gembird-r1:о, бади абьявиуся!!!))
я тута и был
Может кому понадобится на YAMAHA yz 250 f 2008г глушитель с коленом(сток,в отличном состоянии).
Поставил PRO CIRCUIT....
офлайн
shel320mlch
Junior Member
|
|
61 |
11 лет на сайте Город:
|
из интернета вял .. А между тем наша Анастасия Нифонтова сражается до последнего. Блин как же её жалко по человечески ну очень ей тяжело, девушке поднять моцык. А тут же рядом встав у Насти черт оператор с Франс ТВ снимает её. Настя не может поднять мотоцикл просит их помочь, а он знай свое дело стоит и тупо тычет камеру, вот ублюдки. Плачет!!! Обидно!!! Нет слов!!!Спасибо нашёлся порядочный француз который помог. Спасибо тебе GREGORY MORAT!!!
Видео см. С 37 минуты
В начале гонки было ее интервью, где задавали вопрос: «а, что вы делаете, если мотоцикл упадет?» , отвечает: « что делаю? Поднимаю.» Я еще тогда удивилась, как? 200 кг против ее 50кг, да в утопающем песке? а, вот оно как. Конечно, в таком аспекте ей тяжелее всех: в управлении мотоциклом она мастер, а если он лег-то безнадежность и бессилие в глазах. Пара раз поднимешь, мот и сил ни на что другое не останется. Восхищаюсь ее твердостью и целеустремленностью, но что поделать, на этом соревновании «москва слезам не верит». А журналист там для того, чтобы славить сенсацию, а не для того, что бы поднимать мотоциклы. Не удивлюсь, если он вообще побоялся даже к нему подойти. Одно дело фотографировать хищника и другое дело подойти его погладить.
гнойники у них в голове все против русаков. какие соревнования не смотришь.лег бы американец бежалиб поднимать. я смотрел бой отстаивал русак титул в М 1 выходя на ринг сопутствовало с требун ...ФУ... тип того когда все пять раундов качал америкоса по рингу и в конце подняв флаг СКАЗАЛ ....Я ЗАСТАВЛЮ ВАС УВАЖАТЬ МОЮ СТРАНУ КАК БЫ ВЫ ЭТОГО НЕ ХОТЕЛИ... даже не хлопали.ИНОГДА НЕДОУМЕВАЕШЬ КАК МОЖНО ЖИТЬ ПОД КАПИРКУ ПОЛУЧАЮТ П.....ЛЕЙ ОТ РУССКИХ И ВСЕРАВНО НЕ ХОТЯТ ПРИЗНАТЬ ПОРАЖЕНИЕ. а репортерышки им СЕНСАЦИЯ епт........ тут 130 в песке и под горку поднять тяжко а если еще за плечами не один км а еще по такой тресухе там сопли вытереть ито сложно
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
Может им нельзя. Ни разу не видел чтоб ктото из репортеров помогал. Машины или мото - не важно
gembird-r1:рано кино закончилось бы ,ну конечно за руль потянуть мог бы
Согласен. Она бы подняла если б не рвала его под горку. Давно у америкосов подсмотрел: они за руль вниз тащат и мот гораздо легче поднять. Я так был в Ошмянах тоже на последнем круге лег и пытался мот под гору рвать, так и не получилось, пока не помогли. Только потом подумал: а че б его не развернуть вниз (обратную сторону) пока он лежит, поднять, да снова развернуться уже на моте.
да морду стянула ,легче было бы
в горячке сразу и не сообразишь(
Mekus:gembird-r1:рано кино закончилось бы ,ну конечно за руль потянуть мог бы
Согласен. Она бы подняла если б не рвала его под горку. Давно у америкосов подсмотрел: они за руль вниз тащат и мот гораздо легче поднять. Я так был в Ошмянах тоже на последнем круге лег и пытался мот под гору рвать, так и не получилось, пока не помогли. Только потом подумал: а че б его не развернуть вниз (обратную сторону) пока он лежит, поднять, да снова развернуться уже на моте.
вот почему полезно иногда в эндуро покатать-) там такие навыки сразу приходят.. Ди и Нифонтова все это знает, я думаю она начала его тянуть в надежде что журналюга додумается и поможет.
