Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 10 января 2017 10:11

    Ребята, если вы рукожоп, то в этом труднее всего признаться
    Проще же обвинять солярку, белнефтехим и прочее. А не свой удроченный корч

    Почти (с)

    тыцтыцтыц
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 10 января 2017 10:15
    nivi44ok:

    - Вы знаете, машины устроены несколько по-разному. Есть например такие, у которых обратка не проходит через насос и форсунки, а сливается сразу из насоса. И назад в бак идет той же температуры, что и в баке.
    Это к примеру.

    что то я ничего не понял.

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2605

    10 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль

    2605
    # 10 января 2017 10:16

    Сколько же у нас корчей натянули? За четыре дня морозов книгу целую написали по запуску обсосов...

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 10 января 2017 10:18
    Multikla:

    nivi44ok:

    - Вы знаете, машины устроены несколько по-разному. Есть например такие, у которых обратка не проходит через насос и форсунки, а сливается сразу из насоса. И назад в бак идет той же температуры, что и в баке.
    Это к примеру.

    что то я ничего не понял.

    Перечитайте пару раз. Я во втором чтении начал понимать суть. Но хотелось бы узнать пример такой машины.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 10 января 2017 10:32
    blena1985:

    Сколько же у нас корчей натянули? За четыре дня морозов книгу целую написали по запуску обсосов...

    ну пару корчей в день завожу)))

    Andrew-1978:

    Перечитайте пару раз. Я во втором чтении начал понимать суть. Но хотелось бы узнать пример такой машины.

    как только делать нечего будет так сразу, а так хватит на наш век той ерести что говорит блогер АВ

    https://chats.onliner.by/
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 10 января 2017 10:42
    Multikla:

    nivi44ok:

    - Вы знаете, машины устроены несколько по-разному. Есть например такие, у которых обратка не проходит через насос и форсунки, а сливается сразу из насоса. И назад в бак идет той же температуры, что и в баке.
    Это к примеру.

    что то я ничего не понял.

    есть машины у которых заводом не предусмотрены топливные термостаты и подогревы топлива поэтому обратка не отогревает фильтр, а сливается сразу в бак

    Добавлено спустя 56 секунд

    Andrew-1978, Хонды, как правило дорестайл, в рестайле уже проточники есть

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 января 2017 10:48
    nivi44ok:

    blase:

    Они не знают, что у них там есть штатный подогрев и несколько кругов циркуляции солярки.

    - Вы знаете, машины устроены несколько по-разному. Есть например такие, у которых обратка не проходит через насос и форсунки, а сливается сразу из насоса. И назад в бак идет той же температуры, что и в баке.
    Это к примеру.

    ну если купил такое чудо инженерии, и понял что облажался только после покупки - есть номакон.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 10 января 2017 10:48

    Drosha, автомобили марки jeep дизельные, обратка с насоса прямо в бак сливается тоже.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 10 января 2017 10:50
    werden:

    Drosha, автомобили марки jeep дизельные, обратка с насоса прямо в бак сливается тоже.

    все может быть, я пока только с хондой хапнул дизельных радостей :)

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 10 января 2017 10:51
    Drosha:

    Multikla:

    nivi44ok:

    - Вы знаете, машины устроены несколько по-разному. Есть например такие, у которых обратка не проходит через насос и форсунки, а сливается сразу из насоса. И назад в бак идет той же температуры, что и в баке.
    Это к примеру.

    что то я ничего не понял.

    есть машины у которых заводом не предусмотрены топливные термостаты и подогревы топлива поэтому обратка не отогревает фильтр, а сливается сразу в бак

    Добавлено спустя 56 секунд

    Andrew-1978, Хонды, как правило дорестайл, в рестайле уже проточники есть

    Просто как у меня, насос висит на двигателе, и соляра, проходя через его чуток нагревается, и из насоса она выходит теплее, чем поступает в насос. А тут пишут что она вообще не греется в насосе, а не про прогрев обраткой фильтра.

  • chuvachek Senior Member
    офлайн
    chuvachek Senior Member

    1064

    12 лет на сайте
    пользователь #606952

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 10 января 2017 10:52
    blena1985:

    Сколько же у нас корчей натянули? За четыре дня морозов книгу целую написали по запуску обсосов...

    Корчей конечно много но и зимняя соляра гамно

    вайберМТС+375297555708 ВЕЛ+375447585301
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 января 2017 10:57
    BAC:

    ну если купил такое чудо инженерии, и понял что облажался только после покупки - есть номакон.

    - у меня зембин :)

    А чудеса инженерии есть у каждого производителя.

    Но если покупать дизеля - то да, думать про:
    1) дополнительный обогрев салона
    2) обогрев фильтра
    3) обогрев бака

    Как-то так

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 10 января 2017 11:02
    nivi44ok:

    BAC:

    ну если купил такое чудо инженерии, и понял что облажался только после покупки - есть номакон.

    - у меня зембин :)

    А чудеса инженерии есть у каждого производителя.

    Но если покупать дизеля - то да, думать про:
    1) дополнительный обогрев салона
    2) обогрев фильтра
    3) обогрев бака

    Как-то так

    Или купить нормальный ухоженный дизель (ну и потом элементарно смотреть за ним), а не упилок. И заправляться на заправках а не ведрами с тракторов.

