Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 15 июля 2014 09:40 Редактировалось halva_mtbank, 121 раз(а).

      • Халва – это сразу две карты рассрочки: Халва MIX и Халва MAX , каждая со своим уникальным набором преимуществ.

      • Халва MAX – карта рассрочки, которая даёт максимум преимуществ для держателя. Расширенный функционал карты открывает новые возможности для воплощения всех желаний.

      • Халва MIX – карта, в которой сочетаются и «миксуются» все самые необходимые преимущества карты рассрочки для оптимального решения ежедневных задач.

        Подробнее о продукте

      • Заказать Халву MIX и Халву MAX можно на сайте банка, на этой же странице

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • Андрей_Радоман Senior Member
          офлайн
          Андрей_Радоман Senior Member

          2610

          17 лет на сайте
          пользователь #108381

          Профиль
          Написать сообщение

          2610
          # 16 января 2017 14:20 Редактировалось Андрей_Радоман, 2 раз(а).

          Чёт я упустил: Что за "Собственные средства"? Это деньги за обслуживание карточки? Мне надо их погасить?

          Upd
          Прочитал шапку:

          - 9,9 BYN за 2-ой и последующие годы обслуживания (за каждый год).

          1. del.
          2. Что б расторгнуть договор надо идти в офис, где получал карточку?

          Fortuna non penis, in manus non recipe!
        • ReZzz Senior Member
          офлайн
          ReZzz Senior Member

          2690

          15 лет на сайте
          пользователь #196150

          Профиль
          Написать сообщение

          2690
          # 16 января 2017 15:11

          Андрей Радоман,

          2. Что б расторгнуть договор надо идти в офис, где получал карточку?

          .
          Можно в любом офисе. Погасить задолженность конечно же полностью предварительно (кэп :D).

          Я закрыл карту в прошлый четверг. Со слов специалиста информацию о закрытии кредита в НБ только сегодня передадут. "Синхронизация" между банком и НБ в режиме онлайн.

        • advocaat Junior Member
          офлайн
          advocaat Junior Member

          53

          13 лет на сайте
          пользователь #375404

          Профиль
          Написать сообщение

          53
          # 16 января 2017 17:00 Редактировалось advocaat, 1 раз.
          ReZzz:

          "Синхронизация" между банком и НБ в режиме онлайн.

          А кто сказал, что обмен данными с кредитным бюро должен быть онлайн?

        • ReZzz Senior Member
          офлайн
          ReZzz Senior Member

          2690

          15 лет на сайте
          пользователь #196150

          Профиль
          Написать сообщение

          2690
          # 16 января 2017 17:15

          advocaat, он не должен.
          Это со слов специалиста КЦ НБ (+375 17 306 00 02). Банк передаёт информацию, а НБ в онлайне принимает это всё и так далее.

          На следующей неделе запрошу кредитную историю. Думаю, что уже всё будет отражено в истории.

        • advocaat Junior Member
          офлайн
          advocaat Junior Member

          53

          13 лет на сайте
          пользователь #375404

          Профиль
          Написать сообщение

          53
          # 16 января 2017 17:26
          ReZzz:

          advocaat, он не должен.
          Это со слов специалиста КЦ НБ (+375 17 306 00 02). Банк передаёт информацию, а НБ в онлайне принимает это всё и так далее.

          На следующей неделе запрошу кредитную историю. Думаю, что уже всё будет отражено в истории.

          А вот это правильно!

        • Evgensus Senior Member
          офлайн
          Evgensus Senior Member

          3776

          18 лет на сайте
          пользователь #76501

          Профиль
          Написать сообщение

          3776
          # 16 января 2017 17:42
          s4astlivyi_slu4ai:

          serega93:

          Лучше не бежать в МТб, а забить на МТБанк и уходить к конкурентам

          так то оно так, но рассрочку погасить надо. и вот принципиально больше не хочу платить раньше срока! ( раньше сразу все гасила, в день зп, которая числа 3-4, просто оплачивала весь минус и все) буду теперь день в день каждый платеж.
          у меня, кстати, в личных средствах не было всей суммы платежа, немножечко не хватило. так они с 9 числа по 2 раза в день звонят типа с напоминаниями, а потом следует фраза: оплатите, пожалуйста, поскорее!
          а еще в первые звонки выспрашивали: а когда я собираюсь оставшееся оплатить
          видимо совсем беда у них, раз так выспрашивают про те копейки.

          Может у вас просрочка есть? Странно как-то. Ни мне ни моим знакомым не звонят. 2 смс-ки было и все.

        • alex-md Senior Member
          офлайн
          alex-md Senior Member

          1167

          11 лет на сайте
          пользователь #871339

          Профиль
          Написать сообщение

          1167
          # 16 января 2017 18:30

          Evgens', скорее всего так и есть. там просрочка. вот и звонят. а на какую сумму не важно. ее все равно надо вернуть.