Да полезно в эндуро покатать да не хотят .Анастасия молодец добралась до финиша респект и уважуха
просто сил у нее совсем мало..устала и мот тяжелый.. и лег не так хорошо ... тяжкая гонка.. читал, что на одном из этапов несколько раз в медичках отходила и думала кинуть все нафиг .. но взяла себя в руки и доехала до финиша.. то, что прошла всю гонку - уже большой молодец!!! очень много сил и здоровья надо чтоб просто доехать..
может кому интересно - о победителе дакара в классе квадроциклы Сергей
Сергей Карякин – это не только имя известного шахматиста, едва не ставшего чемпионом мира. Так же зовут и екатеринбургского гонщика, в эту субботу выигравшего знаменитый марафон «Дакар» в классе квадроциклов. И если раньше он был знаком относительно небольшому кругу поклонников автоспорта, то теперь о нем узнали многие. Кто такой Сергей Карякин и как он прошел путь от любительских гонок до статуса сильнейшего раллийного квадроциклиста планеты?
Карякин впервые сел за руль квадроцикла в 13 лет. Первым транспортным средством будущего победителя «Дакара» стал Yamaha Grizzly 660, который юному Сергею подарил отец. Подросток гонял на нем днями напролет и в 14 лет уже успел выиграть свою первую гонку. Но вообще, до достижения Карякиным 16-летия его нечасто допускали до гонок, мотивируя это слишком юным возрастом и отсутствием водительских прав.
Карьеру гонщика Карякин начал с гонок «трофи» и ралли. В них Сергей собрал внушительное число трофеев – например, в 2010 году он выиграл чемпионат России по трофи-рейдам на квадроциклах ATV, в 2011-м стал призером чемпионата Европы по классическому ралли, а также побеждал на этапах чемпионата России по ралли-рейдам. Но наибольших успехов екатеринбуржец добился во внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia – Карякин на протяжении нескольких лет боролся за титул в этом чемпионате, иногда упуская его в последний момент, однако в сезоне-2016 все же стал чемпионом в классе SSV Sport.
В сезоне-2011 Сергей принимал участие в WRC. А точнее – выступал в дополнительной серии чемпионата мира по ралли WRC Academy, где соревновались молодые гонщики в возрасте до 28 лет (cейчас этот класс называется J-WRC). Карякин участвовал в трех этапах – его лучшим результатом стало шестое место на Ралли Великобритании.
В 2011 году Карякин попал в тяжелейшую аварию, едва не стоившую ему жизни. Во время одной из раллийных гонок машина Сергея сорвалась вниз с серпантина с высоты 40 метров – по словам спортсмена, в момент полета он успел подумать, что это конец. Однако пилоту и его штурману повезло – по счастливой случайности фронтального удара о землю удалось избежать, и Карякин выжил. У гонщика выбило четыре позвонка, сместились некоторые внутренние органы, однако самого страшного удалось избежать – после трудной реабилитации Сергей смог полностью восстановиться.
Сергей не является профессиональным гонщиком в полном смысле этого слова. Карякин зарабатывает призовые за успехи на российских соревнованиях, однако, например, на «Дакаре» денежных вознаграждений не предусмотрено. Но главное – гонки не являются его основной работой: Сергей трудится техническим директором в компании, занимающейся продажей запчастей для вертолетов. Кроме того, у него есть небольшой бизнес по поставке запчастей из США для квадроциклов и снегоходов.
Ради старта в своем первом «Дакаре» Карякин продал машину. Участие в Ралли Дакар – дорогое удовольствие: это большие расходы на квадроцикл, запчасти, топливо, обслуживание, логистику, содержание команды, а еще нужно сделать взнос за участие. В 2017 году, например, требовалось собрать бюджет не менее, чем в 10 миллионов рублей. Перед «Дакаром»-2014 спонсорских отчислений не хватало для покрытия требуемой суммы, но Сергею так хотелось выступить в самом престижном марафоне мира, что он вложил в поездку собственные деньги и расстался с личным автомобилем. В дальнейшем Карякину не раз приходилось самому оплачивать участие в Ралли Дакар, однако доля спонсоров с тех пор стала гораздо больше.
В 2014 году Карякин стал первым российский гонщиком, принявшим участие в «Дакаре» в зачете квадроциклов. До него россияне в этом классе знаменитого марафона участия не принимали – Сергей стал первопроходцем. Более того, он до сих пор остается единственным участником из России в классе квадроциклов в истории Ралли Дакар.