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2722

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2722
    # 10 января 2017 11:03 Редактировалось istorik777, 1 раз.
    werden:

    Drosha, автомобили марки jeep дизельные, обратка с насоса прямо в бак сливается тоже.

    В дизельных Chrysler Jeep тен в топливном фильтре стоит огого! Размером с электроплитку. С таким подогревом обраткой греть нафиг не надо.

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 10 января 2017 11:13

    Если хочешь не зависеть от качества нашего топлива и не попадать в межсезонье на коктейли - то конечно надо смотреть и заранее все делать, что именно - описано сотни раз. Те кто делает - катается без вопросов, к тому же морозы то уже спали.
    А кто халявит, в надежде проскочить - тот стоит. А те кого достало контролировать топливо - пересели на бензиновые авто. Там тоже есть нюансы, но меньшие. Буквально утром этим ехал - передо мной колом стал свежий, почти новый кроссовер - заглох намертво.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 10 января 2017 11:18
    nivi44ok:

    blase:

    Они не знают, что у них там есть штатный подогрев и несколько кругов циркуляции солярки.

    - Вы знаете, машины устроены несколько по-разному. Есть например такие, у которых обратка не проходит через насос и форсунки, а сливается сразу из насоса. И назад в бак идет той же температуры, что и в баке.
    Это к примеру.

    Значит нужно доработать систему. Или не ездить в морозы. Это каких годов мотор? Вот у меня был прекрасный 2,0 хди восьмиклапанник. Первый коммон рейл у PSA, подкачка в баке (это оч хорошо как по мне, проблем меньше), штатный подогрев в крышке топливного фильтра, сама крышка с тремя штуцерами. Разбираться в этом я начал даже не после того, как достал свечку на вторую зиму владения той машиной, после заливки с канистры на периферии летнего топлива, а ещё позже. Я спокойно ездил тогда в -10, а после ночных -15 машина завелась, но не ехала - чуть даешь газа побольше и глохла. Я оч долго её мучал тогда, по двору даже перемещался. И прекратил только когда уже аккум высадил. Насос в баке до последнего работал, поэтому сказки это всё что там прихватывает в баке. Начинается с фильтра. И если бы тогда крышка стакана была в порядке, то поехал бы как ни в чем не бывало в -15 на летней. Потом отогрел машину, керосина плеснул чутка, потеплело. Это был первый и последний раз, когда я вынимал фильтр зимой. Может через год или позже соседу проверяли подогрев на такой же машине. Заодно и себе решил проверить - не работает оказывается у меня. Я почесал репу, подумал а как же я тогда езжу? А как в -27 она заводилась и ехала? А как топливо циркулирует, если три штуцера в крышке - работает ли ваще система? Долго не думал - пошел купил новый стакан и два года лил в машину топливо не смотря паспорта на заправках, не спрашивая у владельцев "сэкономленного" с каких времен у них канистры эти стоят. Как то так.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 10 января 2017 11:19
    The_crow:

    Это летняя солярка, даже по цвету любой кто в теме,вам подтвердит.

    Цвет это конечно аргументировано! :super: Попрошу привести выдержку из ГОСТа или СТБ, подтверждающую различие цвета у летнего и зимнего топлива.
    Чтоб точно быть уверенным в сорте ДТ, на руках должны быть результаты лабораторных исследований.У вас таковые есть в наличии? Что там про депрессорно-диспергирующие присадки написано?
    Летнее, летнее...
    Я два года назад в декабре зимним топливом заправился. В -10°С 40 минут ждал пока обраткой топливо в баке прогреется, а в -12° уже не смог никуда уехать. Не удивительно, что с таким постоянством заявленного качества, на летнем топливе можно кататься зимой в 15 градусный мороз, а неудачное зимнее топливо как можно скорей выезжать в ближайшую оттепель.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 10 января 2017 11:22
    Andrew-1978:

    А тут пишут что она вообще не греется в насосе, а не про прогрев обраткой фильтра.

    что то мне кажется что там не очень значительный прогрев, а при циркуляции насос - бак - фильтр становится совсем все печально

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18054

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18054
    # 10 января 2017 11:28
    werden:

    Drosha, автомобили марки jeep дизельные, обратка с насоса прямо в бак сливается тоже.

    у мине в пассате В4 тди---тоже обратка прямо в бак

    Gumanoid
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 января 2017 11:35
    nivi44ok:

    BAC:

    ну если купил такое чудо инженерии, и понял что облажался только после покупки - есть номакон.

    - у меня зембин :)

    А чудеса инженерии есть у каждого производителя.

    Но если покупать дизеля - то да, думать про:
    1) дополнительный обогрев салона
    2) обогрев фильтра
    3) обогрев бака

    Как-то так

    я знаю, "купил" было безличностно.
    1) если он требуется в машине уже стоит вебаста.
    2) если не с югов Италии и не замученный экспериментаторами шрот - он есть
    3) ваще не нужен. Обратка сливается сразу в стакан, там будет тепло.

    У меня в машине все системы исправны и работают, 6го числа я заправился на А100 когда в конце заправки колонка закряхтела и свалилась в ошибку, 7го не завелся из-за АКБ, зарядив - завелся и поехал. Чтоб собственно делал все эти морозы.