        • Evgensus Senior Member
          офлайн
          Evgensus Senior Member

          3776

          18 лет на сайте
          пользователь #76501

          Профиль
          Написать сообщение

          3776
          # 16 января 2017 21:42
          alex-md:

          Evgens', скорее всего так и есть. там просрочка. вот и звонят. а на какую сумму не важно. ее все равно надо вернуть.

          Ну просто просрочка и "после 9" как-то не вяжется. Или там просрочка почти месяц?
          А от суммы действительно не зависит их процедуры. Они одинаково будут звонить и при долге 1 рубль и при долге 1000 руб. Инструкция.

        • s4astlivyi_slu4ai Junior Member
          офлайн
          s4astlivyi_slu4ai Junior Member

          89

          11 лет на сайте
          пользователь #835832

          Профиль
          Написать сообщение

          89
          # 16 января 2017 23:49 Редактировалось s4astlivyi_slu4ai, 1 раз.
          alex-md:

          Evgens', скорее всего так и есть. там просрочка. вот и звонят. а на какую сумму не важно. ее все равно надо вернуть.

          никогда не было просрочки, это первый платеж вот с такой историей, да и вообще первый платеж который я плачу 15-16 числа, обычно гасила ВЕСЬ минус до 6 числа! почему звонят(точнее звонили, с субботы тишина)? для меня самой загадка теперь, я думала всем звонят. видимо нравится им со мной беседовать. надо отдать должное, 1 раз звонил парень, очень вежливый и милый. приятно с ним общаться было.
          ну я же у них особенная на той неделе была, видимо в этом дело!
          п.с. использую карту исключительно как карту рассрочки. вот так случилось, что у меня с собой была в сумке только карта "халва", а мне нужны были наличные , позвонила мужу, попросила перекинуть с его карты. он перекинул по ЕРИП (вот такая я плохая, использовала в своих корыстных целях святое пополнение через ерип, можете блокировать мне карту теперь!) , там стояла сумма платежа для погашения. он не стал заморачиваться и перевел сколько там было. через какое то время я сняла нужную мне сумму вот ее и не доставало.

          Чтобы подкова приносила счастье, надо прибить ее к копыту коня и пахать, пахать, пахать.
        • Гертруда Member
          офлайн
          Гертруда Member

          283

          12 лет на сайте
          пользователь #539838

          Профиль
          Написать сообщение

          283
          # 17 января 2017 15:17 Редактировалось Гертруда, 1 раз.

          Добрый день. Подскажите, купили 10.01.17 по карте Халва 10 ведер паркетного клея в салоне-партнере Халвы. 2 осталось лишние, салон не знает как оформить возврат на карту. Предлагают или вернуть все (но мы уже 8 использовали) и продать заново - либо вернуть наличные за вычетом 12%, которые удерживает банк у салона - при чем тут вообще клиент? Не первый раз возвращаю (притом также были покупки нескольких единиц), и никто не просил вернуть все , ссылаясь на "по-закону вообще так".
          Очень жду комментарий представителя банка.

        • _Pupkin_ Senior Member
          офлайн
          _Pupkin_ Senior Member

          2747

          15 лет на сайте
          пользователь #172784

          Профиль
          Написать сообщение

          2747
          # 17 января 2017 16:38
          Гертруда:

          Добрый день. Подскажите, купили 10.01.17 по карте Халва 10 ведер паркетного клея в салоне-партнере Халвы. 2 осталось лишние, салон не знает как оформить возврат на карту. Предлагают или вернуть все (но мы уже 8 использовали) и продать заново - либо вернуть наличные за вычетом 12%, которые удерживает банк у салона - при чем тут вообще клиент? Не первый раз возвращаю (притом также были покупки нескольких единиц), и никто не просил вернуть все , ссылаясь на "по-закону вообще так".
          Очень жду комментарий представителя банка.

          Разницу за 2 мешка они должны вам вернуть на карту халва, эти деньги пойдут Вам в личные средства. Если магаз сопротивляется - запиливаете в книгу замечаний и предложений жалобу, что отказались принять товар в установленные Законом сроки.

          Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
        • Mantiscorp Senior Member
          офлайн
          Mantiscorp Senior Member

          12291

          18 лет на сайте
          пользователь #73584

          Профиль
          Написать сообщение

          12291
          # 17 января 2017 16:53
          _Pupkin_:

          Разницу за 2 мешка они должны вам вернуть на карту халва, эти деньги пойдут Вам в личные средства

          то есть в любом партнёре можно "обналичить" кредитные деньги, просто оформив возврат?