Во время дебютного «Дакара» Сергей вновь едва не погиб. Во время одного особо жаркого этапа россиянин проколол колесо, которое не так просто поменять в одиночку. Из-за сильной жары Карякин получил солнечный удар – у него болело сердце и темнело в глазах, а запас воды уже был исчерпан. Однако он все же сумел поменять колесо и добраться до финиша этапа, где потерял сознание. Тем не менее, на следующий день россиянин нашел в себе силы продолжить участие в гонке.
Ралли Дакар-2015 сложился для Карякина фантастически неудачно. Неприятности начались еще до старта марафона – по прилету в Буэнос-Айрес Сергея ограбил таксист, укравший у него все документы, в том числе права и паспорт. По регламенту «Дакара», без этих документов участие в ралли-рейде невозможно – утрясти проблемы и выйти на старт удалось лишь благодаря помощи российского посольства и команды «КАМАЗ-мастер». Однако финишировать в марафоне Карякину не удалось – из-за поломки подшипника задней оси на его Yamaha Raptor россиянин сошел досрочно.
Во время «Дакара»-2016 организаторы развернули настоящую войну с Карякиным. Во время прошлогоднего ралли-рейда с Сергеем творилось нечто непонятное: на его квадроцикле несколько раз ломался GPS-прибор Iritrack – его приходилось менять и терять время, которое организаторы часто отказывались возвращать. Кроме того, судьи штрафовали его за превышение скорости на спецучастке, где ограничение было выставлено по ошибке, или вовремя не выпускали его на старт – по странным причинам. Возникла большая путаница – к результатам Сергея то прибавляли, то убавляли штрафные минуты, и в итоге он закончил марафон на четвертой позиции. После окончания ралли-рейда команда Карякина не согласилась с такой вопиющей несправедливостью, но опротестовать результаты не удалось.
Сергей всегда помогал другим участникам, попадавшим в неприятности. Например, на Ралли Дакар-2016 россиянин остановился ради помощи упавшему мотоциклисту, сломавшему ключицу. После того, как гонщик пришел в себя и решил самостоятельно финишировать, Карякин проводил его до конца спецучастка. Регламентом в этом случае предусмотрено возвращение потерянного времени, однако организаторы отказались это делать – по их мнению, если травмированный спортсмен сумел сам добраться до финиша, то помощь ему была нужна не так уж и сильно.
Карякин готовится к «Дакару» круглый год. Ралли Дакар – соревнование для самых выносливых, и, несмотря на высокую занятость, Сергей тренируется каждый день, уделяя большое внимание физической подготовке. Россиянин бегает длинные кроссы, закачивает мышцы и занимается кроссфитом. Гонщик тренируется не только в родном Екатеринбурге, где живет, но и старается выезжать на высокогорье, в условиях которого проходит значительная часть «Дакара». Перед марафоном 2017 года Карякин ездил на подготовку в горы Киргизии.
Раньше Сергею помогала французская команда, теперь – друзья из России. В своих первых «Дакарах» Карякин работал с французским коллективом технической поддержки, предоставлявшим ему квадроцикл, теперь же костяк его команды составляют двое – механик Сергей Говорухин и менеджер Александр Доросинский. Оба его большие друзья.
Команда Карякина практически полностью переделывала квадроцикл к «Дакару». Да, это по-прежнему Yamaha Raptor, однако очень сильно переработанный – у «боевого» квадроцикла Сергея облегченный вес (около 250 кг), новая рама, улучшенный радиатор, заново собранный мотор (мощность около 65 л.с.), самодельные топливные и масляные баки, сделанные на заказ уральскими механиками амортизаторы. Такая техника способна разгоняться до 130 км/ч на грунте и до 90 км/ч на песке, а стоит «прокачанный» квадроцикл около двух миллионов рублей. Секреты подготовки техники к гонкам Карякин раскрывает в видео официального канала его команды SNAG Racing на YouTube.
Карякин – семейный человек. Несмотря на молодость (25 января Сергею исполнится 25 лет), у него есть жена Юлия и двое детей – четырехлетняя дочь Алиса и сын Саша, которому исполнилось два с половиной года.
После победы в «Дакаре» Сергей вряд ли закончит с гонками. Выигрыш южноамериканского марафона в зачете квадроциклов стал уникальным событием в российском автоспорте и огромным успехом для карьеры самого Карякина. Однако его мечты не ограничиваются «Дакаром» – ранее россиянин говорил, что однажды хотел бы принять участие во «взрослом» чемпионате WRC. Учитывая целеустремленность Сергея, нет сомнений, что однажды он сумеет исполнить и эту мечту.