно это дешевое Г, им нужно надежное и стабильно работающее оборудование, на цену никто не смотрит, но, увы, здесь это безальтернативно. Из-за дешевого и отстойного LTE-модема ставить такой жирный крест на репутации собственной компании... Можно-же хотя бы предупреждать, что не в состоянии поставить нормальное оборудование для большого числа пользователей и посоветовать самим приобрести что-нибудь, иначе будут проблемы. Хотя... Белтелеком - такой же уровень, втюхивать оборудование, пригодное исключительно для воскресной связи бабушки с внуками, в крупные организации на десятки и сотни пользователей. И опять же крест на репутации провайдера со стороны пользователей - "ByFly отстой".

    P.S. Кто столкнулся с крайне нестабильной работой LTE-интернета при активном его использовании многими пользователями через модем D-Link - либо меняйте модем на другой приличный, который держит хотя бы 2048 соединений NAT, либо вообще ограничивает число NAT-соединений доступными ему вычислительными ресурсами, либо переводите данный D-Link в режим моста и втыкайте его в нормальный роутер, на базе компьютера, либо какой-нибудь коробочки вроде Zyxel, Mikrotik и т.д.. В моем случае рабочей получилась связка D-Link в режиме моста + Zyxel в режиме роутера с включенным NAT.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 7 февраля 2017 07:34

    CSM, для организации я бы посоветовал таки мтс).. они действительно предоставляют полный безлимит за 38 рублей, что дешевле, чем у юнета, ну и проблем не замечено, в сравнении...

    И это пройдет...
  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    126

    9 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 7 февраля 2017 07:59
    shashka:

    CSM, для организации я бы посоветовал таки мтс).. они действительно предоставляют полный безлимит за 38 рублей, что дешевле, чем у юнета, ну и проблем не замечено, в сравнении...

    По мне, так лучше вообще ADSL для юр лица, чем LTE, всяко стабильнее...

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2017 15:03
    shashka:

    для организации я бы посоветовал таки мтс).. они действительно предоставляют полный безлимит за 38 рублей, что дешевле, чем у юнета, ну и проблем не замечено, в сравнении...

    Для интернета от МТС надо являться как минимум телефонным абонентом МТС (+абонентская плата за тарифный план), ну и МТС не работает по кредитному методу оплаты. Нет денег - нет интернета. А безнальная оплата в больших организациях - это лотерея по срокам оплаты )))))

    Jifd00:

    По мне, так лучше вообще ADSL для юр лица, чем LTE, всяко стабильнее...

    ADSL не удовлетворяет по исходящей скорости, а тут 30-50 мегабит выходит.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 7 февраля 2017 18:27
    CSM:

    Для интернета от МТС надо являться как минимум телефонным абонентом МТС (+абонентская плата за тарифный план), ну и МТС не работает по кредитному методу оплаты. Нет денег - нет интернета. А безнальная оплата в больших организациях - это лотерея по срокам оплаты )))))

    Чушь ...

    Метод оплаты по факту, абонентом не являлись, никакой абонентки кроме 38 рублей по тарифу.
    Мтс выставляет счет - производим оплату, нуль проблем

    И это пройдет...
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 7 февраля 2017 21:46 Редактировалось To4kaTitAN, 1 раз.

    Jifd00, сравнивая в плоскости юнет адсл возможно и стабильнее, однако ряд организаций оставили адсл как резерв и сидят на лте, хотя изначально планировалось обратное
    мтс лте, за юнет не скажу т.к. даже желания тестировать не возникает, шило по определению, ряд сотрудников протестировали как только начали подключать и с радостью сбежали на мтс, что собственно не удивительно и абсолютно обоснованно со всех сторон
    CSM, абонентом в любом случае нужно являться либо там, либо еще где, абонентской платы нет если подобрать тариф, оплата по безналу везде одинакова, вконце месяца не заплатил - обрубили
    если в вашей большой организации оплата с родни лотереи, то проблемы исключительно в большой организации, интернет вам в долг наливают везде ?
    собственно кто ищет всегда находит, тропа возникает под ногами идущего, изучайте вопрос досконально, а вот за железки от оператора поржал от души, знатные спецы комплект подбирали явно