        • LastWalrus Senior Member
          офлайн
          LastWalrus Senior Member

          1671

          17 лет на сайте
          пользователь #95185

          Профиль
          Написать сообщение

          1671
          # 17 января 2017 17:11
          Mantiscorp:

          _Pupkin_:

          Разницу за 2 мешка они должны вам вернуть на карту халва, эти деньги пойдут Вам в личные средства

          то есть в любом партнёре можно "обналичить" кредитные деньги, просто оформив возврат?

          да, можно. главное не часто, а то попадешь в кулибины :)

          bbb
        • 1575567 Senior Member
          офлайн
          1575567 Senior Member

          12389

          9 лет на сайте
          пользователь #1575567

          Профиль
          Написать сообщение

          12389
          # 17 января 2017 17:40
          Mantiscorp:

          _Pupkin_:

          Разницу за 2 мешка они должны вам вернуть на карту халва, эти деньги пойдут Вам в личные средства

          то есть в любом партнёре можно "обналичить" кредитные деньги, просто оформив возврат?

          наглеть не стоит :) забрут карту и больша давать не будут)

          Привет!
        • Гертруда Member
          офлайн
          Гертруда Member

          283

          12 лет на сайте
          пользователь #539838

          Профиль
          Написать сообщение

          283
          # 17 января 2017 17:44 Редактировалось Гертруда, 1 раз.
          Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

          _Pupkin_:

          Разницу за 2 мешка они должны вам вернуть на карту халва, эти деньги пойдут Вам в личные средства. Если магаз сопротивляется - запиливаете в книгу замечаний и предложений жалобу, что отказались принять товар в установленные Законом сроки.

          Спасибо, вроде банк решает проблему, пока правда не звонили, и салон еще надеюсь выйдет на связь, все вроде и полюбовно, но уже 3 ий день пойдет, не нравится ждать не пойми чего.

        • _Pupkin_ Senior Member
          офлайн
          _Pupkin_ Senior Member

          2747

          15 лет на сайте
          пользователь #172784

          Профиль
          Написать сообщение

          2747
          # 17 января 2017 20:09
          Гертруда:

          Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

          _Pupkin_:

          Разницу за 2 мешка они должны вам вернуть на карту халва, эти деньги пойдут Вам в личные средства. Если магаз сопротивляется - запиливаете в книгу замечаний и предложений жалобу, что отказались принять товар в установленные Законом сроки.

          Спасибо, вроде банк решает проблему, пока правда не звонили, и салон еще надеюсь выйдет на связь, все вроде и полюбовно, но уже 3 ий день пойдет, не нравится ждать не пойми чего.

          Это вопрос не банка, а магазина. Вы приходите и делаете возврат. Вас вообще не должно волновать всяких там комиссий и прочего.

          Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
        • Гертруда Member
          офлайн
          Гертруда Member

          283

          12 лет на сайте
          пользователь #539838

          Профиль
          Написать сообщение

          283
          # 17 января 2017 20:39
          _Pupkin_:

          Это вопрос не банка, а магазина. Вы приходите и делаете возврат. Вас вообще не должно волновать всяких там комиссий и прочего.

          Да, понимаю. Но что делать, раз магазин не может понять уже три дня такой для них сложный случай возврата именно на эту карту, может хоть банк со своей стороны им объяснить сможет, почему с клиента не надо удерживать %, и как им сделать возврат.

        • _Pupkin_ Senior Member
          офлайн
          _Pupkin_ Senior Member

          2747

          15 лет на сайте
          пользователь #172784

          Профиль
          Написать сообщение

          2747
          # 17 января 2017 21:36

          Гертруда, хороший Вы клиент, лояльный. МуТныйБанк любит с такими работать.

          Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
        • sergk.by Member
          офлайн
          sergk.by Member

          134

          11 лет на сайте
          пользователь #910719

          Профиль
          Написать сообщение

          134
          # 18 января 2017 09:25

          Добрый день! Подскажите, а в течении какого периода осуществляется возврат денег на карточку? Был сделан платёж карточкой Халва+, после чего товар был возвращён в день покупки. Заранее спасибо!

          Совершенно неважно кем Вы были в прошлой жизни, важно – кто Вы теперь.
        • serega93 Senior Member
          офлайн
          serega93 Senior Member

          754

          14 лет на сайте
          пользователь #208599

          Профиль
          Написать сообщение

          754
          # 18 января 2017 11:38
          Гертруда:

          _Pupkin_:

          Это вопрос не банка, а магазина. Вы приходите и делаете возврат. Вас вообще не должно волновать всяких там комиссий и прочего.

          Да, понимаю. Но что делать, раз магазин не может понять уже три дня такой для них сложный случай возврата именно на эту карту, может хоть банк со своей стороны им объяснить сможет, почему с клиента не надо удерживать %, и как им сделать возврат.

          Запись в книгу замечаний и предложений быстро решат этот вопрос. Предполагаю, что магазин тупо тянет время, чтобы вышел срок возврата.