nivi44ok:
blase:
Они не знают, что у них там есть штатный подогрев и несколько кругов циркуляции солярки.
- Вы знаете, машины устроены несколько по-разному. Есть например такие, у которых обратка не проходит через насос и форсунки, а сливается сразу из насоса. И назад в бак идет той же температуры, что и в баке.
Это к примеру.
Значит нужно доработать систему. Или не ездить в морозы. Это каких годов мотор? Вот у меня был прекрасный 2,0 хди восьмиклапанник. Первый коммон рейл у PSA, подкачка в баке (это оч хорошо как по мне, проблем меньше), штатный подогрев в крышке топливного фильтра, сама крышка с тремя штуцерами. Разбираться в этом я начал даже не после того, как достал свечку на вторую зиму владения той машиной, после заливки с канистры на периферии летнего топлива, а ещё позже. Я спокойно ездил тогда в -10, а после ночных -15 машина завелась, но не ехала - чуть даешь газа побольше и глохла. Я оч долго её мучал тогда, по двору даже перемещался. И прекратил только когда уже аккум высадил. Насос в баке до последнего работал, поэтому сказки это всё что там прихватывает в баке. Начинается с фильтра. И если бы тогда крышка стакана была в порядке, то поехал бы как ни в чем не бывало в -15 на летней. Потом отогрел машину, керосина плеснул чутка, потеплело. Это был первый и последний раз, когда я вынимал фильтр зимой. Может через год или позже соседу проверяли подогрев на такой же машине. Заодно и себе решил проверить - не работает оказывается у меня. Я почесал репу, подумал а как же я тогда езжу? А как в -27 она заводилась и ехала? А как топливо циркулирует, если три штуцера в крышке - работает ли ваще система? Долго не думал - пошел купил новый стакан и два года лил в машину топливо не смотря паспорта на заправках, не спрашивая у владельцев "сэкономленного" с каких времен у них канистры эти стоят. Как то так.